Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Oleg Petrovich
16 January 2010
1
Ivan40
Выкрутите пробку заливную( сбоку) . Уровень должен быть на уровне нижнего края отверстия.
Oleg Petrovich
Сапун служит для выравнивая давления между коробкой и атмосферным давлениям.Клпачек должен свободно вращатся.
Ivan40
Я уровень проверяю засунов пальчик в дырочку.
через дренаж течёт или торм-жидкость РЦС или сальик правого привода.редко очень сальники кол-вала и КПП.масло должно быть на 3-5 мм ниже заливного отверстия.удобно проверять тонким 6-гранником.
Oleg Petrovich
Спасибо. надо проверить сегодня.
д30
Течет точно масло .
Сегодня проверил масло в коробке ниже кромки пробки, на 3мм. сапун тоже впорядке. Походу сальник колена полетел. Кто менял? примерную стоимость с работой знает?
Oleg Petrovich
17 January 2010
Ivan40
Статистики ради : Сколько прошел авто?
Очень сильно воняет сцепление когда пытаешься выбраться из сугробов .. ну пробуксовка .. пробег 40 к .. потом вроде поездишь все ок становится .. Как то не очень нравится такое.. на мондео такого нет хотя пробег уже 50.. а он и младше на год. .. Или то что сча оно подгорело ничего страшного ? или всетаки попаду я на замен сцепы ?
evgklg
смотря как подпалили. если после этого нормально едет, то просто на сколько-то тыс км сократили его ресурс. когда-нибудь все равно обязательно попадете на замену (или следующий владелец)
едит вроде нормально но вот .. воняет долго ..
тоже подпалил сегодня сцепление(надеюсь что не сильно) , пока парковался в неочищенном от снега дворе. передачи при езде включаются нормально.
Сегодня произошла вот такая
историяВот теперь думаю... это проблема или забить до ее повторного появления
dupa:
|
Поискал запчасти для замены сцепления и выжимного. SACHS новый и подешевле, а LUK восстановленный и подороже. Никто не прояснит, какое лучше взять? |
Оригинальное сцепление производит SACHS (когда свое старое менял, на родной корзине обнаружилась надпись SACHS)
pilot636@rambler.ru:
|
kudrik227vshp1 По подвеске- проверьте нет ли льда между защитой и двигателем. Часто бывает после заезда в сугроб. По поводу сцепления: наверное меняли главный цилиндр гидропривода выключения, хотя.. Можно попробовать прокачать сцепление, многим помогало. (ИМХО) Опять же: дилер накосячил, ему и исправлять. |
по поводу педали сцепления, у меня тоже самое произошло, педаль вначале ходит легко и в конце только выжимается, обратно приходится чуть подталкивать ногой чтоб встала на место
машина еще на гарантии, что советуете делать???
Oleg Petrovich
19 January 2010
Serj21rus
Посмотрите возвратная пружина цела?
Oleg Petrovich:
|
Serj21rus Посмотрите возвратная пружина цела? |
Посмотрел, разобрал. Усе работает
Оказалась что возвратная пружина застряла в "кострюлеподобной"
части механизма что на второй фото (просто залипла).
Интересно у всех такая пружина сцепления??? Пробил по ВИНу - там просто пружина показана, и крепиться по другому, у знакомого на 1.6 тоже пружина с крючком...
Сегодня завожу машину, прогреваю ее, выжимаю педаль сцепления, а ни одна передача не втыкается. Заглушил двигатель - передача включается. Поставил на первую передачу, завел двигатель, машина тронулась, но передачу не выключить. Заглушил двигатель - смог выключить передачу. Заднюю правда минут пять не хотел отдавать при выключеном зажигании.
Что за ерунда? Пробег 30 тыс., сцепление не сжигал, не буксовал в последнее время. Вчера весь день ездил все хорошо было, к вечеру мороз прихватил - уже туговато шла, и двигатель в натяг и педаль сцепления туго ходила и коробка переключалась тоже туго. А сегодня ночью -26 было. Может тяги замерзли или еще что примерзло. Я машину 1,5 часа погрел на холостом ходу, но так и ничего.
AndyST
Уже ответил в СПб ветке. Может быть с жидкостью тормозной проблемы, воды много вот и не работает гидропривод? Сколько ей лет?
dimcher:
|
AndyST Уже ответил в СПб ветке. Может быть с жидкостью тормозной проблемы, воды много вот и не работает гидропривод? Сколько ей лет? |
Машине 2,5 года. Гарантия кончилась.
Я вот думаю подождать пока потеплее не станет, может оттает?
andronii
23 January 2010
Добрый))
Фокус рестайл 1.4 май 2008
в начале декабря 2009 года начались проблемы с 1 и 2 иногда 3 передачей...причем началось все очень спонтаноо...1 буквально пришлось со всей силы втыкать и 2 также...а порой было все нормально...в итоге прокачал сцепление..
сегодня все по новой...симптомы те же ...опять же прокачал потому что надо ездить а ездить так нереально...
Кто сталкивался? возможно это из за холодов или что то посерьезней? Машина гарантийная так что надо наверн трясти гарантийщиков(записался на субботу но надо ездить каждый день...а поскольку уже прокачал и все отлично работает то соответственно официалы ничего и не найдуть(((
Кто что посоветует?
Спасибо
al24
21 January 2010
Друзья, помогите, плиз, разобраться с возникшей проблемой (и сори за возможный повтор, но из прочитанного в теме я не смог однозначно идентифицировать природу неполадки, а сам в технике не бум-бум). Итак, дизель, 41 000 км, в процессе движения на скоростях свыше 40 км/ч педаль сцепления нерегулярно (от случая к случаю) стала возвращаться то с отскоком (как бы преодолевая препятствие, задевая обо что-то), то вообще застревать где-то в среднем положение своего хода. При этом если нажать на сцепу после "застревания", то передачи переключаются нормально, только ход сцепления сокращается в два раза и соответственно включение происходит в самом низу. После операции поднятия педали ногой она отстреливает в свое обычное положение. Если двигаться в пробке (с небольшой скоростью), то вообще ничего необычного не возникает. Опять же помогает процедура нажатия-отпускания на педаль от верхнего положения до точки начала выключения сцепления (педаль как бы "накачивается" и становиться более жесткой, как в оригинале). Стоит ли грешить на возвратную пружину или может ещё чего?
pilot636@rambler.ru
21 January 2010
al24Проблемы с гидроприводом выключения сцепления на дизеле, почему-то, появляются регулярно, в основном зимой. Дизель дольше греется и на трассе быстро остывает. Педаль дубеет на морозе и не возвращается как обычно. Я бы советовал прокачать гидропривод с заменой жидкости. Придется поменять всю тормазуху, так как бачок общий, но это только на пользу. Конечно надо проверить наличие жидкости в бачке- первоначально, ну а про замену, Вам решать.
al24
а еще проверить, чтобы она за коврик не цеплялась
За коврик точно не зацепилась
. Тормозуху поменяю без проблем. Записался на сегодня к Комиксу - отпишусь по результатам. Спасибо за ответы!
al24:
|
Друзья, помогите, плиз, разобраться с возникшей проблемой (и сори за возможный повтор, но из прочитанного в теме я не смог однозначно идентифицировать природу неполадки, а сам в технике не бум-бум). Итак, дизель, 41 000 км, в процессе движения на скоростях свыше 40 км/ч педаль сцепления нерегулярно (от случая к случаю) стала возвращаться то с отскоком (как бы преодолевая препятствие, задевая обо что-то), то вообще застревать где-то в среднем положение своего хода. При этом если нажать на сцепу после "застревания", то передачи переключаются нормально, только ход сцепления сокращается в два раза и соответственно включение происходит в самом низу. После операции поднятия педали ногой она отстреливает в свое обычное положение. Если двигаться в пробке (с небольшой скоростью), то вообще ничего необычного не возникает. Опять же помогает процедура нажатия-отпускания на педаль от верхнего положения до точки начала выключения сцепления (педаль как бы "накачивается" и становиться более жесткой, как в оригинале). Стоит ли грешить на возвратную пружину или может ещё чего? |
в принципе симптомы такие же, и пробег такой же, и машинка дизель... недавно отписывался с фото по поводу пружинки, помогло не надолго
опять залипает
может все таки в гидроприводе?
al24 у тебя пружина сцепления такая же как моя???
al24цитата: |
Тормозуху поменяю без проблем. |
Только меняй сразу на ДОТ 5.1 , а не на всякие Супер ДОТ-4, ДОТ 4+
Проверено на себе
[QUOTE=Serj21rus,Сегодня в 10:41] [QUOTE=al24,Вчера в 23:06] al24 у тебя пружина сцепления такая же как моя??? [/QUOTE]
Я понятия не имею, если честно, какая у моей машины там пружина. У меня производство май 2008 г. Сегодня ехал сначала быстро (60-80 км/ч) - сцепление задолбало: вообще само не возвращалось и передачи даже иногда не хотели втыкаться, уперся в пробку и... вау! сцепление работало на 5-ку: вообще никаких симптомов. При таком раскладе если дело в пружение, то получается что она то слетает, то опять встает на место (сомневаюсь). Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости (а может от частоты нажатий на педаль тормоза).
al24цитата: |
Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости |
и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали..
Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1"
Они при -40 стандартизируются...
ladw:
|
al24цитата: | Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости | и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали.. Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1" Они при -40 стандартизируются... |
Спасибо за идею! Жидкость сегодня поменяю однозначно. Ей вообщем то и пора бы уже быть смененной. Главное чтобы дело было не в браке самого сцепления. А то я слегка подзабил на гарантию уже.
al24:
|
ladw:
| al24цитата: | Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости | и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали.. Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1" Они при -40 стандартизируются... |
Спасибо за идею! Жидкость сегодня поменяю однозначно. Ей вообщем то и пора бы уже быть смененной. Главное чтобы дело было не в браке самого сцепления. А то я слегка подзабил на гарантию уже. |
отпишись потом, может у меня то же самое...