Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Севастьянов Андрей
26 September 2008


нормальный ответ мастера приемщика.
я думаю, что эта ветка преимущественно из-за отсутствия опыта у водителей.
ФМК здесь ни при чем, преимущественно.
avatar
Педро
26 September 2008


T
Tosha:

Был на ТО и задал мастеру-приемщику вопрос: Сколько ходит сцепление на 2-х литровых движках. По его словам, обычно замена на 70-80 т.км.
Рекорды - около 130 т.км. - это были машины "дальнего боя".

Пипец...Во качество... На всех предыдущих машинах я никогда не знал проблему замены сцепления. Одно на копейке менял при пробеге под 200 т.км и то из-за капиталки движка, заодно так сказать... Так не сравнить как "убивались" эти машины и как я с фокуса пылинки сдуваю...
СРМ
26 September 2008


А кто нибудь реально проехал более 100-150 000 км. на одном диске?
У меня 2л. и пробег 34 000 и пока с сцеплением все нормально. Через 2 дня заканчивается гарантия

На работе водила на рабочем опеле астра 1.6 откатал 148 000 км и проблем с сцеплением пока никих... неужели у Форда так быстро летит сцепление? или это просто бракованная партия? А рабочая Тойота Кемри 2.4 проехала уже 184 000 км. Проблем со сцеплением тоже никаких...
Странно как то... и не радует это все.
Севастьянов Андрей
26 September 2008


это от пользователей зависит
как они умеют им пользоваться, так сказать.
avatar
Педро
27 September 2008


У меня сцепа ни разу не буксовала и не воняла. Сцепление гремит на холостых, при разгоне и сбросе газа (т.е. всегда). В последнее время появился скрип при трогании. Вся байда началась примерно с 17000 км. Дилеры ремонтировать не хотят. Сейчас пробег 27 с копейками, свободного хода педали почти не осталось, приемщик намекнул, что пробег то ого-го 27000 (!!!), типа менять сцепу пора ФМК уроды и машины у них такие же
CASIOPUS
27 September 2008


С
Севастьянов Андрей:

это от пользователей зависит
как они умеют им пользоваться, так сказать.

Не надо уподобляется инженерам по гарантии и все валить на пользователя. У меня стаж больше 15 лет и под полмиллиона километров, сцепление умерло через 40 тысяч, вы хотите сказать, что я неправильно им пользовался.
Mish-gan
28 September 2008


avatar
Педро:

В последнее время появился скрип при трогании.

У меня один в один. Тока еще затрудненно включение скоростей. Конец сцеплению? Пробег 69 000 км
LexeyO
29 September 2008


С
Севастьянов Андрей:

я думаю, что эта ветка преимущественно из-за отсутствия опыта у водителей.
ФМК здесь ни при чем, преимущественно.

Не факт. Не самый удачный привод сцепления (сильно высокое и размазанное схватывание) способствует пробуксовкам и более быстрому износу.

avatar
Педро:

Пипец...Во качество... На всех предыдущих машинах я никогда не знал проблему замены сцепления. Одно на копейке менял при пробеге под 200 т.км и то из-за капиталки движка, заодно так сказать... Так не сравнить как "убивались" эти машины и как я с фокуса пылинки сдуваю...

Качество как качество. Привод неудобный - это да. На 12-ке у меня сцепление больше 35 тысяч не ходило. На Фокусе сейчас 64. Видимых проблем со сцепой пока не наблюдается. Пылинки не сдувал ни там, ни тут.
avatar
gary6672
29 September 2008


С
Севастьянов Андрей:

это от пользователей зависит
как они умеют им пользоваться, так сказать.

У меня навернулось в районе 23тыс. (практически 2 года эксплуатации -без 2недель). поменяли по гарантии...
Я так понимаю - только единицы "умеют нормально пользоваться" этим ОЧЕНЬ ХОРОШИМ , НЕОБЫКНОВЕННО УДАЧНЫМ И СОВЕРШЕННО БЮДЖЕТНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!
Не ФОРД, а раритет какой-то!!!

Забыл дописать - машин до Фокус-2 было достаточное кол-во, в.т.ч. Форд-Эскорт немецкой сборки. И ни на одной сцепу не менял - небыло проблем!!!
А тут такой раритет
FF2-Ростов
29 September 2008


Севастьянов Андрей

Одна "контр-иллюстрация" к Вашей позции о "неправильном использовании сцепеления".
У меня уже 2 раза меняли маховик (НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ, который стирается при неумелой езде)... т.е. я вроде ездить умею. И опять сцепление "стучит"...
И в чём ещё может быть причина? Брак этих 2 маховиков? БРЕД. Ну не может быть так часто деталь бракованной.
Одной из причин этого может быть:
1. - износ чего-то другого, влияющего на выход из строя маховиков (типа сервис не видит).
2. - Конструктив всего узла.

1-я причина - это беда конкретных людей. В частности сотрудников автодилера, обслуживающего мой автомобиль... но тогда это была-бы проблема только людей в Ростове-на-Дону? Судя по форуму - это не так. Значит проблема не в компетенции сотрудников моего автодилера.
2-я причина - выглядит более реальной. Этим можно объяснить "динамо" со стороны дилеров, связанные с гарантийным ремонтом этого узла... у них инструкции от ФМК на этот счёт по умалчиванию информации о техническом ресурсе этого агрегата... ведь у любого дилера есть статистика поломок...
Севастьянов Андрей
29 September 2008


После нового года смогу поддержать данную тему практикой.
будет построен автомобиль с мотором более 200 л.с.
посмотрим, какой пробег на серийном сцеплении он сможет выдержать...
если больше Ваших 16...20..33 тыс.км
тогда кто виноват???
опять ФМК??

на счет лет и км. нет у меня точного ответа, я уже сообщал, что водители с 30 годами за рулем, иногда в разы хуже пользуются приводом сцепления чем молодые девочки.
Тут или понимание есть, или его нехватает.
моя практика подсказывает, что я не ошибся, в данном моменте.
avatar
Nord-West
30 September 2008


Севастьянов Андрей
Так а на каком именно сцеплении будет построен сей "самолёт"? От 1,6&1,8 или 2,0 ?
Mish-gan
30 September 2008


M
Mish-gan:

avatar
Педро:

В последнее время появился скрип при трогании.

У меня один в один. Тока еще затрудненно включение скоростей. Конец сцеплению? Пробег 69 000 км

Сегодня после прокачки гидропривода сцепления, все проблемы исчезли...
Скорости втыкаються опять мягко как и прежде. А сцепление еще очень даже живое...
agamemnon
1 October 2008


мне тут сегодня заявили что сцепление является изнашиваемой деталью и по сему гарантия на него действует только год(
avatar
@NTHR@X
2 October 2008


agamemnon

я пацталом они еще не сказали, что машина - изнашиваемая деталь и гарантия на нее 2 года

По правде доказать, что не вы угробили сцепление нереально - там полюбому будут подпалины, как бы вы аккуратно не ездили, и все конструктивные дефекты они прикрывают этим самым пресловутым "сцепление-расходник" или "вы так ездили"
avatar
Pecall
3 October 2008


на моторе 2 л после 60 тык появилась проблема - легкая вибрация на ХХ, тяжелая на 1100 об\мин, идущая от мотора (проверяется в пробке).

нажимаешь сцепу - вибрация пропадает.

Это как-то связано с неисправностью сцепления или что-то другое? Вибрация пропадает именно в момент сцепления, то есть когда диски соприкасаются, а не когда размыкается концевичок. Может ли какая-то из подвижных чатей передавать вибрацию на кузов?

ну и трогаться стало значительно сложнее - с удержанием стрелки между 1000-2000 об мин мотор норовит заглохнуть или детонирует
avatar
Pecall
4 October 2008


все, накрылось
потом напишу по результатам диагностики
avatar
DembeL
5 October 2008


Pecall давай ждём...
rsatlykov
5 October 2008


Замена сцепления на 98.000км.
avatar
Pecall
5 October 2008




ну как, экспертиза по фото - гарантия али нет?
posted image
опель
6 October 2008


Pecall
Похоже мыши в картере сцепления... Если и не грызли, то напильниками точили...
Так, что не гарантия!
А вообщето даже в шальные времена, кооперативные накладки сам клепал, и они ходили немеренно на тазу, хотя в голове был сквозняк, и без буксов не трогался. А тут вообще из говна.
VasiliyF
6 October 2008


ТО же со сцеплением встал! Причем резко! Я меня оное не отключается нормально. Все произошло резко, за субботу. Теперь даже при работающем двигателе не включить первую передачу.
Сцепление при движении не буксует. /Позвонил дилеру, УРАЛАВТОИМПОРТ г. Пермь так мол и так смотрите, делайте по гарантии, тут же получил наезд, что случай маловероятно что гарантийный и все такое. записали только на 13.10!!
Пробег авто 21000, только что с ТО1.
1,6 механика.
Было у кого побное? Как боролись?
avatar
Pecall
6 October 2008


опель
я вообще в шоке

куски накладки частичко аннигилировали, превратившись в труху и забившись везде, особенно в выжимной. А самый жосткий не превратился в труху, а попал в прижимные лепески, несколько их ээээ погнув
avatar
Pecall
6 October 2008


и самое смешное - это НЕ гарантия
потому как на "диск сцепления" гарантия год

какой-то бред
agamemnon
6 October 2008


Pecall

вот вот, и у меня год на днях буду менять. никто не знает есть ли альтернатива базовому сцеплению?
avatar
@NTHR@X
6 October 2008


agamemnon

На 1.8 ставят от Fiesta СT, закажи в Exist'e а ставь у Коммикса - получится бюджетно и кач-но (это если официалы сказали что не гарантия)
avatar
venomous
6 October 2008


Пару уточняющих вопросов к тем, кто сам прокачивал сцепление:
1. Краник как я понял находится примерно под воздушным фильтром?
2. Прокачка должна происходить на НЕ заведенной машине?
3. Расширительный Бачек для сцепления и тормозов один на двоих?

Спасибо, просто нет времени читать все 75 страниц.

З.Ы. Мотор 2 литра.
avatar
@NTHR@X
6 October 2008


venomous
1. У меня 1.6 - воздухан я откреплял, но не снимал гофру - просто отгибал вместе в сторону и туда лезем вниз ищем крантик (как на 2.0 не знаю, но принцип тот же )
2.Машина была заглушена, 2 чела, шланг от омывателя ВАЗ, бутылко из-под соса-солы 0.5 преддварительно помытая, маленький пузырек тормозухи и кач-кач раз 10, потом друг крантик открывает - пись-пись, закрывает, кач-кач...пись -пись... жидкость доливаем ... опять кач...пиво...и.т.д.
3.Ага
avatar
venomous
6 October 2008


@NTHR@X
Спасибо. Забыл еще спросить. Чтобы был пись-пись нужен ключ на 11? и открывать, как обычно, против часовой?
avatar
@NTHR@X
6 October 2008


venomous
Вроде того (10 или 11), на 180 градусов поворачивается, но достаточно и наполовину открыть - струйка под давлением идет, я вообще пальцами крутил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up