Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Севастьянов Андрей
26 September 2008
нормальный ответ мастера приемщика.
я думаю, что эта ветка преимущественно из-за отсутствия опыта у водителей.
ФМК здесь ни при чем, преимущественно.
Tosha:
|
Был на ТО и задал мастеру-приемщику вопрос: Сколько ходит сцепление на 2-х литровых движках. По его словам, обычно замена на 70-80 т.км. Рекорды - около 130 т.км. - это были машины "дальнего боя". |
Пипец...Во качество... На всех предыдущих машинах я никогда не знал проблему замены сцепления. Одно на копейке менял при пробеге под 200 т.км и то из-за капиталки движка, заодно так сказать... Так не сравнить как "убивались" эти машины и как я с фокуса пылинки сдуваю...
А кто нибудь реально проехал более 100-150 000 км. на одном диске?
У меня 2л. и пробег 34 000 и пока с сцеплением все нормально. Через 2 дня заканчивается гарантия
На работе водила на рабочем опеле астра 1.6 откатал 148 000 км и проблем с сцеплением пока никих... неужели у Форда так быстро летит сцепление? или это просто бракованная партия? А рабочая Тойота Кемри 2.4 проехала уже 184 000 км. Проблем со сцеплением тоже никаких...
Странно как то... и не радует это все.
Севастьянов Андрей
26 September 2008
это от пользователей зависит
как они умеют им пользоваться, так сказать.
У меня сцепа ни разу не буксовала и не воняла. Сцепление гремит на холостых, при разгоне и сбросе газа (т.е. всегда). В последнее время появился скрип при трогании. Вся байда началась примерно с 17000 км. Дилеры ремонтировать не хотят. Сейчас пробег 27 с копейками, свободного хода педали почти не осталось, приемщик намекнул, что пробег то ого-го 27000 (!!!), типа менять сцепу пора
ФМК уроды и машины у них такие же
CASIOPUS
27 September 2008
Севастьянов Андрей:
|
это от пользователей зависит как они умеют им пользоваться, так сказать. |
Не надо уподобляется инженерам по гарантии и все валить на пользователя. У меня стаж больше 15 лет и под полмиллиона километров, сцепление умерло через 40 тысяч, вы хотите сказать, что я неправильно им пользовался.
Mish-gan
28 September 2008
Педро:
|
В последнее время появился скрип при трогании. |
У меня один в один. Тока еще затрудненно включение скоростей. Конец сцеплению? Пробег 69 000 км
Севастьянов Андрей:
|
я думаю, что эта ветка преимущественно из-за отсутствия опыта у водителей. ФМК здесь ни при чем, преимущественно. |
Не факт. Не самый удачный привод сцепления (сильно высокое и размазанное схватывание) способствует пробуксовкам и более быстрому износу.
Педро:
|
Пипец...Во качество... На всех предыдущих машинах я никогда не знал проблему замены сцепления. Одно на копейке менял при пробеге под 200 т.км и то из-за капиталки движка, заодно так сказать... Так не сравнить как "убивались" эти машины и как я с фокуса пылинки сдуваю... |
Качество как качество. Привод неудобный - это да. На 12-ке у меня сцепление больше 35 тысяч не ходило. На Фокусе сейчас 64. Видимых проблем со сцепой пока не наблюдается. Пылинки не сдувал ни там, ни тут.
gary6672
29 September 2008
Севастьянов Андрей:
|
это от пользователей зависит как они умеют им пользоваться, так сказать. |
У меня навернулось в районе 23тыс. (практически 2 года эксплуатации -без 2недель). поменяли по гарантии...
Я так понимаю - только единицы "умеют нормально пользоваться" этим ОЧЕНЬ ХОРОШИМ , НЕОБЫКНОВЕННО УДАЧНЫМ И СОВЕРШЕННО БЮДЖЕТНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!
Не ФОРД, а раритет какой-то!!!
Забыл дописать - машин до Фокус-2 было достаточное кол-во, в.т.ч. Форд-Эскорт немецкой сборки. И ни на одной сцепу не менял - небыло проблем!!!
А тут такой раритет
FF2-Ростов
29 September 2008
Севастьянов Андрей
Одна "контр-иллюстрация" к Вашей позции о "неправильном использовании сцепеления".
У меня уже 2 раза меняли маховик (НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ, который стирается при неумелой езде)... т.е. я вроде ездить умею. И опять сцепление "стучит"...
И в чём ещё может быть причина? Брак этих 2 маховиков? БРЕД. Ну не может быть так часто деталь бракованной.
Одной из причин этого может быть:
1. - износ чего-то другого, влияющего на выход из строя маховиков (типа сервис не видит).
2. - Конструктив всего узла.
1-я причина - это беда конкретных людей. В частности сотрудников автодилера, обслуживающего мой автомобиль... но тогда это была-бы проблема только людей в Ростове-на-Дону? Судя по форуму - это не так. Значит проблема не в компетенции сотрудников моего автодилера.
2-я причина - выглядит более реальной. Этим можно объяснить "динамо" со стороны дилеров, связанные с гарантийным ремонтом этого узла... у них инструкции от ФМК на этот счёт по умалчиванию информации о техническом ресурсе этого агрегата... ведь у любого дилера есть статистика поломок...
Севастьянов Андрей
29 September 2008
После нового года смогу поддержать данную тему практикой.
будет построен автомобиль с мотором более 200 л.с.
посмотрим, какой пробег на серийном сцеплении он сможет выдержать...
если больше Ваших 16...20..33 тыс.км
тогда кто виноват???
опять ФМК??
на счет лет и км. нет у меня точного ответа, я уже сообщал, что водители с 30 годами за рулем, иногда в разы хуже пользуются приводом сцепления чем молодые девочки.
Тут или понимание есть, или его нехватает.
моя практика подсказывает, что я не ошибся, в данном моменте.
Nord-West
30 September 2008
Севастьянов Андрей
Так а на каком именно сцеплении будет построен сей "самолёт"? От 1,6&1,8 или 2,0 ?
Mish-gan
30 September 2008
Mish-gan:
|
Педро:
| В последнее время появился скрип при трогании. |
У меня один в один. Тока еще затрудненно включение скоростей. Конец сцеплению? Пробег 69 000 км |
Сегодня после прокачки гидропривода сцепления, все проблемы исчезли...
Скорости втыкаються опять мягко как и прежде. А сцепление еще очень даже живое...
мне тут сегодня заявили что сцепление является изнашиваемой деталью и по сему гарантия на него действует только год(
agamemnon я пацталом
они еще не сказали, что машина - изнашиваемая деталь и гарантия на нее 2 года
По правде доказать, что не вы угробили сцепление нереально - там полюбому будут подпалины, как бы вы аккуратно не ездили, и все конструктивные дефекты они прикрывают этим самым пресловутым "сцепление-расходник" или "вы так ездили"
на моторе 2 л после 60 тык появилась проблема - легкая вибрация на ХХ, тяжелая на 1100 об\мин, идущая от мотора (проверяется в пробке).
нажимаешь сцепу - вибрация пропадает.
Это как-то связано с неисправностью сцепления или что-то другое? Вибрация пропадает именно в момент сцепления, то есть когда диски соприкасаются, а не когда размыкается концевичок. Может ли какая-то из подвижных чатей передавать вибрацию на кузов?
ну и трогаться стало значительно сложнее - с удержанием стрелки между 1000-2000 об мин мотор норовит заглохнуть или детонирует
все, накрылось
потом напишу по результатам диагностики
Замена сцепления на 98.000км.
ну как, экспертиза по фото - гарантия али нет?
PecallПохоже мыши в картере сцепления...
Если и не грызли, то напильниками точили...
Так, что не гарантия!
А вообщето даже в шальные времена, кооперативные накладки сам клепал, и они ходили немеренно на тазу, хотя в голове был сквозняк, и без буксов не трогался.
А тут вообще из говна.
ТО же со сцеплением встал! Причем резко! Я меня оное
не отключается нормально. Все произошло резко, за субботу. Теперь даже при работающем двигателе не включить первую передачу.
Сцепление при движении не буксует. /Позвонил дилеру, УРАЛАВТОИМПОРТ г. Пермь так мол и так смотрите, делайте по гарантии, тут же получил наезд, что случай маловероятно что гарантийный и все такое. записали только на 13.10!!
Пробег авто 21000, только что с ТО1.
1,6 механика.
Было у кого побное? Как боролись?
опелья вообще в шоке
куски накладки частичко аннигилировали, превратившись в труху и забившись везде, особенно в выжимной. А самый жосткий не превратился в труху, а попал в прижимные лепески, несколько их ээээ погнув
и самое смешное - это НЕ гарантия
потому как на "диск сцепления" гарантия год
какой-то бред
Pecall
вот вот, и у меня год
на днях буду менять. никто не знает есть ли альтернатива базовому сцеплению?
agamemnon
На 1.8 ставят от Fiesta СT, закажи в Exist'e а ставь у Коммикса - получится бюджетно и кач-но (это если официалы сказали что не гарантия)
Пару уточняющих вопросов к тем, кто сам прокачивал сцепление:
1. Краник как я понял находится примерно под воздушным фильтром?
2. Прокачка должна происходить на НЕ заведенной машине?
3. Расширительный Бачек для сцепления и тормозов один на двоих?
Спасибо, просто нет времени читать все 75 страниц.
З.Ы. Мотор 2 литра.
venomous1. У меня 1.6 - воздухан я откреплял, но не снимал гофру - просто отгибал вместе в сторону и туда лезем вниз ищем крантик (как на 2.0 не знаю, но принцип тот же
)
2.Машина была заглушена, 2 чела, шланг от омывателя ВАЗ, бутылко из-под соса-солы 0.5 преддварительно помытая, маленький пузырек тормозухи и кач-кач раз 10, потом друг крантик открывает - пись-пись, закрывает, кач-кач...пись -пись... жидкость доливаем ... опять кач...пиво...и.т.д.
3.Ага
@NTHR@X
Спасибо. Забыл еще спросить. Чтобы был пись-пись нужен ключ на 11? и открывать, как обычно, против часовой?
venomousВроде того (10 или 11), на 180 градусов поворачивается, но достаточно и наполовину открыть - струйка под давлением идет, я вообще пальцами крутил