Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
madmanz
10 May 2006


Развели балаган.

В опросе “Иногда буксует” понимается (насколько я понимаю), когда сцепление полностью отпустил, даешь газу, обороты растут, а машина толком не едет.

По ссылке человек решил проблему.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=473643

Глядя на схему сцепления http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=469551
и пост о решении проблемы, есть мнения:
1 – возможна пробка воздушная в трубопроводах
2 – DOT4 (или что в систему сцепления ФФ льют) паленый
3 – издержки обкатки

P.S. "Посетителю", за языком бы своим следить не мешало. Тут ФФ клуб, а не клуб босяков.

P.P.S. Сам эффект наблюдал на своем авто лишь однажды. Ничего приятного, но надеюсь, что больше это безобразине не повторится.
S-A-G
10 May 2006


ByEyE
Я насчет письма согласен, нужно составить, и приложить мои свежие фотки, сегодня экспертиза была. Час ждали "эксперта". Приехал эксперт, первым делом спросили лицензию, у него никаких документов кроме "бланка осмотра" с собой не нашлось. Экспертиза проходила след. образом: эксперт все сфотографировал, написал в бумажке что поврежденные детали имеют цвет "побежалости" (перегрев) и ВСЕ!... На этом он удалился сказал что результат будет через 2-3 дня и по предварительным данным причина - неправильная эксплуатация автомобиля... вот так... от предложения снять гидропривод сцепления, эксперт вежливо отказался, т.к. причина якобы не в нем, а в водителе, который не умеет ездить и постоянно держит ногу на сцеплении...
avatar
madmanz
10 May 2006


цитата:
... от предложения снять гидропривод сцепления, эксперт вежливо отказался, т.к. причина якобы не в нем, а в водителе, который не умеет ездить и постоянно держит ногу на сцеплении...

Суд - дело муторное. Если много времени, то можете ввязаться, конечно. Начать придется с независимой экспертизы, т.к. проведенная экспертиза через дилера, явно процедура заказная и направленная на то, чтобы дилер отделался от Вас как можно дешевле, а точнее еще и заработал на замене сцепления. Однако, если проблема в приводе (а так оно скорее всего и есть), новый диск (а у Вас там похоже и вся корзина с маховиком под замену) прослужат не дольше первого комплекта =(
avatar
-EyE-
11 May 2006


S-A-G
мдя... хрен чего докажешь в данной ситуёвине...
млин получается, что вместе с фокусом должны продавать еще и манагера, который будит постоянно с тобой ездить, и решать в итоге че гарантия а че нет 8)
S-A-G
11 May 2006


Посетитель
Еще раз повторяю за 20 000 км. убить сцепление при нормальной эксплуатации опытный водитель не может! На лицо дефект, только пока не ясно где этот дефект искать...
S-A-G
11 May 2006


ByEyE
Кстати директор поставил визу на мою претензию по поводу гарантийного ремонта. Написал следующее "Иванову: провести гарантийный ремонт клиенту." На что служба гарантийного ремонта говорит что директор ими не командует и они сами решают гарнтия или нет...
Misha Kar
11 May 2006


S-A-G

Совет, если в суд собрался...конечно дело муторное , ты хотя бы письменно засвидетельствовал, что эксперт не имел не каких документов подтверждающих его компетентность? Название и лецензия организации откуда он родом.
После обследования составляется акт (пусть осмотра), где все ставят свои крестики, там и нужно писать про все фокусы и ньюансы, либо подписывать с оговоркой, что не согласен и почему!
Иначе в суде на мой взгляд шансов нет! Ты тоже не докажешь, что твой отец профи и не гоняет по улицам...слова не подпишешь.

Во всяком случае удачи.

P.S. От автоленда тоже плохой осадок остался.
dso
11 May 2006


S-A-G
Так эксперт мог бы и не приезжать, а взять ваши фото из интернета!
Готовте деньги:
1. Платить за экспертизу;
2. Делать сцепление.

По п.2: мне кажется ( писал уже об этом) можно обойтись только заменой диска сцепления. Перед установкой убедитесь в его качестве. Гидропривод механики могут проверить при ремонте ( не внем дело, думается).

Идти в суд. С чем?

К сожалению, мы получаем информацию от Вас, а не от пользователя авто, что не совсем корректно. Без всякого намека.
Serg436
11 May 2006


Жаль, что актуальная тема превратилась в перебранку типа "ты дурак, нет ты сам дурак". На самом деле у меня тоже есть подозрения на сцепление. Субъективно-машина явно тупит после переключения скоростей. Сначала думал на "мозги", но если сбросить газ не переключаясь, то с тех оборотов машина нормально, уверенно едет. Периодичекси возникает плавное подергивание при движении с небольшой скоростью на низжих передачах. Зимой даже при небольшой пробуксовке в снегу постоянно воняло. Но это лирика. А объективно-заглушенная машина ни на одной передаче не стоит даже на небольшом уклоне, скатывается рывками. На других машинах такая байда начиналась при ооочень больших пробегах. А здесь почти с нуля. Сейчас 15600. К дилеру пока не ездил (далеко).
avatar
vgor
12 May 2006


цитата:


все ОЧЕВИДНО ...

Интересно, что вы напишите, когда включите скорость, полностью отпустив сцепление и нажав на газ увидите обороты 4200, а машина замедляется...
Впрочем этого никому не желаю...
По схеме это вполне возможно
avatar
-George-
12 May 2006


vgor
цитата:
По схеме это вполне возможно

Это как?!
цитата:
что вы напишите, когда включите скорость, полностью отпустив сцепление и нажав на газ увидите обороты 4200, а машина замедляется

Чудес не бывает, соответственно это будет результатом предыдущей эксплуатации.
avatar
Alin
12 May 2006


Adios_
Что же Вы, уважаемый "профессор" терминологии, настолько гордитесь своим местом жительства-образования, что даже постеснялись его указать? Ну да ладно, по-поводу Ваших изысканий:

http://www.russotrans.ru/ref/cargo/gng/9026

Если Вы не просто посмотрите на приведенную табличку, а еще и подумаете, то сразу увидите, что в предпоследней строке просто ПРОПУЩЕНА запятая, то есть читать следует "для измерения и контроля расхода, уровня, давления жидкостей или газов" как и написано в последней строке приведенной Вами таблицы.

http://www.tyrexpert.ru/?sn=faq4&doc=27

Что касается второй ссылки, там специально для Вас синим цветом и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ выделено как нужно говорить правильно. И мне совершенно наплевать как называют себя люди/сайты/и.тд. которые пишут "уровень давления" - хоть эксперт, хоть суперпрофи. Уровень давления - это бред.

Измеряется не давление а его значение или уровень

То есть давление не измеряется...н-да...

Если "уровень" и "значение" для Вас синонимы, тогда скажу так: значение Вашего образования, наверное, позволяет Вам держать в памяти уровень чила "Пи", звучит? Так что свои советы о повышении значения образования(а чего? синонимы же) и общей картине посещаемости школ в Питере адресуйте к себе в первую очередь.
Начните здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%...%BD%D0%B8%D1%8F

Вот на что нужно обратить внимание, специально для Вас выделяю красным: В физике и технике единицы измерения используются для стандартизованного представления результатов измерений. Численное значение физической величины представляется как отношение измеренного значения к некоторому стандартному значению, которое и является единицей измерения.

Хотя, вероятно, для Вас сказать "численный уровень физической величины" нормальное явление.
avatar
Assa
12 May 2006


По поводу иногда буксующего сцепления... у меня на ВАЗе пробег 130 тысяч - родное сцепление буксует иногда (что бы тут не говорили ). Иногда - это всегда, когда резко пытаюсь разгонять груженую идущую внатяг. С таким сцеплением катаюсь уже месяца три (жду теплых дней, когда полежать под машиной будет просто в кайф ). Думаю можно кататься еще достаточно долго, потому как знаю режимы на которых оно начинает пробуксовывать и избегаю их. Неверующим по поводу "иногда" - могу предложить взять любой ВАЗ, сделать свободный ход сцепления 0 мм (а луше сразу -1мм), вместо положеных 4-5 и получите это самое иногда.

Не знаю как на ff, а у ВАЗа еще манжеты цилиндра могут перепускать - тоже сцепление будет работать не правильно...

S-A-G
В суд. ИМХО, шансы не маленькие, если у дилера нет тропинки в этот суд. Стаж вашего отца доказуем, мотивов у него нет, машина проходила плановое ТО за два дня до этого (кстати под присмотром?), в мануале описаний подобных ситуаций и дальнейших действий не имеется. Так что если правильно себя в суде вести будете - все должно быть нормально. Но в начале напишите бумагу дилеру в двух экземплярах под роспись, ознакомте дилера со своими дальнейшими планами, подскажите что в случае удовлетворения иска, суд может взыскать с дилера штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения претензии, может и без суда обойдётся...

Единственное чего я не понимаю (и что обязательно всплывет на суде) - раз отец замечал пробуксовки сцепления (и судя по диску достаточно частые) - почему не обращался к дилеру??? У меня есть только один правдоподобный ответ (по аналогии с моим отцом ) - не верят наши отцы дилерам (страна их всю жизнь этому учила) - побоялся что полезут в новую машину - решил из двух зол выбрать меньшее, но не рассчитал...
avatar
-George-
12 May 2006


Assa
Это называется не иногда, а всегда, при определенных условиях!!!
Прямо скажем, ездить на пробуксовывающем сцеплении, знать об этом и не менять - это вас весьма интересно характеризует!!!
Как и пробег на родном сцеплении 130 тык.

Перечитайте это пожалуйста на тему претензий к сервису.
S-A-G
12 May 2006


Мужики свежие новости! Выяснилось что на диске сцепления, ОТСУТСТВУЕТ ДЭМПФЕР! Седня по каталогу запчастей пробили, и обнаружили что на мом горелом диске нету дэмпфера (такой маленький диск с пружинками)! Становится весело... куда бы он мог подеваться... Инженер по гарантии стал уверять меня что дэмпфера на сцеплении на движках 2.0 не ставится Как так? Хотя в каталоге Microcat по моему VIN картинка диска сцепления с дэмпфером!... Я в шоке...
avatar
KSP
13 May 2006


2 Посетитель
Не надо, батенька, мешать мух и котлеты в одной корзине (сцепления ). Лучше их отфильтровать, а заодно и свой базар.
Сцепление это не только маховик, корзина, диск и накладки, но еще и ПРИВОД. Прочитав эту ветку, у меня сложилось впечатление, что проблема именно в нем. Чтобы до тебя наконец дошло, о чем тут люди говорят, приведу наглядный пример: почти 20 лет назад, на моей первой восьмерке на изгибе в районе моторного щита начал перетираться трос сцепления, порвалось и загнулось несколько волосков. Проявлялось это так: при нажатии педаль сначала перемещалась свободно, в середине хода сопротивление троса нарастало, потом следовал срыв этого сопротивления и вторую половину хода педаль снова перемещалась свободно. Но самый прикол был при отпускании педали. Буквально через раз педаль не могла преодолеть эту "мертвую зону" в середине своего хода и оставалась в полувыжатом состоянии. Приходилось еще раз-два топнуть по ней, чтобы она поднялась и сцепление полностью включилось.
Здесь не трос, а гидравлика, но и здесь хватает движущихся механических частей, способных заедать, подклинивать или мешать возвращению жидкости так, что после отпускания педали иногда сохраняется некоторое остаточное давление на выжимной подшипник, приводящее к пробуксовке сцепления.
avatar
-George-
13 May 2006


KSP
Давайте отделим:
1. Да, брак возможен во всех узлах, но тогда дефект будет постоянным и достаточно легко диагностируем.
2.
цитата:
Здесь не трос, а гидравлика, но и здесь хватает движущихся механических частей, способных заедать, подклинивать или мешать возвращению жидкости так, что после отпускания педали иногда сохраняется некоторое остаточное давление на выжимной подшипник, приводящее к пробуксовке сцепления.

Если педаль сцепления возвращается, то подклинивать может только неисправная корзина, которая достаточно быстро разрушится или выжимной подшипник, тогда опять же будет постоянным и достаточно легко диагностируем.

Но никогда не будет "иногда буксует", т.е. пробуксовки по непонятным причинам, которую невозможно воспроизвести для дилера, кроме того, при постоянной пробуксовке, сцепление сжигается моментально - оно действительно на ФФ достаточно легко убивается, возможно в связи с крут. моментом.
avatar
Веталь Ростовский
13 May 2006


Сцепление реально слабый узел на FF2. На днях спалили сцепления на двух фокусах, вытаскивая третий из песка. Конечно, виноваты сами, и о гарантии речь не шла - на сервисе сразу сказали - неправильная эксплуатация. Но у всех опыт был не малый, и никто не ожидал, что от трех-четырех рывков повалит дым и машина ляжет. Картина была как на фотках S-A-G.
.
avatar
-George-
13 May 2006


Кто-нибудь, может выложить фото сцепления S-A-G , а то для меня они недоступны.
S-A-G
13 May 2006


Мне кто нибудь скажет есть ли дэмпфер на диске сцепления для Focus II 2.0? На моем сгоревшем диске, не хватает дэмпфера (еще маленький диск с пружинами), или его там вообще не было или его не отдали... Ребята может кто знает ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ дэмпфера на диске сцепления?
Chien Mechant
13 May 2006


S-A-G
На двушке отдельных демферных пркжин не должно быть - диск набран из пружинящих пластин.
S-A-G
13 May 2006


-George-
Я могу кинуть на мыло если надо. Кто -нибудь вживую видел диск сцепления от двигателя 2.0? Дело в том что на моем мгорелом диске отсутствует дэмпфер...
avatar
Assa
13 May 2006


-George-
Это называется не иногда, а всегда, при определенных условиях!!!

Ну начилась игра слов... По поводу _всегда_ я тоже погорячился малость - на холодной у меня сцепление, пока не буксует ни в каких режимах... А если малость прозевал и буксанул, то потом оно может начать пробуксовыть и в более легких режимах (видимо из-за нагрева диска). Так что совершенно точно когда забуксует сцепление я все-таки не знаю. Вот Вы постом выше писали:

Лично я просто поражен, т.к. с пробуксовывавшим сцеплением сталкивался только, когда ему приходит полный конец.

Я отвечаю, что у меня буксует, но это не конец и с таким можно ездить еще долго... особено когда есть еще две других машинюшки В общем предлагаю закончить по поводу _иногда_ и разойтитсь миром, так как это спор явно не из технической области.

Перечитайте это пожалуйста на тему претензий к сервису.

Прочитал еще раз... так же еще освежил пост про то как сервисы владельцев разводят, очень в это верю, хотя сам не попадал - держусь от сервисов подальше (пока...). Так что у сервиса мотив есть, у владельца нет, тем более у опытного.

Лучше быть, чем казаться!!!©

Я конечно лезу не в свое дело, но копирайт Вы тута зря поставили Копирайт можно поставить на строчку ниже
avatar
-George-
13 May 2006


Assa
1. Это не игра слов, а физический факт.
2. Это ваше личное дело, но вы забываете о том, что ФФ намного тяжелее ВАЗов, а крутящий момент намного выше, т.е. нагрузка на сцепление в разы выше. Кроме того, то что сцепление на ФФ нежное - это тоже факт, соответственно сцепление сжигается ОЧЕНЬ легко.
3. Подобные утверждения не будут являться основанием к судебному иску.
4. Копирайт стоит именно там, где нужно.
S-A-G
13 May 2006


Chien Mechant
С трудом верится что дэмпфера нету, т.к. в каталоге запчастей (двигатель 2.0) на диске сцепления дэмпфер явно присутствует и четко видны 3 пружины, и кстати на моем сгоревшем диске видны следы на заклепках, предположительно от этого дэмпфера... Может все-таки кто -нибудь покажет фотки диска сцепления для Focus 2.0?
avatar
Toto
13 May 2006


цитата:
Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а у отца Фокус 2. Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ
не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете?

У меня на 9000 такая хрень вышла. Поменяли по гарантии. Правда хотели денег, пришлось поругаться.
S-A-G
13 May 2006


Нашел официальную бумагу о проблеме с пробуксовкой и повреждением сцепления. Вот ссылка http://www.alldata.com/tsb/Ford/1135584000..._05-25-6/6.html В понедельник распечатаю и пойду к дилеру разбираться..
rogivar21
13 May 2006


Может, здесь речь идет об американских фокусах первого поколения?
S-A-G
13 May 2006


НЕТ, здесь речь идет именно о новых фокусах в самом начале текста читайте 2005-2006...
Гилёв
14 May 2006


а можно по русски, или в двух словах... что там?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up