Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
а кто знает сколько ходит сцепление на фф2 - 2 литра при спокойной езде???
-George-:
|
Раз "Дружбан реально в теме", то задайте ему вопрос - почему на Мондео ФМ3 с тем же двигателем, той же коробкой и тем же выжимным, никаких проблем нет! |
Логично, что если у Мондео все в порядке, значит конструктивные отличия есть, в чем именно, надо разбираться. Дружбан был прижат к стенке и выяснилось, что однозначного объяснения у него нет(((. Скорее всего подтормаживает выжимной, а вот почему... У них на работе была недавно экспертиза тойотовского сцепления, там был обнаружен явный технологический недочет.
Valiant:
|
Купил новый фокус 2литра с механикой, пробег 1000км. В пробках на 1ой передаче и выжатом сцеплении подкатываешься к впереди стоящему авто. И в момент остановки обороты падают до 500, а иногда машина глохнет, как-будто не выжал сцепление. Весь топ к сожалению не перечитать, подскажите пожалуйста. |
Проблема известная. Сам ей болел. Если коротко - едь к диллеру на обновление калибровок двигателя - проблема будет решена. Подробности тут
Плавающие обороты
У меня кончилось на 23тысяче. По времени - почти 2 года. Заменили по гарантии. Наверное это "спокойная езда"
. А скорее - просто повезло, что не подгорело
gary6672 , напомните плиз - что именно и как "кончилось", если "не подгорело"?
Вчера был на сервисе (Major 18 км МКАД) (правда не из-за сцепления : будут менять опорные подшипники и пыльник ШРУСА) пожаловался на вибрацию педали сцепления. Прокатились с мастером (он за рулем). Сказал что проблем со сцеплением нет, подхват хороший, пробуксовок нет, а вибрация - особенность конструкции. На то что первые 7 т.км. ее небыло ничего сказать не смог. Сделать диагностику сцепления - 7-8 т.руб (снять, посмотреть, поставить). Есть ли в этом смысл и что может давать эффект вибрации на педали сцепления?
В пробке на Кутузе коробка перестала переключаться при работающем двигателе. Педаль сцепления выжималась, а результат 0. Попробовал заглушить мотор - воткнул вторую, завел, поехал потихоньку не переключаясь. Паленым не пахло...
Nord-WestПоменяли по гарантии все сцепление (по документам конечно)
А внутрь я не лазил, просто сказали - гарантийный случай.
S@shokсм. выше - 23.000тыс. и почти 2 года эксплуатации по Московским пробкам
сильно не пинайте... наверняка уже обсуждалось, но всю тему не осилил...
в общем прабл такой: "шелестит" сцепление на нетралке (как на жигулях, если кто ездил
) выжимаешь педаль сцепления "шелест" пропадает - отпускаешь оч отчётливо слышно в салоне...
Что это может быть? (выжимной подшипник?) и как это лечится...или не лечится...
Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает
Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре
.
Roggy:
|
Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре . |
Звук исходит из-за биения маховика со сцеплением, в зажатом состоянии (при отпущенной педали сцепления) об корзину. Неотбалансированный маховик.
Все верно-осевой люфт, из-за моментально стачивающегося упорного подшипника первичного вала. А обо всех полседствиях я уже писал.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry3131067
slam69
Добрый день. Судя по всему вы в теме. Скажите, а рассматривали-ли возможность установки сцепы, маховика от Мондео 2.0.. коробка таже, двиг, тот-же... маховик обычный+ гидротрасформатор
slam69:
|
Roggy:
| Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре . |
Звук исходит из-за биения маховика со сцеплением, в зажатом состоянии (при отпущенной педали сцепления) об корзину. Неотбалансированный маховик. Все верно-осевой люфт, из-за моментально стачивающегося упорного подшипника первичного вала. А обо всех полседствиях я уже писал. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry3131067 |
Да, я читал этот пост. Не понятно тогда, почему нахолодную не шумит?
slam69
"неотбалансированный маховик" - это недостаток конструкции, или некачественная деталь/сборка?
И вообще, нельзя ли поподробнее, с картинками, всем интересно будет, я думаю.
У меня на прогретом двигателе (и КПП) колотит похоже первичный вал, при выжиме сцепления шум исчезает. Инженер по гарантии "ничего не слышит". С пробегом ситуация ухудшается, т.е. шум прогрессирует.
Я так понимаю, что это опорный подшипник первичного вала.
Можно ли добиться ремонта/замены пока, как я понял, не разлетиться корзина сцепления?
Да, вибрация на 2100 присутствует и прогрессирует тоже.
vvk80 как варианты:
1) обоснованную претензию в ФМК
2) заключение эксперта дилеру
Roggy:
|
Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре . |
Всё в точности и у меня... Двиг 2.0 пробег 60 000.
Пару раз на ТО говорил об этой проблемме, но был послан... "да вы что! всё нормально...мы ничего не слышим"...
Мне по гарантии... на 4500 км. поменяли маховик ... и тоже сказали "неотбалансированный маховик"...И то неизвестно меняли или нет.. я сам не видел (не пустили).
Через 500 км опятиь "стучать стало", сейчас стучит конкрентно. Я действиетльно не пойму почему "стучит" маховик (чего его меняли),... ведь он крутиться как с выжатым сцеплением так и с отпущенным, стучать тогда должен был-бы всегда.
Мужики - ну блин все этим сдесь маятся - ну зайдите - напишите на сайтах в отзывах ПРАВДУ о ФОРД... к "ждунам" на этом форуме загляните... ну это ведь так просто.. я же не говорю скинуться на осинизаторскую машину, чтобы потом Гав-но перед офисом ФМК разлить...
К дилеру записан буду пытаться поменять опять... может на 10-м разе надоест и поставят сцепу от Мондео???
Фриман
1) обоснованную претензию в ФМК
2) заключение эксперта дилеру
1. Какую притензию??? Кому конкретно??
Я отправи кучу факсов и заказных писем... РЕАКЦИИноль. Там из почтового ящика их в мусорку перегружают... а на факсах - бумага заправлена в мусорнное ведро сразу. Не горячей линии - динамят милым голосом.
2. Я лично знаю 2-х человек которых с экспертизами в суде послали!!! Причём экспертизы не липовые! Судья имеет право "не принимать во внимание"...всёё. Бабки судье дали (все "дела" так и решаются) - и нужное решение готово. Это наша Страна.
НУЖНО на каждом углу объявление клеить, знакомым рассказывать.., в газету писать, на президенсткой линии жаловаться, на выборах и тогда, может быть пойдёт процесс.. начнут на покупателей внимание обращать и отзывать автомобили для ремонта своих ляпов.
цитата: |
1. Какую притензию??? Кому конкретно?? Я отправи кучу факсов и заказных писем... РЕАКЦИИноль. Там из почтового ящика их в мусорку перегружают... а на факсах - бумага заправлена в мусорнное ведро сразу. Не горячей линии - динамят милым голосом. |
Очень может быть, что в ведро
не удивлюсь...
А если заказное письмо с уведомлением о вручении?
Моих заказчиков это, по крайней мере, дисциплинирует.
цитата: |
2. Я лично знаю 2-х человек которых с экспертизами в суде послали!!! Причём экспертизы не липовые! Судья имеет право "не принимать во внимание"...всёё. |
Всегда есть возможность апеллировать. Дойти до суда высшей инстанции и привлечь журналяг.
Но тут надо думать, стоит ли овчинка выделки. На мой взгляд - стоит.
А у меня после отпускания педали, через несколько секунд после начала движения раздается ТЫНЦ, громкий такой. Ощущение что че-то подпружиненное сразу не прижимается, а потом резко ТЫНЦ. В основном на первой передаче. появилось тыс 10 назад. Вот жду пока наружу вылезет.
А еще очень редко раздается такое ХРРРРРРРРРР, типа когда сцепление недовыжал и передачу включаешь. Но при этом педаль уже отпущена и передача включена.
Короче чудное сцепление у Фокуса
П. С. Мотор 1.8 еси че.
Фриманцитата: |
Но тут надо думать, стоит ли овчинка выделки. На мой взгляд - стоит. |
Конечно стоит - но суд это нереально. ЭТО НАША СТРАНА. Суд - не решает в пользу того кто прав, а решает в пользу того, кто платит.
Посмотри на собратьев по несчастью, которые из-за изначально низко расположенного воздухозабора получил гидроудар. Форд констуктив изменил, воздухозабор поднял... а пострадавшие (судя по теме так и маялись с этим вопросом). А ремонт двигал куда больше тянет,чем сцепы...И суды у них были.. а толку.
Решить такие проблемы могут или амбиции начинающих политиков, журналистов, или объединение недовольных фоксусоводов в клан и горы писем, акций, отзывов об автомобиле везде где можно.
FF2-Ростов:
|
Конечно стоит - но суд это нереально. ЭТО НАША СТРАНА. Суд - не решает в пользу того кто прав, а решает в пользу того, кто платит. |
Не думаю что можно купить суды всех инстанций. Это-ж сколько надо денег, чтобы Страсбургский купить?
Дешевле сцепление поменять. Хотя, может быть, я еще "мелко плавал".
А вообще ведем пустой разговор. В данном случае, мне кажется, дело бы закончилось сразу после требования пиьсменного отказа в предоставлении гарантийного ремонта.
FF2-РостовК сожалению не Фордах дело, а в наших людях... точнее руководителях. Жажда наживы превыше всего, любым способом.
Посмотрите на наши авто. Их просто нужно запретить выпускать, т.к. они опасны для жизни человека. При достаточно средних авариях с иномаркой - трупы.
А их опять поддерживать собираются
Да и цены -от $10.000
ИМХО - Форд нормальная машина, а родимые болячки есть у каждого авто (особенно выпущенного у нас) и никакими письмами, листовками, агитациями и прокламациями очередь на нормальные машины не убавишь.
З.Ы. Вам наверное Порш Каен или Бентли нужно было брать - там и очередь меньше и с клиентом по другому разговаривают
Но и родимые болячки, уверен, имеются
gary6672отчественные машины - пока небесопасные... но по надёжности и по стоимости ремонта - одназначно рулят, по сравнению с 2-х литровым фордом. Я сравниваю свою старушку 2107 2000 г.в. (120 т.км.) и свой новый форд (12 т.км).
Порш Каен или Бентли - навреняка имеют свои косяки, но наверняка их и и справляют. И извиняются. А ФОРДУ - на потребителя ... по барабану.
Есть родимые болячки почти у всех авто - но их лечат производители. Причём за свой счёт.
А у ФОРДА факт наличия болячек не признаётся. Потребитель сам виноват. Пусть лечит за свои деньги.
Форд отличная машина (как задумка, и как исполнение в деталях... но не всех). Проработка многих деталей - страдает.
Вот я не очень согласен ездить без датчика уровня омывайки, диммера, когда потёки от омывайки по всему капоту (мне об этом при продаже не сказали, нигде не написано, что такие опции не будут на моей машине), когда сцепеление стучит на новой машине, когда пятно в фаре ближнего света (а мне говорят - световой поток в норме ездийте так, когда в конце-концов салон скрепит.
... блин надо было не соглашаться сразу, когда авто пришло не в той комплектации, не брать и всё...
Фриманцитата: |
В данном случае, мне кажется, дело бы закончилось сразу после требования пиьсменного отказа в предоставлении гарантийного ремонта. |
Именно после получения такого отказа, люди в суд и обращаются... и проигрывают.
Пройти суды нескольких инстанций у фокусоводов просто нет возможностей - время, деньги.
...Когда эти деньги ещё вернуться.
Насчёт "сколько-же денег нужно". А представьте сколько денег нужно ФОРДУ, на ремонт и замену сцепелений, ведь 2-х литровые фокусы - частое явление.
кто разьяснит насколько плохо если выжимаю сцепление на половину хода. Сцепление разьединилось, скорость переключается без проблем, т.е. без хруста , а педаль не впол . Не столкнусь ли я в последтсвии с проблемами со сцеплением.
Ну вот, в продолжение моего забега на Балаклавском проспекте с Lexus LX470, когда мне удалось его обогнать на два корупса,но при этом пожертвовать...сцеплением. В пятницу,вскрытие показало, что сцепление моё не то,что умерло его расхреначило в лоскуты. Мастер в сервисе, сам был не мало удивлен увиденным
Из всего скажу, друзья,берегите честь с молоду...тьфу,...берегите сцепу с малых пробегов,ибо оно у нас слабенькое, даже на 2-х литрах.
Кстати в рем.зоне еще на подъемнике висел S-MAX 2-х литровый с пробегом 11 тыс. тоже с убитым сцеплением, вот так, комплект сцепления такой же как и на Фокус 2.
Правда мне кажется,что это не конец, как то уж не очень хорошо включается первая передача.
Nezfor
Я даже с жигулями не гоняюсь... а у меня сцепеление "стучит".
Один маховик меняли на 4500 км.
Сейчас опять записался.
А вообще, извините, Ваш отзыв похож на PR со стороны форда - типа "ездийте на двушках очень аккуратно, а то порвёте сцепление и случай будет негарантийным".
На машине, нужно ездить так, как нужно, как привык. Там должен быть запас прочности - ограничитель по обортам должен срабатывать раньше, чем рвётся сцепление!!
И если Вы действительно очередной "счастливый"обладатель фокуса 2, а не сотрудник ФМК, - то нужно действовать. Как это они могут вынести вердикт, что это не дефект самого диска сцепления?
Вам просто сказали? Потребуйте писменного заключения... на основании чего оно сделано. Как, кроме "визуального" осмотра это было определено!!
Вот мнение человека про сцепление... которое я теперь поддерживаю после консультаций и некоторых рассчётов со знакомым научным сотрудником, доктором наук по специальности "детали машин":
slam69
Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП.
с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление.
Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах.
Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема.
Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация.
Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь.
Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается.
Оказывается, есть нормы по проектированию механизмов.
Оказывается есть такое понятие, как "запас прочности".
Кто делал сцепление без запаса прочности?
Как этот механизм допустили к производству?
ФМК - УРОДЫ!
NezforМожет быть выложишь фотки куда-либо в доступное место.. да черканёшь отзыв про свою машину на avtomarket.ru ... пусть народ знает.
Одноклубнеги! Может ктонибудь знает можно ли в случае чего просто взять и поставить на ФФ2 2.0 маховик и сцепление от Мондео 2.0 в предпоследнем кузове, у которого вроде как проблем со сцеплением не замечено, так как двигатель и коробка у них одни и теже?