Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
S-A-G
А ты вообще уверен что тебе твоё сцепление показали?
Скорее всего дилер тебя разводит!!!
У меня знакомый работает в сервисе БМВ. Они грузят клиентов что у них пол-машины неисправно, показывают испорченные детали (от других машин), заказывают эти детали по гарантии, а потом соответственно толкают их за пол-цены налево.
Это мошенничество - уголовно наказуемое деяние.
Fila
Да уверен, т.к. видны следы перегрева и намаховике, и остатки фрикционных накладок и в коробке и на корзине сцепления видны.
Незнаю, тупит только с IVD, отключаю-резина только горит!!!
У меня пробег 15600, сцепление работает великолепно. Запах от пробуксовки иногда при заездах на бордюры, но это на любом недоприводном автомобиле без понижайки есть (у меня шевинива была перед фокусом, там разумеется не попалишь, включив пониженную, хоть перпендикулярно на бордюр заезжай, лишь бы выше бампера бордюр не был). Никаких пробуксовок не замечено...
Сцепление неплохое.
Автора прошу писать дальше-что ответили сервисмены и чем все закончилось?
Всем удачи на дорогах!
SStorm
dso Нам в свое время приезжал и читал лекцию чел из фирмы "LUK". так вот он показывал их разработку: цилиндр рабочий сцепления объединеный с выжимным подшипником. Незнаю какой цилиндр у фокуса, но такое могли сделать и в коцерне ZF, в частности SACHS. Ведь эта фирма поставляет сцепления для фокуса.
Jester
проверьте свободный ход педали сцепления. Если свободный ход в норме- если не единственной то весьма вероятной причиной может быть трещина у лепестка (ов) корзины- это вопрос дилера или любой другой СТО.
заодно проверяется толщина накладок, ход без заедания по шлицам, ну и уж если сняли корзину-высоту лепестков. В принципе работы на 2-3 часа.
ИМХО-лучшим решением "проблемы" сцепления -является покупка "автомата", к великому сожалению такой комплектации с 2,0 не предвидется в ближайшее время. Ну и еще бесплатный совет-не используйте свой авто для обучения молоденьких барышень вождению, чему угодно только не вождннию!
цитата: |
[Adios_
Ну к чему вы эту писанину то пишите , в чем смысл , ЛЮБОМУ кто знаком с устройством сцепления , принципом его работы и посещавшему даже сельскую школу ЛАЖА про ИНОГДА БУКСУЕЩЕЕ сцепление просто ОЧЕВИДНА , какая нехватка прижимной силы вы чего сбрендили , зачем вы вообще пишете о том о чем вы вообще не имееете НИКАКОГО представления . Еще раз объясняю сцепление или буксует или нет . |
Вот и складывается впечатление, что вы ничего кроме сельской школы не посещали
И кроме конструкции сцепления на ТАЗе ничего больше и не знаете.
цитата: |
Вы главное ставьте побольше смайликов , не так глупо будете выглядеть , хотя может опишите принципиальные отличия сцепления у таза и у фокуса ... заодно можете снова спеть про нехватку "прижимной силы" ( ну и бред) может расскажете откуда эта таинственная сила берецца и куда она деваецца ... для ИНОГДА и ЧАСТО БУКСУЮЩИХ это будет не трудно , еще немного бреда тут уже погоды не сделают ... |
Н-да, тяжелый случай...
У Фокуса, например, есть гидропривод - у ТАЗа нету. Или вы видели?
FACET
Да. На другой ветке выложена схема сцепления ФФ. Именно так, как Вы пишите. Я не прав.
цитата: |
У Фокуса, например, есть гидропривод - у ТАЗа нету. Или вы видели?
Сирьозно ? Слушай человек ты меня уже утомил своей глупостью , иди посмотри какой привод сцепления у классического семейства жигулей . 2101-2107 или Волг ... |
Ах да, про динозавров забыл...
А про нехватку прижимной силы - подумай о том, что если давление в системе не падает до нужного уровня, то прижимная сила будет меньше.
Ну че, мужики, я был у дилера.
Замерили мне тормозуху
все там тип топ.
Показываю фотки, говорю, что а если у меня вот так... ?
Симптомы то похожи... Он меня уверяет, что при таком раскладе его меняют безоговорочно!
Если пробег большой (больше 15000) то тут если только экспертиза... (интересно как эксперты определят - это сцепление не выдепржало... или не выдержало характера езды...
)
Он еще пяцот раз мне сказал что за всю практику его бооогатую это он видит впервые.
Между тем, пробег у меня состовляет 1400км ... Эффект пропал. Сцепление сцепляет четко.
Я считаю что ездить на 2.0 аккуртно и медленна это бред... она мне тогда упала, взял бы 1.4 или 1.6 и тошнился бы себе... Извините два литра я и взял для того чтобы активно ездить...
Есть предложение устроить опрос, отдельной веткой, у кого как сос сцепляловом...
Так же есть предложение составить от нас письмо в ФМК, у меня по ходу есть ниточка ведущая туда, к начальнику инспекции качества...
Думаем...
цитата: |
аффтару вы не против если я вас буду цитировать на других форумах ? |
Часом не на "Зарублёвском" форуме?
Adios_, Я раньше думал что диск прижимает мощная пружина, сопротивление которой мы и преодолеваем выжимая педаль сцепления используя троссовый или гидро привод. Поправь если ошибаюсь.
цитата: |
Adios_, Я раньше думал что диск прижимает мощная пружина, сопротивление которой мы и преодолеваем выжимая педаль сцепления используя троссовый или гидро привод. Поправь если ошибаюсь. |
Ну да, только когда мы педаль отпускаем, давление в системе должно падать и при отпущенной педали должно быть в районе нуля. А если оно падает с запозданием относительно времени отпускания педали - может возникнуть пробуксовка - водитель-то думает, что сцепление полностью включено и газу добавляет.
P.S. Если это действительно так, то доказать, что сцепление сгорело в результате дефекта, а не неумелого обращения с ним - практически невозможно.
если давление в системе не падает до нужного уровня, то прижимная сила будет меньше. Давно так не смеялся...
При уменьшении давления мистическая сила уменьшается...н-да
Откуда падает давление? Какой уровень? В бутылке? Так такого и после чрезмерного употребления в страшном сне не приснится...
Я раньше думал что диск прижимает мощная пружинаУпал со стула...
Ребят, езжайте ломать мозги дилеру, его хоть тоже жаль, но во-первых там к "технарям", наверное, уже привыкли и вежливо объяснят какого не хватает уровня и какой пружиной Вам пере..., а во-вторых там будете позориться только перед одним человеком, а не на весь форум.
оно падает с запозданием относительно времени отпускания педали Хва-атит! Я больше ржать не могу!
Alin
"Я раньше думал что диск прижимает мощная пружина"
Зря смеялись, по моему. Косвенно это так.
Задним ходом двигайтесь по глубокому снегу - будет пахнуть подгоревшим сцеплением... Это было на ФФ1, это осталось и на ФФ2. Движение вперед - без проблем. Поэтому голосовал - иногда.
dso
Зря смеялись, по моему. Косвенно это так.
Почему же тогда пружина называется пружиной, торсион торсионом, а корзина сцепления корзиной сцепления? Косвенно у Форда 4-ре торсиона в подвеске? Но есть ньюанс - знаете такой анекдот:
- Василий Иванович, а что такое ньюанс?
- Да это просто Петька, вот засунь-ка мне нос в задницу, видишь и тебя нос в жопе и у меня нос в жопе, но есть ньюанс...
Adios_
Уровень давления вообще ни в чем не измеряется, нет такого понятия. Давление измеряется, уровень - даже прибор такой бывает( с пузырьком знаете?), уровень двления - бред. "Время отпускания педали" - песня, "оно падает с запозданием относительно времени отпускания педали" - шедевр. Хватит уже писать откровенную ерунду...
iv_bolsh
Задним ходом двигайтесь по глубокому снегу - будет пахнуть подгоревшим сцеплением
А если не запахнет, то с прицепом, в горку, тоже задом и снег поглубже...
"ПРУЖИНА деталь машины или механизма для поглощения, накопления и отдачи механической энергии при своем деформировании. Различают пружины изгиба, кручения, растяжения (сжатия); бывают цилиндрические, конические, тарельчатые, кольцевые, пластинчатые и др."
Для Alin
Alinцитата: |
А если не запахнет, то с прицепом, в горку, тоже задом и снег поглубже... |
Ну да, эти случаи я и вкладываю в понятие ИНОГДА, т.е не характерные и редкие варианты. У меня они ни к какому криминалу не привели на ФФ1 и, ИМХО, не приведут на ФФ2
В эти выходные не вылезал из-за руля три дня. И в пробке толкался (с дачи/на дачу) и зажигал по пустой трассе. Блин, пропала пробуксовка. Напрочь.
Поэтому пока переведусь в разряд тех, кого сцепление устраивает. Хотя осадочек остался.
цитата: |
Adios_ Уровень давления вообще ни в чем не измеряется, нет такого понятия. Давление измеряется, уровень - даже прибор такой бывает( с пузырьком знаете?), уровень двления - бред. "Время отпускания педали" - песня, "оно падает с запозданием относительно времени отпускания педали" - шедевр. Хватит уже писать откровенную ерунду... |
Хотите поспорить о терминологии?
Измеряется не давление а его значение или уровень (что является синонимом), если уж на то пошло.
Словосочетание уровень давления довольно часто встречается в литературе.
Можете найти много ссылок, например:
http://www.russotrans.ru/ref/cargo/gng/9026http://www.tyrexpert.ru/?sn=faq4&doc=27УРОВЕНЬ м.
1. Горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л. // Высота стояния воды.
2. перен. Степень, характеризующая качество, высоту, величину развития чего-л.
(Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.
Автор Т. Ф. Ефремова.)
Так что мой вам совет - повышайте уровень образования, читайте литературу
П.С. Н-да, беда какая-то с Питером - там что, никто в школу не ходит?
JesterПробег у тебя скока?
PS По поводу неприятного впечатления - согласен бесбазара...
Недаволен адназначна!
Кто тут на Питер гонит???
цитата: |
Кто тут на Питер гонит??? |
Енто я образно - много тут "высокообразованных" из Питера отметилось - вот и отметил сей локальный тренд...
Понял.
Надо почитать ветку полностью,рассудить Вас,чтобы не разодрались.
Всем удачи на дорогах!
SStorm
Привет всем. Недавно приехали с "экспертизы". Час ждали "эксперта". Приехал эксперт, первым делом спросили лицензию, у него никаких документов кроме "бланка осмотра" с собой не нашлось. Экспертиза проходила след. образом: эксперт все сфотографировал, написал в бумажке что поврежденные детали имеют цвет "побежалости" (перегрев) и ВСЕ!... На этом он удалился сказал что результат будет через 2-3 дня и по предварительным данным причина - неправильная эксплуатация автомобиля... вот так... от предложения снять гидропривод сцепления, эксперт вежливо отказался, т.к. причина якобы не в нем, а в водителе, который не умеет ездить и постоянно держит ногу на сцеплении... похоже придется судиться, а что делать?