Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Celixx:
|
Примерная форма для вежливого общения с дилером: |
Я тебя полностью поддерживаю.
Однако в глубинке на претензию следует ответ:
"Мы Вас полностью понимаем. Используйте правильные:
- бензин (любые проблемы по топливной и двигательной системам)
- дороги (любые проблемы с подвеской и ЛКП)
- водителя (любые проблемы со сцеплением и ручками/отделкой)
- пассажиров (любые проблемы со стойками)
- воздух (любые проблемы с кондиционером)
- принципы подбора авто (любые проблемы со сверчками)
Чел такой-то"
Думаю, необходимо на Форуме разработать некоторый алгоритм общения с дилером или ФМК, снабдить его необходимыми ссылками на образцы документов (претензия, исковое, кассационная жалоба) и выделить в FAQ.
Что думаете?
У меня задня передача иногда включается с хрустом, как на недожатом сцеплении...
В чем может быть проблема? Езжу вроде давно на механике и что дело в прокладке между рулем и сиденьем не думаю...
Проблемма в прокладке. Заднюю нужно включать через 5 сек после остановки. Там нет синхронизаторов.
Так так и делаю...
Но и ногда всё-таки проскакивает...
Или вообще недоходит до конца и приходится еще раз отпустить, нажать сцепление и втыкать передачу...
VALYAMBA
Ну и правильно все. С первого раза не пошло.
Давить не надо. Перевыжал и все срабатывает.
VALYAMBA:
|
Так так и делаю... Но и ногда всё-таки проскакивает... Или вообще недоходит до конца и приходится еще раз отпустить, нажать сцепление и втыкать передачу... |
А я бывает когда задняя до конца не втыкается просто не снимая усилие с рычага чуть придавливаю педаль газа и начинаю отпускать сцепление и передача дальше входит как по маслу
А еще надо выждать 3 сек. после выжимания сцепления, потом включать заднюю. В мануале написано.
Сорри если пропустил, можно ли где то прочитать как прокачивать сцепление?
il134
вроде "почтенный"?!
Постами выше все описывалось и в другой ветке.
1. снимаешь воздухан (2 хомута отверткой), заодно плюбуешься фильтром.
2. под ним на "Г" образной трубке пластиковая пипка с резиновым колпачком
3. колпачек долой, трубку из под омывателя надеваем (около 0,5 м)
4. как на наших машинах тормоза качали, то же самое, ключ по моему на 11.
5. потом собираем
il134
доверься спецам, каждый должен заниматься своим делом.
Сегодня был на сервисе у Commicsа, респектуха! Всё понравилось, внимание ко мне со стороны мастеров, директора сервиса, обслуживание, халявный инет на время ремонта а/м. Но это не оффтоп, делал я там вон чего. У меня 1.8 ручка, и я никак не мог привыкнуть к сцепе, то кивну, то пережгу, думал амбассадор ейной скоро придёть, однако вышеуказанный сервис прокачал привод и я с удивлением обнаружил, что всё не так плохо. Появился ярковыраженный момент включения сцепы, педалька стала гораздо четче. Короче всем рекомендую прокачать сцепу. Кстати, мастера сказали, что там был воздух... Типа с завода так и шла непрокачанная. Воть такие дела.
Уважаемые, прошу подсказать, собственно - как снимаются хомуты на воздушный фильтр (двигатель 1.8 бенз), а точнее - снять то я завсегда сниму, :-) а вот оденется ли он потом обратно без приспособ специальных. Ибо, давеча, как раз после установки решетки радиатора собирался качать сцепу, но хитрая конструкция хомутов немного смутила, ни тебе винтика, не N-го количества выступов, по которым можно плавно регулировать затяжку.
Заранее извиняюсь, если чего не так спросил :-) В предыдущей зубиле такого небыло.
Скоро будут новости по совместимости сцепы от Фиесты СТ на ФФ2 с двигателем 1.8
Как будет возможность выложу ФОТО
ass0000
Это конечно интересно...Но чнго бы вы хотели этим добиться?
ass0000
11 September 2016
3
Михаил_20Чтобы корзина на 25 тыс. км. не разваливалась надо ставить от Fiesta ST.
Фото Диск и корзины от Фиесты СТФото штатного сцепления:
Вот и у меня сцепление сказало "прощай".
Неожиданно отказал привод сцепления, были обнаружены потеки тормозухи. Машина доставлена в сервис - выжимной подшипник - под замену, диск - на выброс.
Хорошо еще, что выжимной - гарантия.
цитата: |
Неожиданно отказал привод сцепления, |
Так все-таки дело в хитромудром выжимном ?
Сейчас понять это невозможно.
Разговор простой - выжимной гарантия, диск не подпадает.
Tuneyadec:
|
Уважаемые, прошу подсказать, собственно - как снимаются хомуты на воздушный фильтр (двигатель 1.8 бенз), а точнее - снять то я завсегда сниму, :-) а вот оденется ли он потом обратно без приспособ специальных. |
Хомуты одеваются без проблем при помощи плоскогубцев, просто защелкиваются. Однако зачем Вам это? При прокачке воздухан можно вытащить и отвести в сторону без отсоединения трубок. Я так делал и при прокачке сцепы и при чистке дросельной заслонки. Во втором случае отсоединить трубку естественно пришлось, но в районе дросельной заслонки.
Отсюда и знаю как это делается.
У меня правда 2 литра, но думаю разницы нет. Кроме того многие владельцы 2 литров, тоже зачем то заморачиваются отсоединением трубок.
Что бы получить доступ к вентилю сцепления лично мне достаточно 5 секунд, а у кого есть желание пусть отсоединяет трубки.
+1
не с того, не с сего встал мой фокус на 33й тысяче пробега (до конца гарантии еще пол года), педаль сцепления нажимается, скорости включаются, машина стоит на месте, перед этим ничего подозрительного не происходило, просто при переключении с 3й на 4ю передачу пропала тяга и все...
вобщем сейчас машина у дилера ждет вскрытия, приемщик почти 90% сказал, что это сцепление и сказал мысленно готовиться на НЕ гарантийную замену узла в сборе, включая выжимной... если при вскрытии окажется такой же "сталинград" как в начале этого топа на фотках, хочу бадаться, не дело это, на ВАЗах сцепление не меньше 60 ткм ходит и не рассыпается до голой железки, при этом уродуя маховик и перекаляя корзину, налицо явный конструкторский баг, рассказы про стиль вождение и прочие действия не совместимые с нежными а/м марки Форд меня лично мало успокаивают, пошли они в таком случае в сад, до этого АКТИВНО 6 лет проездил на черном бумире приличного возраста и про сцепление вообще не думал...
а на форде, что обидно, и не гоняю особо, хотя если на нем гонять получается конструктивно нельзя, то нафиг на него мотор 2л нужен??
вобщем, если есть тут знающие люди подскажите плз примерную последовательность действий, я как понимаю, от дилера нужно взять письменный отказ о признание случая гарантийным, далее, я так понимаю, независимая экспертиза, ну потом суд?
машину то починить хоть можно будет пока хрень эта вся будет разруливаться??
пробег 450км глюки со сцеплением начались практически с самого начала. Движок 2.0i
Вначале при переключении "ямы", подумал что инжектор (до этого была карбюраторная тачка). Сегодня в пробке стоял 4 часа, после 3000 обороты ползут вверх а скорость прибавляется еле еле, я бы даже сказал не прибавляется.
При быстром разгоне сцепление "сглатывает" разгон, отпускаешь газ и оно "подхватывает".. в общем пробуксовка налицо.
exbt
если пробуксовка есть, чего ждать... в сервис и менять по гарантии
На 1,6 вполне нормальное сцепление , что меня , что супругу вполне устраивает .
Неустраивает коробка , особенно задняя скорость .
Tomin
во-первых машина на обкатке и они возможно скажут что так и должно быть пока не притерлось.
во-вторых машина у отца, а он человек занятой и ехать в сервис пока ему некогда.
в-третьих это нужно сдавать машину на какой-то срок, а она сейчас нужна
поэтому пока ждем, просто отписался по теме что у меня тоже проблемы со сцепухой на фф2 возникли, что не единичный случай совсем!
sneg
"комбинация сцепа+педаль газа+евро 4 полный отстой" это ты имеешь ввиду ямы при переключении?
а то я после карбюратора никак привыкнуть не могу к этой теме.. каждый раз ждать пол секунды перед тем как на газульку давить
Dima_777:
|
не с того, не с сего встал мой фокус на 33й тысяче пробега |
1. Письменный отказ в признании этого случая не гарантийным они тебе скорее всего не дадут. Если откажешься оплатить ремонт, потребуют деньги за сборку/разборку, потребуй акт выполненных работ (в суде пригодится).
2. Ремонт "за наличный расчёт" можешь сделать в другом месте. Тут проблема будет в дальнейшей гарантии. Официалы практически все по гарантии откажут.
3. Если отремонтируешься сам, пиши стандартную претензию с требованием возместить расходы.
4. Делай независимую экспертизу за свой счёт, причём очень внимательно отнесись к формулировке вопросов к эксперту (в суде будет очень важно!)
5. Нанимай ХОРОШЕГО адвоката, т.к. без суда не обойдёшься.
И немного своего, наболевшего: делай выводы о сервисе и машине.
У меня был суд с дилером (не по сцеплению) я его проиграл. Выводы сделал.
St. Patrick:
|
S-A-G Чем закончилось у тебя разбирательство? Или не закончилось? Прочитал всю ветку, так и не понял. Суд закончился или нет? Что показала экспертиза? |
Походу, этот саг просто провокатор.
Всех накрутил и свалил.
Balbes:
|
Походу, этот саг просто провокатор. Всех накрутил и свалил. |
Думаю, ты это зря.
Знаю достаточное количество людей, уже поменявших Фокус на другой пепелац. И форумчан тоже. Зачем появляться на Форуме, пользуясь уже другой маркой?
А то, что проблема со сцеплением серьёзная - факт.
Сам видел на стенде в ремзоне Темп-Авто (Краснодар) диск сцепления с лохмотьями накладок (среди образцов расходки, требующей замены - фильтры, тормозные диски и колодки и т.п.). Значит проблема не единична.
Как доказать дилеру, что это баг машины, при наличии синего диска? Даже экспертиза в этом случае поможет врядли. Есть примеры, когда эксперты утверждали, что виноват драйвер (увы, документов на руки никто мне не дал).
Часто люди, отвалив N-ую сумму денег за так называемый "гарантийный" ремонт идут выбирать себе другую машину... Есть о чём подумать.
Кстати у нас все еще судебная тяжба по поводу сцепления идет. На последнее заседание представитель дилера не явился... может повестка не дошла может еще чего...
П.С. Еще отказал электрогидроусилитель руля. На панели постоянно надпись "Неисправность рулевого управления".
<Andrey>цитата: |
У меня правда 2 литра, но думаю разницы нет. Кроме того многие владельцы 2 литров, тоже зачем то заморачиваются отсоединением трубок. Что бы получить доступ к вентилю сцепления лично мне достаточно 5 секунд, а у кого есть желание пусть отсоединяет трубки. |
Если не сложно, можно поподробней?? Заранее спасибо!