Dima_777

Москва (RU)


Dima_777
6 July 2007


вобщем, как и ожидалось, в гарантии мне отказали, плюнул я на разбирательства, отремонтировал машину за свои, рассудив, что нервы дороже, да и без машины плохо... плод моих трудов несколько отличается от вышеприведенных фоток, с одной стороны остаток накладки ~3мм, с другой стороны голый металл, корзина живая, внутри вся набита кусками стекловолокна и прочего дерьма из которого сделаны накладки, выжимной не смотрел еще, заменили птч сервисмены объяснили, что если диск износился, то шток у гидроцилиндра в крайнем положение и обратно уже не загоняется, типа одноразовый он??!!!...
вобщем хрен знает, по идее явный заводской косяк вроде как при естественном износе диск с обеих сторон должен изнашиваться, а тут получается как будто корзина его не дожимала и буксовал он, хотя я не замечал пробуксовки вроде... кароче уже даже не понятно с кем судицо)) тем более, что на стр 8 сервиски(самый первый абзац) написано, что даже в случае заводских деффектов на сцепление и прочую трущуюся лабуду гарантия год...
зы: сервис фордовский ацтой полнейший, мало того что ни разу не позвонили и не про информировали как и что, сроки ремонта прос%%%ли, так еще включили мне в счет ремонт колеса непонятно, кем и когда проколотого, при том все у них гладко, на любой вопрос отмаза это вчера было, не в нашу смену, ни чего не знаем, козлы, не столько денег потраченных на этих упырей жалко, сколько наплевательское отношение бесит((

а на фотке выше очень похоже, что сцепление на заводе вообще криво поставили,
свои "успехи" выложу после выходных

Dima_777
3 July 2007


+1
не с того, не с сего встал мой фокус на 33й тысяче пробега (до конца гарантии еще пол года), педаль сцепления нажимается, скорости включаются, машина стоит на месте, перед этим ничего подозрительного не происходило, просто при переключении с 3й на 4ю передачу пропала тяга и все...
вобщем сейчас машина у дилера ждет вскрытия, приемщик почти 90% сказал, что это сцепление и сказал мысленно готовиться на НЕ гарантийную замену узла в сборе, включая выжимной... если при вскрытии окажется такой же "сталинград" как в начале этого топа на фотках, хочу бадаться, не дело это, на ВАЗах сцепление не меньше 60 ткм ходит и не рассыпается до голой железки, при этом уродуя маховик и перекаляя корзину, налицо явный конструкторский баг, рассказы про стиль вождение и прочие действия не совместимые с нежными а/м марки Форд меня лично мало успокаивают, пошли они в таком случае в сад, до этого АКТИВНО 6 лет проездил на черном бумире приличного возраста и про сцепление вообще не думал...
а на форде, что обидно, и не гоняю особо, хотя если на нем гонять получается конструктивно нельзя, то нафиг на него мотор 2л нужен??
вобщем, если есть тут знающие люди подскажите плз примерную последовательность действий, я как понимаю, от дилера нужно взять письменный отказ о признание случая гарантийным, далее, я так понимаю, независимая экспертиза, ну потом суд?
машину то починить хоть можно будет пока хрень эта вся будет разруливаться??



    up