Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

dso
5 May 2006


Dar
Да. Скорее всего это так. Сегодня весь путь на работу наблюдал за этим процессом.

Бул
Да не горячитесь Вы!

Регул. есть.

Просто она может быть:
1. ручная:
вариант гидро ( ВАЗ 2107, М2140) - регулируется , как Вы написали;
вариант тросс ( Таврия ( как пример, потому, что лично имел)) - принцип регул. тот же;

2. Автоматическая:
вариант гидро ( не знаю, но наверно у ФФ(?));
вариант тросс ( Форд Эскорт) - описывал выше.
avatar
-EyE-
5 May 2006


Новости такие...
Звонил в Рольф, договариваться о встрече. Мастер четко сказал - "Если этого эффекта Вы не сможете продемонстрировать, то разговаривать не о чем, мы разбирать просто так пол коробки не будем..." Далее он все равно предложил подъехать, так как предположил вот что - "Вы подъедьте к нам в любом случае, я тестером замерю состояние вашей тормозной жидкости, есть маза что жидкость при нагреве начинает подкипать, и сей эффект возможен..., вообщем вы обязательно подъедте..."
И добавил, что за всё время обслуживание ФФ2 он слышет впервые о подобной проблеме... Попросил распечатать фотки, с соседнего топа...
Вообщем завтра съезжу...но помоему глупость!
S-A-G
5 May 2006


Проблема то не в регулировке а в том что если она есть ее должны контролировать при необходимости регулировать на каждом ТО, кстати эту информацию я нашел на ford.ru - такой файл с графиком ТО и регламентированными работами. Регулировка мне уже не поможет, зато может помочь другим пользователям, предлагаю составить письмо в ФМК по проблеме работы сцепления.
S-A-G
5 May 2006


to ByEyE: Обязательно отпишись после визита, надеюсь мои фотки тебе помогут
avatar
-EyE-
5 May 2006


S-A-G
Я отпишусь но уже после выходных наверна... 8(...
если интересно звоните на 9694766, завтра поеду туда к 7 часам вечера...
S-A-G
5 May 2006


Вобщем проблема моя описана в ветке Сгорело сцепление... я уже не первый, да и народ жалуется на плохое поведение сцепления. Вот решил сделать опросик. Может еще добавить какие варианты к опросу?
avatar
coolхацкер
5 May 2006


НАфига куча синонимных тем???
Дюша
5 May 2006


S-A-G
Привет!
Я твою ветку не читал, но вижу не я один. Точно сказать, что буксует не могу, а вот ощущение такое, что сцепление не до конца передает крутящий момент от маховика движку. Движок крутит, а тачка как будто стоит, подхват только от 3700 об/мин. А моментами всек нормально, пуляет. Может это мозги чудят?
рыбачек
5 May 2006


ByEyE

Они (дилеры) как сговорились все! Никто не слышал о такой проблеме! Я обращался в автопассаж и NYMM за консультацией, и везде мне говорят - не может быть!
А проблемка то судя по всему не единичная.
http://faq.ford77.ru/trans/mon_sce.htm
Например вот нашел ссылочку, 2003 год, mondeo. Ситуевина похожая, хотя не тоже самое конечно. На сколько я понимаю, сцепление с mondeo оч похоже.

Про тормозуху я тоже думал. Возможно воздух в системе, и при нагреве он расширяется. Хотя я понятия не имею, как там организован этот контур, и можно ли его прокачать.

ByEyE, если ты не против, я перезвоню завтра вечером, поитересуюсь итогами висита в СЦ.

И еще, народ, как думаете, с таким глюком ездить можно? На праздники поездок море! Думаю пару тысяч км накручу легко! Но постараюсь избегать пробок конечно!
dso
5 May 2006


Дюша
"крутящий момент от маховика движку." Это как?
avatar
NEXEN
5 May 2006


Сцепелние хорошое, рвет с места!
dso
5 May 2006


Т.е. тормозуха закипает в рабочих цилиндрах тормозов ( из-за частого торможения в пробке)? Фигня! Из-за того, что сцепление греется? так где расположен раб цил сцепл.? В М2140 - на улице! Не думаю, что и в ФФ2 в непосредственном контакте с греющимися частями сцепления.
avatar
NEXEN
5 May 2006


У знакомого на первом фокусе, на таком же пробеге выжимной вышел из строя!.. Значит наследственно!
avatar
qwerf
5 May 2006


Простите господа модераторы, если не в тему. Но мне как, пока еще чайнику, хочется узнать вот что. В каком режиме езда более щадящая для сцепления:
1. отпускать сцепление без газа на холостых оборотах (около 1000) и в момент схватывания добавлять газ до 2000 медленно отпуская сцепление. С началом движения обороты падают до 1300 потом можно добавлять. Минус - выше шансы заглохнуть если не будет достаточных оборотов в момент схватывания.
2. дать газ до 2000 и начинать отпускать сцепление. Трогание более плавное, но схватывание происходит на большей скорости вращения вала - износ больше.
Так как лучше?
avatar
Tomagafk
5 May 2006


у меня сцепуха на 12-ой прожила 70 тысяч с регулярными светафорными гонками и участием в стрит рейсинге При низком старте газ в пол 6000 об и бросал сцепуху стартов 30-40 таких пережила а разобрали диск как новый, пластины корзины лопнули а так бы жило еще и жило. В остальное время с сцепухой обращался аккуратно.
qwerf
я считаю сцепление все равно какой из 2-х твоих вариантов ты выберешь 1-й вроде чуть пожостче к сцеплению Но на мой взгляд правильный 2-ой способ трогатся надо под убывающие обороты а не под возрастающие
avatar
Tomagafk
5 May 2006


пружина
хочешь угадаю такая фигня была только на непрогретой машине а в частности коробке(масло густое)
vlad24
5 May 2006


Господа!
Мои 5 коп. Последний раз самостоятельно менял сцепление на тойоте- гидропривод, никаких регулировок.
Сцепление кончилось сразу, пробуксовок не было, может быть чуть-чуть на 5-й при очень и очень интенсивном разгоне при самом верхнем положении педали. А теперь самое интересное-на диске накладки оставались с обоих сторон, причем заклепками диск не работал, потому как что маховик, что нажимной диск были как новые. Здесь же остались только заклепки и лохмотья от накладок. Непонятно отчего развалились накладки, от температуры?
и что без запаха жженого сцепления?
S-A-G
5 May 2006


Мужики просто у меня уже сгорело сцепление (пробег чуть больше 19000), прошели нормально ТО-1, все супер, через 2 дня сгорело сцепление... я подозреваю недоработку гидропривода сцепления, т.е. как говорил Дюша: "не до конца передает крутящий момент от маховика движку", так что повнимательнее со сцеплением!
S-A-G
5 May 2006


цитата:
Непонятно отчего развалились накладки, от температуры?
и что без запаха жженого сцепления?

Мне тоже непонятно от чего они развалились запах был хороший
avatar
Men
5 May 2006


Как то непривычно большой ход педали сцепления, пока не могу приноровиться. А вот пробуксовки совсем не ощущаю. На обкатке мой авто, поэтому пока не гружу, но ради любопытства один разочек попробовал "с места с пробуксовкой" но ИВД не дала, сразу лампочка замигала и пробуксовки не получилось, а сцепление "схватило" сразу.
avatar
R_E_D
5 May 2006


Да я тоже разок с пробуксовкой стартанул, норм сцепление работало (машина тогда километров 50 всего проехала )
om41
5 May 2006


dso как как ! Вы что незнаете ??? А ещё фокусник... Маховик усилием мысли раскручивается и пуляет крутящий момент на двигатель или чего там ещё можно пульнуть то ??? и в результате авто стартует Не в обиду всем , понятно что описка но уж очень разобрало
У меня(не совсем у меня понятно ) много раз был весьма резвый старт с отключённой IVD. Могу точно сказать что сцепление не горело, не буксовало и не вело. Пробег на сегодня 10тык
avatar
Arty
5 May 2006


У меня пробег 10.000 км. Во время обкатки на сцепление не жаловался. В последнее время все чаще посещают мысли, что не все с ним в порядке. Обращает на себя внимание упомянутая в ветке "нестабильность". При примерно одинаковом темпе движения, сцепление ведет себя по-разному. Может с левой ногой стоит пообщаться?..
олег2
5 May 2006


Пробег 37000 км.В последнее время стал замечать что после длительной поездки на холстом ходу появляется посторонее стрекотание , при нажатии на педаль сцепления пропадает.Также такой звук появляется при трогании с места при совсем малых оборотах в момент когда схватывает сцепление,но звук уже посельнее.Так же такой звук появляется если когда машина тронулась на первой передачи и педаль газа отпустить, машина также начинает подергиваться.Хотя говорят что на первой передачи без газа машина должна ехать без рывков.Может это не только у меня и так должно быть?
олег2
5 May 2006


Пробег 37000 км.В последнее время стал замечать что после длительной поездки на холстом ходу появляется посторонее стрекотание , при нажатии на педаль сцепления пропадает.Также такой звук появляется при трогании с места при совсем малых оборотах в момент когда схватывает сцепление,но звук уже посельнее.Так же такой звук появляется если когда машина тронулась на первой передачи и педаль газа отпустить, машина также начинает подергиваться.Хотя говорят что на первой передачи без газа машина должна ехать без рывков.Может это не только у меня и так должно быть
avatar
Snow
5 May 2006


Пробег 28 тыс. км. Город, трасса. На сцепление нареканий нет.

олег2 У меня тоже на первой передаче на холостом машина дергается. И другие машины (не Фокусы) дергались
олег2
5 May 2006


Пробег 37000 км.В последнее время стал замечать что после длительной поездки на холстом ходу появляется посторонее стрекотание , при нажатии на педаль сцепления пропадает.Также такой звук появляется при трогании с места при совсем малых оборотах в момент когда схватывает сцепление,но звук уже посельнее.Так же такой звук появляется если когда машина тронулась на первой передачи и педаль газа отпустить, машина также начинает подергиваться.Хотя говорят что на первой передачи без газа машина должна ехать без рывков.Может это не только у меня и так должно быть
avatar
Сережа
6 May 2006


Был пробег 17тысяч никакх нареканий небыло все отлично и понятно!
avatar
-George-
6 May 2006


Какой интересный опрос!
Вот только кто-нибудь мне подскажет, что происходит у тех, у кого "Иногда буксует"?!
Это как?!
И о чем вы думаете в плане дальнейших действий?!
Лично я просто поражен, т.к. с пробуксовывавшим сцеплением сталкивался только, когда ему приходит полный конец.

Arty
"По-разному" в пробках - это нормально, т.к. диск, корзина и маховик нагреваются и их свойства немного меняются.

S-A-G
цитата:
я подозреваю недоработку гидропривода сцепления

Ээээ, это как?!
Несрабатывание?!
Как уже говорил, быстро сцепу можно сжечь только специально или по-неумению или отсутствию навыков, иначе пробуксовка + запах + поведение машины дают СРОЧНОЕ "направление" на диагностику.
S-A-G
6 May 2006


to -George-: 1. Возможно диск сцепления не плотно прилегает к маховику или корзине, поэтому и пробуксовывает. 2. Специльно сцепление никто не сжигал, еще раз повторяю ездили аккуратно! 3. Не реально убить сцепление за 20 000 км! На наших авто сцепление ходит при ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплатации минимум 60 000- 70 000 км! А тут 20 000! Как ездить то тогда на Форде, если там такое вредное сцепление? Выше 3 передачи не переключатся? Мы когда машину покупали, нам не сказали что сцепление лишний раз нельзя нажимать и оно может сгореть быстро, никто такого не говорил! У мужика знакомого тоже фокус 2 литра, он ездил на море отдыхать и говорит что отжигал прямо на песке с пробуксовкой, регулярными гонками со светофора и нифига у него не сгорело.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up