Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Sergey V.
24 January 2007


Коллеги, у меня возник вопрос: должна ли педаль сцепления в самом верху быть мягче, чем в начале? Поясню причину вопроса: когда я отпускаю педаль сцепления, то ощущаю естественную обратную нагрузку, создаваемую пружиной, которая пропадает когда педаль полностью отжата. Однако, у меня после исчезновения ощущения той самой нагрузки педаль сцепления имеет еще небольшой ход. Таким образом, приходится полностью убирать ногу с педали сцепления при переключении передач, иначе даже небольшое касание педали ногой, приводит к ее нажатию на небольшое расстояние.

Может быть то, о чем я говорю это - свободный ход педали сцепления?
Vitaliy800
24 January 2007


У меня пробег около семи тысяч. Пару раз при заезде на бордюр и умеренно быстром старте сильно воняло паленым сцеплением. На 2112 и 31105 в аналогичных ситуациях ничего подобного не замечал. По моему у ФФ2 слабовато сцепление. Но если у меня 1.8 то что будет на 2.0? Кто-нибудь несколько раз подпалив сцепление до 80 тыс. на нем дотянул?
AlexTr
24 January 2007


Добрый день! Подскажите, а что это массовая проблема со сцеплением?? У кого то здесь есть нормально работающий агрегат машину забираю на следующей неделе и уже как то жутковато...
avatar
Celixx
24 January 2007


Может и не массовый, но восторгов от работы сцепления в пробке не испытываю. Езжу 3 дня.
kew_x83
24 January 2007


Хе у меня наоборот, счепление работает отлично когда на машине повыпуливаешь На холодную как-то слегка дергано получается... 10500км
Щелчек при трогании был в период 500-1000 км и пропал. Вообще создается впечатление что машина только к этому пробегу проходит полную обкатку т.к. проблем практически нет!
KPV
24 January 2007


А у меня другой прикол!!! При температуре -20 и ниже, такое впечатление, что замерзает педаль (возвращается очень медленно). Пружина в салоне там тепло, может гидравлика или сам выжимной к шлицам примерзает.
avatar
VN29
24 January 2007


-RASH-
Долго включается- аналогично пробуксовке( обороты заметно растут, а машина не разгоняется), но в конечном итоге всё же включается( корзина прижимает диск к маховику полностью). Если момент полного включения запаздывает, то как раз и происходит преждевременное изнашивание накладок диска и перегрев маховика и корзины, и как раз в такие моменты должен появлятся пренеприятнейший характерный запах жженого сцепления.
Свободный ход можно проверить нажав рукой педаль , должно присутствовать свободное перемещение ( т.е. без усилия- все сопротивление должно ограничиваться жесткостью возвратной пружины) как минимум пару миллиметров, дальше уже начинается сопротивление главного и рабочих цилиндров, ЕСЛИ НЕТ ЭТИХ МИЛЛИМЕТРОВ СВОБОДНОГО ХОДА- ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПЕДАЛЬ ВСЁ ВРЕМЯ НЕМНОГО НАЖАТА, А ЭТО И ЕСТЬ НЕПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
avatar
VN29
24 January 2007


Sergey V.
Именно он.

Vitaliy800
Дотянешь, если и дальше палить не будешь.

KPV
Тормозуха замерзает и становится более вязкой. Выжимной никак примерзнуть не может.
AlexTr
25 January 2007


Понятно, значит конструктивная особенность и никуда не денешься, остается смириться... На сколько хватает?? подавить тапку в пол люблю
avatar
Gunn
25 January 2007


Нужна помощь! У друга ФФ2 дизель, он несколько раз приезжал на сервис и жаловался на затрудненное включение первой передачи, причем если ее воткнуть несколько разочков, то вроде, как нормально, его отшивали... я ему посоветовал попробовать включить на незаведенном двигателе, он включил, говорит, что вообще легко, только масло вязкое, ну это и понятно, но как завел, опять трудно включить...
Я предположил, что проблема в рабочем цилиндре... Но это всего лишь мое предположение...

ТАк вот вопросы:
1.КТО-НИБУДЬ сталкивался с чем то аналогичным?
2. И обращался ли в сервис?
3. И с каким результатом?
Заранее спасибо и сорри за большое количество волпросов
avatar
Celixx
25 January 2007


Gunn
В точности нет не сталкивался. Если не включается первая на заведенном двигателе пусть попробует отпустить педаль и выжать сцепление ещё раз, а затем снова включить 1-ю. Первая самая тяжело влючаемая, из опыта 10 лет ВАЗ, 4 дня Форд - ласточка!!!
avatar
Gunn
25 January 2007


Celixx
это-то понятно, двойным выжимом я у себя иногда включаю заднюю, но машине 17 лет, и в коробку ни разу не лазили... А Фокусу чуть больше года...
avatar
Assa
26 January 2007


KPV
А у меня другой прикол!!! При температуре -20 и ниже, такое впечатление, что замерзает педаль (возвращается очень медленно). Пружина в салоне там тепло, может гидравлика или сам выжимной к шлицам примерзает

Это похоже на "перепускание" манжет. Если это так, то положение должно усугублятся... если нет, то имхо - не заморачиваться...
s-205
26 January 2007


У меня также замерзает педаль при -20,но только на трассе.В городе,видимо неуспевает выдувать
eastwest
31 January 2007


Имею интересные события из моего опыта общения по вопросам гарантии (СЦЕПЛЕНИЕ).

Моя проблема началась с трудности включения задней скорости на пробеге 38000 км.
До этого момента проблем со сцеплением небыло.
Во время общения по телефону с представителем MAJOR-FORD я услышал,что в коробке передач отсутствуют синхронизаторы задней скорости, поэтому при значительной разнице скоростей вращения ведущего и ведомого валов в коробке передач задняя скорость будет включаться с характерным неприятным хрустом. Во избежание этого включать скорость необходимо тогда, когда обороты двигателя упадут до холостых, и делать это не так интенсивно, как мы часто привыкли.
Но моя проблема состояла в том, что даже после 30 секунд выжатого сцепления задняя скорость включалась очень сложно с тем самым характерным хрустом.
Более того, - стали плохо включаться все скорости,
особенно ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ (это по вопросу о трудности с первой скоростью у GANN).
Мой вывод был один - сцепление ведет. После некоторых преперательств с представителем дилера меня записали на сервис на следующие выходные.
На этом эпопея не закончилась. На следующий день утром в дороге сцепление умерло. 2, 3, 4 скорости включались только на ходу, с высшей на низшую - только с большой перегозовкой на нейтрали. Первая не влючалась совсем. При полностью выжатом сцеплении машину тянуло вперед. Трогался со второй, чтоб меньше работать передачами, включал скорость при выключенном зажигании. Добрался домой с трудом.
Через неделю на сервисе дилера узнал, что гарантия (почти дословно) распространяется на сцепление и его узлы (кроме гидропривода) в течение 1 года, т.к. это эти узлы имеют естественный износ в процессе эксплуатации, поэтому ремонт будет стоить от 12000 до 16000 руб (вроде того - внимательно читайте условия гарантии). Негодование свое описывать не буду. Прикинув варианты, решил все-таки делать сцепление у дилера - теплилось какое-то непонятное чувство надежды на все-таки благополучный исход. У "Маёра" на втором этаже в кафе есть интернет. Я залез на сайт Ford и в условиях гарантии прочитал "Гарантия не распространяется на ... плановую регулировку и замену расходых материалов ... и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала." Передал это на словах менеджеру по гарантии, потребовал, чтобы он и я присутствовали при осмотре повреждения, и я, в зависимости от результатов, готов писать рекламацию в представительство Ford. Все это происходило в очень спокойной обстановке с их и моей стороны.
В итоге, через 2 часа я узнал, что в сцеплении лопнула диафрагменная пружина (та, что с лепестками) и поэтому ремонт будет по гарантии.
Не могу точно сказать, чьи бы деньги я потратил на ремонт своего авто: Фордовские или свои, если бы тупо сидел бы в кафе и пил кофе. Менеджеры утверждают, что они не имеют оснований уходить от исполнения условий гарантии.
Может быть...
ACTPOHOM
31 January 2007


Работа менеджера по гарантии похоже как раз заключается в отказах от гарантийного ремонта, ведь не вме такие дотошные, что будут заставлять в своем присутствии разбирать сцепление и смотреть что там сломалась...
avatar
DENIS_427
1 February 2007


Думаю, систему было бы неплохо прокачать... Наверное воздух, мне механик еще на бэхе обьяснял, что если воздух попал в систему, то мозги он пое...т нормально. Уменя было так: Холодная машина - берет сцепление в самом низу (ниже чем надо), покатаешся летом в +30 по пробкам - не включается полностью, "висит" . Прокачали - стало все как и должно быть.
ERuslan
1 February 2007


Блин, друзья! Ещё немного почитаю подобные темы и откожусь от 1.8 в пользу 1.6
Ну, ниужели до сих пор проблема ФМК со сцеплением не изучалась и не решалась???
Как же так-то?
avatar
uncleguns
2 February 2007


Подскажите пожалуйста: при запуске двигателя в холодную погоду нужно выжимать сцепление. Я выжимаю, завожусь, удерживаю педаль секунд 30, потом отпуская. Слышен гул. Сцепление выжимаю - ничо не гудит. Вопрос: сцепление нужно выжимать снова (и ждать когда там все прогреется и притрется) или отпустить его и просто сидеть и ждать когда гул пройдет ? Интересуюсь с точки зрения не приченения вреда сцеплению
RomaB
2 February 2007


цитата:
Вопрос: сцепление нужно выжимать снова (и ждать когда там все прогреется и притрется) или отпустить его и просто сидеть и ждать когда гул пройдет ? Интересуюсь с точки зрения не приченения вреда сцеплению

В холодную погоду выжимать сцепление желательно - это облегчит пуск движки (проще стартеру, крутить) Например когда у нас за -30 мороза, когда двигатель запустишь и отпускаешь сцепление, то даже чутсвуется как машина дергается немного вперед, а может и заглохнуть. Да и вообще сцепу нужно привыкнуть выжимать, т.к. с точки зрения безопастности полезно, вдруг на скорости коробку оставил.
В твоем случае и когда холодно нужно машину завести и плавно отпустить сцепление. А выжимной у большинства как я понял на холодную гудит. У меня в том числе.
ERuslan
2 February 2007


Интересно, а почему на 1.6 двигателях проблем со сцеплением почти не бывает?
avatar
cheb_m5
2 February 2007


пробег не большой - 5050 км, но 90% по непролазным пробкам. пока не воняло ниразу, и работает адекватно ТТТ...
но тема на 51 страницу мало оптимистична...
Tofer
2 February 2007


А какие симптомы у барохлящего сцепления?
avatar
Jet-Set
3 February 2007


Интересный факт из жизни моего сцепления. Последние два дня сцепление РЕАЛЬНО "замерзает", я даже сделал предположение, что пружина лопнула, но ни фига, пружина на месте. Хотя мне кажется, что сцепление так работает лучше, мягче как-то... Может он притёрлось оно??? Пробег 30000...
avatar
Focus_Nick
3 February 2007


цитата:
Да привод сцепления гидравлический, тормозную жидкость берет из бачка тормозов. Кстати жидкость немного ушла а на ТО-1 ничего не сказали. To MSN: экспертизу заказывает дилер, присутствовать будем обязательно

Помимо дилера, ты можешь сделать еще и свою, незисимую экспертизу- в Москве - скажем, привлекают обычно специалистов из МАДИ, в регионах - не знаю, может из каких-нить областных мех- или авто-вузов...Дополнительная независимая экспертиза особенно действенная при дорогих поломках - движка, коробки...когда суммы ремонта могут быть космические. Автодилер, обычно всегда тащит одеяло на себя. Не доросли мы до евроуровня еще...
avatar
Shamil
9 February 2007


S-A-G Так чем все закончилось? Суд состоялся?
avatar
Celixx
9 February 2007


Выразил инженеру по гарантии беспокойство по работе данного узла. Долго строил отговорки и пугал платной диагностикой 1800 руб. Интересно в чем она будет заключаться? В прожигании резины на месте, об асфальт? Есть подозрение, что пружина возвратная, вообще отсутствует...
avatar
rabbit_killer
9 February 2007


s-205 & KPV коллеги, аналогичаня ситуация со сцеплением, началось только правда при -27 и на трассе, потом такое чувтсво, что что-то разогревается или же наоборот не успевает замерзнуть, педаль сцепления плавно возвращается на место, вроде ничего страшного нет, но как то неприятно все же! Кто знает что это!?
s-205
9 February 2007


rabbit_killer. Скорее всего,при низких температурах проявляется увеличившаяся вязкость жидкости гидропривода сцепления.После снятия давления,отпуская педаль,она медленнее возвращается в цилиндр сцепления.У меня такое только по трассе бывает,в городе все-же постоянно сцепление в работе.Бывает настолько медленнее,что уже газ успеваешь продавить,естественно со скачком оборотов,а педали все еще нет
avatar
S.V.A.
10 February 2007


А у меня происходит такое до -10 на холодной машине идёт гул от выжимного, при нажатом сцепление тишина, а от -10 до -20 вообще грохочет. Позвонил дилеру долго они мне компосировали мозги что так и должно быть. Когда сказал, чтоб пометили, что к ним обращался и в случае если что накроется в сцепление, будет гарантия, они сказали, чтоб пригнал на ночь авто, и на следующий день подъехал, вместе будем заводить и слушать. Вообще посмотрим, что из этого выйдет. Да забыл написать пробег всего 900 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up