Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
WCCНе мягче, а комфортнее! не путайте эти понятия!!
совсем не обязательно, можно и в 2 раза дешевле! всё от комплектующих зависит!
KpaCaB4eK
15 October 2012
WCC
из асашай не есть практично, если сломаеться будете зависеть от них минимум месяц! а кочеством ничем не лучше, только ценник в 5 раз дороже за 1 подушку))
WCC:
|
как по комфорту?На примерно такой же высоте как у стока помягче идет? |
На выходных катался на тестовом Мондео (ПШ, 200 кобыл). По плавности хода было не понятно, т.к. дорога была идеальная (ни кочек ни стыков), а вот шума в салоне у меня заметно меньше (даже супруга подтверждает этот факт, сидя на заднем сидении она меня не слышала, хотя я разговаривал, как мы говорим в нашем Фунтике).
И довелось прокатиться на такси Киа рио (новая с автоматом). Шумит она, конечно, немного по другому и шины слышно и кузов гудит, да и салон уже скрипел в районе задней полки, а вот при проезде стыков и ямок, мне всё-таки кажется, что основная разница в том, что при попадании колеса в ямку в момент изменения хода подвески в верх происходит более сильный удар в кузов чем на пневме, т.е. на пружинах условно кузов движется так /\/\/\/\/\/\, а у меня как по синусоиде (нет резкого перехода при изменении направления движения колеса).
Как-то так.
KpaCaB4eKоколо 2500 за заднюю и 8000 за переднюю
mpasДырки сверлить,надеюсь, не надо? Трубки надо же будет тянуть к ресиверу
WCC
Пользовался только заводскими "дырками". От ресивера отказался (места жалко).
mpas
Доброго времени суток! Можно узнать подробнее об реализации автоматики?!?
pobeda5
Автоматика работает 5 месяцев. Серьёзны косяков в алгоритме поддержания положения нет. Но с эргономикой пока проблемы. Сейчас пробуем изготовить контроллер версии 2.0. Как сделаем - покажу фотки.
mpas
Я полагаю, контроллер на базе Freeduino или Arduino?!? По моему мнению, подвеска в постоянном контроле не нуждается. Для реализации оного потребуется приличный ресивер с соответствующим давлением и увеличенным проходным диаметром всей системы. Или компрессор с ОЧЕНЬ большой производительностью. А так, достаточно на ровном месте позволить автоматике установить заданную высоту подвески, включить запрет на управление исполнительными механизмами и спокойно наслаждаться комфортной ездой!
P.S. Не могу найти, как тут в личку сообщение отправить?!
pobeda5
Контроллер на АТмеga 8.
Во всём остальном вы ошибаетесь. Расписывать "почему", очень долго и муторно, Но если ставить контроллер, то за клиренсом нужен постоянный контроль, иначе в контроллере нет смысла, и можно следить за подвеской и по манометрам.
major8686
13 November 2012
Здравствуйте, здесь кто то предлогал поставить пневмоподвеску на отбойники, обсуждение происходило по личке. вот и интересно возможно ли это сделать? нужен только подъём машины
major8686
14 November 2012
1
Или на место пыльников амортизатора поставить пневмоподушки, т.е. они будут внутри пружины, возможно?
mpas
Привет. Очень заманчиво, не подскажещь сколько за такое удовольствие отдал?
IRUSS
Рассчитывать надо на сумму около 50 т.р. на комплектующие. (сюда входят новые передние аммо и опоры). Устанавливать самому, либо в сервисе (работы на 2-3 часа).
TO ALL
Совсем позабыл. На праздники катался на тестовом С5 на гидро-пневме: Особой разницы в комфорте не ощутил. Катал меня начальник отдела продаж местного ёлочного дилера и по началу с задором начал расхваливать свою подвеску, а когда узнал, что стоит у меня и то, что я не очень впечатлился гидро-пневмой - видно было, что он даже немного расстроился.
Кстати, крены в виражах у меня такие же как и на С5.
crazy mechanic
29 November 2012
кто подскажет расстояние между верхним и нижним витком пружины задней подвески в сжатом расстоянии??
парамон
Точно сейчас не скажу, но примерно 130-140 мм, да и точно там не замеришь. т.к. в рычаге опорная поверхность фигурная (по пружине отформована).
crazy mechanic
5 December 2012
mpasСпасибо за помощь и убеждения. Решился на самостоятельное изготовление и постановки "на воздух" своего авто.
большое спасибо за ссылку на этот сайт
Китайские авто, форумОчень позноватьно и информативно. Пока все на стадии чертежей и измерений, но системой подготовки воздуха уже занимаюсь практически.
цитата (парамон) |
mpas Спасибо за помощь и убеждения. Решился на самостоятельное изготовление и постановки "на воздух" своего авто. |
Да пожалуйста.
Только я никого не убеждаю, я стараюсь аргументированно ответить на вопрос и показать, что пневму на Фунтике реально сделать и эксплуатировать.
TOO ALL40 000 км на ПНЕВМЕ!!!
crazy mechanic
7 December 2012
mpas
у тебя задняя подушка скатывается наверх? за рычаг не трет ? Нижний брекет по высоте у тебя вровень с рычагом?
парамон
Подушка скатывается,как положено, вниз.
crazy mechanic
8 December 2012
mpasцитата: |
Подушка скатывается,как положено, вниз |
в стакан нижнего рычага?! диаметр пневморукава под давлением около 110 мм. Это же в притык,если я не ошибаюсь?
парамон
Да-да, миллиметры, но это ещё не очень круто. Круто будет когда подвод воздуха сверху будешь организовывать!
crazy mechanic
13 December 2012
Блин... Собрал компрессор с 8-ми литровым рессивером, провел гидравлические испытания (рабочее давление*1,75), нигде не травит. Накачал до 10 ати, оставил на ночь, утром пришел, 1 ати?!
Час буду обмыливать!!!
crazy mechanic
13 December 2012
косяки устранены! 10,5 ати. без утечек!!! Первый практикум. Правда от всего этого пока только пневмосигнал с ЗИЛ 131 работает, но это уже плюс!!!
crazy mechanic
15 December 2012
mpasне могу понять?! Этот кулибин:
ТЫНСон когда подачу воздуха на передние стойки организовывал, он шток аммо сверлил что ли?!
Просто хочу использовать полиуретановую трубу для подвода (внутренний диамметр 3 мм) у меня и фитинги для нее есть, а она на морозе дубеет!
Теперь незнаю как быть!!!
mpas
15 December 2012
парамонЯ по началу пробовал с ним связаться, но он на контакт не идёт, так что пришлось всё самому придумывать.
Сейчас придумал брекет на перёд, ну очень бюджетный (без сварки, только токарка и подушка не режется), и подвод воздуха снизу и поршень можно любой формы сделать. (готовая стойка в багажнике валяется вторую неделю - не сдувается!!). Ещё бы подшипник опорный найти, чтобы проставки не делать под него и вообще бы было классно и дёшево.
цитата: |
Просто хочу использовать полиуретановую трубу для подвода (внутренний диамметр 3 мм) |
Подумай, а как ты ЭМ клапанам будешь к ней цеплять?
crazy mechanic
15 December 2012
в личку смотри.
Я магистрали ей проложу, а вот как её к подушкам цеплять. зад еще понятно, а вот перед. Шток просверлить не проблема, но узел прочность потеряет?!
еще вопрос если можно. на брекетах конус черчу 80 градусов, не много? может более пологим его сделать? так в автокаде примеряю, зазор под пневморукав с 3 мм до 1,2 уменьшается при полной затяжке.
Народ, кто знает, существуют-ли бублики небольших размеров, диаметром 8-9-10 см, чтоб установить внутри пружины?
crazy mechanic
18 December 2012
mpasцитата: |
Сейчас придумал брекет на перёд, ну очень бюджетный (без сварки, только токарка и подушка не режется) |
Я не понял? не режется, в смысле не укорачивается, в смысле ты от заводской запресовки избавляешься или нет?
цитата: |
Ещё бы подшипник опорный найти, чтобы проставки не делать под него |
А по поводу этого... не проще повторить опыт кулибина на мазде с сферическим подшипником трения. Просто взять штатную опору, вытащить металлическое крепление штока, выточить втулку под сферический подшипник и все. кстати такой подшипник стоит не дороже штатного подшипника, а конструкцию втулки можно сделать съемной, чтобы каждый раз не вытачивать.
Кстати схему управления беру твою внеся небольшие доработки с учетом ресивера