Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
251,2K
views
94
members
517
posts

avatar
mpas
23 March 2012


покли
Фотку бы желательно посмотреть.
покли
23 March 2012


без пружины фото? Слушай ты сверху тоже подушку крепил? у меня там место нет совсем только если кузов сверлить.
avatar
mpas
23 March 2012


покли
Хотя бы снизу сфотай.
покли
25 March 2012


posted image
покли
25 March 2012


mpas
Не так все просто как я думай этот отбойник внутри пружины приварен наглухо. Камне безумное идея пришла натянуть на этот отбойник подушку от скании но размер не тот 51 мм. Как думаешь можно что-то придумать?
покли
25 March 2012


posted image
avatar
mpas
25 March 2012


покли

Если отбойник не убирается то всё усложняется...
В принципе возможно всё сделать сохранив штатный отвойник, но надо щупать конструкцию самого отбойника.
Если есть интерес, готов пообщаться через личку.
покли
25 March 2012


mpas
мне SENAIKO предложил подушки на заднею но я хочу сделать систему если чтоб сам мог купить в магазине подушки и поменять за пол часа. Интерес есть.
avatar
Timy
6 April 2012


Скрытый текст


Хочу поставить пружины h&r -40мм и хотел узнать на сколько реально будет занижение, российская сборка? и если у кого стоят такие хотелось бы посмотреть на фотки =)

по комплектухе написано :

Со стандартной подвеской
Со стандартными задними амортизат.


значит у меня 100% пакета плохих дорог нету? или всё же у нас могут ставить но в комплектухе не указывать?
Скрытый текст
Artem...T
6 April 2012

1

На Land Rover пневмо подвеска поднимается значительно, но если скорость автомобиля при поднятой подвеске свыше 30 км в час, то подвеска автомотически опускается. Может это кому интересно.
avatar
mpas
8 April 2012


Artem...T

Блок автоматики у меня уже ждет установки дома на полочке (с ЖКИ, 4-мя программируемыми уровнями настройки высоты клиренса, программируемым временем задержки на включение сброса-накачки и ручным режимом, а так-же возможностью автоматического перехода в один из режимов, при срабатывании датчика (например скорости)). Дома на столе всё работает отлично. Сейчас жду прихода датчиков положения и тёплой погоды.

Автоматику комментировать не буду, пока не опробую на машине.
Artem...T
7 April 2012

1

mpas
а это все готовое или сборно можно купить?
и еще, как машина на устойчивость с такой подвеской?
avatar
mpas
14 April 2012


A
Artem...T:

mpas
а это все готовое или сборно


Что вы имеете в виду под словом "это"?

цитата:
как машина на устойчивость с такой подвеской?


Что вы имеете в виду под словом "устойчивость"?
Если имеются в виду крены, то их практически нет. Я сейчас реально стал чувствовать как в повороте деформируется покрышка.
По комфорту получилось так, что на занижении машина очень мягко проглатывает мелкие неровности (трещинки, маленькие ямки), а неровности побольше (волны, "гребёнка", наплывы) проглатывает значительно хуже и машина повторяет профиль дороги, по этому водителя начинает колбасить. На завышении-же получается наоборот: трещины в асфальте ощущаются сильно, но средние и большие неровности (вплоть до глубоких ям) проезжаются очень мягко.
Очень сильно на комфорт езды (для водителя) влияет именно передняя подвеска.
Artem...T
15 April 2012

1

mpas
я подумал, может уже есть в продаже готовые комплекты для установки пневмоподвески или же все ставится, подгоняется на ходу изобретается и так далее?
avatar
mpas
15 April 2012


Artem...T

Комплект чертежей уже давно разработан, по-этому ничего подгонять на ходу уже не требуется, всё встанет на авто без вопросов.
А готовые комплекты я заранее не делаю, т.к. это просто дорого и заранее вкладывать деньги в это я не хочу, Вообще считаю, что стоимость изготовления "железок" у нас в Н.Новгороде очень завышена и всем рекомендую всё изготавливать у себя по месту.

И ещё сразу добавлю, что если вы не готовы потратить минимум 50 т.рублей на пневму, то лучше сразу отказаться от этой идеи!
Artem...T
15 April 2012

1

mpas
ну да, я еще не готов к этому
avatar
-2-
15 April 2012

1

Timy

По этому вопросу лучше сюда:
гид по подвеске

на стоковые амортизаторы ставить не рекомендую!
avatar
mpas
22 April 2012

2

Сегодня переобулся в летнюю резину и произвёл инспекционный осмотр пневмопружин и ресиверов.
Резина пневмопроужин практически в идеальном состоянии, честно говоря думал, что сотстояние будет хуже. Никаких наростов грязи, песка, потёртостей, трещинок на резине необнаружено!

Замерил максимальный и минимальный клиренс авто НА КОТОРОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
МАКСИМУМ ПЕРЕД:

posted imageposted image

МАКСИМУМ ЗАД:

posted image


МИНИМУМ ПЕРЁД:

posted image


МИНИМУМ ЗАД:

posted image


Если зад опускать ниже, то возможен пробой зада до отбойника амморта, до отбойника на рычаге не достаёт. (Это кстати получилось после того как я подрезал немного длину пружины).

Перёд можно тоже опустить ниже, но при этом резко упадёт давление в контуре и думаю тоже будет пробой.

Зад и перёд выше не поднимается, хотя если домкратить машину, то ход ещё немного есть.

Вот как-то так получается.
avatar
Las9w
23 April 2012


Т.е. в минус пара см максимум? На штатной вроде 64-65 см до порога.
avatar
mpas
23 April 2012


Las9w

Померяй у себя клиренс, сколько получается?

Вообще-то по расчёту и Kodicc писал, должно быть 67-69 см. ( И не до порога, всё-таки, а до самой верхней части арки крыла )
avatar
Las9w
23 April 2012


avatar
mpas:

( И не до порога, всё-таки, а до самой верхней части арки крыла  )

Не придирайся к словам, спал я уже
avatar
mpas:

Вообще-то по расчёту и Kodicc писал, должно быть 67-69 см.

У меня С-Мах, в стоке 66 - сзади, 65 - впереди. Сегодня утром измерил как раз.
avatar
Tors
24 April 2012


Доброго времени!! Скажите, шум уменьшился в салоне, после инсталляции пневмоподъвестки и насколько? Спасибо!
avatar
mpas
24 April 2012


Tors

Давно я уже поставил пневму на машину и уже не помню как точно было на обычных пружинах, но по моему гул снизился очень незначительно. Правда это с учетом того, что у меня сделана тотальная ШВИ (включая "закаты", "жабо"и т.д.) и стоят "грузики-демпферы" на передних рычагах.
avatar
Tors
25 April 2012


Спасибо , я тоже сделал шумку кроме потолка ( у меня седан),эфект так себе...грешил на опорники . Но у Вас как я понял стоят не сток опорники? .Тоесть не в пластике а в резине они ( опорники). Я читал где-то, что замена полностью переднего опорного кронштейна,дает очень даже положительный результат ..в сторону тишины.Просветите))) Грузики-демпферы стоят на стабе"тоесть крепление к стойке" Ну шумный он и все)))
avatar
mpas
25 April 2012


Tors

цитата:
не в пластике а в резине они ( опорники)


Да, сейчас у меня и шток амморта и пружина соединена с кузовом через достаточно толстый слой резины (Опора с опорным подшипником -см на стр.2 этой темы. )
По поводу шума. ХЗ может быть у меня и очень тихо, просто я уже к этому привык и на стоковой подвеске гораздо шумнее.
Не знаю как описать уровень шума. У меня СД6000 стоит и радио я слушаю по городу на 4-6 делении, а по трассе может доходить до 8. Нормальный уровень громкости для меня просто стоя на месте - 4.
Как то так.

ТО all
Сегодня на парковке стоял рядом с ФФ2 седан и ( да простит меня его владелец ) не удержался и померял рулеткой расстояние на заднем колесе, получилось 70 см. А возле дома померял высоту на Мазде-3, там получилось перед - 66 см, зад - 69 см.

У меня сейчас стандартная высота (на которой езжу постоянно) получается 64-65 см.
avatar
mpas
29 April 2012


Сегодня померял ещё одного седана с движком 1,8: зад - 70 см, перёд - 68 см.
avatar
Kodicc
30 April 2012


avatar
mpas:

Сегодня померял ещё одного седана с движком 1,8: зад - 70 см, перёд - 68 см.

У Вас получается "стандартная" высота ниже стандарта с завода.
При покупке авто я измерял высоту до арки заднего крыла на нескольких новых хэчбеках, так она у всех составляла 69см. Видимо на седанах эта высота изначально идет выше, т.е. на 1см. Да и визуально на седанах задние арки над колесом располагаются выше. Видимо это с завода предусмотрено, т.е. для седанов пружины устанавливают другие, нежели для хэчбеков.
Интересует вопрос, а не измеряли ли Вы углы колес на стенде ближе к нижнему и верхнему положению подвески? нет ли распечаток, очень бы хотелось посмотреть/сравнить на сколько они изменяются и в какую сторону.
avatar
mpas
2 May 2012

1

цитата:
"стандартная" высота ниже стандарта с завода.


"Стандартная" - это высота на которой мне сейчас комфортно перемещаться по городу. За городом еще немного "приседаю".

цитата:
не измеряли ли Вы углы колес на стенде


Углы не мерял. Внимательно осматривал зимнюю резину после целого зимнего пневмо-сезона (на резине откатал уже 4 зимы). Ничего не обычного, кроме стандартного естесственного износа не обнаружено. Визуально, ещё на 3 сезона должно хватить.

ПС. На праздники гонял "по полям" за Кайроном. Жижи на дороге было не много, но колея была достаточно глубокая, для стандартного фокуса. Всё проскочил "со свистом", только на болтах крепления стабилизатора к рычагу грязь налипла.
avatar
mpas
4 May 2012

1

"Поймал" сегодня хетча (рестайл): перед - 67 см, зад - 69 см.

В итоге получается, что мой "стандарт-город" - это занижение "-30 мм"; "стандарт-трасса" - занижение "- 40...50мм".
lexis_ufa
5 May 2012

3

Первый запуск пневмы, самый мощный компрессор фирмы "ПУХ"
http://www.youtube.com/watch?v=YePyVAbOrIw
http://www.youtube.com/watch?v=qy1_8D_OW4E...eature=youtu.be

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up