| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
Mcleod
13 May 2006
Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
SprinterСплит. Проехал я всего на нем 500км. Возможно был и утоплинник в сервисе люди говорили. По карфаксу пробивал до апреля 2006 года аварий не было, далее информации нет ..знаю только по растаможенным документам 4 месяца назад он был в Литве. а вот что он делал 8 месяцев это одному богу известно.
Да, история темная. То что он был в Литве, говорит о многом. Ты его загони все-таки на сервис, чтоб мотор посмотрели. Сплит хорош тем, что клапана не гнёт. А то что тикает, надо смотреть. Я на своем послушал, вроде особо не тикает (тоже Сплит). Пройдись поиском по форуму, может чего найдешь по двигателю и тиканью, тут много понаписано. А учитывая что ты в Москве, так сгоняй к Commicsу на сервис, я так понял что он уже с закрытыми глазами разбирает и собирает фокусы, думаю диагноз поставит точный. Удачи.
Занимательная математика: 2(3) раза в секунду х 60 сек х 4цилиндра =480(720) об/мин. Похоже на обороты ХХ?
Тогда это скорее всего гидрокомпенсатор на каком-нибудь клапане тикает. Залип наверно, али еще чего. Вскрытие покажет.
А может и само пройдет.
Масло не пора поменять? С промывочкой. Иногда помогает в лечении гидрокомпенсаторов. Если болезнь есть конечно.
PIERВсе жидкости поменял недавно сразу после покупки. И так вложил уже почти 2,5 тысячи $ ...ну еще движок перебирать...вообще кашмар...еще столько же) наверно надо было брать новый фокус наш а не амирикос.
поезжу посмотрю что будет дальше))
цитата: |
И так вложил уже почти 2,5 тысячи $ |
них... себе
это на что так? У официалов чтоли ГРМ менял
Zorro-83:
|
ну еще движок перебирать...вообще кашмар... |
Ну это навряд ли. Максимум - гидрокомпенсатор поменять/полечить. Минимум - само пройдет.
Zorro-83
Дело говорит PIER это гидрокомпенсатор у меня такое было залил кастрол и застучало сразу помогла замена масла на фордовское 5W30. Похоже гидрокомпенсаторы чувствительны к вязкости.
PIER
А откуда на сплит порте компенсаторы
1 Рычаг (рука) Качалки
? 2 Рычаг (рука) Качалки усаживается
? 3 Сенсор позиции Распределительного вала
? 4 Кулачок Клапана
? 5 Пластина руководства кулачка Клапана
? 6 Катушка Зажигания
? 7 Скобка(Кронштейн) катушки Зажигания
? 8 Разъем Чашки
? 9 Распределительный вал
? 10 Водная связь(соединение) шланга(чулки)
? 11 Водный термостат
? 12 Водная связь(соединение) печати(тюлень) шланга(чулки) O-ring
? 13 Свеча зажигания
? 14 Крышка цилиндра
? 15 Клапан Впуска
? 16 Выпускной(Выхлопной) клапан
? 17 Передняя печать(тюлень) Распределительного вала
? 18 Зубчатое колесо Распределительного вала
? 19 Пластина тяги(толчок) Распределительного вала
? 20 Двигатель, поднимающий глаз
? 21 Печать(Тюлень) основы(ствол) Клапана
? 22 Весна(Пружина;Прыжок) Клапана
? 23 Весенний гонорар Клапана
? 24 Ключ(Клавиша) весеннего гонорара Клапана
? 25 Руководство кулачка листового гонорара Клапана
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
PVEКастрол - это вообще какая-то беда, а не Фирма. Нет, фирма-то хорошая и масло у них прекрасное когда не поддельное. Но вот, блин подделок под Кастрюль просто море. Я и мой приятель уже наступали на эти грабли. Он на 100% нарывался на подделку 5 лет назад (видимо минералка какая-то хреновая была в канистре вместо синтетики), аж масляную систему пришлось промывать под давлением, а стенки двигателя отмывались от отложений еще 2 смены масла. Я похоже тоже нарывался год-полтора назад, но не уверен на 100%, просто масло подозрительно быстро потемнело и загустело. Я с Кастрюлем завязал и уже в ФФ я его использовать не буду, впрочем и другое тоже не буд. Буду лучше на сервисе Фордовское лить.
ritmmmМне б картинку посмотреть, а то эти "чулки" с "тюленями" как-то ни о чем толковом не говорят.
Конструкция гидрокомпенсаторов бывает разной. Сразу скажу, что гидрокомпенсаторов ни на каком Фордовском двигателе я не наблюдал, небыло оказии. А описывать гидрокомпенсатор с двигателя другой марки - только вводить в заблуждение. Поэтому нужна картинка, а по ней я сориентируюсь.
А пока суть да дело, предлагаю для получения базового представления ознакомиться с этой статьей.
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3
PIERкартинка есть ,пытаюсь выложить-а не хочет.Но на сплите гидрокомпенсаторов точно нет.Отец когда мне регулировал клапана на моём сплите сказал такую фразу-движок как на газоне,и регулируется элиментарно.(там какието талкатели)
Леха Казанский
27 May 2007
У меня примерно такая же проблема. Когда ручка коробки стоит в положении P или N , то стука никакого нет, а если при нажатой педали тормоза включить D или R, то появляется стук примерно с такой же частотой как описывалось выше и стоит только поехать и прибавить немного газу - стук пропадает. В положении P или N обороты двигателя немного больше, чем при D или R и скорее всего стук этот связан просто с вибрацией какой - либо детали на небольших оборотах двигателя. Например у меня это ролик (подшипник) с внутренней пружиной, который связан ремнем с кондеем, генератором. Сам подшипник нормальный, а пружина расхлябалась и из-за нее стук. Например на "мерсах" такой ролик с амортизатором, а здесь конструкция попроще. Двигатель Zetek 16v. Спецы сказали, что с этим стуком можно ездить всю оставшуюся жизнь, пока не накроется сам подшипник. Чтобы его заменить надо снимать двигатель и цена замены, надо думать, стоит не дешево. Поэтому жду момента, чтобы заменить его в комплексе еще с чем-нибудь, дабы съэкономить. Стук этот конкретно напрягает
цитата (ritmmm @ May 26 2007, 21:50) |
PIER Отец когда мне регулировал клапана на моём сплите ... |
Но может проблема тогда в этом? Сорри, если чего.
Вариантов сделать ошибку при регулировке клапанов не один, особенно когда с конкретным двигателем встречаешься первый раз. Типа всё один-в-один как на ТАЗе, а нюансик упустил. Получи тогда стрекочащий клапан.
У меня похоже стук пропал) как описано выше при движение стук изчезал. а сейчас вроде вообще нет) может прислушался странно...то есть то нет зависимость какая то есть похоже...надо производить анализ. пока поезжу так потом проверю. У меня вот как раз на Паркинге стук был (Р) а когда включал Драйв (Д) то пропадал.
NikkOneу Коммикса менял все жидкости) ну еще задние сайлентблоки в рычагах пришлось заменить 4 рычага и сигнализацию поставил с автозапуском...
при покупки на тест-драйве бывший перегонщик утверждал что это запаска в багажнике прыгает - пришлось поверить... оказалось сайлентблоки разбиты задние...пришлось еще вклад сделать по замени их...ну вот в сумме где то так и вышло.
Подскажите мне дядиньки про регулировку клапанов на splitporte какие там шайбочки мож типоразмеры есть а то у миня в диревне нимагу найти сервис а регульнуть пахоже надо и по пробегу, и по стуку када холодную заводиш пару секунд чтото брякает пахоже на пальчики и умолкает патом.
у меня при переводе селектора АКП в D или R на холодном двигателе появляется бульканье и двигатель колбасит.Если трогаться начинаешь то двигатель не тянет, приходиться сильно прибавлять газ.Если перевести селектор в положение P то звук пропадает,на ХХ никаких звуков нет,мотор работает ровно.После прогрева проблема исчезает и даже после остановки, пока двигатель горячий ,проблема не возникает.Помогите определить неисправность?
Леха Казанский
19 June 2007
Гидрокомпенсаторы. Это нормал. Все холодные машины немного постукивают. Тем более под холодной нагрузкой.
PIER:
|
Занимательная математика: 2(3) раза в секунду х 60 сек х 4цилиндра =480(720) об/мин. Похоже на обороты ХХ? Тогда это скорее всего гидрокомпенсатор на каком-нибудь клапане тикает. Залип наверно, али еще чего. Вскрытие покажет. А может и само пройдет. Масло не пора поменять? С промывочкой. Иногда помогает в лечении гидрокомпенсаторов. Если болезнь есть конечно. |
ПО повводу компенасторов! У меня такая же фигня...при нажиме на газ и когда обороты падают..такое вот тикание...
И вот оже не знаю...менять или не менять...подождать...
У меня 8-ми клапанник автомат 2 литра.
Помоему я заметил что если я заливаю 95 виппауер на Шеле...то стук сильнее чем если просто 95 бензин...Может из-за присадок и повышеного актанового числа и начинается стук компенстаора
В следующий раз залью снова 95 проверю еще раз..послушаю...
Менять тоже блин неохота сразу...Каждый стоит около 700 рублей да и работа 4500 ...спрашивал...
Может кто подскажет..стоит или еще поездить мона?!
maxsedov
29 June 2007
Да присоединяюсь к вопрошающим.
Когда завожу холодную машину (утром в гараже), то слышу как что-то под капотом тикает как часы какие-то. То есть тикакние отчетливо на фоне мотора слышно. Потом когда машина прогреется, поежешь уже то вроде всё нормально, ничего не тикает. Даже когда вечером едешь с работы - тоже вроде не тикает (машина на улице стоит, на солнце часто).
Какие рекомендации. Оставить как есть? Масло менял примерно 5 месяцев назад (может масло плохое). ремень ГРМ поменяли примерно 2 месяца назад.
Что там насчет Гидрокомпенсаторы - их можно отдиагностировать?
Может быть есть рекомендации чтобы избежать тикания (если это вредно), например дольше прогревать машину? Я например машину не прогреваю вообще - завел и поехал.
цитата: |
Гидрокомпенсаторы. Это нормал. Все холодные машины немного постукивают |
Парни, а де на каком Фокусе вы нашли гидрокомпенсаторы,
может на Дюратеке, этого зверя я незнаю.
А вообще супер, один про Split Port, другой про Zeteс , третий про Дюратек Африканский и типа друг друга понимают
цитата: |
Сам подшипник нормальный, а пружина расхлябалась и из-за нее стук...Спецы сказали, что с этим стуком можно ездить всю оставшуюся жизнь, пока не накроется сам подшипник. Чтобы его заменить надо снимать двигатель |
И вообще бредос несёте,
не хочется даже коментировать, вот накроется натяжной ролик или ремень на ходу, хлебнёте горюшка.
art2007:
|
Подскажите мне дядиньки про регулировку клапанов на splitporte какие там шайбочки мож типоразмеры есть а то у миня в диревне нимагу найти сервис а регульнуть пахоже надо и по пробегу, и по стуку када холодную заводиш пару секунд чтото брякает пахоже на пальчики и умолкает патом. |
мож кто нить знает ))) или не нужно в них лесть пробег конешно за 130 т км
Vasily.N:
|
А вообще супер, один про Split Port, другой про Zeteс , третий про Дюратек Африканский и типа друг друга понимают |
Я про Zeteс писал, у меня FF1 HB 1.8 произвоства Всеволжск. Там тикает.
Про гидрокомпенсаторы почитал в википедии, в общих словах понял что это что-то внутри двигателя. Конкретно есть ли в моем фокусе или нет - не знаю.
Если не гидрокомпенсаторы, то что тогда тикает?
Kolesnikow
22 October 2007
Привет всем! Возникла проблема. После прогрева двигателя и начале езды в двигателе появился посторонний стук, слышно когда стоишь на светофоре. Когда выжимаю сцепление стук пропадает. Отпускаю - стук возобновляется. После полутора часа езды стук пропадает - как буд-то что то нагревается или притерается. Стук исходит справой стороны. Видимо от коробки. И двигатель стал выдавать сильную вибрацию. У кого нибудь были такие проблемы. Может подскажите что это или из-за чего?
Kolesnikow
Звук нормальный. присутствует практически на всех фф1 с зетековскими двигателями. Звук исходит от выжимного подшипника.
Kolesnikow
22 October 2007
Но раньше такого стука не было. Я часто езжу без музыки и этот стук в последнее время немного напрягает. Я вообще люблю, чтоб машина бегала без проблем. Но вибрация от двигателя есть и стук тоже.
to CD:
А почему такая уверенность, что стук идет от выжимного? Меня эта проблема мучает с момента покупки машины. Потом как-то стало меньше, а потом я видно просто привык. Но вот недавно поменял сцепление и выжимной и стук появился снова, как новый, мать его. Вот и не въеду, причем здесь выжимной? А если не он - то что? Валы коробки?
BaalЕсть у меня такая уверенность. Звук появляется на всех без исключения фф1, такая же проблема и на фф2 (1.6 и 1.8 литра). Вообще эта проблема характерна для тазиков. Я уже давно смерился.
цитата: |
Но вот недавно поменял сцепление и выжимной и стук появился снова |
Вот и сами ответили на свой вопрос.
Звук исчезает при замене подшипника и после обкатки снова появляется.
CDСамое интересное, что у меня наоборот, после замены подшипника звук опять появился. Да и посмотрев не его конструкцию, у меня есть сомнения, что он может издавать такой звук. Разве что он является причиной звука.
А как вы прокомментируете фразу из руководства для сервисменов (раздел 308-00-13, стр 2123)
цитата: |
Состояние: Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче Возможные Причины: Крутильные колебания двигателя плохо гасятся сцеплением Действие: Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач |
Это об этом же звуке идет речь или нет?
Baal
Как могу прокомментировать? Всё правильно люди говорят.
Хотя на моей памяти есть фокусы на которых официалы меняли именно подшипник по гарантии именно по причине данного стука.
Kolesnikow
23 October 2007
Стук идет что ли от выжимного. а не может быть что стук идёт от неправильной работы двигателя. его же колбасит на холостых оборотах. может из-за этого и бъёт по валу на котором закреплён данный подшипник. как думаете?