Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.

10 years




Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.

Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
подкапотные звуки, подкапотное пространство, стук, шум, гул, скрежет спереди, стук в двигателе

Mcleod
13 May 2006

Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
62,5K
views
102
members
218
posts

avatar
-Tohes-
23 October 2007


Kolesnikow
Получается, между валом и подшипникм должен быть ощутимый зазор, чтобы возникал подобный стук.

CD
Выжимной работает при выжатом сцеплении?
avatar
CD
23 October 2007


Tohes82
Не работает, естественно.
Kolesnikow
23 October 2007


цитата (Tohes82 @ Oct 23 2007, 10:18)
Kolesnikow
Получается, между валом и подшипникм должен быть ощутимый зазор, чтобы возникал подобный стук.

CD
Выжимной работает при выжатом сцеплении?

это получается, что корзину менять надо раз получился зазор?

может ли образовываться такой стук из-за неправильной работы двигателя. например ПВН не правильно дают ток на свечи?
avatar
CD
23 October 2007


Kolesnikow
Если двигатель сильно троит, то постукивания конечно могут быть.
Kolesnikow
23 October 2007


avatar
CD:

Kolesnikow
Если двигатель сильно троит, то постукивания конечно могут быть.

я же говорю, что есть подёргивания на холостых оборотах. недавно менял катушку зажигания, так дергания были очень сильными. даже видно было как из трубы шел выхлоп с небольшим чередованием. поставил старую катушку - чихи прекратились, но вибрация на холостых осталась.

свечи поменял, провода ВН поменял. вибрация все равно осталась. что делать?
avatar
Baal
23 October 2007


цитата:
Kolesnikow
И двигатель стал выдавать сильную вибрацию
...но вибрация на холостых осталась.

Если двигатель работает ровно, то причина вибрации с большой долей вероятности - гидроопора. У меня вибрация вызвана именно ей. То есть, на холостых оборотах на руле, на педали сцепления ощущаешь вибрацию, как будто сверлишь в мягкой стене перфоратором - не то, что бы напрягает, но чувствуется. Особенно, когда подключается муфта кондея. Когда опору поменял - вибрация исчезла. Но вот беда - она опять потекла и вот с этим чего делать - ума не приложу.
А если подергивания, да еще и заментые глазом по выхлопу - наверное это все-таки электрика.

Я тут всех почитал, но так и не услышал внятной версии - что стучит и обо что. И еще - что значит:
цитата:
Tohes82: Выжимной работает при выжатом сцеплении? CD: Не работает, естественно.

Судя по конструкции выжимного - он крутится всегда - и при нажатой педали сцепления и отпущенной. Или я не прав?
Алексей Николаевич
23 October 2007


Baal
Сцепление на FF1 беззазорное (в отличие от классики ВАЗ). Т.е., выжимной подшипник касается лепестков корзины и постоянно вращается. Только когда педаль отпущена - подшипник не нагружен, а когда педаль нажата - подшипник под нагрузкой. Предполагаю, что изношенный подшипник будет издавать шум (стук) именно при отпущенной педали, когда не выбраны зазоры.
Tohes82: Выжимной работает при выжатом сцеплении? CD: Не работает, естественно. - фразу не понял.
avatar
-Tohes-
23 October 2007


Алексей Николаевич
Я слышал еще такую вещь, что, бывает, характерный звук издает подшипник первичного вала КПП.
avatar
Baal
23 October 2007


цитата:
Алексей Николаевич
...фразу не понял.

Вы все уже ответили, я именно это и спрашивал. Только вот загвоздка, у меня шум появился как раз после замены выжимного на новый, я писал тут выше. И на новой машине он появился буквально сразу.

Шум этот просто достал. Если быть на 100% уверенным, что это только шум и ни к чему серьезному это не приведет - ну и хрен с ним. Но как-то сложно смирится с мыслью, что такой стук - это норма. Сучит - значит изнашивается. Лопнула же у меня диафрагменная пружина. Может из-за этого?

Коллеги, до меня кажется дошло, откуда этот стук. Точнее не откуда, в почему он с новым подшипником есть, а по мере эксллуатации исчезает. Пока подшипник и диск сцепления новые, есть зазор между выжимным и лепестками диафрагменной пружины. При вращении лепестки задевают поверхность выжимного и издают стук. Когда нажимаешь сцепление, лепестки пружины прижимаются в подшипнику, он начинает крутится и звук исчезает. По мере износа диска сцепления вышеупомянутый зазор постепенно сходит на нет, и выжимной все плотнее прижимается к лепесткам пружины и так до тех пор, пока не начинает вращатся вместе с ними всегда. И стук исчезает. Вот только почему этот зазор не регулируется?
avatar
-Tohes-
23 October 2007


Baal
А бывает что он то сильнее, то тише? то вообще его нет, то, вдруг, опять появляется?
airman
23 October 2007


У меня FF I 1.8 Trend 2003 ноябрь месяц выпуска,прошел 62000 км,все работает тихо,никаких шумов и стуков не наблюдалось никогда,на холостом мотор работает как часы. Единственно педаль сцепления берет в самом конце,видимо скоро менять сцепление придется,не очень долговечное оно у Фокуса увы...
avatar
Baal
23 October 2007


Tohes82
Именно так, то есть, то нет. То тише, то сильнее. Педаль выжмешь, пока стоишь - вроде утихнет. Я когда этот стук первый раз услышал, решил, что внутри что-то оторвалось и болтается. Потом он стал все реже проявлятся, потом пропал совсем. Остался только легкий гул (шум, гудение) видимо подшипников (при отпущенной педали), какого - не знаю, но стук точно пропал. А теперь опять есть, гад, все нервы вымотал, ссука. И это после замены сцепления и выжимного.

airman
Как я Вам завидую. Хорошей такой, не злой завистью.
avatar
-Tohes-
24 October 2007


Baal
Я думаю, мы об одном и том же говорим.

Я грешу на подшипник первичного вала. Такое чувство, что сепаратор частично разрушен и ролики гуляют по диаметру. Причем их расположение все время меняется: от этого разница в издаваемом звуке.

Хотя, commics говорит, что в этом случае должен появиться еще и гул при разгоне...

Может, это и правда такой выжимной-погремушка?

У меня стучит с 30 тыщ. Сейчас 90 и ничего не поменялось. КПП работает идеально, за вот этим вот исключением.
YaD
24 October 2007


У меня тоже иногда появляется постукивание! и это вроде подшипник первичного вала коробки. определил сам, при помощи форума. при появлении постукивания включите все обогревы сидений, стекол - стук усилится, Наоборот, дайте чуть газу, до 1000-1200 оборотов - стук исчезает. Если так, то это подшипник первичного вала, болезнь ТАЗов, ну и оказывается Фокусов.
avatar
Baal
24 October 2007


Tohes82 У меня нет никакой уверенности в том, что это выжимной. Может и подшипник. Я когда начинию прислушиваться, мне уже чего только не мерещится. Я и гул при разгоне слышу и бла-бла-бла. Жена уже в параноики записала.

YaD Если это подшипник коробки, тогда почему звук появился (стал заметно сильнее) после замены выжимного и сцепления? Вот это не понятно.
Kolesnikow
24 October 2007


avatar
Baal:

Tohes82 У меня нет никакой уверенности в том, что это выжимной. Может и подшипник. Я когда начинию прислушиваться, мне уже чего только не мерещится. Я и гул при разгоне слышу и бла-бла-бла. Жена уже в параноики записала.

YaD Если это подшипник коробки, тогда почему звук появился (стал заметно сильнее) после замены выжимного и сцепления? Вот это не понятно.

у меня такая же ситуация. жена говорит хватит машину мучать сам извёлся, так теперь и меня всё время донимаешь послушай - послушай. в сервисе тоже определить ни чего не смогли. гидроопора хорошая. не потекла не упала. а если это и первичный вал - так сказали когда слоается тогда приезжай. а пока и разговаривать неочем. вот, блин. а стук то есть!!!
avatar
-Tohes-
24 October 2007


Сегодня залез в жигули специально слушать вал КПП. Шуршит! Но постукиваний, таких как в Фокусе, нет.
Алексей Николаевич
24 October 2007


Tohes82
На ВАЗ-21099 был похожий стук. Все говорили - подш. перв. вала, но поменял сцепление с выжимным - стук пропал - вывод напрашивается, что стучал выжимной. Когда снял старый - непонятно, что могло стучать - вполне приличный был подшипник, а сцепление убитое.
avatar
Baal
24 October 2007


цитата:
Алексей Николаевич
Когда снял старый - непонятно, что могло стучать - вполне приличный был подшипник, а сцепление убитое.


И у меня всё тоже самое, один в один, только после замены выжимного стук не исчез. Мистика какая-то.

Судя по тому, что у нас у многих разные машины, выпущенные в разное время, то это не дефект деталей. Это все же конструктивная особенность, как уже многие здесь об этом писАли. Предлагаю от констатации фактов перейти в вопросу - как это устранить? Или - а можно ли это устранить? У меня пока нет идей, кроме самой идиотской - выжимать сцепление, чтоб не стучало.
Алексей Николаевич
25 October 2007


Baal
Конструкция сцепления ВАЗ-21099 и FF1 разная - у ВАЗа трос, вилка, обойма подвижная, а у FF1 гидравлический привод, причем рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипником, который является его поршнем (если можно так сказать), и все это закреплено на картере сцепления. Чтобы устранить стук, требуется точно знать конструкцию, а эскизов и чертежей нет, разобранной машины тоже пока нет. Надо запросить фокусоводов, кто точно устранил подобный стук и что это было. Я думаю, CD знает, но не говорит... Я предполагаю, что этот стук происходит из пары "первичный вал - внутреннее кольцо выжимного подшипника". Ни о причине, ни об устранении ничего сказать не могу.
avatar
Round
25 October 2007


Руководство для станций ТО говорит дословно
"Полностью выжмите педаль сцепления.
Присутствуют шумы при выжатой педали сцепления?
...
-> Нет
Неисправность коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к
Коробка передач iB5/ MTX 75 имеющейся в этом разделе."

И картинки какие-никакие но там есть
posted image
avatar
Baal
25 October 2007


цитата:
Round
"Полностью выжмите педаль сцепления.
Присутствуют шумы при выжатой педали сцепления?
...
-> Нет
Неисправность коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к
Коробка передач iB5/ MTX 75 имеющейся в этом разделе."

Читаем таблицу неисправностей коробки передач, несколькими страницами ниже:
цитата:
Состояние:
Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче
Возможные Причины:
Крутильные колебания двигателя плохо гасятся сцеплением
Действие:
Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач

Круг замкнулся. Сцепление цело, коробка тоже.
avatar
Round
25 October 2007


avatar
Baal:

Состояние:
Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче

Круг замкнулся. Сцепление цело, коробка тоже.

ИМХО
- На нейтральной передаче
- При нажатой педали сцепления
это 2 большие разницы...
avatar
-Tohes-
25 October 2007


Чувствую надо ехать в магазин за книженцией по фокусу.

Round
Правильно ли я понял, что если шумы, присутствующие при отпущенном сцеплении, пропадают при выжатом, то это указывает на дефект КПП?
avatar
Round
25 October 2007


цитата (Tohes82 @ Oct 25 2007, 17:37)
Round
Правильно ли я понял, что если шумы, присутствующие при отпущенном сцеплении, пропадают при выжатом, то это указывает на дефект КПП?

Я не профи, я умею смотреть, читать и цитировать "Руководство..."
avatar
Baal
25 October 2007


цитата:
Round
Я не профи, я умею смотреть, читать и цитировать "Руководство..."

Не надо хамить.
Не понял, в каком месте я "хамил"?
Я сказал о том, что ориентироваться на моё сообщение, как на мнение профессионала - не стоит, я всего лишь привёл цитату из "Руководства".
Если у Вас всё ещё остались проблемы с пониманием смысла написанного - прошу в личку, обсудим.

цитата:
Round
Состояние:
Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче

В этой фразе нет упоминания о положении педали сцепления. Значит "гудение и тд" надо слушать на нейтральной передаче при любом положении педали сцепления.

Итого.
Беспокоит шум? Нажмите педаль сцепления. Теперь не шумит? Это у Вас коробка. Все еще беспокоит шум на нейтральной передаче? Да. Читаем руководство:
Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач. Круг опять замкнулся.
avatar
Baal
26 October 2007


Round
Будем считать, что неправильно понял.
avatar
freekadelka
30 April 2011


Раньше не замечал такого. В фокусе конечно и двигло шумное и шумки никакой но не настолько же. Недели три назад заметил что после 3000 об (а именно с этих оборотов машина начинает ехать) мотор ревет как боинг при взлете. Что может быть? Ролик грм к концу поошел? Машин фф1 1.8 наш 2003 г
майкл-5301
19 December 2007


freekadelka
Резонанс выпускной системы,где-уже выгорели перегородки
avatar
freekadelka
19 December 2007


М
майкл-5301:

freekadelka
Резонанс выпускной системы,где-уже выгорели перегородки

врятли, звук скорее механический нежели воздушно акустический)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up