ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
Может у вас пробок больше? У меня средняя была 27-28км. Может не все так и грустно?
arty-arty
20 November 2011
Да не грустно, нормально. Если будет посвободнее, будем экономить
.
хм, а ведь у вас машина одного времени пр-ва. Значит все же теория,что в свежих машинках что-то по другому сделано - хромает...
Хотя 0.5 vs 0.6 мнгновенного на нейтрали - все еще смущает...
цитата: |
Сел, нажал педаль тормоза, надавил на кнопку "Пуск". На панели приборов, наряду со всеми, обычно загорающимися, контрольными лампами, загорелась и спираль. А на БК появилась надпись "Двигатель прогревается". Стартер при этом не крутил. Через две - три секунды лампа погасла, надпись исчезла и двигатель запустился |
а у меня немного другое поведение (большой дисплей БК)
1. если не нажимая тормоз, включить кнопкой зажигание, то загорается контрольная лампа накала свечей на тахометре и потом гаснет. Нажимаем тормоз и кнопку, двигатель запускается
2. сразу нажимаем тормоз и не отпускаем его. Нажимаем кнопку. Включается зажигание и сначала ничего не происходит (на самом деле идет цикл накала свечей, но контрольная лампа на тахометре не загорается, сообщений на больщой БК также не выводится, т.к. он не успевает инициализироваться). Спустя пару секунд двигатель запускается (кнопку повторно нажимать не надо, главное не отпускать тормоз)
сегодня наконец добрался до сервиса.
Вообщем по расходу не прессовал, но по итогу вроде как залили новую (последнюю) калибровку.
Будем посмотреть.
Puxugan
13 December 2011
И как наблюдения?
У меня, как починили ППП, расход в городе вырос до 10,6 литров
Правда стоит таймер на включение ППП два раза в день и дополнительный обогрев тоже всегда включен. У всех такой же расход?
Dusha
13 December 2011
я сейчас много не езжу, где-то 7.6-8.0
при средней 24-27
(пятница + выходные)
т.е. не очень много пробок.
но ППП у меня пока не работает.
Всем привет.
Пробег почти 30К км.
Средний по городу (Питер) около 8.0 л/100км. Можно его уменьшить до 7.6-7.8л, если ездить совсем неспеша. Замечу, что отопление работает на всю катушку (при -20С на улице
)) + подогрев сидений и стекол. Выявил небольшую зависимость расхода от самой соляры - на ВР и Несте расход меньше, на Лукойле немногим больше.
Летом катались заграницу, так удалось расход довести до 6.1л/100км при равномерном движении по трассе + плавные торможения и неторопливые разгоны.
Слышал, что у одного владельца Гранда с круизом расход при поездке на юг составил 5.9л на сотню. Но это только слышал и это все летом.
С уважением.
Народ, какой у вас сейчас расход показывает при таких морозах (у нас -20-23). У меня средний вырос до 10л, средняя скорость при этом 30км\ч. Правда два раза в день по таймеру ППП работает и догрев включен постоянно. Но меня что-то пугет, что мне бака на 400-440 км хватает
На непрогретой машине, во время пуска мгновенный расход в районе 1,7-1,9 литра, потом уменьшается до 0,9.
Это нормальные показатели?
цитата: |
какой у вас сейчас расход показывает при таких морозах (у нас -20-23) |
пока ППП НЕ работал, расход был около 7.5 при средней 26 и температуре -10 - 15 за бортом
цитата: |
На непрогретой машине, во время пуска мгновенный расход в районе 1,7-1,9 литра, потом уменьшается до 0,9. Это нормальные показатели? |
полагаю, что да. Ничего аномального не вижу.
A1_
20 February 2012
Уже в 3-ий раз наблюдаю ситуацию: на холостых оборотах на прогретом двигателе расход около 2 л/ч на N или P стоя на месте (на R или D еще больше соответственно). Что это такое? М.б. регенерация сажевого фильтра? Никто не замечал такого?
Нашел в этой теме, что у
Dusha такое же
было , наверное это действительно регенерация сажевого фильтра
A1_
Допобогрев включается. Точно также, только у меня подскакивает до 1,7-1,9. Попробуй отключить допобогрев и проверь, у меня тут же падает до 0,7-1,0
Puxugan
Нет, точно не он, во-первых с доп. обогревом не настолько растет расход, а во-вторых в последний раз, когда я это наблюдал, доп. обогрев был выключен.
Puxugan
нет, не допобогрев, он у меня не работал, а эффект наблюдал.
странно, что обещанных клубов дыма тоже не замечал.
А вы уверены, что в этот момент начинается регенерация? И какой примерно пробег должен быть между ними?.
Когда на моей машине была регенерация сажевого фильтра, на ходу не было заметно ничего. При остановке мотор работал на повышенных оборотах, как будто с перебоями, и еще запах жженой резины.
Так что если такое случилось после часовой скоростной поездки, то это вполне может быть регенерация.
И все равно я не понимаю, как увеличение мгновенного расхода на холостых вы связываете с регенерацией.
Я не видел, что бы к сажевому фильтру шла топливная арматура. Иначе просто не понять, с чего это просто так расход увеличивается.
Ведь если подумать логически, то топливо из бака идет всего в два места в ППП и в двигатель. Сажевый фильтр стоит после двигателя. И следовательно, если идет увеличенная подача топлива в двигатель - то должны увеличиваться обороты. И как увеличение расхода (без увеличения оборотов) и при стоянке может говорить, что идет дожиг сажи? Вот как?
Механизм или логику можете мне рассказать?
И вообще мне в салоне сказали, что регенерацию нужно на скорости делать, я так и сделал: включил в ручном режиме 4 передачу, поставил круиз на 110км/ч и полчаса ехал с такой скоростью. Правда я так и не понял - произошла она или нет. Белого дыма сзади не валило.
ну вот что нашел (Куга 2008):
цитата: |
система управления двигателем закрывает клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и вводит в действие турбокомпрессор. Это увеличивает нагрузку двигателя, и скорость отработавших газов уменьшается. После этого происходит сжигание частиц копоти с помощью дополнительного впрыска топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный бак и топливные магистрали (310-01A Топливный бак и топливные магистрали, Описание и принцип действия). |
Dusha
При этом владельцы Куг частые гости в салоны по замене масла, как мне сказал мастер - два раза не выполнить регенерацию, то после третьего отказа - автоматом выскакивает месседж -смените масло. Косвенный признак того, что три раза не сработала система регенерации.
А если исходить из описанного, то получается как ее можно не допустить регенерацию, если там все автоматически? Не глушить двигатель когда мгновенный расход стоит в районе 2 литров?
Вот именно, что учитывается значение скорости, то как он мог запуститься на стоящем авто?
цитата: |
Не глушить двигатель когда мгновенный расход стоит в районе 2 литров? |
именно так.
На Ниссанах есть спец.индикатор принудительной очистки. У нас его нет - только по косвенным признакам можно судить.
Ну а если что, то уже ошибка с требованием замены масла.
цитата: |
5. Прежде чем глушить двигатель обратить внимание не идёт ли цикл стандартной регенирации по пробегу, если да то продолжить движение ещё в течении 10-15 минут: - при этом при выключении передачи в нейтраль обороты (да же на слух) несколько возростают; - по МК на нейтралке обороты будут 850 вместо 730; - моментальный расход топлива на нейтралке возрастает с 0,8л/ч до 1,5-2л/ч, хотя в движении расход падает; - температура двигателя начинает расти с нормальных 80С до 95С. 6. Если в движении зажглась сигнальная лампа принудительной регенирации ни в коем случае не глушить двигатель, а продолжить движение со скоростью 80км/ч в течении 30 минут (либо двигаться без остановок на растояние 15км. или более). 7. Если случилось страшное и зелёная лампа не погасла, а движёк ушёл в "защищённый режим" надо ехать к ОД и делать принудительную регенерацию с заменой масла и фильтра. ... Если условия движения не позволяют PCM поднять температуру до 600С для запуска каталитической реакции на панели загорается зелёный индикатор DPF, обращая внимание водителя, что надо сменить темп движения (как было описано выше). Если водитель не прореагировал корректно (например просто заглушил двигатель) и процесс не закончился удачно, PCM что бы защитить DPF переводит двигатель в "в защищённый режим" ограничивая максимальные обороты до 2000rpm и в память записывается ошибка DTC P2002. При этом зелёный индикатор DPF начинает моргать. |
Dusha
12 March 2012
Puxugan:
|
Вот именно, что учитывается значение скорости, то как он мог запуститься на стоящем авто? |
полагаю, что на стоящем авто он и не запускается.
Просто обращаешь на это внимание именно в пробке или на светофоре.
А сам запуск процеса мог быть и во время движения.
Да, именно так и было. Процесс регенерации очевидно был у меня запущен ещё при движении. А уже по прибытии на место я увидел повышенный расход и, растерялся. Теперь буду вооружен. Спасибо Dushа за детальное объяснение.
Для Ниссан явно указано, что при регенерации надо продолжать движение. Наверное, и в случае Grand C-MAX тоже надо продолжать движение. Ведь при стоянке с работающим мотором регенерация заканчивается уже через 3-4 минуты. Вероятно, регенерация просто останавливается, но не доводится до конца.
Про мои беды с проблемным утренним запуском при температуре ниже -8 виноваты свечи накаливания. Правда удивительно что сразу отказали все 4. Будут менять в течении месяца, когда Форд согласует гарантийную замену.
Отказ всех 4 легко объясняется бракованной партией. В этом случае можно ожидать потока поломок свечей накаливания.
arty-arty
А когда она у тебя была собрана?