C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi

7 months




ayrat

цитата:
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером.


вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)

Климат всегда включен.

В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...

И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).

ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)

Пробег 12 000 км.
C-MAX 2, дизель, характеристики, эксплуатация, TDCi, дт, дизельный двигатель, 2.0, DPF, сажевый

avatar
Dusha
25 August 2011

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
62,5K
views
41
members
295
posts

avatar
Dusha
28 June 2012


Puxugan
ты не так понял. Делать ТО за границей - никто не запрещает, и к гарантии это не имеет отношения.
Речь шла исключительно про соблюдение установленных местным производителем МСИ.

цитата:
если я буду проходить ТО в Белорусии с периодичностью 20т.км


Проходить ТО за границей можно, но соблюдать МСИ нужно не те, которые за границей, а те, которые прописаны у вас в сервисной книжке.

цитата:
А они (западники) скажут, что мол рано приехал тебе еще можно ездить

не скажут, они только рады будут, если вы к ним каждый день будете на ТО ездить и по 200 евро башлять.
А если и скажут, то молодцы, заботятся о вашем кармане, только надо сказать, что у вас МСИ сниженный и все.
avatar
Puxugan
28 June 2012


Dusha
Я знаю. что не запрещают делать ТО за границей.
К примеру, мой дядя из Мурманска на авенсисе - ездил ТО делать в Норвегию (не далеко, да и по ценам дешевле выходило). Так они ему так и сказали: а почему вы так рано приехали? Так, что там не только барыги работают Так он после этого все три года к ним и ездил и он слышать не хочет про наши дилерские центры.
avatar
Puxugan
28 June 2012


Dusha
И еще, если в Беларуси МСИ составляет 20 тыс., то если я куплю машину там и привезу ее сюда (вроде как проблем никаких с этим нет) и буду ездить тут, то уже местные ОД должны обращать внимание на то. что машины с уже другим МСИ? Ну ведь бред чистой воды получается: машина одна, условия эксплуатации одинаковые, а сроки разные, только из-за того, где куплена машина.
avatar
Dusha
28 June 2012


цитата:
если я куплю машину там и привезу ее сюда (вроде как проблем никаких с этим нет) и буду ездить тут, то уже местные ОД должны обращать внимание на то. ]что машины с уже другим МСИ?

Именно так и я знаю подобные примеры. И это еще раз подтверждает эфемерность условий эксплуатации. Если очень хочется - никто не мешает ТО каждые 10 ткм проходить. Но влияние местных условий на снижение МСИ - это уловка.
Вот вам пример из жизни.
Проходил последнее ТО - 5лет/90 ткм
Дилер сказал, что мол надо все приводные ремни поменять и ролик. Мол производитель рекоммендует это на 80 ткм делать. Я хоть и не автослесарь, но оценить состояние ремней по внешнему виду могу.
отказался. Получая бумагу в рекоммендациях вижу, что оказывается пр-ль рекоммендует производить эту замену раз в 8 лет или 160 ткм (что наступит раньше)
Я спросил дилера - что за развод про 80 ткм? Мастер ответил, мол в условиях жесткой эксплуатации все нормативы нужно в 2 раза снижать
Тут уж точно ничем не прикрытый развод.
avatar
Puxugan
1 July 2012


ВОт и съездил я к дилеру... Нда, оказалось, что все мне скинули при первом ТО и сигнал действительно был о замене масла правильный (с их слов). Уровень масла повышенный (!) и само масло жидкое (мол попала солярка в него). Говорят надо менять масло (7500км всего проехал на нем), наше дело предупредить и написать в заказ наряде). а ваше решать.
Но дальше самое интересное, они вчера всего 5 литров влили в мотор, тогда как в прошлый раз 7 литров было. Вот я и думаю где тут подвох или ошибка. Ведь в инструкции речь шла вроде о 6 литрах, если я не ошибаюсь.
КТо что думает? Или это действительно был просто развод?
avatar
arty-arty
8 July 2012


Ездил в отпуск в Краснодарский край. Вкратце расход 7.1 л\100 км, заправка Лукойл. Пришлось поездить по глубоким лужам (был в Голубицкой на Азовском море), очень боялся словить гидроудар, но обошлось. Проблем с разъёмом тоже не наблюдалось.
avatar
Puxugan
7 September 2012


Я обычно редко просматриваю рассылки от западных поставщиков, но сегодня меня заинтересовала одна, тем более она прямым образом касалась меня и всех других владельцев дизельных авто с сажевым фильтром. Не сочтите за рекламу (все равно я это не продаю, а желающие сами найдут), но все таки решил выложить ее сюда). Возможно это поможет нам в будущем.
Скрытый текст

Стоить такой ремонт, я думаю, будет копейки, но дилеры на это вряд ли пойдут, что бы предлагать такую услугу... не выгодно (проще новый сажевый фильтр продать). Единственный вариант самому делать эту процедуру в случае появления проблемы с сажевым фильтром, один момент смущает: последнее предложение в описании, т.е. если регенерация сама не запустится, то ее надо будет как-то через сервисменов запустить... а это значит визит к дилеру.
avatar
eroha730
17 January 2013

-2

Привет подскажите какое сопротивление на форсунках.Форд С макс 2 литра.
avatar
allpol
18 January 2013


а вас какое сопротивление интересует?
В кг/cм2 или Ом/м2 при подогреве
avatar
eroha730
23 January 2013


allpol
Как прозвонить тестером??
avatar
Dusha
2 July 2013


может быть актуально для дизелистов. Нашей связки в списке нет, но есть Фокус 2011 с идентичным двигателем.
Думаю, просто Форд недосмотрел.

TSB 37/2012 от 14/06/2012
Исключение высокоскоростного датчика HO2S (подогреваемого кислородного датчика)

Особенно примечателен выделенный комментарий

Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/bwc6GCz8
avatar
Dusha
26 July 2013


Друзья, у кого дизель со сборкой 2012 года, поделитесь номерком VIN в личку, хочу посмотреть, какая у вас прошивка TCM с завода идет (в ETIS).

Спасибо!
avatar
Puxugan
9 March 2014


Во время последнего посещения ОД при замене АКБ (нужно снимать воздушный фильтр), обратил внимание на такое отверстие между воздуховодом и самой коробкой, где стоит фильтр.

posted image

Выглядит как обломился кусок пластика, но присмотревшись - вроде как аккуратная заводская отливка. У всех так? Если да, то на кой черт это отверстие?
avatar
Dusha
26 March 2014


цитата:
У всех так?

да, у меня все полностью аналогично
Димыч
23 March 2014


Для чего оно там? У себя забываю посмотреть всё время.
Phils
28 March 2014


Прочитал всю тему. Обсуждение расхода топлива доминирует. Это меня порадовало, но все-таки есть вопрос к обладателям двухлитрового дизеля - с какими-нибудь проблемами по движку сталкивались? Ремонт турбины, тнвд, форсунки? Или агрегат скорее надежный, чем ненадежный?
avatar
Dusha
28 March 2014

1

цитата:
с какими-нибудь проблемами по движку сталкивались? Или агрегат скорее надежный, чем ненадежный?

среди владельцев C-MAX2 - не припоминаю.
Но у нас самой возрастной машине - 3 года только в апреле будет...
Второй фактор - это количество проданных машин - чуть более 1000 за все время на российском рынке, из них может 70% - дизели с автоматом (а может меньше). Еще меньше - тусуются на форуме
Навскидку тут человек 15-20 в явном виде дизелистов засветилось, может еще столько же есть владельцев среди "читателей"

С другой стороны - наш двигатель и турбина ничем не отличаются от того, что ставили на Кугу1/Гэлакси/С-Макс еще за пару лет до выхода нашей машинки (2011 г)
Можно там поискать на тему возможных проблем. Например тут: Двигатель 2.0 TDCi/140-130

Еще можно заглянуть в дизельную тему раздела FF3 (у них все идентично по силовой части и трансмиссии) - их тоже поболее нашего будет, хотя FF3 больше брали бензиновые (GDI) автоматы в силу экономических причин.

Ну и наконец есть общий дизельный раздел для изысканий: Дизельные двигатели
(в конце концов, различий в конструкции по сравнению с тем, что форд ставил и 5-8 лет назад - немного. Больше в электронике и трансмиссии)
То, что я уяснил для себя - если взять за главное правило - ответственно подходить к выбору азс, то проблем с эксплуатацией не будет
Благо с этим (АЗС) проблем нет. Я давно выбрал для себя Лукойл и проблем не знаю, они есть везде и топливо всегда высокого качества и везде Евро5.
avatar
Puxugan
28 March 2014

1

Dusha
Я бы еще добавил своевременная замена масла, а лучше еще и почаще, чем 15тысяч. Благо не шибко дорого.
Насчет АЗС - в самую точку.
Phils
30 March 2014


Понял, спасибо за ответы! Почитаю еще про АЗС. Сейчас заправляюсь на Shell и на Neste - удобно расположены и в принципе комфортно на этих заправках.
axell1
31 March 2014


двигатель и турбина существенно отличаются от того, что ставили на /Гэлакси/С-Макс 1
zoidberg
14 October 2014


А кто нибудь шился на 163 лошади?
avatar
diamond
19 October 2014mobile


avatar
Puxugan:

К вопросу о среднем и мгновенном расходе. Снял тут небольшое видео в котором пытался показать, что у меня показывает БК при работе на холостом ходу. Как видите средний немного поднялся до 7,6 (видимо потому. что последние три дня только по пробкам и толкался). Счетчики не скидывал с самого салона (там было 12 км пробега).

Что будет дальше со средним расходом не знаю. Зима покажет.

Посмотрел видео.. А у меня и год тот же. .и комплектация хорошая.. А бортовой у меня гораздо проще( начинается комплекс((
И расход гораздо больше чем у автора.
Чё за хрень то такая? Лучше б не читал))
Konste
5 December 2014


у нас еще морозов то и нет, +3 - +7, но двигатель очень долго греется и быстро остывает. долго, это я километров 10 уже отмотаю, а стрелка только подниматься начинает. ну и салон соответственно долго прогревается. у меня раньше на фокусе 1,6 бензин при тех же равный через 2км стрелка начинала подниматься.
боюсь представить что при минусовой будет. эдак я до работы и домой буду в холодной машине кататься (20км).
это у всех так? как спасаетесь? утепляете подкапотное пространство? подскажите как чего

конечно обидно, что отопление от двигателя, а нет никакой дополнительного сопротивления/нагревателя для салона.

еще на горячую машину появляется такой подшоркивающий звук со стороны ремня навесного оборудования. как будто ремень обо что-то цепляет. но это уже другая история...
avatar
Puxugan
5 December 2014


Konste
Так это же дизель, он всегда плохо греется
Я пользуюсь програмируемым ППП. Ну и плюс догрев включен всегда. Харашо
avatar
diamond
30 January 2015


Москва. Пробки. Расход меньше 11 не падает. Не то чтобы нажимаю на газ. Побывал и очень плавно на роботе ехать. По-моему много для дизеля. Встретил соседа на 2 фокусе 1,6 дизель, так у него если больше 5,5 расход -начинает нервничать)) причем со слов стоять на месте не любит, любит притопить. Правда автоодеяло на двигателе у него лежит. Открыл наш капот и думаю есть ли смысл от одеяла? -там ложить его некуда.
Как у кого расход зимой?
Одеяло влияет?
В пробке падает температура до минимума?
avatar
Dusha
30 January 2015


цитата:
Как у кого расход зимой?
Одеяло влияет?
В пробке падает температура до минимума?


- тут все индивидуально. У меня 8.2 л при нерегулярной езде по городу, в основном выходные или будние короткие поездки без пробок. Средняя скорость 24 км/ч. ППП на предпусковой подогрев после очередной посадки АКБ перестал пользоваться. Только эпизодически включаю в режиме догрева при поездках от 30 минут и более.
- х.з.
- да, если нет ППП или выключен режим догрева.
Димыч
30 January 2015


У меня до 10-ти с лишним доходил при городском движении на короткие расстояния. После запуска двигателя никогда сразу движение не начинаю, не менее минуты тарахчу на месте. Также перед глушением двигателя.
Догрев двигателя считаю как раз на короткие расстояния больше нужен, чем на дальние. На дальняк двигатель и так успеет прогреться(разве что побыстрее надо)
В пробках при включенной печке и отключенном догреве температура двигателя падать будет. Нормальное явление.
avatar
Puxugan
30 January 2015


diamond
Город, пробки, средняя скорость 26км, ниже нуля использую предварительный прогрев, догрев всегда включен. Расход 8,6 литров.
avatar
Dusha
30 January 2015


цитата:
средняя скорость 26км

это не пробки
avatar
diamond
30 January 2015


Средняя при моем расход 14км/час

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up