| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Я вас прекрасно понимаю.)))
Короче всем форумчанам - проверяйте что ставят вам вместо вашего генератора.
Есть у меня подозрение, что все UniPoint 1616 работают с Zetek E USA через зад.
И почему-то этот UniPoint 1616 в сервисах активно предлагают на замену вышедшего из строя родного.
frolovsi
7 July 2010
AlexNewaro:
|
И почему-то этот UniPoint 1616 в сервисах активно предлагают на замену вышедшего из строя родного. |
А предлагают потому, что ген этот самый дешевый, а все хотят чуда подешевке. И надеятся что это халявное чудо прокатит.
"Вы хотите дешево- пожалуйста-вот Вам китайский генератор. Криво работает? А как вы хотите за эти деньги?"
SDVIG
6 July 2010
AlexNewaro:
|
Короче всем форумчанам - проверяйте что ставят вам вместо вашего генератора. Есть у меня подозрение, что все UniPoint 1616 работают с Zetek E USA через зад. И почему-то этот UniPoint 1616 в сервисах активно предлагают на замену вышедшего из строя родного. |
Нет, в сервисах активно не предлагают, что бы машина работала исправно нужно либо уметь разбираться в ней, либо просто покупать новую машину на гарантии и не париться.)))
Автоснобизм пропущу мимо ушей.
Любой среднестатистический водитель даже с задатками и интересом к внутреннему устройству автомобиля может чего-то не знать.
А чтобы в мои фразы не тыкали - мне в 7 конторах (из которых 3 - автосервисы, 4 - обслуживание генераторов), предложили именно на мой фокус - UniPoint Alt 1616.
Короче попросил бы.
Доброе утро. Ставил себе в декабре этот самый Юнипоинт (Алт 1616) на 105 А, скачет напряжение, хотя проехал всего 4000 км. Вот думаю как бы его вернуть продавцу...
Сегодня решил провести следственный эксперимент на тему прочитанного где-то на форуме предположения, что при повышении оборотов, хреновый ремень, либо кончающийся ролик приводят к тому, что ремень проскальзывает и загорается лампа аккума.
Ехал примерно 40 миль исключительно на скорости от 40 до 60, не выше. Обороты ни разу не поднимались выше 2200-2500.
Однофигственно, в итоге загорелась. Теоретически - эксперимент провалился.
НО! Обнаружил странную (для меня) зависимость.
Обычно, днем, по жаре и в пробках, лампа загорается при первом включении вентиляторов охлаждения, напряжение начинает прыгать.
И больше не гаснет на протяжении всего пути, даже когда вентиляторы не работают.
Сейчас, уже на обратном пути, вечером, ехал по прохладце, встречный холодный ветерок, чуток разогнался, при горящей лампе. Температура двигателя упала и... лампа погасла. Тут же померял напряжение - все путем, хотя когда выезжал - генератор выдавал каку!
Стоило тормознуть на долгом светофоре, температура повысилась, лампа загорелась и напряжение запрыгало.
Стоило разогнаться - лампа пропадала.
Отсюда вывел вывод - лампа каким-то образом зависит от температуры двигателя.
Не напрямую, конечно. Но когда под капотом жарища - возникают у генератора сложности.
Есть у кого-то какие-то предположения?
цитата: |
Есть у кого-то какие-то предположения? |
Термисторы или там резисторы (точно не знаю) в регуляторе напряжения начинают шалить при нагреве, одним словом потихоньку выходят из строя.
romissioспасибо, буду начитывать в этом направлении.
Есть ли у кого-то еще какие-то мысли?
romissio:
|
Термисторы или там резисторы (точно не знаю) в регуляторе напряжения начинают шалить при нагреве, одним словом потихоньку выходят из строя. |
Чего только не узнаешь "нового", читая форум.
SDVIG
7 July 2010
AlexNewaro:
|
romissio спасибо, буду начитывать в этом направлении.
Есть ли у кого-то еще какие-то мысли?
|
А какие тут мысли - менять генератор или реле-регулятор в генераторе.)))
Если не жалко денег и времени можно написать об этом книгу.
Также можно окропить генератор святой водой.
Начитать несколько мантр.
цитата: |
В индуизме считается, что все звуки и слова, используемые человеческими существами, выражают влияние разума на материю. |
Ну, можно поискать колдуна работающего с генераторами.
цитата: |
Чего только не узнаешь "нового", читая форум. |
Не пойму что смешного
Резисторы могут "дурить" при нагреве.
Или у вас другое мнение?
frolovsi
7 July 2010
А почему резисторы? а может конденсаторы?
А еще там транзисторы есть, и ещё микросхема. Чем вообще такие околорадиолюбительские гипотезы могут реально быть полезны?
Все равно все сведется к окроплению святой водой.
И только потом к уплате реальных денег за качественный ремонт или за нормальный генератор.
frolovsiСмейтесь-смейтесь, дуралеи
Был бы и рад купить нормальный генератор и вопрос денег не стоит остро сейчас, но не уследил что поставили.
А если проблема в нагреве, то смогут ли в конторе воспроизвести эту ситуацию, ведь при нормальной или чуть завышенной температуре генератор работает как часы. Вот и беспокоюсь, что вернуть не получится.
Кстати сейчас провел очередной эксперимент: завел машину и оставил ее на солнцепеке. Надолго. Не газовал специально, чтобы исключить влияние каких-либо факторов, кроме температуры. Как машина неприлично нагрелась - лампа загорелась. Заглушил. Завел - лампа горит. Сел и по КАДу зажег капитально. Мотор подостыл от встречного воздуха и лампа погасла.
Короче уверен, что дело в температуре
Ж@па.
frolovsi
7 July 2010
AlexNewaro:
|
но не уследил что поставили... Короче уверен, что дело в температуре
Ж@па. |
А по цене догадаться нельзя было? Подозреваю, что цена была такой сладкой, что о последствиях даже думать не хотелось. Или с тебя взяли, как за оригинал?
Все дело в производителе генератора - UniPoint.
Поставил бы моторкрафт -тебя бы уже в этой ветке не было.
А почему вернуть не получиться? Брал у тех же, кто тебе его ставил? Тогда, если срок гарантии не вышел, не отвертятся.
Кстати в екзисте сейчас такой самый дешевый ген(1-2349-01FD-2) стоит 4500, доставка по Москве 1 день. На американский зетек. Конечно китайский, что бы там не писали про америку или канаду. Там же есть ещё и 112958, и тоже недорого.
Для любителей халявы рекомендуется перед заказом перечитать сказку Пушкина " О попе и его работнике Балде", и вспомнить ключевую фразу оттуда: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной."
LEx_x
7 July 2010
Вообщем после мучений с этим UniPointом проинсталировал сегодня пендосовский Motorkraft GL 456 на своего испанца, геморно конечно, (пришлось немного обточить заднюю крышку), но это того стоило, так как этот генератор работает лучше, чем даже родной Magneto-Marelli с новья такой стабильности в напряжении не было, держит стабильно 14.2 , под нагрузкой (с обогревом стекла лобового) немного просаживается до 13.7, Вобщем счастью нет предела
, до этого пытался раза два его туда воткнуть, не лез падла...
frolovsi
взяли 8000 рублей, что вполне прилично. восстановленный родной стоит 10000 на exist. зря доверился. сервис ломится в питерские "коммиксы", поэтому думал что отношение иное, да и ситуация не та была, следить не вышло.
LEx_x
задал вопрос в личке.
frolovsi
7 July 2010
AlexNewaro:
|
frolovsi
взяли 8000 рублей, что вполне прилично. восстановленный родной стоит 10000 на exist. |
юнипоинт ALT1616, когда был в экзисте, стоил около 5000. А про оптовую цену на него для автосервисов даже говорить не буду. При такой марже и не удивительно почему именно его сервисы предлагают.
Кстати про восстановленный моторкрафт . Может оказаться, что он вроде как и моторкрафт, но восстановлен не моторкрафтом, а непонятно кем и как, и теми же китайскими комплектующими. И выяснится это только при получении и только специалистом. Или при ремонте, после того как помрет.
NikPa
7 July 2010
Кто подскажет? Диагноз: изношены токосъёмные кольца на роторе , и естественно щётки (заменю сам). Цена вопроса по замене колец ??? Генератор "родной" с SP. Сейчас стоит ALT-98 Computrized Test Report .Работает нормально ,цена 7800р, новый.
frolovsi
7 July 2010
заменить кольца на снятом якоре-1125р ,разобрать-собрать -проверить ген. на стенде-450р.
NikPa
7 July 2010
1
frolovsi Спасибо. Плюсов оказалося больше нет.
А Вы случайно такую работу не делаете??
frolovsi
Всё я вас нашёл буду, планировать заезд. Мне недалеко .До встречи.
NikPa:
|
frolovsi Плюсов оказалося больше нет. |
Как это нет? Я вот для тебя нашел.
Хобыч
11 July 2010
У меня произошла проблемка с генератором, при всем выключеном работает как зверь, но толь ко стоит что-нибудь включить напряжение падает до 10.5. Понятно дело что он накрывается, но вот что? Реле или диодный мост? Я на генераторах собаку сьел, но это было на тазах! На ff конструкция сильно отличается? Самому можно заменить детали? И где если че найти запчасти для него?
сегодня утром не завелась машина. Электроника не сработала. последний раз такое было полтора года назад и мне поменяли генератор. снял клеммы с АКБ на одной из них , за неделю появилось сильное зеленое окисение, еле оттер, но не помогло.
что думаете, в чем причина может быть?
акуумулятор более чем живой. теперь продолжение истории:
тем вечером - я хорошенько надраил наждачкой клеммы до металлического цвета и через 20 минут все заработало...смазал вд-шкой (более ничего не имел) и накинул контакты на клеммы обратно.
вчера съездил, купил литол для профилактики на выходные...НО! машина сегодня встала опять!
просто не включается электрика.
есть идеи, что это может быть?
заметил, что на одном из двух кабелей контактов для клеммы - рассохлась обертка пластиковая и все металлизированные кабели оказались снаружи...
сегодня буду драить опять, смажу литолом и буду ждать новых случаев, т.к. вероятно это что-то серьезное, может ЖАРА.