Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

Алексей-орел
25 December 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Алексей-орел
Если ты смотришь напряжение в тестовом режиме приборки, то там занижены показания аккурат на один вольт.


НЕТ,у меня воткунт цифровой вольтметр в прикуриватель(он проверен,показывает точно).
avatar
alexnasa
28 December 2017


А
Алексей-орел:

просаживается до 11,8 В
это выключение гены и голый АКБ.
Алексей-орел
28 December 2017


avatar
alexnasa:

это выключение гены и голый АКБ.

ПОЧЕМУ? Машина то работает на холостых?
avatar
alexnasa
28 December 2017


Алексей-орел мозг вырубил гену - т.к. гена устал. есть линия обратной связи и принято решение. дальше тащит процесс АКБ, пока не устанет.
Алексей-орел
3 January 2018


avatar
alexnasa:

Алексей-орел мозг вырубил гену - т.к. гена устал. есть линия обратной связи и принято решение. дальше тащит процесс АКБ, пока не устанет.


Можно без загадок,что значит гена устал,бред какой то?Если при полном заряженом аккумуляторе гена снизил ток заряда(или напряжение) до минимума в это я еще поверю,но чтобы мозг его полностью вырубил???Опять же народ пишет что напряжение на форде должно быть в пределах 13,6-14,2В
avatar
alexnasa
4 January 2018


А
Алексей-орел:

гена снизил ток заряда(или напряжение) до минимума
да- ток до минимума т.е. до нуля, т.к. гена не всегда бодр -диоды не все целы бывают и слабость эта через линию обратной связи мозгу известна.
Алексей-орел
4 January 2018


avatar
alexnasa:

да- ток до минимума т.е. до нуля, т.к. гена не всегда бодр -диоды не все целы бывают и слабость эта через линию обратной связи мозгу известна.

Блин,тебе в битве экстрасенсов надо учавствовать,физики не понял,одна мистика.
Алексей-орел
4 January 2018


Генератор новыйвместе с диодами,только регулятор поставил от старого генератора,потому что при покупке нового генератора регулятор не подошел.
samus1993
11 January 2018


Алексей-орел
у меня всегда сейчас показывает 14.2-14.6, просаживается ниже 14 только на несколько секунд когда включаешь печку, магнитолу, фары, потом выравнивается. Раньше было, что на холостом ходу было около 12-13, если ехать, то максимум 13.6-13.8, разобрал гену, была пара выгоревших диодов, замена диодного моста и до кучи заменил шоколадку всборе
Fordff
17 January 2018


приветствую форумчане

машина: 2004 года, зетек 1.8, механика
напряжение аккумулятора на не заведенном двигателе 12.78
заведен: 15.13 (без нагрузки)
заведен: 12.60 (под нагрузкой на холостом ходу, включены: ближний свет, печка в 4е положение, обогрев лобового, заднего стекол, магнитола) при добавлении оборотов, нагрузка растет до 14

генератор тестировали на стенде, все нормально.
аккумулятор отдавал на обслуживание (варта е38 на 750а), был разряжен, подняли до 550а, сказали, жить будет, зиму точно отходит.
в общем, хватило его на несколько запусков, и, снова сдох. ( накатал по городу за пару дней километров 350)
дома ставил на зарядку, гонял не меньше суток точно.
сегодня днем, поставил аккум, хватило на несколько оборотов стартером (еле крутил). машина так и не завелась.

аккумулятор под замену?
в порядке ли генератор?
порой, загорается индикатор АКБ
еще такой финт выдает машина: при переключении передач, отпускаешь газ, и машина глохнет на ходу. проявляется периодами.
плюс плавают обороты (тоже не всегда)
avatar
FocusInstruktor
17 January 2018


hronos24
Похоже акб сдох, промерить бы напряжение в момент прокрутки стартером. Не должно падать ниже 10.00
На счет генератора 15.13 это много, но как раз вполне возможно изза акб.
samus1993
17 January 2018


hronos24
у меня такие же симптомы были когда диоды выгорели
Fordff
17 January 2018


FocusInstruktor, возможно, из за того, что аккум дохлый, реле подает более высокое напряжение для зарядки. или мозги, не знаю что отвечает за это.

samus1993, генератор тестировали на стенде, проблем не выявили.
или, диодный мост в данном случае не задействован?
Fordff
17 January 2018


касаемо того, что машина глохнет на ходу, может причина в замке зажигания? (как вариант)
так как гаснет полностью вся приборка и свет.
samus1993
18 January 2018


hronos24
Тестом проверяется только работает он или нет, как я пониманию обычной лампочкой(горит-даёт, не горит-не даёт). Регулировать заряд они не могут, это делают мозги в авто. У меня было так: на холостом ходу напряжение росло от 13 до 14.2, если давать нагрузку(фары, печка и тд), то просаживалось вплоть до разряжения аккума. После разборе увидел, что два диода были сгоревшими.Заменил и всё нормуль)Сейчас, чтобы не включил, напряжение просаживается на несколько секунд до 13.5-13.7 и выравнивается до 14.5
Fordff
18 January 2018


samus1993, то есть, проверка на стенде не покажет неисправность диодного моста?
samus1993
19 January 2018


hronos24
нет, проще разобрать, там не так всё тяжело, пару гаек на 8 (вроде) и снять крышку
shkyt
24 January 2018mobile


Форд Фокус 1 2000г. европеец, 1.8 TDDi. Генератор Magneti Marelli. Подскажите пожалуйста какое у вас напряжение выдаёт генератор при прогреве автомобиля зимой в мороз?
Fordff
2 February 2018


генератор стоит на 80A
реле магнети марелли AMP 0123 14V 05/15
скажите, реле оригинал? 05/15 это дата изготовления?
и сколько служит релюшка?
какой производитель реле лучше по соотношению цена/качество?
posted image
shkyt
3 February 2018mobile


У меня при холодном пуске двигателя при температуре ниже
S
shkyt:

Форд Фокус 1 2000г. европеец, 1.8 TDDi. Генератор Magneti Marelli. Подскажите пожалуйста какое у вас напряжение выдаёт генератор при прогреве автомобиля зимой в мороз?

У меня при холодном пуске при температуре ниже нуля напряжение прыгает где-то 15-15.3В. Вынимаешь предохранитель F10 и напряжение становится 14,4-14,7В, но горит лампочка аккумулятора. Что я отключают при вынимании предохранителя? Что у меня не так? Можно ли так ездить с вынутым предохранителем?
AL-DL
3 February 2018


shkyt
Как работает РР. РР задает ток подмагничивания в ротор. Если ток в роторе больше нормы, то и напряжение гены больше нормы. Поэтому РР измеряет выходное напряжение и поддерживает ток подмагничивания, такой, что бы выходное напряжение было около 14 вольт. В фф выходное напряжение измеряется с помощью провода через пр. 10, подсоединенного к шине блока предохранителей. Т.е. поддерживается напряжение на блоке предохранителей. Без пр.10 РР заходит в аварийный режим. Тогда уж лучше снять клемму с гены.
avatar
alexnasa
3 February 2018


A
AL-DL:

РР задает ток подмагничивания в ротор

https://maverickclub.net/forum/index.php?act=Att...d=28589
тут уточняли - сигнал первого из 3-х проводов доп. шины связи управляет ключем реле-регулятора и в итоге в ротор подаётся практически ШИМ, но на индуктивности он превращается из меандра в нечто, похожее на синусоиду.
типа
posted image
Другой провод в шине сообщает мозгу о % нагруженности гены. Третий- питание блока обратной связи - того, что находится в РР.
avatar
alexnasa
3 February 2018


вот -нашел
Vovan_mail
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #16699334)
AL-DL
3 February 2018


Ток и напряжение в индуктивности имеют разные формы. Ток практически постоянный, а напряжение имеет импульсную форму. Если напряжение в форме ШИМ имеет меняющуюся скважность, значит постоянный ток через индуктивность изменяется в соответствии со скважностью сигнала.
shkyt
3 February 2018mobile


A
AL-DL:

shkyt
Как работает РР. РР задает ток подмагничивания в ротор. Если ток в роторе больше нормы, то и напряжение гены больше нормы. Поэтому РР измеряет выходное напряжение и поддерживает ток подмагничивания, такой, что бы выходное напряжение было около 14 вольт. В фф выходное напряжение измеряется с помощью провода через пр. 10, подсоединенного к шине блока предохранителей. Т.е. поддерживается напряжение на блоке предохранителей. Без пр.10 РР заходит в аварийный режим. Тогда уж лучше снять клемму с гены.

При вставленном предохранителе у меня наблюдается моргание панели приборов, лампочек на панели, иногда на несколько секунд загорается лампочка аккумулятора, меняется звук работы двигателя, как будто плавают обороты. При снятии клемы напряжение тоже 14,4-14,7. Что у меня не исправно ?
AL-DL
3 February 2018


shkyt
Может у вас все правильно работает. Надо мерить напряжение на АКБ исправным тестером (мультиметром). При сильном морозе ЭБУ завышает напряжение генератора, при прогретом двигателе, напряжение снижается. Если напряжение сильно завышено, то в первую очередь надо смотреть надежность провода от Пр.10. Бывает этот провод отгнивает в клеммах предохранителя. Проверяется провод так. Снять разъем с генератора и к клемме, идущей от Пр.10, подсоединить лампу около 50 Вт. (ближнего света). Если горит в полную яркость, то соединение исправно.
shkyt
3 February 2018mobile


A
AL-DL:

shkyt
Может у вас все правильно работает. Надо мерить напряжение на АКБ исправным тестером (мультиметром). При сильном морозе ЭБУ завышает напряжение генератора, при прогретом двигателе, напряжение снижается. Если напряжение сильно завышено, то в первую очередь надо смотреть надежность провода от Пр.10. Бывает этот провод отгнивает в клеммах предохранителя. Проверяется провод так. Снять разъем с генератора и к клемме, идущей от Пр.10, подсоединить лампу около 50 Вт. (ближнего света). Если горит в полную яркость, то соединение исправно.

Я меряю на клемах АКБ. Фишку снимал, красный провод проверял, напряжение на нём в фишке как и на АКБ. Я вот тоже думаю может у меня всё правильно работает. Тогда откуда берутся мои симптомы? Куда копать?
Fordff
4 February 2018


samus1993, разобрал генератор, выпаял диодный мост, прозвонил мост, статор, ротор, контактные кольца...все исправно.
какие допуски у контактных колец?
у основания 16мм, посередине 15мм.
и в продолжении, куда копать дальше?))
реле проверить?
posted imageposted image
avatar
alexnasa
4 February 2018

1

F
Fordff:

выпаял диодный мост
диоды можно позванивать не выпаивая. Каждый по очереди. В одну сторону диод покажет обрыв, в другую некоторое значение падения напряжения на кристалле, но не КЗ, но у всех одинаковое значение. КЗ не должно быть. И обрыва в обе стороны не должно быть ни у одного из диодов. А ещё они комплементарные. Т.е. внешне все похожи, но половина из них анод на корпусе, а др. половина катод на корпусе.
AL-DL
4 February 2018


shkyt
Давать при этом правильные советы , это все гадание. Понять можно, если сделать правильную диагностику. Сигнал на контактах с помощью осциллографа укажет на проблему. Может там в фишке разболтались контакты, а может и рр барахлит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up