Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
FocusInstruktor
25 October 2017


vitaxa2010
Это я понял, просто почему РР, а не РН? )
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2017mobile


FocusInstruktor
Реле-регулятор его почему-то называют
vitaxa2010
31 October 2017

1

FocusInstruktor
ну кому как нравится РР или РН разницы нет .главное помогло---после замены РР, напруга ( 13.7 --- 14.6в) в среднем 14 Вольт держится ,а это главное... не ( 16.2 в же ,в бортовой сети )
Cargo 235601 Regulator в генератор Visteon 2S6T-FA (050197) встал как родной и с мозгами ФФ1 2005г двигатель ДЮРАТЕК 1.6 дружит , это тоже хорошо, лампочка АК не горит вот как то так
snake12
12 November 2017


господа хорошие, помогите...
сама не вожу, а разобраться, что и почему хочется...
на холодную машина заводилась нормально, но стоило заглушить мотор на 10-15 мин и все газуй не газуй глохла каждые 5 минут, и потом и на перекрестке могла заглохнуть, расход был 10-11 литров, подсказали поменять РХХ , глохнуть перестал, расход стал 14-15 литров((( и на холостых машина ревет... тахометра нет(((
теперь еще одна беда... горит лампа, что аккумулятор не заряжается... провода просмотрели.. вроде?? все нормально, но самое неприятное, что это происходит после часа 3 поездки, до еще ближе к темноте, в пятницу целый день проездили, и все нормально, а сегодня на дачу нормально, а обратно даже габариты не включились, хорошо гаи не было на посту..
кто и что может посоветовать...
saniaga29ru
12 November 2017


Машина стояла два месяца на улице сел аккумулятор, зарядил работает как и прежде, но при отключении зажигания мигают лампы масла и подушки и вполнакала заправка. Что такое непойму. Когда заведеная все в норме. Фф1usa, может кто подскажет что и как лечить, зарание спасибо
avatar
alexnasa
13 November 2017


snake12 мастера должны решать такие проблемы. обязаны решать на раз-два-три
пшикая ведешкой или тп можно отыскать подсос
цешка покажет жор в спящем режиме
ну и вольтметр должен торчать в прикуривателе
saniaga29ru
14 November 2017


После заводки двигателя, минуты через полторы занимаеться лампочка аккумулятора и не гаснет. Проводку вроде всю проверили. И зарядка есть,под нагрузкой со скинутой клеммой 14.3дает.может кто подскажет вчем дело?
avatar
FocusInstruktor
14 November 2017


saniaga29ru
А с накинутой клеммой сколько?
saniaga29ru
15 November 2017


FocusInstruktor
С накинутой где-то 13.5
avatar
Almazikbro12
17 November 2017


Всем привет, возникла проблема... Ехал не кого не трогал обратил внимание на приборку а она еле горит и обороты завышены! Думаю фиг с ним доеду разберусь, еле добрался до дома так как приборка и музыка просто отключились! Припарковался пытаюсь завести но стартер даже не крутится! Снимаю клему с акума и накидываю её заново! Машина завелась думаю дай погляжу что произойдёт дальше а дальше симптомы повторяются приборка тухнет музыка тоже! Выключил машину включаю снова ноль снова скинул накинул минус завелась! Скинул на рабочую клему машина заглохла!(( Куда копать что смотреть ума не приложу! Знак акума не загорался в тестовом режиме работ лампы все! Подключил елм 327 показывает ошибку b1318 Низкое напряжение батареи! Помогите решить данную проблему!
avatar
FocusInstruktor
17 November 2017


Almazikbro12
Да тоже самое ищи, перелом массового провода.
avatar
Almazikbro12
18 November 2017


FocusInstruktor
Завтра гляну,может обойдётся малой кровью!
avatar
FominS57
5 December 2017


Форумчане, подскажите пожалуйста, зарядка 14,6 вольт это нормально? Авто форд фокус 1 1,8 зетек питерская сборка.
Собрал я из генератора Денсо на 105 ампер от второго фокуса генератор для первого фокуса, получился 105 амперный генератор для 1,8 зетека. Все детали идентичны по монтажным параметрам: подшипники, размеры статора и ротора, маркировка диодного моста, со своего 80 амперного переставил только регулятор напряжения (мобилитрон). Собрал, поставил, замерил напряжение 14.3 в (на холостых без потребителей), обрадовался, катался два дня, думаю дай проверю как теперь держит напряжение с включенным обогревом лобовика, подключил комп, зарядка на холостых (без потребителей) 14,6, со светом ближний +дальний 14,5, со всеми включенными потребителями 13,1 вольта - на холостых, с одним обогревом лобовика 13,8. Все бы ничего но заметил, что при отключении обогрева лобового напряжение прыгает до 15.3 вольт, форскан показал ошибку высокое напряжение акб, подумал плохо дело... снял фишку с генератора 14.3 в, обогрев лобового при снятой фишке не работает, при включении света держит 14,2 вольта, + обогрев заднего стекла 14 вольт. Напряжение акб 13 вольт. С родным генератором при включении обогрева лобового напряжение проседало до 12,9, с тем же регулятором напряжения (мобилитрон), а в процессе эксплуатации зарядка была 14-14.3 вольта.
Такая характеристика напряжения норма или все же высоковато напряжение?
egnagon
5 December 2017mobile


FominS57
Считаю всё у вас нормально с системой зарядки.У меня тоже при контроле обыкновенным вольтметром случаются скачки до 15 при отключении каких-либо потребителей.Потом Всё возвращается норму где-то от 13.8 до 14 и 2 и 14 и 4.
avatar
FominS57
6 December 2017


egnagon
Вот думаю, мозги поздно корректируют напряжение или просто регулятор китайский... валяется родной регулятор щетки перепаяю на нем, попробую его поставить. Интересно, а с ямы регулятор на 1,8 зетеке реально поменять не снимая генератора, а то уж больно процесс нудный.
egnagon
6 December 2017mobile


FominS57
Ну моментально же они не могут корректировать, ну секундная задержка ...
некритично
не заморачивайся
tolyan89
17 December 2017


Ребята, подскажите пожалуйста номер реле, которое стоит в моторном отсеке и отвечает за зарядку генератором акб? Американец 2.0
VILTOR
17 December 2017


tolyan89
оно стоит внутри генератора, F601 - это для 2,0 зетек
tolyan89
17 December 2017


V
VILTOR:

tolyan89
оно стоит внутри генератора, F601 - это для 2,0 зетек

Мне оно и нужно.
VILTOR
18 December 2017

1

tolyan89
https://exist.ru/Price.aspx?pid=FE105D45&sr=-4
tolyan89
18 December 2017


Спасибо, ребята! А самостоятельно можно его поменять?
VILTOR
20 December 2017mobile


Можно, неудобно снимать генератор, а менять реле несложно
avatar
vzm
23 December 2017mobile


Да ладно. 20 минут снять, поставить
VILTOR
23 December 2017mobile


vzm
не все такие шустрые))
Алексей-орел
24 December 2017


vitaxa2010
Вот и я об этом задумался.При нормальном режиме у меня все хорошо от 13,2 до 14,8 вольт.А вот когда включаешь на климате максимальный обдув и обогрев то напруга падает до 11,8 вольт,а это получается что генератор(регулятор) не вытягивает.В теории мозги не должны дать опуститься напряжению ниже положенного.
VILTOR
24 December 2017mobile


Алексей-орел
У меня вообще весело, американец зетек 2.0, регулятор юнипоинт, на хх 15,2 и мерцания, на оборотах выше 1200 напряжение 14.8 и мерцания нет
PS: при включения потребителей напряжение практически не меняется
Алексей-орел
24 December 2017


V
VILTOR:

Алексей-орел
У меня вообще весело, американец зетек 2.0, регулятор юнипоинт, на хх 15,2 и мерцания, на оборотах выше 1200 напряжение 14.8 и мерцания нет
PS: при включения потребителей напряжение практически не меняется

Про америкосов не знаю, но у европецев регулятором напряжения управляет мозг, и он должен поддерживать постоянную зарядку аккума(имхо).Может я и ошибаюсь.
VILTOR
24 December 2017mobile


Алексей-орел
Все верно, на фф1 управление реле регулятором, через мозги
Алексей-орел
24 December 2017


V
VILTOR:

Алексей-орел
Все верно, на фф1 управление реле регулятором, через мозги


Вот,поэтому я считаю как бы ты не нагрузил,мозг должен поддерживать оптимальную зарядку.А у меня если включить на управлении климатом кнопку максимального обогрева напряжение просаживается до 11,8 В. Вот это меня беспокоит.Еще пишут что реле-регулятор должно работать в пределах 13,6-14,2 В. А у меня через 50км трассы напряжение зарядки опускается до 13,1-13,3 В.
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2017mobile


Алексей-орел
Если ты смотришь напряжение в тестовом режиме приборки, то там занижены показания аккурат на один вольт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up