| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
fedor-belyy
18 July 2015
4
нашол на ютубе как проверить и ремантировать генератор форд фокус.видео не мои.и стырены для блага одноклубников так как частоя проблема генератор на фф1 и фф2.
https://www.youtube.com/watch?v=kjnhmdT0q3Ihttps://www.youtube.com/watch?v=cB3uXrvTJnUhttps://www.youtube.com/watch?v=pKPjRnmgh9chttps://www.youtube.com/watch?v=tuWUiBwP_4Qа так же принципы проверки генераторов на авто.
https://www.youtube.com/watch?v=lI88Tec5is0ну и ещё проверка диодного моста - это на последок.
https://www.youtube.com/watch?v=3JckJjT24gcвсем удачного ремонта.и пусть эти видео вам не пригодятся.так как ремонт или замена генератора весьма затратная процедура.наригающая и нервы и здоровье.
fedor-belyy
18 July 2015
1
диоды подходят от ваз 2110.покупаете отдельно или вместе целый мост от 2110 и выковыриваете.выковыривать проще с помощью ножовки по металлу и пасотижей.дорезаете с двух сторон на против диода и оставляете чуток металла чтобы не повредить корпус диода потом просто ломаете мост от2110 и диод у вас в руках.как то так...
МОЖЕТ кому будет интересно!!!Победил я свой генератор.Напомню,(выше писал подробней),купил новый ERA(один в один как мой),поставил а заряда нет.Долго читал, думал,советовался,в итоге поставил реле-регулятор(внутри генератора),от своего старого(новый реле-регулятор тоже рабочий),и ЧУДО,все в норме,заряд от 13,6 до 14,2 в зависимости от нагрузки,включеных потребителей и температуры на улице.ИТОГ:Проблема была в том что компьютер машины(который управляет генератором по двум) проводам, зараза как раз и не распознал новый реле регулятор.Есть Форды в которых НЕ компьютер управляет генератором,вот там бы мой новый генератор пошел бы без допиливания на ура.ТАК ЧТО имейте ввиду не каждый НЕоригинальный генератор(даже если куплен по винкоду),пойдет на вашу машину без допиливания.А проверить просто,ставишь новый генератор-заряда нет,газуешь 2000-3000 об/мин в течении нескольких секунд-заряд появляется,газ бросил,заряд пропал,ВСЕ меняешь реле-регулятор.PS: РуссФокус, Duratec(zetec rocam) 1,6
Коллеги, подскажите
правильно ли я понимаю, что у меня РР IX135 ?
ни одной надписи на нем не могу разобрать...
мужики, всю голову сломал. в какую сторону выпячивать гену ??? двиг. split port, гена спереди. я сегодня после этой головолмки готов был тряпку сунуть в бак и поджечь. внизу шланги, сверху гур, слева крыло ,справа тоже не лезет... куда? помогите
Всем доброго времени суток,давно лазил по сайту,правда без регистрации,а вот тут сегодня возникла проблемка.Сегодня днем поехал на своем Фокусе,ехал в пробке,вроде все норм,сначала загорелась лампа АБС на преборке,потом машина пару раз дернулась и заглохла.Акум не крутит,лампочки на преборке моргают и щелкают релюшки в районе блока предохранителей в ногах,и всё.Ну думаю ген.сдох,ехал на акуме пока он тоже не скончался.Притащил машину к дому,поставил другой аккум(живой).Вроде завелась,заглушил,завожу второй раз-фиг,теже симптомы-преборка моргает,релюхи щелкают,а если подольше зажигание подержать сек 3-4 еще и дворники работать начинают
.В итоге еще пару-тройку раз крутанул и релюшки перестали трещать,а ламочи както в пол накала стали гореть когда завести пытаешся.Вот теперь сижу и думаю в какую сторону копать.Машина ФФ1,USA,2.0л,автомат.
блин, спасибо! сам бы не решился гур снимать
niklai не берусь утверждать что и как НАДО.. у меня снимается иначе (установлен гена с другой стороны ДВС)
Кирилл 2015 у меня та же проблема, один в один. у меня электрик полазил, сказал: пи..дец гене. вот сверху, добрый человек, показал как его снимать.
duke77
22 July 2015
1
Кирилл 2015
Копай в сторону гены.Отвези генераторщикам.У меня тоже была такая же светомузыка,когда щетки кончились.
Всем привет! Кто подскажет решение проблемы,поставил новый генератор,но старый реле-регулятор(так как новый не подходит),и в итоге заводишь машину с утра,заряд 14,2 В,и потом где то в течении часа напряжение потихоньку падает до 13,3В и замирает на этой цифре постоянно.Что делать,куда копать?
Алексей-орел
А раньше как было?
У Форда вроде как интеллектуальная зарядка. Т.е. при на холодную после пуска двигателя система оценивает температуру аккумулятора и контроль зарядного напряжения, нагрузку на генератор, т.е. включенные потребители, в зависимости этого дает зарядку, потом по мере прогрева двигателя, акб, зарядку уменьшает до необходимой для работы цифры. Могу ошибаться, знающие меня поправят.
rombik:
|
Алексей-орел А раньше как было? У Форда вроде как интеллектуальная зарядка. Т.е. при на холодную после пуска двигателя система оценивает температуру аккумулятора и контроль зарядного напряжения, нагрузку на генератор, т.е. включенные потребители, в зависимости этого дает зарядку, потом по мере прогрева двигателя, акб, зарядку уменьшает до необходимой для работы цифры. Могу ошибаться, знающие меня поправят. |
Проблема в том что на форде зарядка не должна опускаться ниже 13,6 В, на старом генераторе так и было.
Алексей-орел:
|
Проблема в том что на форде зарядка не должна опускаться ниже 13,6 В, на старом генераторе так и было. |
Смотришь в тестовом режиме или на клеммах?У меня тест занижает где-то на 1 В!
Народ приветствую, подскажите периодически бывает скачки напряжения до 15.5в, это надо на регулятор грешить, и какой регулятор стоит на фф1 рус 2004? Magneti marelli AMP 0123 такой?
Oleg_KRSK
24 July 2015mobile
Huntersanek
Не надо сразу грешить на него, проверить нужно диоды и на межвитковое тоже, если там у РР контакт пропадает, то зарядка не идет.
Oleg_KRSK
Ок, спасибо, придется в мастерскую везти на диагностику((.
Oleg_KRSK
А у меня вчера такая шняга приключилась-еду,напруга скакать начала,двиг подколбашивает.Остановился.Разъем с РР скинул.Зарядка идет 14.1.И лампа зарядки загорелась.Воткнул разъем обратно -напруга 14.5 и не скачет .В чем дело может быть?
Например, в проводах, которые идут в разъем
niklai duke77 Вовремя прочитал ваши сообщения на счет проблемы в генераторе. Я думал проблема в самом аккумуляторе и хотел его менять. Что удивительно, перед тем как перестал поступать заряд от генератора, лампа зарядки не горела только на низких оборотах, при увеличении оборотов тухла. Ну а потом точно такая же ситуация со светомузыкой как вы описали.
В связи с этим вопрос: у вас тоже перед тем, как умер генератор лампа зарядки не загоралась?
MATOLA:
|
лампа зарядки не горела |
и у меня не горела, т.к. часть диодов была цела и мозг понимал, что зарядка-то хоть какая-никакая, но есть.
duke77
17 August 2015
MATOLA
Сначала моргала,но потом перед самой кончиной горела.А светомузыка от того,что едешь на одном аккуме.Смотри РР (щетки на нем)скорее всего стерлись.
MATOLA
17 August 2015
duke77 Я уже генератор поменял. Просто у меня перед кончиной генератора/щеток (еще не разбирал его) лампа вообще не горела, ну разве что на низких оборотах.
MATOLA
ИМХО можно было попробовать старый реанимировать.Гена недешевый элемент.
обязательно запасной рабочий иметь надо. хотя бы б\у
duke77 alexnasa Так и сделаю, буду ремонтировать старый, что бы был запасной на всякий случай.
Вроде бы в этой теме не нашел код фишки генератора.
Вдруг кому пригодится:
1U2Z-14S411-TA - Ford
WPT-118 - Motorcraft
1P1243 - Airtex