| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
GoodBoris:
|
Все уже наверное давно позабыли с чего начался спор)) Отпишусь:) Поставил-таки гену на 80А. Включил все потребители, какие возможно (даже тормоз держали для стоп-сигналов). Напряжение очень сильно проседает при включении обоих вентиляторов. Такой к вам вопрос. Какие нормальные границы у напряжения при максимальной нагрузке на холостых оборотах? |
Оно и должно проседать при всех потребителях.При нагрузке в тестовом проседает до 11,8 на АКБ будет на воль больше.
Vovan_mail:
|
GoodBoris Не менее 12.6 вольт, хотя в принципе не менее 12, так как напряжение 2.1 вольта на банке это без нагрузки, при заряженном акб хорошо 13 и выше. Проверять на полностью заряженном АКБ |
Здоровья АКБ 37%, был заряжен на 46%. (Знаю, что нужно менять)
В самом худшем случае напряжение опускалось до 11.7
Александр-Крым
4 June 2015
Vovan_mail
спасибо,так и сделаю,потом напишу!
Александр-Крым
4 June 2015
Vovan_mail
Привет!Включил кондишку на 4скорость,дальний свет и телевизор,показало 14.1,а когда вентиляторы включались до 11,8 проседало и возвращалось на 14,1
Pashka.kazakov
4 June 2015
Александр-Крым
Норма. есть такое понятие сила тока при запуске
У меня так же и я не в восторге от таких вкл-выкл, но раз мозг так поступает, то остаётся доверять ему. Главное, что бы вкл был и общих проблем небыло..
здравствуйте парни! нужна срочная помощ! срочно нужно ехать. в общем после заводки в течении пары минут загорается лампа акб и не тухнет. в тестовом режиме заряд показывает 11. 5. при снятии клеммы с акб машина глохнет. поменяны щетки. проверяли на стенде с зарядом все нормально.
подскажите куда копать, может где то обрыв цепи или мозги .
кто сталкивался с такой проблемой , помогите пожалуйста!
саранск
Если скинуть разъем с гены, должен идти заряд (около 14 в), если нет, то или диоды или РР. Если правильно проверяли ремонтники, то не должно быть 11,5 вольт.
Горит красным аккум генератор поставил новый
saylau
Генератор это только часть системы электроснабжения на авто ФФ (это не жигули). В систему входит ЭБУ, цепь обратной связи стабилизации напряжения. Любая неполадка в этих цепях вызывает неисправность.
saylau:
|
Горит красным аккум генератор поставил новый |
посмотри предохранитель под капотом
в общем, причина оказалась в проводке с тремя проводами идущими от гениратора. при более детальном осмотре обнаружил что обломался красный провод.
Комрады доброго времени суток! Прошу помощи разобраться с проблемой. Случилось следующее:
ФФ1 1.6 v8
Ехал домой, загорелась лампа заряда, ну думаю ок, ща перекресток перееду и остановлюсь, через 20 сек гаснет вся приборка, и горит только 1 лампа подушки, и то тускло. Остановился, выкл/вкл зажигание, приборка вся работает все светится, стартер не крутит. Дотащили до гаража, сняли + провод, все зачистили, массу зачистили... Пробуем. Сел акум. Прикурили, завелась, и повторилось все тоже самое. Меряем тестором на клемах АКБ на заведенную, 6В, и не реагирует на обороты. Не заряжает. Вопрос, это генератор сдох? или еще что может быть?
OvsyannikovSF
10 July 2015
1
vov4eg
Скорее всего генератор перестал давать заряд и аккумулятор разрядился, заряди АБ, заведи,подсоедини тестор, убедись в отсутствии зарядки ну и тогда снимай генератор на ремонт... Сразу проверь фишку на генераторе...
OvsyannikovSF
Фишку? Которая 3-х контактная на гене? Мы снимали ее вроде все в норме, обратно поставили...
OvsyannikovSF
10 July 2015
1
vov4eg
Значит генератор нужно смотреть, у меня было например трещина в пайке провода подходящего к обмотке- уже и реле регулятор заменили, поставили а зарядки нет, случайно через лупу увидел, пропаяли всё окей.., а было так- завожу зарядки нет,потом от вибрации контакт появляется и так периодически, пришлось несколько раз снимать пока нашли.
OvsyannikovSFСпасибо! Будем сегодня снимать! Повезу на диагностику...
strandrew
13 July 2015
2
Наконец-то решил свою проблему с электричеством
поменял генератор, поставил Cargo 112958, и заменил аккумулятор. Теперь все работает как часы.
кстати, кому-то может пригодится или будет интересно, снял видео как менял:
Машина ФФ1 2.0 АКПП, 2001 гв.
И я починил акум! Поменяли регулятор и кольца с щетками, все как часы заработало)))
народ, подскажите: норма или что-то не так!?
после того, как покатаюсь и заглушу двигатель, слышно как шипит акб и избыточное давление гонить капли из тех.отверстия
шурец
Похоже на перезаряд. Померяй плотность и напряжение приразных оборотах.
Може акб не той емкости что родной?
rombik
14 July 2015
2
шурец
Было так когда в акб пластина осыпалась.
vzmпо тестовому и по приборчику заряд нормальный.
акб не родной - большей емкости.
rombikкак проверить? один раз на бракованном з\у всю ночь прокипел
шурец
по ходу его сварили.
шурец
Я когда акб на зарядку ставил, то он минут через 10 "закипать" начинал.