Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
3 June 2015


V
Vovan_mail:

говорит о паре ампер!!!
да. а может и меньше даже.
V
Vovan_mail:

Где ты тут увидел резистор
не ругайся- он просто имел ввиду "образную схему", а в жизни именно как на картинке или т.п.
Давайте не спорить, а рассуждать, спокойно беседуя. Я даже рад был дотумкать пару моментов, подсказанных Владимиром, (ШИМ обсуждали), которые сам я случайно сразу не заметил.
avatar
vzm
3 June 2015


V
Vovan_mail:

Просто понятия в устройстве той же зарядки нет

Ну да, с опытом работы по электронике свыше 30 лет
ЗЫ Спорить больше не буду - бесполезно.
Vovan_mail
3 June 2015


alexnasa
Суть того что зарядка АКБ происходит по показаниям напряжения в сети, а не по току, мозг управляет РР именно по напряжению, следовательно ток в цепи с двух источников все таки идет с обеих, в Цепи два АКБ 60 и 90 включени параллельно, что ток будет идти тока с 90. Ведь зарядка авто основана по принципу обратной связи по напряжению, сам подумай спокойно, напряжение и ток будет расти пропорцмионально на генераторе уровню просадки в цепи в целом. Обдумай хорошо и спокойно.
А не так ты работай я курю)))
Vovan_mail
3 June 2015


vzm
Я с 86 года занимаюсь радиоэлектроникой и этих зарядок еще в детстве переделал соседям хренову кучу, так как их особо свободно в деревнях не было возможности купить. Тут один человек инженер кипа уверял что есть разница подключения гасящего резистора на светодиод с плюса или минуса, спор был долгий порка ему колеги в голову на работе не вбили понятие закона ома)))
тфу блин 80 года))) Кроме того 5 разряд электрика, дальше не стал его поднимать так как нахрен не надо.
avatar
vzm
3 June 2015


V
Vovan_mail:

ток в цепи с двух источников все таки идет с обеих, в Цепи два АКБ 60 и 90 включени параллельно, что ток будет идти тока с 90.

Ну нарисуй эквивалентную схему с генератором на 14 вольт, его внутренним сопротивлением, АКБ с 12 вольт, его внутренним сопротивлением, с сопротивлением нагрузки. И вспомни закон Киргофа.
Потом ответь в какую сторону потечет ток в аккумуляторе.
Вот когда нарисуешь и посчитаешь - тогда и продолжим разговор.
Vovan_mail
3 June 2015


vzm
Мне это не надо!!! Вот поставили бы в авто релейный или полупроводниковый переключатель источников питания я с тобой бы согласился, а так извени нет. Пойми сам принцип обратной связи зарядки.
Vovan_mail
3 June 2015


Было в цепи 13 вольт включили свет просело на вольт генератор повысил напряжение , следовательно ток. Но он в цепи не один, включили свет, и с генератора поперло 100 вт а АКБ в сторонке, Ведь есть определенный порог заряда!! Но ток идет с двух источников. Ладно поехал на обьект Casagranda блин померла чтой то
Vovan_mail
3 June 2015


vzm
Кстати про законы ток течет с минуса на плюс а мы считаем с плюса на минус
avatar
Александр-Крым
3 June 2015


GoodBoris
Если у тебя,есть возможность,лучше будет для твоего авто не 80,а 90 А,а 100 А,ещё лучше!!!) Уменя стоит 80А,но он слабоват!
avatar
Замирович
3 June 2015


V
Vovan_mail:

Замирович
Просто понятия в устройстве той же зарядки нет и принципа работы, плетут какие то тут смягчающие характеристики блин
У нас советы Генератор на 200 не ставь будет перезаряд, на 80 будет не дозаряд!!! АкБ 50 не ставь будет перезаряд!!!

Всё будет заряжатся и работать на Фокусе логическая система,это не на моём бывшем маскараде где реле надо переволить зима-лето.Заряжатся будет ,но очень медлно.Перезаряда тоже не грозит.Стоял раньнше 50 подшатаный 2 года не мог добить,отдал родственику на 7ку 3 месяца и хана щас 60 ампер,когда должен стоять 70.Все работает без проблем.Часами стоит на габаритах заглушений полчаса покатаюсь и в норме.
avatar
alexnasa
3 June 2015


V
Vovan_mail:

ток течет с минуса на плюс
нет не ток... электроны так движутся (всегда в одном направлении)..

Амперметр в цепи АКБ будет отклоняться то в одну, то в другую сторону от нуля в зависимости от смены направления движения тока. Одностороннего направления не будет.
posted image
Vovan_mail
3 June 2015


alexnasa
все приехал счас чуть погодя дальше мозг начну выносить Слава богу навернулась гидравлика, а то бы с киргофом помер бы
avatar
alexnasa:

нет не ток... электроны так движутся

Опа ты подумал что сказал Электроны с минуса на плюс а ток переноситься черной материей, ее не видно, не очутима, но именно она ток переносит
Ток - это направленное движение электронов вроде так, как там по научному, то я институтов не кончал и в топ моделей тоже
avatar
vzm
3 June 2015


V
Vovan_mail:

Мне это не надо!!!

Не знаешь основ физики - разговора не будет.
Vovan_mail
3 June 2015


vzm
Млин))) Основная физика, положи руку на сердце и признай 80 процентов законов, подогнаны математически под уровень понимания!!! А что до законов астрономии то вообще полный бред!!!

По делу.
Проводим эксперемент, Отклучаем генератор, включаем все потребители. Газуем. Напряжение скачет, от уровня оборотов двигателя. Нет стабилизации, а по чему, закон киргофа обьяснит. Повесте еще столько же, стабилизации не будет
А что происходит с АКБ. Понимаем что в АКБ нет микрокантроллера регулирующего его сопративление.
От чего зависит внутреннее сопративление АКБ? От плотности электролита, а по сему от уровня зарядки АКБ, ИЛИ по ВАШЕМУ НЕТ? Физики блин. Данное сопративление (Плотность электролита, уровень зарядки, емкости) не может физически менятся моментально. Но странность происходит стабилизация. По Вашему будет не обьяснимым факт, Почему еду уже два часа без света, а напряжение вдруг выросло с 13.8, до 14.6 вольта, ни чего не включая!!! Или наоборот еду два часа со светом а напряжение в сети 13.8 вольта, хрень какайто, которая зависит только от параметров АКБ и его емкости. ПРи потреблении большего тока, генератор должен выдать и большее напряжение, а не увеличить ток при том же напряжении, как раз это и будет против физики. То есть напряжение на АКБ и уровень зарядки строго зависит от его плотности электролита и следовательно от внутреннего сопративления, додумывайте дальше сами с киргофом или без него. Физики теоретики.
Пока не начнете думать не как учили, толку не будет
зря намекал про два АКБ, толку нет, зря намекал про общее напряжение в сети. Так по чему же изменяется напряжение в сети если АКБ заряжен?
Vovan_mail
3 June 2015


Александр-Крым
Скажи чем обусловлена не хватка?
avatar
Замирович
3 June 2015


V
Vovan_mail:

Так по чему же изменяется напряжение в сети если АКБ заряжен?

Дык может просто от температуры окруж среды.
Vovan_mail
3 June 2015


Замирович
Не от давления на луне У нас закон киргофа, а закон ома побоку, Тока ты давай без законов Сельсия
У нас у людей всегда все правильно, Вселенная произошла от большого взрыва. Вопрос на который нет ответа, где эпицентр? Млин и все!!!
avatar
Замирович
3 June 2015

1

Шлыш фисики вамне надоело мосх друг другу выносить.
Vovan_mail
3 June 2015


Замирович
Ты прав))) Просто смотреть надо не картину целиком, а по кадрово, надо забить пусть кто то с киргофом, а кто то без него Ведь циклы заряд разряд видимо только после пуска авто или когда музыку послушали на не заведенном авто, что в свою очередь противоречит длительной эксплуатации АКБ ( счас опять начнется)
avatar
Замирович
3 June 2015


V
Vovan_mail:

Замирович
Ты прав))) Просто смотреть надо не картину целиком, а по кадрово, надо забить пусть кто то с киргофом, а кто то без него Ведь циклы заряд разряд видимо только после пуска авто или когда музыку послушали на не заведенном авто, что в свою очередь противоречит длительной эксплуатации АКБ ( счас опять начнется)

Честно Вова не знаю киргафена и т. д.Знаю принцип зарядки.Мне этого достаточно..Что-то поломалось проверил -заменил.Апразвание 3 класса не позваляют.
Vovan_mail
3 June 2015


avatar
Замирович:

3 класса не позваляют.

не расстраивайся я слово мама писал до 10 класса с тремя ошибками
avatar
Александр-Крым
3 June 2015


Vovan_mail
На кондишку не хватает и когда все приборы включены в дождь,печка слабо дует,на старом генераторе который на 110-А,всё работало прекрасно! Просто так получилось,что срочно ехать надо было и я когда заказывал почему то про ампераж забыл и не спросил,думаю поменять генератор на больший ампераж!
Vovan_mail
3 June 2015


Александр-Крым
Александр, а можно как бы при этом баге померять напряжение, запечатлеть и выложить сюда, по идее если все так плохо, то должно быть порядка 11 вольт в сети ибо моторчик печки расчитан на 12 вольт и его обороты будут соответствовать норме при 12 вольтах, а на кондишен, муфта не включается? Или что то еще?
avatar
Александр-Крым
3 June 2015


Vovan_mail
Муфта включается и работает но начинает мотор тупить сразу,чего при родном генераторе не было и очень ощущается нехватка в городском режиме на холостых оборотах! А как я замерить,это же в движении происходит?
Vovan_mail
3 June 2015


Александр-Крым
Как то мне тут что то подсказывает, что дело тут не в генераторе, коль в движении это, то и на месте должно не хватать
avatar
Александр-Крым
3 June 2015


Vovan_mail
я же и пишу,что на месте ещё хуже! А там фиг его знает,может,что ещё,но я ездил на компьютер и с компьютером катался,ничего не показало,правда ездил года три назад! А ещё у меня стоит газ 4-е поколение с компом,и как мне сказали спецы,что не хватает и для него напруги и он периодически отключается,приходится останавливатся,вытаскивать предохранитель или снимать клемму,а потом ставить на место,чтобы его включить!
avatar
Александр-Крым
3 June 2015


Vovan_mail
В какой момент замерять напругу надо и как,подскажи? Цешка у меня есть!
Vovan_mail
3 June 2015


Александр-Крым
Вот и есть странность, заведи авто. включи все что можно, можешь даже автомобильный насос в прикуриватель всунуть и померь напряжение на клеммах акб, даже на холостых оборотах. Потом пусть кто то подержит газ, на 2000 оборотах и тоже померь, тут что то не то.
GoodBoris
3 June 2015


Все уже наверное давно позабыли с чего начался спор)) Отпишусь:) Поставил-таки гену на 80А. Включил все потребители, какие возможно (даже тормоз держали для стоп-сигналов). Напряжение очень сильно проседает при включении обоих вентиляторов. Такой к вам вопрос. Какие нормальные границы у напряжения при максимальной нагрузке на холостых оборотах?
Vovan_mail
3 June 2015


GoodBoris
Не менее 12.6 вольт, хотя в принципе не менее 12, так как напряжение 2.1 вольта на банке это без нагрузки, при заряженном акб хорошо 13 и выше. Проверять на полностью заряженном АКБ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up