Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

Vovan_mail
1 June 2015


шурец
На счет ссылки, у меня ее нет, но есть знания и понимание происходящих процесов, как и что. Кузнец тоже может подсказать как правильно обработать сталь...

Так ты включаешь 12 вольтовые потребители в розетку 220 вольт, НЕТ а почему?
avatar
шурец
1 June 2015


почему тогда, по твоей логике, люди пишут что спалили мозги убитой катушкой?
могли бы и не признаваться, что "лохи"
Vovan_mail
1 June 2015


шурец
Саш мозги убитой катушкой не зависят от кривизны рук и мозгов пользователя, тот же самый обрыв катушки в момент например обратного импульса, вот и пробой ключа.
А тут я сам открыл капот, завел авто и решил снять акб проверить зарядку хотя многие знают что не стоит этого делать а попробовать хота... разницу чуешь.
Как вариант я взял разбил 5 яиц в заливную пробку двигателя они мягкие и возможно когда пойдут по системе прочистят каналы и осядут в фильтре, млин а поймал клина, думаешь я напишу об этом
А так то идея хорошая - на холодную размешиваются по обьему масла, с прогревом варятся и чистят ну а чо попробуй, может движка заблестит из внутри ну тебя в баню
avatar
шурец
1 June 2015


Vovan_mail
послушай, раз такой умный и яйцами двигатель моешь - вопрос по электрике: как может быть, тем более что нельзя предписано инструкцией, что раз на раз не приходится?
физика - наука точная - горело бы эбу постоянно
Vovan_mail
1 June 2015


шурец
Саш ударило током 220 -5 раз обошлось, на 6 кони кинул, как так, ситуация, пробой левая нога левая рука ни чего правая рука правая нога не чего левая рука правая часть тела или наоборот иногда ни чего а иногда..., а иногда и 60 вольт убивает , почитай http://ukrelektrik.com/forum/9-820-1
почитай о какой ты науке говоришь, стечение обстоятельств. А кого то молния шарахнула - миллионы вольт и тысячи ампер и нормально
V
Vovan_mail:

А чтоб было понятно об чем это тут. АКБ (источник питания) имет сопративление по току, например 2 оМа при этом на нем было 14.8 вольт. Снимаем АКБ, нагрузки нет, напряжение вырастает до 20 и более вольт, электричество распостраняется со скоростью какой? Так вот мозг не успел обработать инфу об напряжении и отключить рр как сгорел, ведь есть панятие быстродействия электронных узлов


V
Vovan_mail:

Нет скачка(Не произошло множественное искрообразование на клемах) , все нормально, обошлось, а если нет?


Для остальных УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НЕ СЛЕДУЕТ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, полагаясь на волю случая!!!
avatar
шурец
1 June 2015

-1

ты мух от котлет отделяй. зачем человека сюда лепить? каждый организм индивидуален - кто-то 220 в руки берет и ничего.
и ссылка твоя фигня полная - в нашем случае известен и определен круг факторов.
а пока я не услышал достоверных доводов, кроме, надуманной инструкции и воли случая
цитата:
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НЕ СЛЕДУЕТ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Vovan_mail
1 June 2015


шурец
Саша полупроводниковые приборы тоже не одинакового качества и имеют разные параметры отказоустойчивости. Саш займись делом, если ты не понял о чем написано выше буквально перед твоим постом то что цитаты, о какой еще надуманности говорить. Более стабильный скачок будет когда при размыкании контакта будет дребезг - понятие дребезг из радиоэлектроники, при одноразовом скачке может не вылететь, ведь не секрет что например интегральный стабилизатор при одних и тех же условиях один держит напругу а второй точно такой вылетел, а почему, вопрос к изготовителю, хоть надуманно хоть нет
Vovan_mail
1 June 2015


avatar
шурец:

каждый организм индивидуален

как и радиокомпонент имеет разброс параметров на резисторе написано 100 ком а там 97 куда делись 3000 ом а у второго 102 откуда взялись 2000 ом
avatar
шурец
1 June 2015


т.е., ты считаешь, если по физике, что должен ЭБУ гореть и спасает только необъяснимый случай?
Vovan_mail
1 June 2015


шурец
Даже Инштейн считает что все относительно, не не обьяснимый случай, а прямая зависимость от того какие обороты, какой ток и напряжение было во время скачка, длительность импульса, даже эти 3 параметра ты с точностью не воспроизведешь из 100 отключений хотя бы чтоб 3 совпало, даже два!!! Не зря я тебе написал про молнию, о какой физиологии говоришь при той мощьности удара разряда по идее даже калош не должно остаться, а остаются живые люди!!! физика Может из 50 отключений будет один раз то что нужно, например 17 вольт и длительность 0,5 секунды, а может 24 вольта и 1 секунда итп.
я просто рубаюсь тебе даны обьяснения но ты их в упор понимать не хочешь, даны как бы похожие обьяснения которые возможно просто понять и сопоставить, тебе дан такой параметр про теже резисторы новые из одной упаковки, ты опять не хочешь понять, я думаю про длительность , напряжение вообще зря написал, Саш не увлекайся курилкой и интернетом в целом ( я думаю это ты понял к чему написано)
Vovan_mail
1 June 2015

1

шурец
Кстати я туплю и вылетело из головы есть реальное предложение коль ты великий физик, буквально месяц назад, может полтора у нас на фирме у бауэра BG28H при работе отвалилась клемма акб, я не собираюсь ни кого подговаривать (я себя уважаю и свой авторитет ценю, если я гавно и чмо то я назову себя им), ты едешь из брянска на мск, распрашиваешь машиниста, что как и почем, во сколько обошелся в целом ремонт бауэра в результате плохо затянутых клемм акб, Если это не является правдой, я оплачиваю тебе дорогу туда и обратно и дружеский коньяк, если это есть истина, то ты мне покупаешь две упаковки 2 лиртровой колы всего и чапаешь за свой счет обратно со своей физикой в брянск, давай, А потом будешь обдумывать дорогой физические процессы строящиеся на теории относительности.
avatar
alexnasa
1 June 2015


V
Vovan_mail:

Прикуривать, а что тут особенного

У брата выгорел диод сразу после того, как прикуривал кому-то. Видимо за 15 лет потрял запасы прочности Добавлять в свою систему ещё один АКБ, (а он ещё и частично к\з оказался) это несерьёзно. Авто оочччч редкое и когда-то ооооочч дорогое. В итоге редкоземельный уникальный гена без подковы.. Кому не показывал её- все удивляются- "таких подков у нас не бывает!". Лучше не проверять судьбу на прочность..
Vovan_mail
1 June 2015


alexnasa
Вот еще одно доказательство случая, вроде сгореть не должно, а крякнуло. Скорее всего что АКБ был замкнут, бросок прямого тока выше максимальных параметров диодов - выгорело слабое звено -диод с худшеми параметрами, вот физика, математика кибернетика.
Иногда люди не до понимают критичность ситуации, вроде не чего страшного, а результат плачевный и из за чего, упрямости и твердолобия, хорошо что если это не потянет каких то других осложнений.
avatar
rombik
1 June 2015

1

Вот цитата с одного форума по автоэлектрике (там тусуются автоэлектрики).
"В любом случае помните – нельзя снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе, если не включен ближний свет фар (так иногда проверяют, есть ли «зарядка»)."
Vovan_mail
1 June 2015

1

rombik
Ближний свет только сгладит, так как мощьность 2 ламп 100 вт а мощность генератора 1 квт которую он с легкостью отдаст. АКБ же способен впитать в себя гораздо больше чем любая лампа, он также выступает образно в роли конденсатора, кроме как обладает резистиной нагрузкой. С ближним светом меньше шанса конечно поймать пробой, но все же. Дело каждого, отключать или измерить , ведь показания напряжения на не заведенной машине будет например в пределах 12.6 вольта, а при даже заряженном акб и заведенной машине 13 и более вольт, обычно 13.8. Может лучше измерить а не делать так проверить плохой ли зуб во рту, нужно выдернуть и посмотреть.
Зачем городить огород и делать через жопу, я понимаю что мультиметр стоил бы 1000 евро то да и еще достать не возможно, а за 400 рублей купить можно.
avatar
rombik
1 June 2015

1

Vovan_mail
Полностью согласен. Я понимаю ЭБУ бы стоил 3000 например, как на ВАЗ. Но рисковать круглыми суммами, да и вообще рисковать...
Vovan_mail
1 June 2015


rombik
Рома, я начал как бы думать не так как все уже давно, правда плохо это помогает, так как иногда в ущерб себе ибо то что правильно и истенно не несет либо дохода, либо еще чего. Да и возможные баги из за кревизны своих рук и мозга могут быть плачевны. Как пример убил машину, ты на даче в глухомани, а тут жена рожать собралась или еще что гораздо хуже, ребенок что то натворил серьезное что врачебная помощь нужна очень быстро. А что я лох, тыркнул не туда и полная жопа курю бамбук, потому что я же умный я точно знаю что из 100 случаев один выгорает, но я в это число не пападу. Как то так. Ведь мы привыкли думать кособоко и односторонне.
Если у бабушки.., то она бы была дедушкой, вроде истина, но это лож, Она БАБУШКА ГЕРМОФРОДИТ!!!
avatar
alexnasa
1 June 2015


avatar
alexnasa:

частично к\з оказался

V
Vovan_mail:

Скорее всего что АКБ был замкнут
avatar
duke77
1 June 2015


rombik
4000 р.-с разбора эбу.
avatar
rombik
1 June 2015


duke77
цитата:
4000 р.-с разбора эбу.
на фокус?
avatar
duke77
1 June 2015


rombik
конечно...posted image
Ford
Комментарий: 1.6 98AB12A650CHD
4000 руб.
avatar
rombik
1 June 2015


duke77
хмм, буду знать. Мне казалось, что дороже...кто-то тут за 12 брал БУ вроде...
avatar
duke77
1 June 2015


rombik
Евроавто,если что...
avatar
rombik
1 June 2015


duke77
ок. На всяк случай)
Vovan_mail
1 June 2015


duke77

плюс если нет чипа перепривязка ключей к мозгу- а это плюс доставка мертвого авто мастеру итп, и это того стоит
avatar
alexnasa
1 June 2015


Vovan_mail ОД поди, сможет прямо к снятому блочку ЭБУ, пришить ключик. Да и мозг обычно чипом ключа комплектуют продаваны. А если чипов два, то остальные (у меня оригиналы в сейфе лежат) пришиваются уже самим хозяином запросто.
Vovan_mail
1 June 2015


avatar
alexnasa:

поди, сможет прямо к снятому блочку ЭБУ, пришить ключик

этож как, если не секрет поведуй, остальное знаю, у 90 процентов америкосов 1 ключ, это первое, а причем тут твои ключи, они то мастер кей и обычный к твоему мозгу а не новому. Так бы класно было. взял два ключа, вскрыл чужой авто сломал лечинку переписал имобилайзер и поехал
avatar
alexnasa
1 June 2015


V
Vovan_mail:

взял два ключа
их у хозяина взять надо и эти два должны быть УЖЕ рабочими ключами и быть вписаны кем-то (ОД например)
V
Vovan_mail:

у 90 процентов америкосов 1 ключ
и у меня сначала был один, я докупил чипов + вырезал железные части у обычного ключника.
ОД за 750р мне добавил второй ключ.
Остальные ключи я добавил сам (для добавления нужно "предъявить" твоему авто в течении 5 сек. сразу два рабочих ключа)
И мастер ключ и второй убрал в сейф и могу ими, если захочу добавлять сам ключи в систему, если потеряю свои два и ключ жены.
Покупая другой ЭБУ идём к ОД и просим его за 1000р прошить ТВОИ два ключа в новый ЭБУ. Остальные ключи уже самостоятельно добавляем, если любим перестраховываться или просто семья большая.
СТОшнику смело доверяй один ключ. Без родного рабочего второго он не сможет втихаря добавить чужой ещё один для себя .
Но поди сможет сделать полный клон твоего.. Хотя не знаю точно про клонирование ничего.
avatar
шурец
2 June 2015


alexnasa
Напиши пжлста отчет по прошивке ключей
Vovan_mail
2 June 2015


avatar
alexnasa:

их у хозяина взять надо и эти два должны быть УЖЕ рабочими ключами

именно их еще взять надо
ладно это уже балагурство всетаки тема про гену с акб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up