| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
alexnasa
спасибо! только вот ее нигде нет в наличии((
alexnasavini70выручили, уже купил!))) главное теперь не перетянуть гайки
gofrator.23rus
8 October 2014
Мужики выручайте!!! Вчера ехал домой на холост.загорелась лампочка АКБ!!! После двух тысяч тухнет!!! Сегодня разобрал гену снял щётки которых там кстати почти небыло!!! Купил с копейки перепоял поставил, но всё осталось без изменений!!! Провода все проверил, целые, предохранитель тоже!!! Что ещё надо этому фантику???
gofrator.23rusможет новые щетки не притерлись
по-хорошему нужно выемку на кольцах снимать и хоть щетки немного притирать.
в тестовом режиме вольтаж зарядки проверь
gofrator.23rus
9 October 2014
шурец:
|
gofrator.23rus может новые щетки не притерлись по-хорошему нужно выемку на кольцах снимать и хоть щетки немного притирать. в тестовом режиме вольтаж зарядки проверь |
Спасибо попробую!!! Вот насчёт выемки я не подумал!!! А вот притереться то они должны были после получасовой работы или нет!!!???
у меня такая вот проблема напряжение скачет или вообще пропадает , но лампа зарядки АКБ почему-то не загорается.В чем причина
gofrator.23rus
9 October 2014
arche1970
Ну самое первое что на ум приходит: а лампочка вообще целая???
gofrator.23rus
кто-то тут говорил про 100км - тему полистай
fedor-belyy
9 October 2014
arche1970
при включении зажигания лампа зарядки горит?если да смотри дальше.как работает при включеных потребителях.фары обогрев стекол.
при включении зажигания лампа зарядки горит
эта проблема появилась после ремонта стартера
до ремонта стартера было всё нормально,а вот залезли в стартер и пропала зарядка.может это связано с ремонтом стартера или просто спадение. а стартер может забирать все напряжение?
до ремонта стартера было всё нормально,а вот залезли в стартер и пропала зарядка.может это связано с ремонтом стартера или просто совпадение. а стартер может забирать все напряжение?
arche1970
Родной, у тебя какая-то особая концепция, писать по сто постов? Все можно сформулировать в одном и дождаться ответа.
Oleg_KRSк.
лучше помог проблему решить,чем писанину мою редактировать. если ты такой умный тогда подскажи,что мне сделать.не где не могут мне помочь. я буду рад если ты поможешь от проблемы избавится . не в обиду
fedor-belyy
13 October 2014
arche1970смотри 3-х кантактный разьём на генераторе.
может его сняли или повредили.
всем привет!вобщем решил проблему с геной так!купил другой! но отмечу что на старом я даже обмотку поменял и не каких изменении,толко ротор и кольца не заменил остальное было поменяно не раз!вывод надо было менять ротор)))просто хорошо что все зап.части мне достались даром иначе он стал бы золотым)))если кто не понял к чему я это написал,можно почитать выше проблему какая была и как пыталься устранить!
спасибо большое всем кто помогал и сопереживал!!!
P.S. новый гена стоит уже дней 10 тфю тфю тфю пока все норм!)))
Антон_Кемерово
6 November 2014
1
Андреич СПб
Как вариант, стерлась плюсовая щетка в генераторе.
Антон_Кемерово
6 November 2014
gofrator.23rus
я бы не шутил с копеечными, тоже ставил гуамно с магаза, тоже паял... только у меня заряд сразу пошел и гудел гена как боинг на взлете, потом все притерлось, все норм было, не помню сколько... потом в месте пайки пошел нагрев и пружина так "влипла" в регулятор, думал, что попал на него... повыдергивал пружинку по частям, надфилем зачистил, поставил дубли, полгода уже норм... может припаял коротковато, не достают до колец... а ток, что течет через пайку очень велик, и потому моё имхо - паять там нельзя.
gofrator.23rus
6 November 2014
Антон_Кемерово
Да я уже заказал новый!!! А этот так и не пошёл!!! А ремонтировать его никто не берётся!!! Как только слышат что форд и как от прокажёного шарахаются!!!
Антон_Кемерово
6 November 2014
gofrator.23rus
Ну, это от недалекости наших мастеров)))
Андреич СПб
6 November 2014
Антон_КемеровоСпасибо, давно это было. Результат вот:
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #15603006) Причина так и осталась неясной.
ilyanov
26 November 2014
нид хелп!!! кто-нибудь знает, что за герметик нанесен на соединения у родных генераторов?
вскрыл два старых генератора - там все соединения залито герметиком резиноподобным - чем можно его заменить?
ну и просто так результаты вскрытия:
один генератор(не мой, но машина из той-же партии и в примерно одинаковых условиях эксплуатировалась
новый реле регулятор magneti mareli - был в свое время куплен, но не пригодился пока ...
второй генератор такой-же, даже рабочий(шумят подшипники, почти стерты щетки) был два года назад заменен
на
CA 1483 IR который сейчас похоже дурит, показывает ошибку "
неисправность входной цепи нагрузки генератора - P1246".
Решил пока почистить старый (возможно поменять регулятор на новый - вопрос только будет ли работать...), чтобы на холоде в гараже не ковырять - сразу поставить и до теплых времен не вспоминать...снять-поставить еще тот геморой
Oleg_KRSK
26 November 2014mobile
ilyanov
Герметик похож на стекольный, бутиловый.
Реле лучше оставить родное, заменив щетки, новое это уже бразилия и качество не то совсем.
Oleg_KRSKщетки поменять в принципе возможно...я так понимаю можно подобрать от тазопрома... вот озадачился с вопросом герметизации
ilyanov
26 November 2014
Ну и в дополнение - то что бывает в таком возрасте с проводами:
машина 2004 года, пробег по спидометру 420 тыс...
Oleg_KRSK
27 November 2014mobile
ilyanov
Щетки можно от наших, можно заказать карго, например. Провода на разъеме вообще первым делом надо проверять