Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

12 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
-GRom-
17 October 2012

3

M
mastakillla:

Почуял запах посторонний и увидел полтёки из аккумулятора и шипение .

У вас закипел аккумулятор, при всём исправном этого быть не должно. Ещё раз проверьте напряжение, похоже идёт большой перезаряд.
mastakillla
17 October 2012


-GRom-
Сделали диагностику всей электрики приговор замена АКБ. Вы были правы!!!
Shadclub
24 October 2012


Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Может ли кто-нибудь проконсультировать по такому вопросу: Начались проблемы с генератором(загорается и тухнет периодически датчик АКБ на приборной панели), проконсультировался с автоэлектриком - решил заменить регулятор напряжения в нем. Но в магазине просят приехать с родным, снять который пока нет возможности. Может ли кто-нибудь подсказать(а если можно показать) какой регулятор нужен(и как он выглядит) на движок ZETEC 2.0 АКПП(американец)? Заранее ОГРОМНОЕ Вам спасибо!

P.S. Возможно такое уже было в этой теме, но, к сожалению, нет возможности перечитать ее всю.
lenochka
24 October 2012


у мееня такая же проблема, встала на трассе сел акб, электрики сказали поломан генератор, попытались починить-не помогло... купила новый поставила завела а ничего не изменилось-заряд не выдает, что это может быть никто не занет...
avatar
Shikov
24 October 2012


lenochka
Что то мне подсказывает левый генератор Вам подсунули. У меня в том году было такое. Поставил б/у перебранный, до сих пор зарядка как по книге 14,2-14,3. Либо смотреть фишку на генератор, провода отгнили, слышал и такое случается
Shadclub
25 October 2012


Народ, подскажите. Возможно ли, пробив по VINу (1FAFP38351W161003) мое авто, сказать - подойдет ли к нему регулятор напряжения генератора Transpo F601 ? Заранее спасибо!
Shadclub
26 October 2012


Вопрос решен. Мучались снимали гену, а оказалось(позже увидели), что переломлены провода на штекере у разъема возбуждения генератора.
avatar
Faq1990
27 October 2012


Я этот разъем полностью менял. Болезнь
Shadclub
28 October 2012


Мне тоже самое предстоит, т.к. запаяный долго не продержится. Подскажите, где можно такой приобрести в Екатеринбурге, либо через интернет магазины? Позвонил в магазин Фокус местный, сказали нет поотдельности, только проводка полностью =) Может быть есть заменители?
avatar
Faq1990
28 October 2012


нужно на разборке смотреть.На экзисте оригинальный стоит где-то70 $
avatar
kalchuga
31 October 2012


Ребят, описываю трабл. Была беда в том году зимой, геннадий крякнул забрав собой на тот свет акум варта. Отдавал геннадия на операцию специалистам, поменяли диодный и реле регулятор. Сейчас ситуевина такова, тестовый режим: холостой ход, нагрузки нема 13.2-13.5-13.7.машин вроде работает ровно, бывает поддернется мащин и хоп 14 с копейками, но практически тут же возвращается на прежние показания. включен климат без кондея фары врублены(правда в основном светодиоды и ксенон) показания 13.2-13.5. Добаляем обогрев заднего, на холостом показания 12.7 машин как то трясет, добавляем газ 13.2. обороты при холостых при этом почти не меняются с 730 до 700 падает. добавляем обогрев переднего, шлеп, 11.8 на холостом машин еще больше трясет, обороты теже, если газ не добавляем плавно просаживаюся показания до 10.8 и идут вниз дальше. газанем показания 12.2 При опускании педали газа, при обогревах, обороты резко просаживаюся, машин трясет,приборка подтухает в яркости, потом обороты поднимаются до 700, но чувствуется что работать тяжело. акум брал той зимой, лампа зеленая на нем горит. бывают редкие просветы, 14 с копейками на пару секунд. вчера еще в ледяной дождь заметил что обогревы зеркал хрен работают. Каков план действий и на что похоже?ведь при езде с фарами и печкой показания 13.2-13.5,даже на холостых, но ведь это мало...

Заранее благодарен за идее, желательно от менее затратного и гемморойного к более,снимать эту падлу тяжко) двигло зятек 1.8
avatar
Замирович
31 October 2012


kalchuga
сань посмотри силовой выход с гены может контакт плохой. Кхх должен жестко держать обороты просадки допускаются на 1-2 сек
avatar
kalchuga
31 October 2012


Замирович
Ситуевина пока такая: на первый взгляд все с проводами ок и с фишкой и с силовым, более детально осмотреть под машиной смогу только на выходных, я так понял этот силовой идет к стартеру.
Сейчас промерял все хорошим мультиметром с акума. Машин не прогрет соответсвенно холостых оборотов еще не достиг. Показания такие:
1) 14.3-14.5 все приборы выключены
2)14.2.14.3 фары ксенон + дальняк и печка.
3) режим все предыдущее + обогрев лба, обогрев зада и обогрев седлух 13.5-13.4
4) окуенный режим отогрей машину, нарисован на климате + пункт 2й - 13.00-13.1

Тест режим полное г. на нем показания не выше 13.5.

Вопрос в том что проседало то на прогретом авто, завтра с утра буду проверять что будет при нем.
Что может чудить на горячую?

Псы. В один момент после нескольких минут работы включил еще раз режим 4), показания стали медлено новерно уходить ниже 13, подождав до 12.3 выключил. Есть предположение: вчера во время ледяново дождя заметил что не работают обогревы зеркал, может в них где коротыш!? Какой предохранитель за них отвечает?вариантов разных много читал с чем они в паре работают, но так до сих пор и не понял.
avatar
Замирович
31 October 2012


kalchuga
на холодную показания хорошие. Просадка на горячую это гена чудит. Возможно диодный мост при прогреве и на грузке шьет.. Или правда зеркала шсют.
avatar
kalchuga
31 October 2012


Замирович
Еще тесты. дорога домой. И так. Судим что показания меньше на вольт в тесте чем реальные.
сначала добавил оборотов на дросселе(болтик подкрутил). было 700, стало 830-850.
1)фары ксенон + печка+жопогреи 14.2
2)1 пункт + обогревалка заднего 14-14.1
3) 2й+ птф 13.5( уж очень они что то жрут, лампы мтф титаниум)
4) добавили к 3 лобовуху 12.8. Вот тут начинается потеря конкретная, плюс на холостых начинает постепенно падать напряжение.(со временем просело до 12.1 и садилось бы дальше), газу поддал стало где то 13.3-13.5.
Делаем вывод что есть коротыш на лобовухе. что к ней еще подрублено?если зеркала на ней, то причина становится примерно понятна где копать, так как они не пашут. вчера все заледенелые в корке за 30 минут не сдвинулись с места.
avatar
Замирович
31 October 2012

1

kalchuga
помоему зеркала с задком работают. Короче завел час вовсех режимах показания почти такие же . Но при вкл лобовухи идет падение в тесте до 10.8-11.8. Теперь еще больше НО у мну лоб не родной он без обогрева из фишки выход голые жилы они и шьют вилы было изолировать. Под жабо сними фишку и проверь. Удачи!
avatar
kalchuga
31 October 2012


Замирович
У мну лоб родной.греет. спасибо за тесты)надо выяснять про зеркала.
avatar
Oleg_KRSK
1 November 2012

1

kalchuga
Зеркала включаются вместе с обогревом заднего стекла.
avatar
kalchuga
1 November 2012


Oleg_KRSK
короче они не включаются спасибо)
FFSport
12 November 2012


всем привет) есть ли у кого нибудь параметры генератора на форд фокус 1 1.8 Zetec хочу поменять стандартный 80 А на более мощный)) увлекся автозвуком)))
avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

всем привет) есть ли у кого нибудь параметры генератора на форд фокус 1 1.8 Zetec хочу поменять стандартный 80 А на более мощный)) увлекся автозвуком)))

-=здесь=- можешь глянуть 2 Computerized Test Report генераторов на 110А
FFSport
12 November 2012


NinoNano

эти подойдут на форд?
avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

NinoNano

эти подойдут на форд?


так это и есть для фордов на Zetec 2.0
FFSport
12 November 2012


а на 1.8 они не встанут?
avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

а на 1.8 они не встанут?


вроде Zetec 1,8 и 2,0 внешне и по навесному идентичны
я точно ставил себе генератор от европейца с Zetec 1,8
FFSport
12 November 2012


блин а не подскажешь где посмотреть вот эти параметры: креплением, размер, ширина шкифа. мне надо ампер на 150-200
avatar
NinoNano
12 November 2012


цитата:
на 150-200


таких вроде и не было, 135А максимальный ставился на дизеля
FFSport
12 November 2012


NinoNano
?? такие есть))
sanyalych
20 November 2012


кто нить знает номер регулятора напрядения на SPLIT PORT?
iSvo
5 December 2012


Не уверен,что пишу по адресу, но никак не могу понять в чем дело. Вчера на ходу потухла магнитола, через 100метров потух свет, печка,дворники и обогрев. Работала только аварийка. Вся приборка умерла, погас свет и стрелки на "0",кроме озвученной ранее аварийки, и загорелась лампа подушки безопасности, при снижении скорости начала мигать лампа накала свечей... Подумал пришел конец ремню доп оборудования и остановился. Сразу под капот- ремень на месте и все нормально. поворачиваю ключ в замке- все приборы оживают, музыка весело играет...выключаю всю электрику...пытаюсь завестись. Но не тут то было, при попытке завеситись сначало крутануло стартер, потом загорелась лампа "свечей" и все потухло... пропало питание везде( ниодна лампочка не горит). Аварийка судорожно быстро мерцает.

Перетыкал и проверил предохранители. Машина завелась . Но пока закрывал капот обороты упали, все потухло и заглох двигатель. Начало что-то щелкать как при лампочке свечей, вынул ключ щелчки не прекратились.
Повторное перетыкивание предохранителей ни к чему не привело. Снятая клема с аккумулятора убирала щелки ровно до того момента, пока авто не попытаются завести.

Обзвонил кучу контор по близости все послали лесом=( Взяли только официалы,но по записи в конце недели не раньше. Авто выгрузили у них с эвакуатора и теперь жду приговора. Так как сам делать не собираюсь интересует моральный аспект всего произошедшего. А именно к чему стоит готовиться?Один знакомый бывший владелец фф1 сказал что скорее всего щетки генератора померли...и это не критично.
фф1 2005 рус "дура"тек 1,6
P.S. по результатам официалов отпишусь, а пока хотелось бы услышать еще мнений. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up