| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Привет всем.
Короче такая проблема, завожу машину, минут 10-15 все нормально, после загорается лампа АКБ, музыка не отрубается, кондишн нормально тоже работает, может минут через 10-15 движения потухнуть, при чем не важно, стоит или едет машина и какая скорость движения и какие обороты держать. Езжу так уже месяца 3, на сервис попасть, пока горит лампа не получается, только подъезжаю и тухнет зараза. Но раньше когда погасала больше не загоралась. Сейчас тухнет и через минуту опять загорается. Когда похолодало время до загорания лампы увеличилось. Несколько раз бывало что тухла панель (падали стрелки и однометр погасал), слышались щелчки каких то релешек под панелью, секунд через 5-10 все снова возвращалось на место и дальше без проблем. Чистить клемы пробовал, не помогло. Началось все после замены ремня на генераторе на контитеч, думаю попробовать снова поменять ремень на что нить другое, хотя свиста нету из под капота. Да и при горящей лампе динамика у авто не тухнет, ничего не выключается. Подскажите, куда копнуть?
Lexavk
Проверить трехконтактный разъем на генераторе, вполне возможно его задели при замене и контакт нарушился, стал "плавающим"
Да вроде его вытыкал\втыкал обратно (если сфоткаю, скажете, он ли?)
Lexavk
Там он один-единственный на генераторе, белый. Почитайте тему, там может внутри самой колодки проблема быть или провод где-то ссхося и надломился. Попросите кого-нибудь шевелить прижимать провод, а сами наблюдайте за лампочкой
vitaliy_focus
28 August 2012
Доброго времени суток. HELP ME!
Ford Focus I 2002, Zetec SE 1,6 АКПП немец. Обратил внимание что при торможении и установки холостого хода или после сброса газа и установки холостого хода мерцают лампочки на приборной панели секунд 5 и потом все стабильно. На диагностике проверили напряжение было более 15V, сказали что реле регулятор. Купил, поменял, напряжение на генераторе 15,36V, на аккумуляторе 15,34V, отключаю трёх контактную фишку от генератора напряжение на генераторе 14,12-14,14V, на аккумуляторе также. Вставляю фишку в генератор напряжение опять 15,36V, включаю обогрев стекла, печку, дальний свет, магнитолу, напряжение не падает, от оборотов двигателя тоже ничто не меняется. Замеры напряжения минус аккумулятора и масса генератора 0,011V, плюс аккумулятора и плюс генератора 0,033V. Напряжение 3-х контактной фишке генератора: минус на аккумуляторе и 1контакт – 9,88V, 2 контакт – 0,089V, 3 контакт – 14,05V.
Что делать? Куда копать?
код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции.
Вот и думаю, может из-за несправного датчика и все броблемы с лампой и вольтами. Ведь он в свою очередь идёт задатчиком сигнала по которому регулируется напряжение на выходе, а если он постоянно показывает одно и тоже или в каких-то предалах не верных, то и обратная связь не будет верный сигнал выдавать.Кароче замкнутая система не должна работать полноценна, а полноценный режим,это регулировка напряжения на выходе в зависимости от температуры воздуха.
Сам датчик находится в MAF датчике. Нужно как-то првоерить зависимость сопротивления от температуры...
Отмечусь. Год назад делал перебор генератора
пост на 39 странице
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #10766798)Снова загорелась лампа АКБ. Вскрытие показало отсутствие контактов проводов с токосъёмными кольцами. Пайка как буд-то высохла. Прям крошится. Напаял снова. Работает. За год на токосъёмных кольцах выработки никакой, и щётки в идеальном состоянии. Для себя решил, что раз в год снять, пропаять и снова поставить (около 1 часа неспеша) гораздо дешевле, чем новый гена.
Oleg_KRSK:
|
Там он один-единственный на генераторе, белый. Почитайте тему, там может внутри самой колодки проблема быть или провод где-то ссхося и надломился. Попросите кого-нибудь шевелить прижимать провод, а сами наблюдайте за лампочко |
Спасибо за помощь, снял один раз, продул, пошевелил и на день погасло все, через день опять начало помаргивать постепенно увеличивая время горения, снял снова, почистил контакты в фишке (поцарапал их немного просто) и уже 3-й день не горит.
Спасибо за помощь.
Oleg_KRSK
4 September 2012
1
LexavkМожно попробовать их очистить еще спиртом и чем-нибудь покрыть антиокислом, но это лишь как вариант. МОжно и ничего не делать, так ездить
ни у кого не было?
аккум новый. заводишь машину - зарядка есть, 13.6-14.4, некоторое время проходит, пропадает - напряжение борт сети 11.7
лампа на приборке не загорается о неисправности зарядки...
силовой провод от гены до акума - сопротивление <5 Ом.
3 сигнальника от мозгов целые...
добрался до гены - итог: выработка токосъемных колец, канавы милиметра 1.5, если не более, места где щетки контактируют с кольцами черные...
Диоды все исправны.
А можно продать машину через пол годика и успокоиться:)
Flash28кольца полерануть нулёвкой, а щётки поменять у будит счастье

(год уже прошёл и всё в норме)
Oleg_KRSK
6 September 2012
LexavkЕсли есть возможность и желание-то это только приветствуется!
Фёдор_501
6 September 2012
vini70
Не всегда удается отделаться нулевкой, тем более что её одной недостаточно, после нулевки обязательно нужно пройтись войлоком по коллектору, в идеале валенком, он поверхность полирует, после чего щетки меньше изнашиваются.
Причем толщина токосъемных колец тоже не бесконечна, как раз 1,5 и больше там кроме пластмассы нет ничего.
Так что для Flash28 итог - замена коллектора.
В теме про ремонт генератора есть мой топик, где делалась замена коллектора.
Доброй ночи всем. У меня Форд Фокус 1 2005г.в. Сегодня при поездке загорелась лампа на панели приборов "аккумулятор". Заглушил, завёл, не горит, через 10 сек. снова загорелась. Кто может быть сталкивался с такой проблемой? Если генератор, то лампа должна сразу загореться.
Пушкарь
5 секунд мозги ждут, что гена одумается, потом загорается лампа. В любых случаях.
Всем привет. Вчера до 4 часов ночи читал форум про это. Всё понятно. Спасибо всем. В понедельник погоню в салон. Сегодня записался съездил на лайне. Результат отпишу потом.
Аристарх
10 September 2012
Lexavk:
|
Привет всем. Короче такая проблема, завожу машину, минут 10-15 все нормально, после загорается лампа АКБ, музыка не отрубается, кондишн нормально тоже работает, может минут через 10-15 движения потухнуть, при чем не важно, стоит или едет машина и какая скорость движения и какие обороты держать. Езжу так уже месяца 3, на сервис попасть, пока горит лампа не получается, только подъезжаю и тухнет зараза. Но раньше когда погасала больше не загоралась. Сейчас тухнет и через минуту опять загорается. Когда похолодало время до загорания лампы увеличилось. Несколько раз бывало что тухла панель (падали стрелки и однометр погасал), слышались щелчки каких то релешек под панелью, секунд через 5-10 все снова возвращалось на место и дальше без проблем. Чистить клемы пробовал, не помогло. Началось все после замены ремня на генераторе на контитеч, думаю попробовать снова поменять ремень на что нить другое, хотя свиста нету из под капота. Да и при горящей лампе динамика у авто не тухнет, ничего не выключается. Подскажите, куда копнуть? |
Была такая проблема оказалось один из трёх проводов в пучке около фишки генератора надломлен сними пластик сантиметров 7 и проверь состояние проводов
так как у меня это было именно после того как поменял ремни (и потревожил провода генератора)
Konovalov009
14 September 2012
Привет всем!Два месяца назад была токая проблема,(машина фф1 зетек 2л. американец)начала загораться лампа акб,поехал в сервис сказали что генератор накрылся,после поехал в ремонт генераторов,отдал свой с доплатой купил отремонтированный магнети марэли,после началось мерцание приборки и света фар и плавали обороты,замерили тестером бортовая сеть плавала от 12.4 до 15.2 и обратно до 12.4,поехал к генераторщику он поменял реле регулятор,замерил все тоже самое,поставил отремонтированный генератор моторкрафт,замерил все тоже самое,стал рассказывать что реле регуляторы оригиналы дело не в генераторе а что-то с мозгами,показал как генератор работает на стенде(выдает норму),я поехал на комп.диагностику,на диагностики сказали мозги в порядке ошибок не показывает скорее всего дело в генераторе,перерыл все темы нашел подобное сообщение(в сообщение написано что надо оригинальное реле регулятор(которое найти фактически не реально)либо оригинальный генератор),решил попробовать купить с разбора,купил оригинал моторкрафт,поехал к генераторщику он мне его поставил,бортовая сеть стала показывать 14.8 при нагрузке14.6(.Деньги он мне за все предыдущее конечно же отдал с неохотой),может кому поможет.
hot_vetal
15 September 2012
Может кому пригодиться информация. Развалилась фишка генератора. В автодоке и екзисте в районе 2 рублей. Заказал на ибее. Седня все поставил. все отлично все работает. Цена вопроса 722 р и две недели ожидания. кстати очень быстро пришло. заказывал с обычной доставкой. думал недели четыре будет идти.
код фишки 1U2Z-14S411-TA
http://www.ebay.com/itm/120813462352?ssPag...984.m1497.l2649
NinoNano
15 September 2012
hot_vetalвариант неплохой для тех у кого нет разборок рядом и есть время ждать 2 недели, да и денег уже не жаль
буквально сегодня купил 2 фишки за 5$ на разборке
NinoNano
Спасибо, в 6 поеду денюжку скину тебе, а затем на вокзал.
Прибудет фишка, тогда и будем "ломать" систему зарядки. По ходу дела, буду отписывать что и как. Напомню. Зарядка 13,5 и горит лампа " разрядки аккумулятора"
hot_vetal
15 September 2012
NinoNanoв том то все и дело, что нет у нас нормальных разборок, их всего 2

, так что без вариантов, зато поставил и забыл

со старой фищкой из которой вываливались провода ездил месяца 2

каждое утро начиналось с того что я заводил машину, через несколько минут загоралась лампа акб, я выходил попровлял фишку и ехал по делам.
братва выручайте . выгорела оснавная клемма что на акб идёт с гена . никто не скинет схему как там можно другую вмонтировать . и ещё у кого была такая фигня лампа не горит . а ген не работает . клемму снимаеш и глохнет машина . . и может кто посоветует где мост на ген найти . чтоб впоять . . ген 14 в 90 ам.
Ultramarin7
у меня болтался и вот итог всё выгорело за 3 тыщ км пробегу вот щас попал на копейки . и всё от не догляда бывшего хозяена . чтоб его разорвало .
Faq1990
22 September 2012
Продолжаю сражаться с системой зарядки "фокуса. Утром ситуация такая была. Горит лампа" разрядки АКБ" и напряжение на клемах аккумуляторе 13,4. При включении потребителей проседает до 13.1...
Стабилизатор стоял " Мобилетрон" провода на него были припаяны из-за износа контактов разъёма(выкинул его).
Что было сделано утром.
-Сняли генератор. Зачислили области на генераторе в местах контакта с массой.
-Почистили внутри всё. Диодный мост в том числе от налёта зачистили.
-Отпояли обмотки, прозвонили и измерили сопротивление относительно курпуса и соответственно обмотак.
-Проверили стабилизатор на стенде. Итог: в мусорку его.
-Поставили новый стабилизатор от Cargo( или Tempo, вылетело из головы)
-Проверили на стенде.Всё Ок.
-Припояли новую "фишку"
-Поставили генератор, завели и...лампа не загорается. Напряжение 13.4-13.5 . При нагрузке в виде источников потребления активной и реактивной энергии(=D) напряжение стабильное.
Осталось последнее...датчик температуры всасываемого воздуха. В Дизелях он находится в корпусе MAF датчика. "код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции."
На заведенной машине, снял разъём с него и...ничего не поменялось. Как будто что с датчиком, что без него...разницы нет. Либо не исправен..либо хз.
Что порадовало, так это потухшая лампа и заработавший обогрев стекла)
Народ я кажись попал на гену...
ехал по трассе как вдруг бортовик просигналил о низком напряжении в сети. стал, визуально все осмотрел, все норм. снимаю клемму с акума, авто глохнет(раньше работала без акума даже с включенным светом)
кручу оглобли и еду домой, напруга в сети 14,5 вольта, как только подключается любой потребитель(стоп сигнал, вентилятор охлаждения, свет, музыка) напруга падает до 12 в , гена отключается как я понимаю, через время напруга опять поднимается до 14,5, а иногда и не поднимается... при этом лампа акума не горит...
что за фигня а? где рыть?
Фокус 1 USA Zitec 2л акпп
Форумчане...Окислились клеммы бортового питания...Где- нибудь их можно отдельно от проводов купить чтобы просто к старым проводам примотать? Или они только в сборе идут?
1 person online