Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
aka_AMIGO
16 July 2012


Maikl-822 >>Машина неделю на сигналке стоит?<<

Спец.сигналку не покупал, только та, что изначально - заводская. Видимо, БК потребляет эти 140мА..

Спасибо, друже, на днях сволоку в сервис. Аккумулятор, действительно, старый уже..
ksv-rec
18 July 2012


Подскажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор (8.5лет) влиять на повышенный расход бенза? Дюратек 1.6 8кл. При этом лампочка аккума не горит и двиг заводится всегда хорошо.
avatar
MaRoo
19 July 2012


Хочу сам снять генератор на РУС ФФ1 2 литра 2003 год.
Притомился читать всю тему. 90% сообщений про то как "я ехал и вдруг лампочки погасли", а еще 9% про то как "я заехал в сервис и мне все сделали". Подробного описания по снятию так и не встретил.
Вычитал только что нужно будет снять два бачка и отогнуть, скинуть ремень и открутить две гайки.
На этом все? Шпильки в движке остаются?
Какой то еще инструмент кроме гаечного ключа нужен?
Про опору так и не понял, надо снимать/не надо.

Подскажите кто снимал с двухлитрового рус фокуса сам. Машина стоит на другом конце города с посаженым акумом. В субботу поеду снимать, нужно подготовиться по инструменту и морально
avatar
geirby.71
19 July 2012


MaRoo
Готовься к худшему,я снимал,всё открутил за мин.15,а вот сам гена вынимался часа полтора!!!Делал это прямо на дороге,где заглох.
DmitriyVR
19 July 2012


MaRoo
_http://ffclub.ru/topic/253973/go_post/10936057/ ссылка на Книгу "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём". В ней в разделе электрооборудование вроде бы описан способ снятия генератора без откручивания опоры двигателя.
avatar
MaRoo
19 July 2012


DmitriyVR
Чета не получается открыть ссылку
avatar
MaRoo
19 July 2012


Нашел на ННМ клубе Руководство по обслуживанию для технических станций, ща буду изучать.
avatar
Oleg_KRSK
19 July 2012


неудобно снимать не откручивая опору, может на 2.0 как-то иначе расположен генератор, но на 1.8 его не вытащить чисто физически, не сдвинув двигатель вперед. В руководстве для технических станций тоже пишут что нужно сдвигать двигатель вперед
avatar
geirby.71
19 July 2012


Oleg_KRSK
Согласен,сдвигать придётся.
avatar
deni9876
19 July 2012


ksv-rec
цитата:
Подскажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор (8.5лет) влиять на повышенный расход бенза? Дюратек 1.6 8кл. При этом лампочка аккума не горит и двиг заводится всегда хорошо.

Очень маловероятно, по крайней мере у меня аккум того же возраста, расход по трассе 5.5-6 литров на сотку. Причина повышенного расхода в чем-то другом: загрязненные форсунки, вранье датчиков, пониженная компрессия...
DmitriyVR
20 July 2012


MaRoo
Что-то ссылка не отображается, просто скопируй адрес без первого нижнего подчеркивания и вставь в адресную строку.
avatar
MaRoo
20 July 2012


D
DmitriyVR:

http://ffclub.ru/topic/253973/go_post/10936057

Я так и делал, не открывается.
Я вроде нашел руководство, спасибо за помощь
Кстати если кому надо будет, пишите..
hot_vetal
20 July 2012


2,0 SPI поставил себе вот такой: Wai 1-2608-01FD
брал на заказ отдал 4500.
в автодоке 4,7 р
в екзисте 5,6 р

зарядку дает 14,1-2
вообщем доволен, свет не мерцает.
posted imageposted imageposted image
ramzes83
27 July 2012


geirby.71
Можно и не сдвигать, только очень аккуратно нужно его вынимать, чтоб топливные трубки не повредить, или отсоеденить их. Мы на сервисе тоже около часа снимали. Как детские головоломки с проволокой, помните?? На место вставили чуть быстрее.
to ALL
Кстати, раз уж я тут... Когда сдох мой генератор (фф1 рус 1.8 2004) лампа аккума загорелась в самый последний момент. На бендикс сервисе починили за 4000 (замена диодного моста и таблетки) все вроде норм. НО!! постоянно перегорает предохранитель под номером 65 (30 А). Вроде как он к вентилятору охлаждения, но вентилятор работает исправно... Электрик говорил что какой-то предок отвечает за управление генератором.. Но я так понял если эта цепь рвется, то должен загореться значек акккума, и генератор будет пахать в аварийном режиме???
Предок уже 2 недели как сгоревший, проехали 2000 км с юга... Ни чего не мигает, но очень напрягает... За что еще может отвечать этот злочастный предок №65??
модераторам просьба не ругать)- ни как не определюсь, где искать совета, так проблема подходит к разным темам
posted imageposted image
avatar
frolovsi
28 July 2012


цитата:
вообщем доволен,  свет не мерцает.

Поставил ты самый дешевый генератор неизвестного (noname) китайского производителя от форд мондео 3. Все наклейки на коробке приклеены уже здесь и изготовлены на принтере. К фирме WAI отношения никакого.
Если повезет, то 30-40 т.км отходит. Но это только если повезет.
maxs311
28 July 2012


Всем привет! У меня такой случай с геной. Поставил новый Visteon 2S6T-FA, а он греется и воет. Причем температура повышается минут за 8 до 95град (измерял на корпусе генератора). Дольше экспериментировать не стал, заглушил двигатель. Напряжение дает 13,9 В, лампочка зарядки АКБ не горит. Отсоединял провод (+) от генератора вой (гул) сразу прекращается и обороты двигателя немного увеличиваются при этом. Еще померил сопротивление между плюсовой клеммой и массой, оно оказалось около 500 Ом. Проверил откуда такое сопротивление оказалось на предохранителе F32 (питание на GEM, поворотники) не знаю может так и должно быть. Перечитал множество сообщений по этой теме, спецы говорят, что диодный мост или замыкание обмотки статора, но гена-то новый, тогда может в нагрузке КЗ. Подскажите - кто в курсе, в чем проблема?
Allim
31 July 2012


DmitriyVR
Скажите пожалуйста где находится ЭБУ ФФ1 американец 2.0 л
Allim
31 July 2012


Доброе время суток! Проблема такая: генератор не давал зарядку.Что я сделал:1.снял генератор, был отпаян вывод обмотки статора, сгорели все 3 плюсовые диоды. 2. Заменил диоды (пайка была ооочень плохая),проверил обмотку статора и ротора. Собрал и поставил на место, мерил тестером 12,2 В., завел показал 12,1 В, включил магнитолу и кондер 11,6 В. Подскажите что может быть и где найти ЭБУ и предохранитель?
avatar
killerom
31 July 2012


Allim
ЭБУ находится в ногах у пассажира, за бардаком, справа.
Allim
31 July 2012


hot_vetal
У тебя американец? Я смотрел в екзисте он на мондео. Интересно на мой фокус подойдет? 2002 г.в. Split Port 2.0
hot_vetal
31 July 2012


Allim да американец сплит.
надо смотреть по креплениям
posted image
если лицом стоишь к двигателю, то болты должны смотреть на тебя, которые крепят генератор.
на остальных по моему болты с боку
Allim
31 July 2012


hot_vetal
Да, именно так. Спасибо. Буду заказывать в екзисте
Allim
31 July 2012


Как прозвонить проводку с генератора до ЭБУ? Скажите пожалуйста
hot_vetal
31 July 2012


Allim
а у вас в городе есть автодок? там дешевле полоучается на 1000р
http://www.autodoc.ru
твой город есть в списке.
Allim
31 July 2012


Да можно у них узнать, пошлют они в нашу деревню или нет.
Allim
31 July 2012


hot_vetal
Там он стоит 3942 р. Кончно дешевле
hot_vetal
31 July 2012


Allim
если ты с самого Оренбурга. то помоему 2 магазина у вас есть
Allim
31 July 2012


hot_vetal
Я за 350 км. от Оренбурга. Но там есть друзья, помогут уж. Огромное спасибо!
Allim
31 July 2012


hot_vetal
Ты не можешь кинуть размеры самого гены и размеры между крепежными отверстиями. В автодоке тоже сказали что может не подойти.
hot_vetal
31 July 2012


не не могу потому что жена уехала на машине на работу. я вообще заказывал в каком то маленьком магазинчике. привез свой мы по картинке подобрали похожий чтоб совпадал крепеж, незная размер ничего, вообщем на обум просто. когда его привезли я сразу на станцию , механик сказал все четко. так что не сомневайся должен полюбому подойти.
у нас вот такое крепление
posted image

а на зетеках вот такое
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up