| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
volga6415
12 February 2012
Спасибо, конечно... Пока совсем не здох аккамулятор заводилась. Значит у меня не в нем проблема. Рад выслушать еще мнения по поводу этого проводка на минусовой клемме.
volga6415
13 February 2012
Подскажите или дайте ссылку на мануал где можно уточнить о назначении тонкого провода в отдельной гофре , подходящего к минусовой клемме..., пожалуйста.
volga6415Если у тебя русфокус рекомендую скачать мануал:
Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10936057)В той же теме найдешь электросхемы по европейским и американским авто.
подскажите пожалуйста на ff1, 2001 года, немец, 1.8 zetec e подойдет такой регулятор 85562801 ?
Всем привет. Сегодня заметил, что провод массы, уходящий к двигателю практически отвалился от клеймы акб, держится буквально на нескольких нитях. Возможно ли его как то восстановить? Или придется ставить универсальную клейму и к ней подтягивать провод?
У всех у кого мерцает, стал мерцать свет на холостых при не родном/родном реле проверяйте контакты и провода приходящие к генератору (3 тонких провода) часто отгнивают, щупайте, смотрите, меряйте сопротивление!
Ming
можно и универсальную поставить, какую-нибудь аля мистери или качественнее. Дело твое.
volga6415
28 February 2012
Спасибо Всем. Прочитал всю тему. Обошлось малой кровью. Снял гену, заменил щетки ( старых почти не осталось , меньше ногтя на мизинце) , почистил коллектор( проточил сам ) ну и все... Никогда ничего не мерцало и сейчас не знаю этого.
Nightbringer
19 March 2012
У меня вот такое дело, ездил с восьмилетним аккумулятором родным, начала загораться лампа АКБ иногда, вообще заглох на холостых вчера. Смотрю - 9318 ошибка, на заведенной 13.9В при фарах и печке через БК. Решил чистить клеммы, так как они были засраны налетом по самое немогу, и поставил сегодня новый аккумулятор, проверяли вилкой, все дает как надо, однако теперь по БК на аккумуляторе после поездки 12В на заглушенном авто (на старом было 11-11.2В), а при езде 13.0-13.1В вместо бывших 13.9В! Лампа не загоралась, машина идет плавнее с новым аккумулятором. Вопрос: стоит ли париться, или просто аккумулятор максимум заряжен, и реле не дает ему больший ток?
Привет парни, подскажите, будьте любезны) Купил не давно фф1, была проблема при переключении передачи( нажатии на сцепление) обороты поднимались примерно на 500 об. Думал кхх. Поехал за 70 км, еду обратно, обороты 1400-1600( Приехал в город заглох. Завелся, потихоньку поехал, начали загораться лампочки приборной панели, датчики работать сами по себе, глох, но кое как доехал. Снял генератор, оказалось умер( Заказал новый, Вопрос Виноват ли здесь кхх, из-за чего умер генератор?
Nightbringer
12 вольт это нормально. по паспорту 12 вольт.
а при езде не знаю. у меня со стандартным кальциево серебряным более 14 вольт.
Zolotoy_83
по симптомам того что при выжатом сцеплении прыгают обороты это кхх. а вот то что датчики сами по себе это странно. даже если гена умер акум должен обеспечить стабильную работу. я на одном акуме 60 километров ехал стабильно. а вода не куда не попадала на проводку?
Flash28
Так я на акуме около 70 проехал. Вроде не попадала, а может есть какие-то слабые места?
Zolotoy_83
тесты диагностики штатные проводили?
Flash28
Я приехал в сервис, спросил посмотреть. Сказали раз поставил новый то езди и не парься. А штатные это что?
Zolotoy_83
ну ошибки посмотреть. в факе написано как войти в тестовый режим.
Смотря какой сервис. Могут много что сказать, им же лень смотреть что то, тем более за бесплатно.
Мужики,посоветуйте как лучше поступить. Проблема:мерцает свет, плавает напряжение,даже БК ошибку показал-нестабильное напряжение сети.На хх на клемах акб без нагрузки-13,8-15,2V, с нагрузкой (обогрев лобового,фары,габариты) 14-14.7v, по компу 14,7 на хх, при вкл нагрузки просаживается до 13,8 потом встает 14,2. Грешу на новый регулятор мобилетрон, через 2 мес после установки на нем запала одна щетка-разработали,поставили. Так вот,нашел я на просторах интернета родной регулятор XW4U 10C3 59AB, но жаба говорит-осади пока,т.к. получается это чудо с доставкой из США 1900руб. есть мысль поставить Magneti marelli 9400 16012 300 за 900 р. и не надо ждать. машина фф1 USA 2001г zetec E 2.0 автомат
Felhage
стоит мобилитрон, тот же. уже больше года. попробуй почистить контакты, которые идут от релюшки этой, там их 3. посмотри внимательно провода эти сами. они часто "гниют" внутри изоляции и в следствии плохой контакт и в следствии такие перепады. глянь силовой провод, его контакт.
у меня была проблема, сильное мерцание, а потом вообще зарядка пропала. думал реле, а оказался один из 3х проводков "отгнил".
у меня при работающем двигателе 14.3-15.1
Felhage
11 April 2012
Flash28 и ко всем форумчанамвнешний осмотр показал: 1)фишка на гену в полном порядке,ни трещинки на изоляции
2) на одном проводке от самого двиг. на кузов -плохая клемма(провода отошли),уже купил новую клемму,поменял.
3) лопнутая изоляция на плюсовом проводе рядом с аккумом-замотал пока изолентой(изоляция "дубовая")
4) прошерстил почти все контакты,зачистил от грязи клеммы на кузов
5) нашел на одной клемме обрыв изоляции на 2-х проводках,кто знает что за разъем? стоит около кожуха воздушного фильтра, вот фото
еще и стрелка спидометра не работает,правда авто не заводил,после откл акб обычно прыгают,а тут она ну никак
в общем мое состояние такое:
думаю поменять все силовые провода,но проблема их снять,т.к. стартер где-то за впускным коллектором
Подойдут ли новые провода от акустических приблуд,например питающий от усилка (видел сегодня 8мм и 16) у них хотя бы изоляция мягкая,не сломается,ну и клеммы хорошие напаять хорошенько?
Felhage
померяй сопротивление силово провода от гены до акб и массу, если больше 5 Ом, тогда меняй. насчет силовых=звуковых не знаю.
Flash28
сопротивление померял.и там и там показывает 0,9 при шкале на мультиметре 200(меньше нет,только килоОмы).
также сдох аккум-видимо давно хотел,поставил новый,на хх меньше стало прыгать 14,8-15.1V
Всем привет! Хочу поделиться своей маленькой победой в борьбе с горящей лампой зарядки АБ. Стало прыгать напряжение от 13.5 до16v.Моргает всё что светится, оброты скачут короче бесило страшно.Электрики говорят что проблема в реле регуляторе, нужно менять, ну это я и без них догадался.Короче проблема в том что нужно оригинальное реле МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ которое достать практически не возможно.Пробовал ставить МОБИЛЕТРОН . МАГНЕТТИ(Бразилия) всё ерунда зарядка 13.4 загорается лампа зарядки.В общем мозги не видят гену.Стал экспериментировать со старой релюхой методом научного тыка.Итог!!! Поставил реле HUGO лампа всё равно горит.Отключаю фишку с тремя проводами идущие к мозгам и подключаю её к старому оригинальному реле, к плюсовому контакту старого реле подвожу плюс и о ЧУДО!!! лампа погасла напруга 13.9 не фонтан конечно но я думаю в полне достаточно.Закрепил старое реле рядом и вот оно счастье!Если мои труды кому нибудь помогут буду очень рад!
горец
Ну, в глубинах этой темы... на 14-16-х страницах вроде, там вообще выкинули родной регулятор, вернее, оторвали схему от щеток, а на щетки подали возбуждение от тазовского регулятора)))
Метод классный, простой, надежный)))
Но ИМХО, вот уровень пульсаций??? - чтобы не убить цепи питания микроконтроллера в мозгах)) Если там уровень пульсаций выходного напряжения генератора не превышает уровня с родным регулятором, и напруга не скачет вверх при отключении мощных нагрузок - то это никак не навредит боротовой электронике)))
горец
Сам сталкивался с проблемой ненормальной рабты регулятора... где-то на форуме я отписывался по этой теме
Напруга прыгала до 16 вольт. Проявлялась проблема не часто, а так, временами. Причем блоки управления, видя что напруга поползла вверх, сами себя отключали, поэтому машина и глохла.
Все проблемы были решены путем зачистки ВСЕХ контактных соединений на регуляторе и разъеме к регулятору. Птом болтовые контакты заливались цапон-лаком, а потом герметиком.
Nightbringer
Вообще, напряжение должно быть около 14,2-14,4... а если при движении на КЛЕММАХ АКБ!!! напруга 13,1, то он фиг будет заряжаться
fox_hound
14.5-15.1 по моему.
у кого нибудь есть точные данные?
Flash28
где-то я читал, что если напруга выше 14,6, то ускоряется сульфатация аккума... тоесть плохая токоотдача и плохо заряжается
fox_hound
применимо к кальциево-серебрянному?
насчет кальциевых не знаю точно. Но тож читал, что кальций не дает пластинам осыпаться
4 people online