| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
focus99
29 November 2011
Очень нужен хелп!
В морозы на ФФ1 /Дюратек 1,6/2005г. умер родной акум 70 а-ч, заменил на такой же фордовский, стали часто перегорать лампы (габаритка, ближний, стоп-сигнал). Померял вольтаж и стало неприятно: после заводки на акуме 14,6В и от оборотов не зависит. После энергичной поездки, не заглушая движка, на акуме те же самые 14,6В
. А ведь по мере позаряда акума напруга от генератора должна снижаться, чтобы не перезаряжать акум и не портить электроприборы!
Какое устройство должно уменьшать напругу с генератора?
После заглушения движка на акуме 13,5В, а затем постепенно снижается до 12.5В.
Иными словами в бортовую сеть поступает более 14В, но нет никаких сообщений о недозаряде или перезаряде. На что грешить?
P.S. Когда умирал акум, чтобы завестись я его подзаряжал от внешнего зарядного устройства током не более 4-6А не снимая клемм с него. В момент подключения пропал свет на приборке, но после зарядки машина завелась и свет везде появился. Не могли ли мои действия что-то повредить? Раньше я напряжения не измерял и не с чем сравнить мои последние замеры.
Вопрос подходил к теме "Генератор или мозги", но такая тема уже не существует:(
цитата: |
или F606 и так же заказать про запас |
F606 к фокусу никаким боком...
focus99
все у тебя нормально, даже отлично. У меня точно такое же напряжение. При пуске 14,6-14,7 В (в -30 видел 14,9В) после минут 5 в движении 14,4 (долго держится) После долгого движения может падать до 14В (в жарищу +35 видел 13,2В) Лампы все живые, не перегорают.
цитата: |
Slasher
все у тебя нормально, даже отлично. У меня точно такое же напряжение. При пуске 14,6-14,7 В ... |
1. Спасибо, что успокоил и отдельное спасибо за ценные измерения:) Но неужели и у остальных ФФ1 такие же вольтажи?
2. Подумай сам, превышение напруги не автомобильного светового прибора более чем на 15% неизбежно снижает его надежность. Или автолампы специально расчитаны на повышенное напряжение?
3. Любые не автомобильные акумы не любят перезаряд. А здесь получается вечный перезаряд? Или я чего-то не понимаю?
5. Объясни, плиз, почему в сильную жару напруга спадает?
focus99
лампы расчитаны. Даже в ЗР где то был тест выносливости ламп на повышенное напряжение. Система зарядки на фокусе управляемая ЭБУ. Эбу дает напряжение в зависимости от заряженности аккумулятора и наружней температуры воздуха. Наружнюю температуру при пуске ЭБУ берет с датчика ОЖ (на дюратеке 100%), а потом начинает анализировать температуру впускного воздуха (из этого он делает вывод об температуре АКБ). Т.е. при холодном пуске делает напряжение более высокое нежели 14,4В для разогрева и заряда аккумулятора, т.к. холодный аккумулятор плохо заряжается. А когда становится теплее под капотом начинает снижать напряжение дабы не закипятить АКБ.
алекс2510
29 November 2011
доброго вечера всем.Пришла проблема и ко мне-пропала зарядка,домой притащили на галстуке.Снимал генератор сам без откручивания опоры( двигатель 1.8 зятек).Оттаранил в ремонт генераторов.Итог - заменили подшипники,щетки,пропаяли и помыли.Все обошлось в 1600 рублей.Ставил гену сам-проблема была только с установкой ремня(одному рук не хватает).В итоге заряд идет.Сначала в тестовом режиме показания 14.6 ,потом снизилось до 14.2.После начала движения с включенным светом показания упали до 13.5-13.7 .Не поленился проверить тестером-показания 14.0 . Может ли тест подвирать ? Если нет ,то не маловато ли 13.5 ? Прошелся по форуму -в норме у людей 14-14.6. Все потребители работают исправно,небольшая просадка только при включении обогрева стекла. В сервисе не стали проверять регулятор напряжения-нет необходимого оборудования, поэтому и обращаюсь к Вам.
алекс2510
тест занижает примерно на 1 Вольт
алекс2510
29 November 2011
Slasher
То есть можно считать что все в норме?Как камень с души.Спасибо друг.
алекс2510
29 November 2011
Slasher
после всей этой ремонтной канители тест показывает ошибку разряд акк. батареи.Клеммы были скинуты с аккума 12 часов(пока батарея заряжалась) и ошибка все равно не сбросилась. Самому никак больше не сбросить?Или надо на сервис ехать?
А как это у тебя тест показывает такую ошибку? Лампочка аккумулятора горит через секунд 20 после того как заведешь? Если так то регулятор тоже бы под замену или просто фишка на генератор глючит,там какой то из трех проводов как раз и отвечает за лампочку на приборке
focus99
30 November 2011
цитата: |
Slasher
focus99 лампы расчитаны. Даже в ЗР где то был тест выносливости ламп на повышенное напряжение. Система зарядки на фокусе управляемая ЭБУ. Эбу дает напряжение в зависимости от заряженности аккумулятора и наружней температуры воздуха. Наружнюю температуру при пуске ЭБУ берет с датчика ОЖ (на дюратеке 100%), а потом начинает анализировать температуру впускного воздуха (из этого он делает вывод об температуре АКБ). Т.е. при холодном пуске делает напряжение более высокое нежели 14,4В для разогрева и заряда аккумулятора, т.к. холодный аккумулятор плохо заряжается. А когда становится теплее под капотом начинает снижать напряжение дабы не закипятить АКБ. |
Ба-альшое спасибо за детальную инфу!
Все написанное запишу себе в технические данные:)
Всё таки "внуки" Генри Форда делают продуманно!
P.S. А что означает аббревиатура ЗР?
алекс2510
29 November 2011
Shikov
В тестовом режиме примерно на шаге 6 выдает номер ошибки.По расшифровке дословно низкий заряд аккум. батареи.Но батарею я уже зарядил.Должна бы и ошибка из мозгов стереться после снятия клеммы +
focus99ЗР - За рулем
. Журнал такой есть - очень рекомендую. В нем рекламы пока столько же как и полезной информации (в отличии от других автомобильных изданий).
алекс2510 Так если лампа аккума не горит и мультиметр(не приборка в тесте) показывает нормальную зарядку 14,2 +-0,4, то и не стоит парится.
DennisFord
5 December 2011
Приехал вчера ко мне CARGO 112958. Поставил, напруга на заведенном 14.4, будут проблемы напишу!
P.S. может кому интересно будет: на нем наклейка "made in China" и бумажулька внутри.
Уже писал в соседней теме, подскажите пожалуйста!
Проблема следующего плана: Поехал на машине, только отъехал со стоянки загорелась лампа разряда. Времени смотреть небыло. На следующий день сразу снял аккумулятор, почитил на нём контакты, пошевелил провода, после этого завёл лампа погасла. Мультиметр показывал на клемах акка 14.5 вольт, всё нормально. Погудел и заглушил. На следующий день тоже погудел, было всё нормально. Включил подогрев, фары и лампочка снова загорелось. Померил мультиметром на АКБ 11.2 примерно напряжение. Опять скинул клеммы, почистил, потрогал провода, но не помогло. Идёт разрядка ( подскажите пожалуйста в чём может быть дело тут?
По данным симптомам, то нормально то снова горит разрядка при любых оборотах, я думаю это не может быть регулятор и диодный мост? Верно?
HazySonic:
|
По данным симптомам, то нормально то снова горит разрядка при любых оборотах, я думаю это не может быть регулятор и диодный мост? Верно? |
Ещё как может. Читай тему. Но без снятия генератора и его лечения ни как не обойтись.
focus99
4 December 2011
цитата: |
Померил мультиметром на АКБ 11.2 |
1. Непонятно, когда измерил напругу на акуме? После попытки или попыток запуска движка? Или после доп. нагркзки на акум?
2. Если серьезно зачистил контакты, чем-нить смазал и сами провода жестко соединены и не шевелятся, то уже незачем еще раз разбирать соединения.
3. Нормально работающий генератор дает на нагрузке 14,6 В и если на подводящих проводах есть такая напруга то вся цепь заряда исправна, а если нет то нет.
Не понял, это был вопрос или совет7 И кому?
цитата: |
и ошибка все равно не сбросилась. Самому никак больше не сбросить?Или надо на сервис ехать? |
Когда покупал свой ФФ1, который долго простоял в салоне, в тесте перед покупкой была ошибка на акум, ошибку скинули сервисным ноутом и рекомендовали сменить акум, что мне и пришлось сделать в зимний мороз.
После того, как отключал аккамулятор и чистил контакты лампа перестала гореть. напряжение на заведённом авто при малой нагрузке было 14.5. Но потом на следуюший день когда включил фары и поехал и снова загорелась лампа аккамулятора померил напряжение и оно было 11.2 (т.е. заряда не стало)
Меня и мучает вопрос почему вылезла ошибка, потом пропала и было всё нормально, а на следующий день после включения фар снова появилось. Как ещё можно измерить напряжение ДО цепи, которая идёт на АКБ что бы исключить проблемы в самой цепи.
алекс2510
4 December 2011
1
HazySonic
Неделю назад встретился с такой же проблемой.Снимал гену и возил в ремонт-оказалось щетки кончились.Все проверили и починили за 1600 рублей.Пока проблем нет. Снимал и ставил генератор сам.Можно проверить зарядку непосредственно на клемме генератора(самый толстый медный провод),бывает и провода отгорают.
focus99
Дружище ,ты немного запоздал с ответом.Просто некоторые ошибки можно сбросить снятием клеммы с аккумулятора.На этот раз способ не прокатил.Пришлось тащиться в сервис к электронщикам-все сбросили за 5 минут и 100 рублей.
focus99
4 December 2011
цитата: |
Пришлось тащиться в сервис к электронщикам-все сбросили за 5 минут и 100 рублей. |
Ничо себе какая-то нереальная цена
Перед покупкой моего фф1 в автосалоне по моей просьбе проводили полный тест в практически ихнем сервисе за 2500р. и ходовой части за 1000р. Вынужден был с риском "но манибэк" пойти на это. К счастью риск оправдался, машина была ОК, но с переоформлением затрахался за них многое доделывать:(
HazySonic
5 December 2011
алекс2510 Спасибо! А какой авто, генератор снимается через верх, или надо двигатель отпускать? И какой фокус, рус? Прочитал что на наших проблема с регулятором в основном. У меня пробег 80 тык всего, генератор ниразу не трогали.
((
У меня фф1 1,8 зетек рус, плюс кондёр
А щётки в экзисте есть?
В общем сегодня ничего не изменилась, лампочка горит, генератор заряд не даёт. Смотрел сопротивление между массой проводом на аккумуляторе и корпусе генератора. Там сопротивление практически нет, всё нормально. (при неработающем авто)
После заводки посмотрел напряжение между силовым от генератора и массой аккумулятора, выдал 11 вольт, т.е. даже от самого генератора получается напряжения нет? Смущает то, что после того, как перестало работать, потом заработало, а теперь с концами лампа разряда горит (
HazySonic
У меня такой же двигатель.Снимается через верх.Откручиваешь бачок антифриза-отводишь в сторону,потом снимаешь бачок гур с креплений и тоже отводишь в сторону.Никаких жидкостей не сливаешь.Откручиваешь два болта генератора(один перед шкивом,второй за шкивом немного внизу).Ключом на 15 тянешь за гайку ролика натяжителя по часовой стрелке и скидываешь ремень агрегатов.Потом потихоньку раскачиваешь генератор и снимаешь его с креплений.Вынимается вверх шкивом вперед.Мешал регулятор давления топлива на топливной рампе-его снимал.Еще дальний болт на гене не вынимается полностью-мешает крыло.Вытащил до крыла и дальше снимал с ним.Кто-то откручивает опору двигателя и сдвигает движок вперед,но я обошелся без этого.Снятый генератор лучше свозить в мастерскую,самому там так просто щетки не поменять-все припаено.Сам я щетки не покупал,все было в мастерской.Сразу и подшипники поменяли и пропаяли все контакты,гарантии дали 6 месяцев.Зарядка пропадает и появляется из-за щеток.Если накроется гена или регулятор напряжения то это нараз.А так контакт на щетках то есть ,то нет ,соответственно и зарядка так же.
focus99
Не знаю.Вышел дядя Вася ,воткнул планшет в разъем,стер все ошибки и сказал гони 100 рублей.К официалам зарекся ездить - у них замена свечей 440 рублей .И это только работа.Последний раз был на регулировке фар - содрали 500 рублей и свернули оба болта регулировки.После двух часов скандала вернули деньги и заявили что болты были свернуты.Так и покупал на разборе две фары,почти новые,только крепления отломаны -пришлось на саморезы прикрутить(зато по 1000 рублей).Пока не отвалились.
HazySonic
<<<После заводки посмотрел напряжение между силовым от генератора и массой аккумулятора, выдал 11 вольт>>>.Померяй между клеммой генератора и массой авто,а не аккумулятора(любая железка на кузове или на движке),а то на аккумуляторах могут и клеммы внутри отваливаться.
HazySonic:
|
Прочитал что на наших проблема с регулятором в основном. |
В нормальной мастерской по генераторам регулятор обязательно проверят.Если сгорел не соглашайся на установку китайского реле-работать все равно не будет.А вот генераторы неоригинал ребята ставили и нормально,ходят.У меня пробег 220 000 и регулятору ничего не сделалось.Сборка питерская 2004 год октябрь.Щетки мне придурку надо было еще тысяч 100 назад проверить-люди и те помирают.А так больше перепугался ,чем поработал.Ребята в мастерской сказали,что регуляторы вышибает редко,чаще щетки и хреновая пропайка выходов обмоток.Если вышибает регулятор ,то напряжение шкалит за 16В.Если первое,то недозаряд или отсутствие оного.
алекс2510Спасибо! А АКБ может быть? Зарядил дома АКБ, утром поставил и весь день проездил ничего не загоралось! Под любой нагрузкой. Вечером поставил машину на полтора часа, через полтора часа завожу а она снова разрядку показывает
(
3 people online