| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
nikzond
1 February 2011
Добрый вечер! Ребята вот такая вот штука не понятная. Стала гореть лампочка заряда АКБ и нет заряда на АКБ. Снял генератор с машины Разобрал, посмотрел диоды - целые. Решил поменять Реле регулятор. Заказал Magneti Marelli - пришел в коробочке красивой желтенькой.
на коробке написано Бразилия.
Ну думаю поставлю такое. Другого не привезли. Установил все. ключ на старт зарядка идет, ну и слава богу думаю. А вот лампочка заряда не отключается - горит постоянно. А также не работает Обогрев лобового стекла. Я и газовал а она ни в какую. Горит и все тута. Зарядка идет 13.8 - 13.9 по компу бортовому (тест) Мультиметром меряю под капотом на аккумуляторе 14.3. А лампочка горит
Может кто знает как победить этот недуг. С лампочкой как то не хочеться кататься. Не зная идет зарядка или не идет.
Машина Ford Focus 2 1.6 2005 год АКПП не американец
p/s - фото позаимствовал с этой же темы. оно такое же. только нет на самом реле блескучей наклейки.Тама написано Magneti Marelli
Vovan_mail
1 February 2011
nikzond
Вот как раз видно что и отличается реле регулятор от оригинала. Зарядка у тебя идет (фиксированный режим), но этого не видят мозги что она есть. Второе как победить обогрев выше схему давал.
Спасибо за ответ. Я впринципе так и думал что палево.
Тогда скажите мне код номер оригинального реле регулятора! Если кто знает
Vovan_mail
2 February 2011
Не парни из за Коротко замкнутого витка диод не сгорит скорее всего задымиться вся обмотка потихоньку. В генераторе есть три обмотки на выход, которые размешены по пазам с смещением в 120 градусов, для уменьшения пульсации выходного напряжения. на выходе их стоит трех фазный диодный мост. Диодам не страшно что коза до них им страшна коза после них. Просто он сгорел либо время пришло, либо что то коротнуло выход и вылетел самый так сказать слабый. Парамметры диодов одной марки далеко не идентичны, иногда разброс мама не горюй. Так что тут согласен с
NikPaпримерно это выглядит так
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329206.jpg
apokalipsis
2 February 2011
День добрый!
Вот читал читал а толком не понял..мжет кто объяснит...
ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.
На холостых 14.5 что тестером что по бортовому. Включаем предачу нога на тормозе и туту все начинается...загорается лампочка и напряжение прыгает от 12.5 до 16в. Проехал прыгает до 18 свет мерцает приборка то ярче т тускней обороты печки плавают..Что это
apokalipsis
Скорей всего у тебя Регулятор напряжения.
Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке:
- присоедините мультиметр между клеммой «+» генератора и «массой»;
- пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;
- включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В;
- если вы получили более высокое значение напряжения, это означает, что регулятор дефектный и должен быть заменен.
При слишком малом значении напряжения по опыту можно предположить, что имеется износ угольных контактов. В этом случае проведите ремонт генератора в сервисном центре.
nikzond
2 February 2011
Ребята кто подскажет распиновку 3-х контактного разъема для генератора. Где то видел в этой теме, счас найти не могу никак.
Тоесть что должно приходить по проводам? Просто хочется проверить целостность проводов. Может они мне мозги того
NinoNano
2 February 2011
nikzond
крайние серый и красный - соответственно земля и +12В (с АКБ)
средний голубой - связь с мозгами на нем должны появляться, если не ошибаюсь, 7В или 5В при повороте ключа зажигания в 1-е положение.
frolovsi
12 February 2011
1
цитата: |
крайние серый - соответственно земля |
:down:Домыслы!!!
Обозначение пина -FR или LI(load indicator)! Оттуда в комп идет ШИМ- сигнал, со скважностью пропорциональной току ротора.
Vovan_mail
2 February 2011
Как и скока не знаю, полезу когда потеплеет. Но у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт. Как и допустим с системы ЕГР и лямбдиков. Но это я предполагаю. Смотрите а то вдруг дым пойдет.
frolovsi
2 February 2011
цитата: |
у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт. |
протокол J1850 к генератору никаким боком. Домыслы про все сигналы по 5В, только домыслы.
frolovsiцитата: |
крайние серый - соответственно земля |
согласен, был не прав, серый и синий идут в мозги
нашел вот такую картинку
Vovan_mail
2 February 2011
frolovsiПомерьте пожалуйста напряжение на датчике ЕГР, это первое.
Просто пример Все что связано J1850. сигналы управления и внутреннее питание в блоке ECU 5 вольт.
Второе Судя что при замене реле регулятора на не родной хотя зарядка есть, но ее не определяет мозги и выдают это свечением лампочки зарядки. значит данные поступают и берутся не по шине питания авто а по информационному проводу от генератора. И по которому также приходит информация по току потребления и возможно и другая. Вот домыслы как раз про шим. Видать идиоты разработчики и используют широтно импульсовую кодировку сигнала, которую потом нужно еще и обработать, а не используют уже существующую в авто CAN шину. По CAN шине все блоки авто связаны между собой. МОЗГИ-ГЕМ-ЦЗ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ-НА ЕВРОПЕЙЦАХ КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ-КРУИЗ-КЛИМАТ. хотите докажу. забыл еще панель приборов. Что бы не использовать кучу проводов, проще передача по одному проводу в цифре и обработка сигналы в сотни раз проще. И модуль подушек безопасности. Хотя CAN в своем составе использует так скажем принцип передачи ШИМ только для определения стробов и уровня цифрового сигнала.
А по сути это пачка импульсов(команда, цифровой код)
Возможное применение ШИМ в авто это управление форсунками и катушкой зажигания. Забудьте про шим как систему команд для передачи информации.
Вы мне докажите про шим только убедительно, а не пальцем в небо. Я про кан и связи блоков в легкую.
Разработчикам мало гемора вот они и применили широтно импульсное кодирование сигнала и как америкосы любят еще новерное криптовали все это дело алгоритмом от МОТОРОЛЫ RSA 5, чтоб не кто не разгодал принцип работы реле регулятора. А бедные китайцы тока шим используют, вот и реле не работает. Ура разобрались
цитата: |
Вы мне докажите про шим только убедительно |
доказывать??? .
Просили инфу- нате. Пригодилась -рад. Не переваривается - не мои проблемы.
Vovan_mail
2 February 2011
frolovsi
Не мне этого не понять, очень трудно доходит)))
признаю одно в чем не прав полез слазал в инет это напряжение высокого уровня сигнала
SAE J1850.
Высокий уровень напряжения находится между 4.25 В и 20 В, а низкий – ниже 3.5 В. Высокие и низкие значения передаются как битные символы (а не как одиночные биты). Время символов 64 мкс и 128 мкс для однопроводного подхода. Сигналы высокого уровня считаются доминирующими.
Тока парни не советую эксперементировать с входными напряжениями. Потому как схем в свободном пользовании ECU нет. И не известно на прямую на порт процессора идет входной сигнал или через RC цепи.
nikzond
3 February 2011
Ну а как тогда прозванить целостность проводов на этом 3-х штырьковом разъеме?
Как добраться до ECU. Если они туда идут (провода)?
На красном нащупал постояно идущее +12V. На сером проводе минуса нет (если он должен быть тама). По идее то должен. Синий прямо в мозги. А вот до мозгово не добраться, чтоб его проверить.
У меня подозрение на МИНУС. Отвалился может гад.
Vovan_mail
3 February 2011
nikzond
Серый и синий оба идут на мозги. Один шина мониторинга второй шина управления.
Vovan_mail
4 February 2011
2
nikzondтут все в одном месте схема от Сплита, хотя она не отличается от зетека в этом месте.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329749.jpg
Товарищи, а вот пара вопросов.
1. А реально получить недозаряд аккумулятора при нормальном напряжении на клемах при работе двигателя? Напряжение если что 14,0-14,7 в разных режимах, ну при включении всех потребителей просаживается до 13 В, газку поддашь и все восстанавливается до 14 В.
2. При пробегах до 30 км в день, пусках двигателя на морозе, использование подогревов стекол, сильно садится аккумулятор? Просто приходится периодически ставить на зарядку, может раз в месяц в два.
Vovan_mail
8 February 2011
Slasher
При нормальной работе генератора, но при плохом АКБ почему нет. Не держит плотность АКБ. Возможно пришла пора под замену.
Vovan_mail
дык ему и 2-х лет то нет... Рановато мне кажется. Токи утечки на выключенном авто мерял. При подключенном к диагностическому разъему БК - 80мА. При поставленной на сигнализацию Сталкер + БК около 100 мА. При выключенном БК 30-50мА, потом падает почти до 10 мА.
Да и аккумулятор не обслуживаемый, плотность не посмотреть.
Vovan_mail
8 February 2011
Slasher
При таких токах - это не о чем, это не разряд. Но у тебя то в принципе режим то в норме. Если все как ты описал выше. Если врубить все потребители, то в принципе напруга упадет. Я склоняюсь что такой АКБ.
Vovan_mail
АКБ Bosch Silver S5 на 61 Ампер. Пусковой на 600. Я склоняюсь все таки что холодные пуски его высаживают. А там уже не хватает пробега для полной подзарядки...
Vovan_mail
8 February 2011
SlasherНу а после пуска замерял напряжение, что выдает гена. То что бош, это не о чем. Есть пословица типа Взял бош и е...ш, но это не всегда работает))). В семье не без урода.
Vovan_mail
Взял что было, хотя хотел варту. И чем бош не покатил?
Гена выдает после холодного пуска 14,7-14,8 В постепенно доходя до 14,4 с прогревом. Когда долго едешь на большие расстояния 100-300 км может опускаться до 13,7В на постоянку (я так понимаю ЭБУ дает команду, что типа аккумулятор заряжен).
Vovan_mail
8 February 2011
Slasher
Я не говорю что плох, иногда бывает и хрень попадается в нормальном. Логика то у тебя правильная.
Поменяйся с кем то АКБ на время и посмотри результа.
dds_dim
9 February 2011
1
цитата: |
nikzond 01 Февраля 2011 |
установил реле
9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli и у меня машина нормально заработала и лампочка не горит и лобовое обогревается, до этого ставил реле Mobiltron F156 (выше) проработало 1 день и началась прежняя хрень с миганиями. У меня ФФ1 Всеволожск 2004 1.8 Zetec
NikPa
8 February 2011
-1
Slasherцитата: |
При пробегах до 30 км в день, пусках двигателя на морозе, использование подогревов стекол, сильно садится аккумулятор? Просто приходится периодически ставить на зарядку, может раз в месяц в два. |
Это норма, ты катаешься по т.н.
докторскому циклу . При частых запусках АКБ не успевает восстановить свою ёмкость.
хотел поинтересоваться,сейчас из-за работы на машине ездить получается только на выходных,в будни машина стоит в гараже при минус 5,аккумулятор за неделю подсаживается где-то до 12,4.на сколько это вредно для него?или такой процесс эксплуатации для него не вреден?