| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Tolissimo
6 September 2010
-3
сегодня умер гена думал доехать на аккамуляторе до сервиса но и он не выдержал. сначала погасла музыка потом свет, выключилась приборка в ноль и перестал раскручиваться двигатель в итоге он встал по середине пути.купил аккамулятор Varta цена вопроса 5000р поставив его вдруг неожиданно заработал гена и я доехал до сервиса но там же гена умер до конца!Поменяли реле и все ок реле ставил родное Magnetti Morelli от FF2 рестал они одинаковые хотя у них гена называется Denso!За все (реле+работа) отдал 3500р .Делал на Ярославском шоссе где Северянинский мост под ним .Ребята толковые занимаются только стартерами и генераторами!!! Дает ровно 14вольт.
pabliksol
8 September 2010
Tolissimo
Кинь в личку название серваса и контакты, если есть.
Ай нид хелп!
Тута случайно обнаружил что плюсовой провод от гена лишился изоляции путем сгорания оной, сантиметров 10 от гена изоляция обуглилась, щас подмотал изолентой, она уже тоже начала обугливаться.
Заряд идет 13.5 вольт. Летом при работе кондея, вентиляторов заряд 12-12.5 вольт давал.
Иногда проскакивает моргание лампочки АКБ, летом проседали или прыгали холостые при переходе на нейтралку.
Что с геном?
И чем можно заменить жгут силовых проводов, помимо родных за 2000 рупий?
Пробег у меня щас 140 тык, 5.5 лет, ген и АКБ родные, ничего с ними ни разу не делал, двиг 1.6. Рокам (Дюратек).
NikPa
8 September 2010
pabliksolцитата: |
И чем можно заменить жгут силовых проводов, помимо родных за 2000 рупий? |
Можно
КГ (кабель гибкий), он в резине, медь+ наконечники + термоусадка. Если есть электрик с обжимочным станком ( это не дефицит), то культура производства будет не хуже заводской.
цитата: |
плюсовой провод от гена лишился изоляции путем сгорания оной, сантиметров 10 от гена изоляция обуглилась, щас подмотал изолентой, она уже тоже начала обугливаться. |
ИХМО плохой контакт гена-провод,
провод- наконечник.цитата: |
Иногда проскакивает моргание лампочки АКБ, летом проседали или прыгали холостые при переходе на нейтралку. Что с геном? |
У меня при170т. км износились контактные кольца, что незамедлительно привело к износу щёток. Симптоматика смерти аналогична.
Блин. Загорелся в городе датчик разряда батареи. Еле дотянул до дома. Все приборы в процессе выключились. ремень генератора на месте крутит. вошел в тестовый режим компа при выключеном двигателе показывает 11, при работающем те же 11. Я так понимаю это генератор. ФФ1 испанец 1,8 бензин - зетек. До сервиса не доеду придется снимать генератор.
1. есть ли схема съема без ямы.
2. Код генератора, реле, диодного моста. Я так понимаю это все что в принципе может сломаться.
3. имеет смысл менять весь генератор или есть шанс что он еще рабочий
pabliksolПаш у Димы таганрогского вроде такая же байда с проводом была.
Тынц. Вроде он сам решил проблему.
BDS В двух разных темах, один и тот же вопрос.
ТЫНЦ.
Окей спасибо. Просто втрой день читаю уже голова опухла. Самый простой способ поменять генератор полностью? В комплекте на нем реле стоит?
BDSЦена нового генератора вас устраивает???
Ну в винере 3500 грн = 14 тыс руб, если заказать самому то оригинал сказали ривезут 2,5 тыс. грн = 10000 руб. В принципе нормально.
Просто этого регулятора магнети морелли я найти не могу ставить что то другое не советуют. Есть какие то траспо и карго. насколько корректно будет работать с ним федя я не знаю
Razorrr
8 September 2010
BDS
вот каталожный номер по экзисту 85562801(Magneti Marelli) цена около 2100.
я себе сегодня поставил,пока доволен.
проверено на двух литровом зетеке Питерской сборки,с родным генератором.
но думаю ко всем питерским должен подойти,кроме дизельных,если такие в Питере вообще собирали
У меня по экзисту нет в наличии. (Крым)
frolovsi
9 September 2010
Сегодня да, уже нет. Не расстраивайся - это все же был левак. А с ним как повезет. И цена на этот "оригинал" была меньше, чем цена любого неоригинала. Неоригинал в экзисте можно посмотреть по номеру IX131. А по работе -как повезет.
Vladilen
9 September 2010
1
Добрый день!
Тоже погорел регулятор в дороге - 1000 км до дома не дотянул из отпуска. Местный спец в Ардатове гену снял, все проверил и вынес вердикт - реле на замену, я там тупанул - не сфоткал его, но по внешнему виду Magneti Marelli (гена с пластиковой крышкой) от мастера слышал слово Италия. По коду 85562801 на maxparts выдает наличие Magneti Marelli с кодом 940016012300, на exist он тоже кстати бьется. Что за деталь - не левак случайно, кто-нить брал ставил?
У меня Zetec 1,8 Всеволжск 2003 гв.
P.S. кому интересно как доехал.
Пол-дороги проехал зарядив старый сдохший через 170 км и купив свежий аккум бош 70-ку (хватило на 264 км полета без света и вентиляции) , на полпути меня встретили и ехали 2-мя машинами, заряжая мне аккумуляторы и меняя их, в общем весело было, особенно когда стемнело последние 300 км.
frolovsi
10 September 2010
Будеш первый.940016012300 вроде как официальная замена.
Здесь даже сертификат на него есть. А уж, что там наши комерсы могут подсунуть не угадаеш. Попробуй. А вдруг настоящее.
frolovsi Пару дней подожду, в одном магазине обещали на этой неделе привезти Марелли в районе 1400р., если не срастется придется заказывать, а то
ребенка в сад таскать.
Если кто опередит с 940016012300, прошу отзыв написать
Razorrr
10 September 2010
блин что вы так боитесь мегнети марели бразильского )) грамотно отремонтированный генератор будет почти на любом реле нормально работать,очень часто дело совсем не в нем!Vladilen да я ставил! написал же выше
полет нормальный.Кто то писал про транспо,тоже доволен.
хм а вот моего реле почему то уже нет в наличии(85562801) не знаю в чем различия, у меня на коробке написано ручкой 0.008,большими цифрами,возможно(КАК ВАРИАНТ) эту позицию кто то проверяет перед отправкой в тот же самый экзист,может за 1600 как раз идет без проверки и брак не отсеивают
всем привет, у меня такая хрень, горят обмотки генератора, третий генератор поставил за неделю, он поработал 3 мин. заглушив мотор, потрогал его он собака горячий очень
думаю где-то коротыш, начал искать электрика, один говорит поменяй аккамулятор и будет тебе счастье
frolovsi
10 September 2010
VladilenС этого места почитай. Будеш иметь представление как отличить левак от оригинала. И желательно сразу обговорить возможность возврата, если придет левак.
Vladilen
10 September 2010
frolovsi
Спс, прочитал как отличить.
Мне обещали в магазине гарантию на замену или возврат денег в случае если реле не заработает как надо, потому и не тороплюсь заказывать сам. Подожду еще, если за неделю не придет - буду искать варианты.
Vladilen
10 September 2010
Razorrr
Рад за Вас, что все с реле нормально, это вселяет надежду.
Буду пробовать на том реле, которое придет, ибо важен результат, а выбирать особо не из чего...
Ребята я в раздумьях мне предложили 4 варианта замены генератора:
1. Китай - 200$ - не хочу рисковать
2. Magneti Marelli - 250$ - что то цена смущает. Это что-то близкое к оригиналу? смущает цена
3. Бош - 310$ - восстановленный. ??? Что это такое - уверяют не хуже оригинала.
4. оригинал из Германии - 400$ ждать 2 недели - долгооооо.
Склоняюсь ко второму и третьему варианту, по второму гложат сомнения по цене близко к Китаю.
frolovsi
24 September 2010
1
Бошевских генераторов на фокусах не было. Но есть восстановленные бошем генераторы Магнети марелли. Вот бошевские номера: 0986044671(1,8-2L) или 0986044701(1.4 -1.6L).
Оригинал из германии это будет тот же Магнети Марелли(Денсо) только в коробке с фордовской наклейкой. И фордовской ценой, включающей "стоимость" этой наклейки
А за марелли цена вполне адекватная.
Спасибо, беру магнети морелли вот код может кому то пригодится 063377410010. FF1 1,8 Zetec
DreamerS
11 September 2010
1
у меня больше электрику не колбасит, а было ( 1. лампа АКБ зажигалась 2. моргал свет и 3. приборка иногда тухла потом снова зажигалась при этом реле щелкало в салоне). в сервисе по генам мне типа заявили что итальяшку Magnetti Morelli они мол нечинят потому что его проверить нереально и никакой гарантий дать не могут, потому что МОЗГИ управляют геной через Реле регулятор.
кароче взялись ченить но без гарантий предложили купить реле регулятор у них и цену на него озвучили 4500р, а я им сказал что уже в exist заказал за 2000р (код реле регулятора Magnetti Morelli производство бразилий 85562801 ждать 2 дня). в итоге сняли/поставили мне в гаражном сервисе за 1000р + поменяли подшипники на новые (старые убитые в хлам), прозвонили диодный мост (он в порядке), заменили реле регулятор он с новыми щетками в сборе это все за 2500р.
итого работ на 5500р и 6 часов по времени.
буду наблюдать как оно работает. но проехал 20 км косяков нету кромя гула. пришлось опять снимать вести на стенд чтобы покрутили на предмет гула. как назло снял гену впустую гул оказался в паразитном ролике который рядом с геной.
на данный момент проехал более 250 км работает все идеально. вывод: не торопитесь менять гену 99% что наверняка проблема в реле регуляторе
Vladilen
12 September 2010
1
В субботу забрал реле в магазине пришло с кодом 940016012300 made in brazil.
поставил, держит 14,2 V по мультиметру на высоких оборотах , поездил вчера сегодня не много около 20 км, пока все норм., посмотрим как будет дальше (контролирую по БК).
Вот само реле
frolovsi
21 September 2010
Реле и коробка один в один как левак у нас на складе. А вот номер на этикетке другой.
Дай бог , что бы работало без проблем. Вполне возможно, что те, кто их производит, уже научились их делать без косяков
Фотки от настоящего родного реле Магнети Марелли, которое раньше поставлялось в запчасти.
Vladilen
13 September 2010
frolovsiцитата: |
Фотки от настоящего... |
Да, прям как мое сгоревшее, даже номер на щетке и конденсатор одинаковые