Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Ну вот например номера item'ов:
200711047231
200545274789
220789953448
260790256346
160731551197
Открывает ebay.com и пишем этот номер в строку поиска
На ебее есть классная функция в разделе Motors. Там есть My Vehicles (Мои машины). Туда можно добавить свою тачку и потом искать детали разделенные на удобные категории, которые точно подойдут
stpax
это работает, если продавец проставил совместимость, и прочие характеристики.
Avenger86Ага
Благо таких продавцов хватает с головой
Всё таки сделали мне ГБЦ. Поменяли: все сёдла, все клапана, 4 гидрокомпенсатора, маслосъемные. По работам: притирка клапанов, шлифовка головки, промывка, посадка сёдел, фреза. Сказали еще надо было поменять направляющие втулки клапанов, я их так и не нашел, оставили старые. Итого по работам вышло 6500 р., по срокам делали 1-1,5 дня. Голову пока не ставил еще, жду б/у поршень в сборе с шатуном из Москвы.
Фото отремонтированной ГБЦ прикрепил.
А не проще будет заказать целую голову с американского ебэй чем ремонтировать старую. Или кроме самой головы еще много чего нужно.
С Америки с доставкой выходит около 360 долларов.
Первая попавшаяся360 долларов выходит с доставкой без веса.
MATOLAА можно точную сумму доставки? Мне продавцы ниже 300$ никто не выставлял
NikPa
6 July 2012
1
Глядя на ГБЦ
Humosaki , возникает вопрос?
Покоцанные камеры сгорания ( почему не вернули в первоначальный вид?) , почему грохнул два горшка? ( ехал быстро и на ходу остатки седла полетели в синфазный горшок
).
Посмотрим как будет ходить?
Мне "покоцаный" горшок заварили аргоном, и потом , шлифовка, но цена за работу 16300р. ( а это значительно больше 360$,)
Работает около 5000км. без проблем.
При сборке не спешить, все метизы вернуть в зад.
Проверку герметичности посадки седло- клапан проверять толькь КЕРОСИН.
Avenger86
Точную сумму не скажу, т.к. узнавал через посредника. Так он мне и озвучил цену с доставкой, но без веса (вес головы не известен). Возможно с учетом веса выйдет совсем другая картина.
NikPa
6 July 2012
1
Avenger86При ремонте ГБЦ , на фирме озвучили, что есть новые КИТАЙСКИЕ ГБЦ от Сплита.
Т.е. выпускают китайцы этот ДВС.
Где искать не знаю , не обессудь.
NikPaКитайцам продали технологию CVH, уже давно на Чери Амулет стоит его кривой клон
Только там объем 1.6.
NikPa
6 July 2012
1
RodionnwХМ
, мне обещали 2.0, в продаже.
Avenger86
УГУ, где то лоханулись.
Может куски седла из ВП. ВЫП. не выгреб.
Иначе, я катаю , на той же проблеме, НОРМА.Мне белорус, от которого и не ожидал,собрал ДВС до последнего винта.
Мне седла местные мастера выточили по размеру)) 2тыщи миль, полёт нормальный. Ставят на газели газовые, те и по 100 тыщ ходят не жалуются)
NikPa
Коля, ты наверное не выспался =))). у меня седло не вылетало, это до меня кто-то пережил. У меня провернуло гидрик. =)
NikPa
9 July 2012
1
Avenger86Извини,=)), мне Сплит , последнее времья, асоциирует только с сёдлами.((
Добрый всем вечер, принимайте меня в клуб "седальцев". Машина 2003 г, в России с 2008. Замена масла каждые 5000 миль. 92 бензин. улетел 2 поршень и... пока все. Завтра все смотреть поеду.
В общем подскажите и по возможности помогите найти и в кратчайшие сроки найти в Поршень в сборе. Прокладку ГБЦ. Это главное.
может адреса и телефоны, где можеть быть в наличие все это. В Питере, можно в МСК, но оттуда сложнее с вывозом
Собрал я двигатель после ремонта ГБЦ. Запустил машину, на хлолостых машина работала нормально часа 3 наверное. Потом решил добавить немного оборотов где-то 1,5-2, сначала было всё нормально, потом машина затроила, немного газу добавляешь все равно троит. Так немного поработает может нормально сама по себе стабилизироваться пока опять оборотов не дашь, потом опять начинает троить. Компрессию пока еще не мерил, замер компрессии сделаю посмотрю как там дела.
Может кто что еще подскажет, на что можно обратить внимание?
Lans51
Я нашел поршень весь в сборе на разборке б/у, мне дали 3 варианта я из них выбрал более менее нормальный, он мне обошелся в 3000 р. (это по Перми). Знаю организацию в МСК у которых тоже есть поршни б/у, они предлагали по 5000 р. (если нужны контакты могу в личку скинуть). Прокладку ГБЦ я заказывал в первом попавшемся магазине европейских запчастей, по этому номеру YS4Z 6051-BA мне заказали, через неделю привезли, я так понимаю тоже с МСК, прокладка мне обошлась 1100 р.
HumosakiЕсть на ебее новое, даже дешевле будет:
поршни
Здраствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем Ford focus split port 2.0. 2001 год пробег 122000 мили или киломеры незнаю, Ездил неделю зметил неровную работу двигла заменил свечи и высоковольтники стало лучше,но все равно как то не так поехал мерить компрессию но не доехал! Вылетело седло клапана, третьего цилиндра. Результат расколотый поршень,расколотый блок цилиндров! Что теперь делать не представляю покупать двигло б\у или искать блок с поршневой? Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо!
Timoniys
А блок цилиндров раскалывается??? Если у тебя все побито, то скорее всего движок покупать.
Я сейчас дефектовку доделаю и буду решать. Сейчас глянул на цены. на ebay можно комплект поршней с кольцами и вкладышами за 6600 притащить, только с шатунами напряг.
Точнее трешина,седло как то закусило и раскололо поршень и треснул блок шатун в норме головка тоже не покоцалась машина шла почти на холостых.
После ремонта ГБЦ (проблему и фото выложены мною выше) собрал двигатель, после запуска двигателя машина работала часа три ровно, потом часа два троила, потом еще час ровно. В итоге получилось уже 320 км отъездил без всяких проблем, двигатель работает ровно, тихо. Сильно её пока не нагружаю, больше 2000 оборотов не даю, так буду ездить по истечении 1000 км., а потом уж будет видно. Сегодня измерил компрессию, вроде более менее, после 1000 км еще раз сделаю измерение )))