Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
567K
views
922
members
4,4K
posts

avatar
karlon3
15 May 2023


p9424822
А Lin от гены проверяли, бывает сгнивает.
p9424822
15 May 2023mobile


karlon3
Да,прозвонил до эбу и штекер поменял уже на гене который,все целое
avatar
karlon3
15 May 2023mobile


P
p9424822:

Да,прозвонил до эбу и штекер поменял уже на гене который,все целое

Тогда регулятор.
p9424822
15 May 2023mobile


karlon3
Сигналка старлайн а 93 с gsm модулем как то завязана с зарядкой как думаешь?
avatar
karlon3
15 May 2023mobile


P
p9424822:

Сигналка старлайн а 93 с gsm модулем как то завязана с зарядкой как думаешь?

Х.з.
avatar
Серый
15 May 2023mobile


P
p9424822:

Да,прозвонил до эбу

Бывает простой контролькой или мультиметром звонится,проверять сопротивление или под нагрузкой
p9424822
15 May 2023mobile


Серый
кабель трекером прозванивал

суть в том почему на приборке то не загорается лампа акб при повороте ключа как у всех

уже где только не писал про это чудо,все молчат😃
mixas77
15 May 2023mobile


Помогите советом. ФФ3. Было уже несколько раз, при движении на БК загорается "Неисправна лампа ближнего света ", загораются различные индикаторы, машина глохнет. Останавливаюсь, кнопкой выключаю зажигание, всё гаснет и начинают работать стеклоочистители, которые выключается только путем сбрасывания клеммы аккумулятора. После сбрасывания клеммы машина заводится и еду дальше.
В сервисе при диагностике говорят, что ошибок никаких нет, причину найти не могут.
vasiliev_av
15 May 2023


mixas77
В BCM сухо?
mixas77
15 May 2023mobile


Да
avatar
pagatsaga
15 May 2023mobile


mixas77
Попробуй перекрутить и почистить все массы на кузове, двигателе и на блоке предохранителей на стенке корпуса аккумуляторной батареи. Под капотом в блоке предов пересмотри все преды и релюшки на предмет окиси контактов. Делай всё с отключены аккумулятором.
AlexVega
16 May 2023

5

mixas77
У меня похожая тема была зимой. Напишу здесь, вдруг, полезно будет.
У меня ФФ3 2012 года, 2 литра, универсал, пауэршифт, заводится с кнопки.
В феврале после длительной поездки в процессе движения мелькнула ошибка, вроде бы, о ближнем свете, потом очень быстро еще что-то из ошибок, и машина заглохла. Причем приборная панель вся горит. Жму на кнопку пуска - ноль реакции, то есть электроника не отключается. Постояли так где-то час, подъехал брат, скинули клемму. После этого машина не заводится (то есть жму на кнопку - ноль реакции, электроника не включается). Решили буксировать, через пару минут после начала буксировки просто ради интереса нажали кнопку пуска двигателя, машина завелась, все ок, доехали до дома.
Официальный дилер с первого раза нихрена не сделал. Ошибок при диагностике не было. Сказали, что почистили массу где-то, выдали машину.
Через пару дней машина заглохла с утра, пока стояла на холостых (где-то было минут 30 движения, потом минут 20 на холостых). Все то же самое - на кнопку не реагирует. Снова сбросили клемму, но буксировать не стали, оставили до вечера там, где заглохла. Вечером машина не завелась. Тогда брат предложил просто немного подвигать ее. Просто прокатили ее на нейтралке метр. После этого она завелась, добрались до дома. Во второй раз приехала к официалам, и подгадала, чтобы заглохнуть у них на парковке (как раз с утра выехала к ним, и постояла у них на парковке полчасика). Машина заглохла, машину сдала в ремонт))

Теперь, что мне написали в бумажках во время второй попытки ремонта (я просила, чтобы мне описали работы, которые делали):
Заранее прошу прощения, если будет фигня - значит не разобрала почерк сервисмена.
1. Подкл IDS чтение ДТС
PO25A - PCM; PO109 - PCM
2. Отключение/подкл блокировки нештатного иммобилайзера
3. Прозвон цепи упр реле зажиг.
не проходит команд. с BCM
4. Проверка питания BCM - плохой контакт в предохранителе
5. РН9 - 50А в аккум-м блоке предов.
Замена предохр.

Что сказали на словах: предохранитель сдох, поменяли. Причем он какой-то такой, что в наличии не было, поэтому сервисмен поставил свой из личной коллекции))
Я сама из деревни, так сказать, поэтому, наверное, глупые вопросы задавала. Я спросила, почему дефект плавающий. Насколько мне известно, если предохранитель сдох, то он сдох. На что мне ответили, что он сдох частично: контакт пропадал/появлялся при изменении температуры или типа того, детали не помню.

С того момента поездила активно три месяца, все было хорошо. И вот на днях очередная хрень случилась: во время движения по пробкам у меня вырубилась вся приборная панель. Но машина не заглохла, ехала как обычно (к слову, я с того момента еще более двух с половиной часов ехала, поскольку случилось все это вдали от дома, и я поехала к дому). Зато включились дворники сами, не отключались. Что работало в машине еще кроме дворников и двигателя: стеклоподъемники со всех трех пассажирских дверей работали (со стороны водителя кнопки не работали), при нажатии на кнопку аварийки работал только задний правый поворотник (про передний не помню), работал ближний свет справа. Другие фары/фонари проверить не удалось. В общем, в таком состоянии ехала в сторону дома. На трассе где-то спустя часа полтора после того, как погасла панель приборов, во время движения панель приборов включилась. Лирическое отступление: когда панель врубилась, я кирпичей отложила даже больше, чем когда панель вырубилась во время движения. Так доехала до дома, припарковалась, все ок как бы.

К официалам очередь, попасть смогу только в конце месяца, завтра еду к знакомому электрику на диагностику.
mixas77
16 May 2023mobile


Спасибо за информацию. Просьба, если электрик найдёт неисправность, сообщите пожалуйста.
AlexVega
18 May 2023

2

mixas77
в общем, опять этот предохранитель сломался (который на 50А и стоит прям около аккумулятора). А на него чуть ли не вся электрика кузова идет. И там еще это связано с блоком, который в ногах у пассажира. Электрик его (предохранитель) поменял, но через недельку ждет, будет искать по схеме причину сгорания предохранителя - просматривать физически все, что ведет на него.
Я ничего в этом не понимаю, так что рассказала, что смогла запомнить.
Еще прикол в том был, что к электрику я приехала с вырубившейся в пути приборной панелью (опять в движении все погасло, но двигатель продолжал работать). Так вот электрик сначала даже комп не смог подключить, потому что там, где подключается комп, тоже все обесточено было. Потом он реанимировал панель, но (как я поняла) каких-то конкретных ошибок во время диагностики не вылезло.
mixas77
28 May 2023mobile


Очередной автоэлектрик определил, что глюк даёт кондиционер, от чего перегорает силовой предохранитель 50А и машина глохнет. После замены предохранителя и если не включать кондиционер машина едет без проблем.
avatar
svetikov
28 May 2023mobile


mixas77
Единственный глюк который может дать кондей это коротнутая катушка на компрессоре и то мне кажется она сидит на своем преде. Точно не знаю.
l_andrey
28 May 2023mobile


svetikov
Муфта управляется реле R11 под капотом. Там же стоит предохранитель на эту цепь F27/15A. При неисправности муфты гореть должен он.
svetlana90
1 June 2023mobile


Добрый день. Может напишу дичь, но как есть. История такая. Отдали мы машину на покраску. Красили пол машины. Подкрылки обрабатывали. Днище антикором залили с предварительной обработкой. В процессе нам начали накидывать дополнительно что необходима замена амортизаторов, колодки менять, стойки и еще кое что по мелочовке. В итоге отдали машину, а она как погремушка... Казалось бы ужас, но с подвеской худо бедно другое сто помогло разобраться. А вот неработающие дворники напрягли. Никто не может назвать причину. В первом положении дворник срабатывает но медленно. А во втором и третьем зависает наверху. Теперь стало хуже. Вчера на ноль лег спидометр и выпала ошибка абс. Сегодня отказ усилителя руля. Страшно подумать что дальше. Может кто сталкивался. Куда капать? Электрики руками разводят.
avatar
Sync77
1 June 2023

1

Массовые рандомные отказы электрики часто говорят о затоплении BCM. Ищите в теме по запросу "bcm C6". Хотя если электрики смотрели они об этом знают. Наверное.
l_andrey
1 June 2023


svetlana90
Можно проверить версию с плохим заземлением. Его наверняка снимали, когда проходили кузовные работы. А потом могли поставить на краску. Плохой контакт - падение напряжения.
svetlana90
1 June 2023mobile


Sync77
Проверили. Все сухо. Окислов нет.
svetlana90
1 June 2023mobile


l_andrey
Проверяли. Говорят все в порядке.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 June 2023

1

цитата:
Электрики руками разводят

сменить сервис для начала. там много вариантов.
когда занимался, был один фф3 с неработающими дворниками, после нескольких сервисов, там тоже руками разводили. а дело оказалось в двух перепутанных пинах в разъеме мотора, причем провода к ним подходили одного цвета, серого. дворники перестали работать после кузовного ремонта.
kostya-radikov
8 June 2023mobile


Добрый день у меня форд фокус 3 1.6,125,после ДТП перебило косу проводов которая находится в правой части а/м крепится клипсами к лонжерону, по моим предположениям она идет к правой фаре и на противотуманки и ещё на что то( возможно какой нибудь датчик) , хочу поменять её целиком, но даже не знаю как и где ее искать, и где она соединяется. Помогите пожалуйста разобраться.
Kostya2013
9 June 2023mobile


kostya-radikov
Привет, эта "косичка" идет в косу побольше, та в ещё побольше.. Там же всё переплетено. Всё это потом уходит за щиток в салон на BCM. Не проще восстановить коннекторами с термоусадкой? Или искать на разборе.
avatar
karlon3
9 June 2023

1

K
kostya-radikov:

Добрый день у меня форд фокус 3 1.6,125,после ДТП перебило косу проводов которая находится в правой части а/м крепится клипсами к лонжерону, по моим предположениям она идет к правой фаре и на противотуманки и ещё на что то( возможно какой нибудь датчик) , хочу поменять её целиком, но даже не знаю как и где ее искать, и где она соединяется. Помогите пожалуйста разобраться.

Для этого придеться поменять весь жгут с подкапотки в салон.
AlexVega
10 June 2023


mixas77
M
mixas77:

Очередной автоэлектрик определил, что глюк даёт кондиционер, от чего перегорает силовой предохранитель 50А и машина глохнет. После замены предохранителя и если не включать кондиционер машина едет без проблем.

Вот и в моем случае аналогичный вердикт - виноват кондей. Но как исправить - хз. Езжу без кондея.
mixas77
10 June 2023mobile


Тоже самое.
svetovit.86
15 June 2023mobile


kostya-radikov
Я решил этот вопрос заменой косы,они на всех фокусах одинаковые,разные только та что на мотор идет...но замена еще та песня,на драйве есть инфа,коса новая стоит порядка 20 к, 1811300; есть еще артикулы посмотри на драйве

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up