Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
друзья подскажите, помер аккум(родной, ему уже три года конечно) перед установкой нового решил проверить ток утечки на старом, поставил машину на сигнализацию, защелкнул замок капота, и в разрыв минуса и корпуса поставил мультиметр, вначале показывал 1.24А, через минут 15 упало до 0.8А, в общей сложности через 25мин эксперимента показывало по прежнему 0.8, потом пришлось отключится, то биш 30мин положенных не дождался, так вот - нормальный ли ток утечки у меня или повышен, илт стоит больше 30мин подождать... авто трэнд, сигналка стандартная с датчиками обьема.
wadiandrу меня после постановки в охрану потребляет около 0,4А. Через 15-30минут (точно ЭТО время не замерял) становится около 30мА=0,03А.
У Вас очень большой ток утечки! Как меряли? Авто точно при этом закрыто, в том числе капот, на всякий случай?
Можете подождать более 30минут, но я бы на это не надеялся
гляньте мой отчет:
Энергопотребление в ждущем режиме (сообщение #14723367)
в общем зря паниковал, поставил новый аккум VARTA Silver dynamic E38, подключил мультимер и через час проверил, ток утечки скачет от 0.00 до 0.01 что считаю отличным показателем
dmvalnovikov
7 August 2015
Привет. У меня Тренд. Какое то время назад заметил что перестала загораться оранжевая подсветка кнопки выключения салонного света на потолочном плафоне - OFF которая, хотя сама функция работает. Думаю ехать к дилеру или нет. Диод сгорел наверно?
продолжаю недоумевать, ребят может кто сказать какое напряжение в сети должно быть во время езды, поставил режим тест, батарейка показывает 12.2, завел, напряжение подскочило до 14.2, вроде норма, поехал, через 2 мин езды заметил что опять упало до 12.2 и так держится, это у меня генератору каюк??
wadiandr
обычно 14,5 это исправный 'генадий' если прыгает напряжение обычно щетки резкое падение обычно регулятор напряжения
хотя я почитал про генератор, так как аккум свежий а напряжение регулируется компом то он считает что ему столько достаточно, вот и дает вначале 14 для того чтобы все проснулось/запиталось а потом снижает, ибо все потребители включал а просадки не было... ну или поезжу посмотрб, если генератор то аккум высадится
В субботу была такая проблема
Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников. (сообщение #16867774)Все воскресенье машина простояла во дворе, сегодня утром нормально открыл с сигналки родной двери, включил зажигание и начался экшн: бк валит все ошибки что знает (неисправен двигатель, трансмиссия, абс, иммобилайзер, низкий уровень ОЖ и омывайки), в консоли что-то стрекочет, стартер не крутит, стрелки на приборке иногда рандомно скачут. Все двери кроме водительской заблочены, на сигналку более не реагирует, закрыл ключом и уехал на автобусе. Вечером скинул клемму с акка (вокруг плюса куча электролита), одел обратно через полчаса - на контакте проскакивает искра легкая, в салоне включается подсветка климата, что-то еще слегка шумит под капотом, все остальное (магнитола, приборка, подсветка по салону) остаются черными. Машина фф3 тренд спорт 2.0ПШ, без дополнительной сиги и с родной музыкой.
Что это может быть?
По ходу акум помер. померей его. если вокруг клем электролит то скорее всего на него перезарядка шла и он кипел. или просто банка замкнула.
ozzyst
11 August 2015
Друзья снова прошу помощи. Уже не знаю что делать и куда бежать с решением этой проблемы.
Все упирается в финансовую сторону вопроса, отсюда дилер сразу отпадает.
Не закрываются левые двери, не складываются зеркала, не работает консоль стеклоподъемников на водительской двери. Электрики сказали блок комфорта водительской двери. Сначала произвели его ремонт, все работало, потом снова сломалось. Решено было полностью заменить ЭБУ. Купил с разбора другой, теперь адаптировать не могут. как он адаптируется\обучается\прописывается? Может кто подсказать?
((
Может здесь есть человек, кто за символичную плату может помочь? город Москва. Буду очень признателен...
pashavlg1 да, вокруг клеммы плюсовой дерьмо, и короб залило электролитом на четверь, походу давно давило. Поменял акк сейчас, заводится, ошибок не показывает (кроме перегоревшего габарита), посмотрим что утром будет.
ты бы померил обычным мультиметром напряжение а то и новый аккум можно за неделю убить. там может проблема быть в генераторе. на заведенной машине со включеными потребителями(кондер свет) сколько напряжение показывает?и с выключеными. ну и желательно показание на оборотах 2-3т.
если мультиметра нет можно в тест БК зайти.
pashavlg1 пока я надеюсь неделю доездить "как есть", а расследование начну в выходные. Ну и обязательно отпишусь тут.
Напишу и здесь, народ как узнать цвет провода от EJB на форсунки, согласно схем должен быть серо-фиолетовый но у меня на авто получается что идет он на модуль зажигания.
GogaL
судя по схеме из EJB через F34 идет питание на форсунки и еще много куда, но все провода фиолетово-серые=VT-GY, а не серо-фиолетовый как у Вас.
Я смотрел для SIGMA TIVCT, стр.26 даташита MY21011_C346. Может зависит от двигателя и авто?
GogaL
12 August 2015
kevinserg
Да действительно, получается идет еще много куда.
Посоветуйте плиз, может кто знает, какую цепь можно разорвать, хочу установить имобилайзер и замок капота.
Итак, прошло больше недели.
Машина завелась с новым акком без чека, все работает, стеклоподъемники "починились", по БК напряжение на акке 12.0-12.1 в простое и 14.1-14.3 при заведенном двигателе (обороты от хх до 3к). Ничего больше не сопливит из-под клемм и крышек банок, глюков не замечено.
pashavlg1
22 August 2015mobile
Поздравляю)) но по мойму 12.1 на Акб маловато будет. Хотя у меня по бк тоже самое показывает а в действительности напряжение в простое 12,6. А при заведеном по бк в начале 14.1 потом в зависимости от оборотов падает до 13.2(пробовал когда ехал по трассе)
pashavlg1 я вечером поставил акк и утром, прокатившись двадцать минут до метро, замерил; вряд ли он успел набрать заряд полный.
Появился вопрос к спецам: авто фф3, Титаниум. Недавно делал химчистку салона, вроде все хорошо. А сегодня решил проехать немного не пристегиваясь (обычно всегда с ремнем). Так вот - несмотря на скорость порядка 40-50 км/ч машина не кричала о непристегнутом ремне (а раньше материлась громко и противно). Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..? И как интересно повлияет сей факт на работу подушек..?
cryz_tango:
|
Появился вопрос к спецам: авто фф3, Титаниум. Недавно делал химчистку салона, вроде все хорошо. А сегодня решил проехать немного не пристегиваясь (обычно всегда с ремнем). Так вот - несмотря на скорость порядка 40-50 км/ч машина не кричала о непристегнутом ремне (а раньше материлась громко и противно). Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..? И как интересно повлияет сей факт на работу подушек..? |
Посмотри колодку на сиденье. Она получается под левой ногой все хорошо закручено.
cryz_tango
попробуй несколько раз воткнуть и выткнуть ремень в крепление (туда - сюда раз 5-7). Таким образом автоматически вкл/выкл оповещение о непристегнутом ремне. если не запищит - ищите другую причину.
цитата: |
Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..? |
Датчик наличия водителя отсутствует. Проверял как-то у себя (ФФ3 ТрендСпорт), привставал с сидения, сигнализация о непристегнутом ремне продолжала работать. Причем, продолжает работать, даже если остановить авто, и даже если после этого выйти из машины. Замолкает только если включить заднюю передачу (ну и, естественно, если выключить зажигание или пристегнуться).
добрый день! у кого какие идеи по моей проблеме:
год назад стоял ксенон, на ошибку о лампах забил. вернул галоген-не горят, на приборке нет ошибок. сбросил сканером. вчера снимал акб перестала гореть левая фора ближний. на 100 процентов уверен - если сбросить опять сканером-свет вернется. нет какой нибудь другой возможности это сделать?
Конфиг был правлен под нештатный ксенон?
karlon3
нет, это в планах после установки линз. ошибку сбросил . догадываюсь что по другому никак
Прошу совета Фокус 3 двигатель 2.0 Вчера появилась такая проблема Двигатель полностью прогрет,заехал на заправку заправился,завел еду дальше Бросаю взгляд на датчик уровня топлива и замечаю что стрелка датчика температуры двигателя лежит на 0!!! На улице +15 заправлялся я минуты 2-3 Заглушил,проверил уровень охлаждающей жидкости,завел поехал дальше стрелка встала как положено Ну думаю глюканула чегото ничего страшного Минут через 10 стрелка упала опять,заглушил завел поднялась проехал упала Еще обратил внимание что когда стрелка падает на 0 начинает работать вентилятор радиатора судя по звуку на максимальной скорости Тоесть я его слышу Ставлю машину на стоянку глушу открываю дверь и слышу звук работы вентилятора секунд 5-10 Если глушу с нормально показывающей стрелкой то звука от вентилятора не слышу Машине 3 года Подскажет кто что случилось? Было ли такое у кого? Спасибо
Marangos
у меня нет в меню приборки такой функции как включение фоновой подсветки Все время работало нормально а сейчас не горит не подскажите в чем дело?Переключатель света стоит в авторежиме сответственно датчик света- работает. Комплектация титаниум+. Не могу найти причину
goldwithme
3 September 2015
ozzyst
Блок адаптируется путем прописывания ключей в него согласно требованиям прошивки вашего авто. Если вы купили соответствующий блок, то прописать ключи в него может дилер, у кторого есть доступ к ключам от FoMoCo.
Добрый день. Подскажите где можно скачать диллерскую ( как мне объяснили электросхема ties) электросхему на фокус 3?
2 people online