Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...
Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
MAR
20 September 2011
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
PopovIP
20 September 2011
по мимо емкости у аккумулятора есть еще параметр - пусковой ток, порядка 480 Ампер.
Вот и представьте какой мощности должен быть пускач.
На мой взгляд просто зарядка с током до 10 ампер вполне поможет, просто минут на 15-20 заряжать максимальным током.
Чем мощнее естественно, можно и использовать как помощь при пуске двигателя, но просто накинуть провода и пускать не прокатит все равно, пока аккумулятор не возьмет немного.
Прикурка от соседнего авто вот быстрый способ, там заряженный аккум и генератор
drazumny
20 September 2011
Обычно честное пуско-зарядное в себе содержит аккумулятор
Grigory2008
20 September 2011
на какую машину?
В теме про АКБ обсуждали такие девайсы и вынесли вердикт - если данное устройство постоянно требуется для личного пользования, то скорее всего кончился аккумулятор и дешевле и проще поменять его на новый.
Если же проблема в энергопотреблении в режиме охраны - то надо наводить порядок с ним, а не таскать ПЗУ
в общем, был сегодня в Руси и Кэмпе, девайсы есть, но наши слеплены хрен знает как, а импортные это только "пускачи" которых хватает на 4 раза покрутить, а потом на зарядку на сутки...
Я в поисках...
Grigory2008
20 September 2011
MARпосмотрите пусковые суперконденсаторы
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htmпринцип действия - накопление энергии из АКБ, даже просаженой, для обеспечения высокого пускового тока при запуске двигателя.
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htmпреимущество перед обычными ПУ - не требует предварительной зарядки встроеной АКБ
Grigory2008Интересная штука, дороговато правда
http://www.radioradar.net/repair_electroni...r_starters.htmlЦена руб./шт 9000
да ... нужен в пределах 4-8 тр мах и не обязательно автономный, электричество там есть, так что на автономности можно и сэкономить...)))
MAR:
|
дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала |
Не гуманнее электроподогрев поставить.
нет. если коробка автомат, то стартер и аккум должны быть в отличном сосотоянии. Но машины у нас уже не новые...
тема закрыта, вместо ЗПУ в подарок куплен чугунный мангал)))
Леша_Скорпио
25 November 2011
В последнее время несколько раз усаживал аккумулятор в гараже, решил зарядное себе прикупить. Можете что-нибудь посоветовать?
Наткнулся на какое-то отечественное зарядное СТЕК - Слышали что нибудь о нем? На вид, крутое какое-то...
Вобще в зарядке аккумулятора есть камни какие-то подводные? Акум стандартный, 55ка.
Vovan_mail
25 November 2011
Леша_Скорпио
Леха если чесно, то забей, купи любое автоматическое, за копейки и будет счастье. Или ты думаешь что чем больше кнопок и лампочек тем лучше. А действительно хорошее нужно собирать руками.
Поискал на сайте "За рулём", давно нет ничего свежего. В последнем номере есть тест, но только пускозарядных устройств.
Вот ссылки на статьи "За рулём:
Купил в магазине Би-Би (жигулевский магазин) отечественного производства. Орион вроде зовется. С функцией старта в случае полной разрядки. Нравится. До этого брал немецкий-хватило на 2 мес. Сгорел.
Леша_Скорпио
27 November 2011
Хм, а у мееня как-раз обратный опыт с отечественными зарядками) Предыдущая сгорела, причем очень хорошо, что при мне.
Купил таки ради интереса сегодня СТЕК, который оказался шведским а не российским. Куча всяких наворотов) Даже силу тока регулирует в зависимости от температуры окружающей среды) Есть еще такая зачетная опция, типа источник питания. Крокодилы на клемы автомобиля накидываешь, и зарядка выдает 13 вольт тока до 7 ампер) Для форда полезно, когда акумы перекидываешь, тем более код от штатной магнитолы посеялся... Посмотрим, сколько этот протянет) Аккумулторы часто заряжать по работе нужно.
Grigory2008
27 November 2011
nogit13
27 November 2011
Зарядное устройство
Кулон 205 имеет автоматический режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания
зарядного тока, напряжения ограничения и времени заряда.
Ручная цифровая регулировка тока - от 0,1 до 6А
Ручная цифровая регулировка максимального напряжения
Задание времени заряда (до 96 часов)
Защита от переполюсовки и короткого замыкания
Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).
Цена: 1,250.00руб.
Un_RealSЛеша_Скорпиоtigon13Вы бы хоть цены примерные для ориентировки называли, плиз
Леша_Скорпио
27 November 2011
Хы, СТЕК-чемпион) Мое стоило 4 300 рублей)
Nikolash
27 November 2011
Сталкивался со СТЕКом, когда автоаксессуарами занимался. Продал штук 15 таких, дороговаты относительно, но ни одного возврата или претензии от клиента.
Китайцы на раз горят, особенно при постоянном использовании. Пусковики китайские ноунэймы или штормы какиенибудь - вобще полнейшее шило, при мне одно и тоже пусковое два раза горело: до и после ремонта))
. Отчественные устройства обычно брутальны как молотки, но тоже хорошо работают.
Леша_Скорпио
27 November 2011
Forward
Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно) Так что надеюсь, что то что дороже - дольше и лучше прослужит!
Леша_Скорпио:
|
Forward
Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно) |
Скоко АКБ в Вашем Парке авто?
Мне даже уже и стыдно спросить?
Леша_Скорпио
27 November 2011
Около 70 АКБ)
Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так)
Заодно и сам им буду пользоваться) У меня в парке (в личном) три автомобиля, а два акума из трех периодически усаживаются, по разным причинам.
Леша_СкорпиоНу ну
десь же для личных пользователей.
А у Вас фактически поток.
Vovan_mail
27 November 2011
Леша_Скорпио:
|
Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так) |
Надо было подумать в таком случае о пуско-зарядном устройстве.
Ещё после эксплуатации ВАЗ-2102 есть ПЗУ "Дубна". Очень простое и надёжное. И заряжал, и запускал... Без проблем. Не знаю выпускают ли сейчас.
Вот порылся и точной инфы так и не нашёл. Почему-то все боятся заряжать АКБ на машине, снимают его на время заряда. У меня уже 3 года стоит на машине аккум и не разу не заряжался. Вот думаю погонять его немного на слабом токе 1-2А, а снимать уж больно не хочется, коробка автомат что-то там запоминает и как написано подстраивается под стиль езды. Вот под меня она 3 года настраивалась, а я раз и обнулю всё хорошее снятием клевмы. Вообщем вопрос: можно ли на машине заряжать? Кто нибудь имел такой опыт? Как результат? Заранее благодарен.
PS: В прошлом году прикуривался от жигулей довольно долго. Вроде та же зарядка и всё нормально. Хотя сомнения всё равно гложат.
цитата: |
Почему-то все боятся заряжать АКБ на машине, снимают его на время заряда. |
Да потому, что не все зарядники и аккумуляторы одинаковы! Если зарядник собран так, что мониторит и управляется только по току, то это плохо. Т.к. при сульфатированных пластинах напряжение на клеммах может достигать 18 вольт (внутреннее сопротивление аккумулятора велико и нужно большее напряжение заряда, чтобы обеспечить минимальный ток). Также зарядник создает сетевые помехи, некоторые вообще для зарядки используют однопериодный (импульсный режим, который очень хорош для десульфатации). А ведь в машине стоит очень много чувствительных к параметрам сети электронных блоков/узлов/компонентов. Начальный ток заряда в 1-2 слишком мал, нормальный ток заряда без подкипания 1/20 емкости, экспресс 1/10, но при экспресс можно закипеть влегкую.
Razuvaev
Если я тебя правильно понял, то свою 65-у мне можно будет погонять током 3А не снимая АКБ с авто и при этом и автомобилю и АКБ будет хорошо? У меня аккум. не разряженный, просто авто зиму проводит в гараже. Просто для профилактики. Зимой убиваю ТАЗик.