Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
128,3K
views
189
members
850
posts

avatar
PopovIP
20 September 2011


по мимо емкости у аккумулятора есть еще параметр - пусковой ток, порядка 480 Ампер.
Вот и представьте какой мощности должен быть пускач.
На мой взгляд просто зарядка с током до 10 ампер вполне поможет, просто минут на 15-20 заряжать максимальным током.
Чем мощнее естественно, можно и использовать как помощь при пуске двигателя, но просто накинуть провода и пускать не прокатит все равно, пока аккумулятор не возьмет немного.

Прикурка от соседнего авто вот быстрый способ, там заряженный аккум и генератор
drazumny
20 September 2011


Обычно честное пуско-зарядное в себе содержит аккумулятор
avatar
Grigory2008
20 September 2011


на какую машину?

В теме про АКБ обсуждали такие девайсы и вынесли вердикт - если данное устройство постоянно требуется для личного пользования, то скорее всего кончился аккумулятор и дешевле и проще поменять его на новый.

Если же проблема в энергопотреблении в режиме охраны - то надо наводить порядок с ним, а не таскать ПЗУ
avatar
MAR
20 September 2011


в общем, был сегодня в Руси и Кэмпе, девайсы есть, но наши слеплены хрен знает как, а импортные это только "пускачи" которых хватает на 4 раза покрутить, а потом на зарядку на сутки...
Я в поисках...
avatar
Grigory2008
20 September 2011


MAR
посмотрите пусковые суперконденсаторы
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

принцип действия - накопление энергии из АКБ, даже просаженой, для обеспечения высокого пускового тока при запуске двигателя.
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm

преимущество перед обычными ПУ - не требует предварительной зарядки встроеной АКБ
avatar
PopovIP
21 September 2011


Grigory2008
Интересная штука, дороговато правда

http://www.radioradar.net/repair_electroni...r_starters.html

Цена руб./шт 9000
avatar
MAR
21 September 2011


да ... нужен в пределах 4-8 тр мах и не обязательно автономный, электричество там есть, так что на автономности можно и сэкономить...)))
Мишуха
22 September 2011


avatar
MAR:

дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала

Не гуманнее электроподогрев поставить.
avatar
MAR
22 September 2011


нет. если коробка автомат, то стартер и аккум должны быть в отличном сосотоянии. Но машины у нас уже не новые...
avatar
MAR
26 September 2011


тема закрыта, вместо ЗПУ в подарок куплен чугунный мангал)))
Леша_Скорпио
25 November 2011


В последнее время несколько раз усаживал аккумулятор в гараже, решил зарядное себе прикупить. Можете что-нибудь посоветовать?

Наткнулся на какое-то отечественное зарядное СТЕК - Слышали что нибудь о нем? На вид, крутое какое-то...

Вобще в зарядке аккумулятора есть камни какие-то подводные? Акум стандартный, 55ка.
Vovan_mail
25 November 2011


Леша_Скорпио
Леха если чесно, то забей, купи любое автоматическое, за копейки и будет счастье. Или ты думаешь что чем больше кнопок и лампочек тем лучше. А действительно хорошее нужно собирать руками.
avatar
Ригонда
26 November 2011

3

Поискал на сайте "За рулём", давно нет ничего свежего. В последнем номере есть тест, но только пускозарядных устройств.
Вот ссылки на статьи "За рулём:

Скрытый текст
Un_RealS
26 November 2011


Купил в магазине Би-Би (жигулевский магазин) отечественного производства. Орион вроде зовется. С функцией старта в случае полной разрядки. Нравится. До этого брал немецкий-хватило на 2 мес. Сгорел.
Леша_Скорпио
27 November 2011


Хм, а у мееня как-раз обратный опыт с отечественными зарядками) Предыдущая сгорела, причем очень хорошо, что при мне.

Купил таки ради интереса сегодня СТЕК, который оказался шведским а не российским. Куча всяких наворотов) Даже силу тока регулирует в зависимости от температуры окружающей среды) Есть еще такая зачетная опция, типа источник питания. Крокодилы на клемы автомобиля накидываешь, и зарядка выдает 13 вольт тока до 7 ампер) Для форда полезно, когда акумы перекидываешь, тем более код от штатной магнитолы посеялся... Посмотрим, сколько этот протянет) Аккумулторы часто заряжать по работе нужно.

posted image
avatar
Grigory2008
27 November 2011


Некоторая информация по зарядникам есть тут
http://ffclub.ru/search/posts/?q=зарядное&topicid=17655
avatar
nogit13
27 November 2011


Зарядное устройство Кулон 205
имеет автоматический режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания зарядного тока, напряжения ограничения и времени заряда.
Ручная цифровая регулировка тока - от 0,1 до 6А
Ручная цифровая регулировка максимального напряжения
Задание времени заряда (до 96 часов)
Защита от переполюсовки и короткого замыкания
Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).

posted image
Цена: 1,250.00руб.
avatar
Forward
27 November 2011


Un_RealS
Леша_Скорпио
tigon13
Вы бы хоть цены примерные для ориентировки называли, плиз
Леша_Скорпио
27 November 2011


Хы, СТЕК-чемпион) Мое стоило 4 300 рублей)
avatar
Forward
27 November 2011


Л
Леша_Скорпио:

Кулон


Ого!!!
Почти 3,5 Кулон можно было купить

Или второй АКБ на 60 А/ч
Nikolash
27 November 2011


Сталкивался со СТЕКом, когда автоаксессуарами занимался. Продал штук 15 таких, дороговаты относительно, но ни одного возврата или претензии от клиента.

Китайцы на раз горят, особенно при постоянном использовании. Пусковики китайские ноунэймы или штормы какиенибудь - вобще полнейшее шило, при мне одно и тоже пусковое два раза горело: до и после ремонта)) . Отчественные устройства обычно брутальны как молотки, но тоже хорошо работают.
Леша_Скорпио
27 November 2011


Forward

Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно) Так что надеюсь, что то что дороже - дольше и лучше прослужит!
avatar
Forward
27 November 2011


Л
Леша_Скорпио:

Forward

Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно)

Скоко АКБ в Вашем Парке авто?
Мне даже уже и стыдно спросить?
Леша_Скорпио
27 November 2011


Около 70 АКБ)

Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так)

Заодно и сам им буду пользоваться) У меня в парке (в личном) три автомобиля, а два акума из трех периодически усаживаются, по разным причинам.
avatar
Forward
27 November 2011


Леша_Скорпио
Ну ну
десь же для личных пользователей.
А у Вас фактически поток.
Vovan_mail
27 November 2011


Л
Леша_Скорпио:

Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так)


Надо было подумать в таком случае о пуско-зарядном устройстве.
avatar
КУГА997
27 November 2011


Ещё после эксплуатации ВАЗ-2102 есть ПЗУ "Дубна". Очень простое и надёжное. И заряжал, и запускал... Без проблем. Не знаю выпускают ли сейчас.
avatar
Anton44
4 February 2012


Вот порылся и точной инфы так и не нашёл. Почему-то все боятся заряжать АКБ на машине, снимают его на время заряда. У меня уже 3 года стоит на машине аккум и не разу не заряжался. Вот думаю погонять его немного на слабом токе 1-2А, а снимать уж больно не хочется, коробка автомат что-то там запоминает и как написано подстраивается под стиль езды. Вот под меня она 3 года настраивалась, а я раз и обнулю всё хорошее снятием клевмы. Вообщем вопрос: можно ли на машине заряжать? Кто нибудь имел такой опыт? Как результат? Заранее благодарен.
PS: В прошлом году прикуривался от жигулей довольно долго. Вроде та же зарядка и всё нормально. Хотя сомнения всё равно гложат.
Razuvaev
5 February 2012


цитата:
Почему-то все боятся заряжать АКБ на машине, снимают его на время заряда.

Да потому, что не все зарядники и аккумуляторы одинаковы! Если зарядник собран так, что мониторит и управляется только по току, то это плохо. Т.к. при сульфатированных пластинах напряжение на клеммах может достигать 18 вольт (внутреннее сопротивление аккумулятора велико и нужно большее напряжение заряда, чтобы обеспечить минимальный ток). Также зарядник создает сетевые помехи, некоторые вообще для зарядки используют однопериодный (импульсный режим, который очень хорош для десульфатации). А ведь в машине стоит очень много чувствительных к параметрам сети электронных блоков/узлов/компонентов. Начальный ток заряда в 1-2 слишком мал, нормальный ток заряда без подкипания 1/20 емкости, экспресс 1/10, но при экспресс можно закипеть влегкую.
avatar
Anton44
5 February 2012


Razuvaev
Если я тебя правильно понял, то свою 65-у мне можно будет погонять током 3А не снимая АКБ с авто и при этом и автомобилю и АКБ будет хорошо? У меня аккум. не разряженный, просто авто зиму проводит в гараже. Просто для профилактики. Зимой убиваю ТАЗик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up