И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Старый Перечник
3 November 2010
шурецто есть на 1.8 не подойдут?
а если их поставить что может случиться?
LuXPrO
я не знаю. может просядут. двигатели ведь разные. как раз это и остановило меня от покупки
Старый Перечник
4 November 2010
У меня ещё вопрос подойдут ли аморты с кодом 3U2Z18124BT для русфокуса 1.8 ZETEC E?
ребята, если у стойки шток не вылезает, в снятом положении. и при езде стучит - это он умер?
gusevegor
17 December 2010
Подскажите. Подходят ли задние стойки с европейца или руфокуса на американца 2001 2,0? А то я что-то совсем запутался...
stpavel
17 December 2010
gusevegor
Да, они взаимозаменяемы. Только европейские чуть жёстче и пособраннее.
gusevegor
18 December 2010
stpavel
спасибо а от вазиков-тазиков?
gusevegor
проще вазик-тазик купить. Посмотри лучше хороший неоригинал и будет тебе счастье.
gusevegorSlasherцитата: |
проще вазик-тазик купить. Посмотри лучше хороший неоригинал и будет тебе счастье. |
Точно, полностью согласен!!!
sergei12345
20 December 2010
Здравствуйте, ни в одной теме не нашел как проверить задние амортизаторы, один знакомый предложил оригинал, говорит что они б/у 3 недели, он их поставил, а потом снял, говорит, что жестковаты, поэтому себе поставил другие. как можно проверить врет он или нет.
sergei12345О каких задних стойках речь?
Если стабилизатора, то там и проверять нечего, три резинки и болт с гайкой, да и жёсткость на них ни каким местом не определишь.
Ты чего взялся темы плодить? Почитай для начала правила форума, прежде чем что то писать.
sergei12345
19 December 2010
Речь именно о задних стойках, насколько я знаю, сзади стоек стабилизатора нет,
цитата: |
сзади стоек стабилизатора нет |
Вот это для меня новость.
Если нет стабилизатора, то нет и стоек
А коль он имеется.
Прежде чем что то писать, желательно изучить суть вопроса, ну хотя бы в
этой теме.
sergei12345
19 December 2010
В теме я нашел, что у некоторых американцев нет стоек стабилизатора, у меня их тоже нет (испания), но не нашел как проверить годность задних стоек
Oleg_KRSK
19 December 2010
Амортизаторов елки-палки, че вы человека мучаете=)
цитата: |
Амортизаторов елки-палки, че вы человека мучаете=) |
так как спрашивает так и отвечают
Oleg_KRSK
19 December 2010
А все они амморты стойками называют, хоть ты тресни, макфесники хреновы=)))
sergei12345
20 December 2010
вам важнее как спрашивают? все поняли о чем речь. Кто круче что ли? Для чего тогда форум, если упражняться в острословии. Спецы!!!
sergei12345 прокачай их, выдвини и задвинь шток аморта несколько раз. На всем этапе шток должен ходить плавно без провалов. Аморт поставь вертикально. Только это, как-бы не совсем корректная проверка, скажем так гаражная
.
sergei12345 И еще, если шток вдавить, потом отпустить - он должен сам выдвигаться, т.к. амортизаторы газомасляные.
ЗЫ Правильно тебе сделали замечание выше. Я когда начал тему читать тоже не сразу понял о чем речь. Не стойки, а амортизаторы.
sergei12345:
|
вам важнее как спрашивают? все поняли о чем речь. Кто круче что ли? Для чего тогда форум, если упражняться в острословии. Спецы!!! |
Не стоит лезть в бутылку
. Чем правильнее задан вопрос, тем корректнее будет ответ.
А по поводу задних стоек стабилизатора - так они у твоей машины есть.
Я тебе отписал в личку, а ответа нет. Кому больше нужно???
sergei12345
20 December 2010
Chily
фото моей задней: стабилизатор есть, стоек нет, под номером 5А772 - стабилизатор, где стойки стабилизатора?
5К652 рычаг задней подвески
5К751А Кулачок
5Е494 Тяга
5С491 Шестигранная гайка
5А772 Задний стабилизатор
5В484 зажим резиновой втулки
5К751В Дистанционный элемент
5К978 Болт
НВ3 Болт
НВ2 Болт с шест.гол. в сборе с шайбой
НN1 Болт
4730 Демпфер
6035 Поперечина
5493 Изолятор в сборе
5495 Шпилька
5713 Сборка скобы
sergei12345
20 December 2010
цитата: |
Chily Вчера в 19:50 # модератору « » 0
Цитата сзади стоек стабилизатора нет
Вот это для меня новость. Если нет стабилизатора, то нет и стоек А коль он имеется. Прежде чем что то писать, желательно изучить суть вопроса, ну хотя бы в этой теме. |
Вот именно в этой теме написано, что у некоторых американцев нет задних стоек стабилизатора, у меня испанец, я че свою машину чтоль не знаю?
Ming
20 December 2010
sergei12345В той теме написано
цитата: |
Зачастую у американцев отсутствует задний стабилизатор, это нормально. Влияет стабилизатор естественно на устойчивость авто! |
Если нет стабилизатора значит нет и стоек стабилизатора...
sergei12345
20 December 2010
Стабилизатор есть, а стоек ну нет у меня, а если они есть, где они? я же скинул вам фото моей подвески. Жалко в разных городах живем, а то посмотрели бы.