И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
alimcorp
9 October 2017mobile
Я про сам пластик. А шайбу можно и в другом месте подобрать, не по 2000 р.
А-фокус уса
9 October 2017
alimcorp27,7$ за пластмасску (+ за доставку, наверное столько же) это жесть. Шайба дешевле))) На рокавто есть заменители подешевле
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...nt,7600
alimcorp
10 October 2017mobile
А-фокус уса
Ну це ж оригинал.
добрый вечер вот стал вопрос по замене передних амортизационных стойках .форд-фокус 1 хэтчбэк.двигатель 1.6 rocam 2004г.в.что лучше выбрать SACHS Super Touring или
KYB Excel-G ?
grek40
Смотря что хочется. За каябу эту могу сказать, что довольно жёсткие, сачсы не пробовал.
mishka_anderson
23 January 2018
grek40Мой опыт использования амортизаторов Boge.
Tap-ok
27 February 2018
Продолжаю собирать з/ч чтоб подвеску перетряхнуть, вчера забрал комплект передних опор SKF VKDA 35417 T. В комплекте 2 опоры и 2 подшипника (INA), а то по описанию не мог понять, сколько же в итоге придёт). Урвал в емексе за 1787 р. На опоре есть следы спиленного логотипа (сорри за качество фото)
patalogig
27 February 2018
Tap-ok:
|
Урвал в емексе за 1787 |
Просто отличная цена. Подшипники ina тоже идут в оригинале.
Вот насчёт цены да, сейчас меньше 3200 емекс и экзист не предлагают. Это ж целый аморт купить можно))
Теперь заказал оригинальные передние пружины по 1178, посмотрим, придут ли)
Поведую историю, может кто-нибудь даст совет.
Стучит правая задняя стойка в багажнике, ставил её весной (Kayaba Excel G, брал в экзисте, прокачивал). Подумал, что верхняя опора болтается (хотя ставил новую весной же). Кое-как запихнул туда дополнительную резиновую прокладку, с матюгами и отвёртками нацепил гайку на резьбу штока и затянул. Результат нулевой, болтается как г@вно в проруби, стук такой, будто вообще ничем не закреплена. Больше болтаться там нечему, звук легко определить, т.к. хэтч. На скорости ещё норм, но медленно по неровной дороге ехать спокойно невозможно. Аморт полностью снять пока негде, чтобы оценить его состояние, да и даже предыдущие потёкшие никаких подобных звуков не издавали. Что за чудеса, хз. Уже думаю просто заказать новые аморты, попробовать. Только не для того я Каябу брал, чтобы меньше года отъездить.
patalogig
2 March 2018
Tap-ok:
|
Только не для того я Каябу брал, чтобы меньше года отъездить. |
Очень душещипательная история) Меня на каябе хватило на тыщу км. Потом - авито, 1500, торг, 1400, проданы, емекс, оригинал - кайф, комфорт и тишина;)
patalogig
Мне тоже сначала слишком зубодробительными показались, но потом вроде привык. В общем, терпимый середнячок, на скорости неплохо работают. Но с грохотом в багажнике уже никакого желания кататься нет. А оригинал сейчас дорогой слишком. Решил попробовать Boge automatic. В будущем отпишусь.
День добрый. Пришло время заменить задние амортизаторы. Что скажите о фирме Finwhale? Может есть опыт использования на других марках.
Tap-ok
Боги у меня стоят на передке. Очень комфортные аморики. А оригинал да, тогда урвал по скидосу. Совпало)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,какие лучше амортизаторы поставить на зад, чтоб были помягче? Какой фирмы и желательно каталожный номер. Заранее спасибо.
привет! Лучше оригинал. Мягче масляные.
шурец:
|
привет! Лучше оригинал. Мягче масляные. |
А вот эти как по мягкости? 230713 SACHS
шурец
6 March 2018
nikss:
|
А вот эти как по мягкости? 230713 SACHS |
не знаю - не пробовал. скорее всего, будет жестко на ямах, т.к. в описании указано, что газовые. зато на новом ровном асфальте, особенно на трассе, точно будет кайф.
если уже совсем невтерпежь и охота заводской настройки плавности хода, то могу подогнать оригинал 1087966 - есть пара новых в сборе с чашками/пыльниками/отбойниками. пиши в личку если интересно предложение.
Tap-ok
1 April 2018
Tap-ok:
|
patalogig Решил попробовать Boge automatic. В будущем отпишусь. |
В общем, поставил сегодня на зад boge 27-d72-a, до этого стояли каябы excel g. Каябы, судя по всему, сдохли менее чем за год. Шток совсем не болтался, его сам уже не выдвигался. После замены: не сказал бы, что стало кардинально мягче, т.е. boge не очень мягкие, рулежка тоже особо не изменилась, хотя быстрее 120 пока не ездил. НО! В салоне стало значительно тише, на каждой ямке больше вся машина не дребезжит, чувствую себя снова как в иномарке). Возможно, это ещё и с потеплением немного связано. В общем, амортизаторами доволен.
Всем приветПодскажите пожалуйста как снять отбойник на заднем амортизаторе.
Huper
Нужно амортизатор снимать, а на снятом уже разберешься, там вся опора просто стягивается с штыка, вместе с отбойником.
jkLНе могу снять опору.там стопор.
Huper
Пробуй сбить чем-нибудь. Там нет никакого специального стопора, она просто цепляется за упорное кольцо на стоке. Сейчас вспомнил, что тоже первый раз в замешательство пришел, когда пытался её снять.
jkL
спасибо за советы.сбил мощной отверткой и молотком.внутри не просто шайба,там втулка.вот она и прикипела.собрался поменять аморты,они продаются без опор,пыльников и отбойников.если отбойники еще по божески стоят,то опорам цены не сложат.кстати вопрос ,что значит двухтрубный аморт и однотрубный
Huper
Абсолютное большинство амортизаторов - двутрубные. Однотрубные это как правило спортивные или гоночные. Самые известные это бильштайны серий B6 и B8, желтенькие такие.
Прочитал всю ветку, но так и не понял. Пробег 196 тыс. Хочу поменять передние амортизаторы, ни разу не меняные. Машина РусФокус 1,6 8V (Zetec Rocam). Надо ли менять амортизаторы вместе с пружинами, вроде как у нас увеличенный клиренс. Или можно только амортизаторы? Пишут, что у неоригинала шток короче. Планирую SACHS 230709/230710 или BOGE 32-F53-A/32-F54-A
Oleg_KRSK
20 May 2018mobile
Baal
Все верно, пружины по длине у всех одни, а вот на амортизаторах чашки приварены выше на 1 см, поэтому для сохранения клиренса нужно ставить родные амортизаторы, если это так принципиально
Baal
20 May 2018
Oleg_KRSK
Нет, не принципиально. Меня больше беспокоит то, что шток короче. Это может на что то повлиять?