И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Фёдор_501
14 November 2013
шурец
Разница в статистике!!!
Т.е., к примеру, если мне ТРВ передние не понравились, то не факт, что не понравятся задние. Или же если понравились передние Монро, не факт, что задние той же фирмы устроят.
В общем если собирать статистику на моделям, а не фирмам, то все встанет на свои места и будет видно что сколько отходило и какие "эмоции" вызвало.
Evzhuravl
14 November 2013
А что еще желательно менять при замене стоек, пишут все про пыльники, отбойники, подшипники, их тоже обязательно менять?
Фёдор_501
14 November 2013
Evzhuravl
Всё что указано в твоем сообщении, меняется по состоянию, а не в целях профилактики. Т.е. если пыльники рваные, то менять, подшипники хрустят - аналогично под замену.
Сначала нужно подвеску осмотреть, а потом уже что то приговаривать замене.
Evzhuravl:
|
А что еще желательно менять при замене стоек, пишут все про пыльники, отбойники, подшипники, их тоже обязательно менять? |
решил брать задние 1 112 119 оригинал(идет в комплекте с демпфером). К ним до кучи два 1 087 337 (Шайба верхней
апоры амортизатора заднего - в экзисте грамота хромает), думаю после 190ткм не поменять эту фигню будет странным
Wrundel
а можно будет фотку 1 087 337 посмотреть ?
Фёдор_501
14 November 2013
WrundelКуда ж такие цены!!! 4000 р за шт.
Есть такой код
YS4Z-18125-DA Придет такой комплектацией, только пакета с болтом не будет.
Это на седан и х/б. Прошли 1,5 года и приблизительно 80 т.км саратовских недодорог, сейчас претензий к ним нет.
Wrundel
14 November 2013
Фёдор_501дорого? Ну прикинем, что я куплю боже или каябу по цене 1500 -2000 за штуку(условно). И, скажем так же условно, они мне не покатили - я не хочу бить свою машину на лежачих полицейских и трамвайных путях, их тьма в МСК. А в иных местах встречаются просто "противотанковые" лежачие полицейские, их я тоже не хочу ощущать своей 5-й точкой. Значится, менять на другие. Еще столько же бабок. Плюсуем туда же 2 комплекта SM 5206 (недорогой 500-700 рублей, исключительно из соображений усталости материалов родного комплекта). На круг выйдет 1500+1500+700=3700руб. Нижний предел вероятных потерь за запчасти одной стороны машины из двух. Теперь, если ставить в сервисе в мск - 2200руб за операцию. Ага. Меняю, значится, сам, беру оригинал и не плачу о потерянных деньгах. Для иллюстративности картинка с комплектом SM 5206 и его ценой
SHAKH007цитата: |
а можно будет фотку 1 087 337 посмотреть ? |
Если тебе посмотреть на набор SM 5206, то ты можешь разглядеть круглую деталь в правом нижнем углу, это она и есть, четвертая по счету в наборе.
SHAKH007
14 November 2013mobile
Wrundel
опора состоит из двух частей,а по этому коду при одит только одна из них?
Wrundel
14 November 2013
SHAKH007
да, одна в пакетике от ФМК
на оригинале все резинки надеты, кроме этой 1 087 337
Фёдор_501
14 November 2013
WrundelТот код амортизатора, который тебе указал выше, стоит 1850 за шт.
И тоже ОРИГИНАЛ. Фото поставки тоже приложил.
Так что выходит, что можно и дешевле.
Ну 1 087 337 мне тоже докупать пришлось.
Wrundel
14 November 2013
Фёдор_501
я собстна о чем - меня сейчас всё устраивает в зазоре между колесом( у меня 195/70R14 лето)и крылом. Решил, что не стану ничего менять на непроверенное. Опыта нет, знания не блещут. По-этому я плачу за своё незнание. Но беда, думаю, небольшая.
Wrundel
14 November 2013
SHAKH007крайняя левая на рисунке неидентична крайней правой, это разные детали, если что.
цитата: |
опора состоит из двух частей,а по этому коду при одит только одна из них? |
пс. я понял про какие части ты говоришь, в ней резиновая и стальная детали.
SHAKH007
14 November 2013mobile
Wrundel
так я знаю,что не идентична! получается крайнюю левую не меняешь?
SHAKH007
оная на амортизаторе накручена уже, потому и решил брать оригинал, что почти все на нем одето. Без затей и просто.
SHAKH007
14 November 2013mobile
Wrundel
все понял,спасибо!
Фёдор_501:
|
Wrundel Есть такой код YS4Z-18125-DA Придет такой комплектацией, только пакета с болтом не будет.
Это на седан и х/б. Прошли 1,5 года и приблизительно 80 т.км саратовских недодорог, сейчас претензий к ним нет. |
это оригинал для америки?
Фёдор_501
14 November 2013
шурецНе могу точно сказать что идет в стоке. Но номер ОРИГИНАЛЬНЫЙ, упаковка, коробка, сами амортизаторы и гравировка на них всё Моторкрафт.
цитата: |
Длина общая 680 мм ход штока полный 210 мм ход штока до отбойника 130-140 мм ну это смотря как отбойник продавить. На корпусе номер европейский набит 1126205 и 98AG-18080-HV. Сделан 11-03-01 Наклеена кругляшка с маркировкой по жесткости - колкруга зеленое, полкруга фиолетовое. Что это означает ХЗ, не знаю цветовой маркировки по жесткости. Ну упаковке (коробке) AA-465 и YS4Z-18125-DA |
Скрытый текстМежду прочим цитата от 11 Апреля 2012 полностью из переписки в личке с тобой.
x
Фёдор_501я тогда ничего не купил - сняли заказ.
Evzhuravl
15 November 2013
А что это за комплект SM 5206, это для задних стоек или для передних? т.е. если заказывать стойки они идут без этих запчастей?
Фёдор_501
15 November 2013
EvzhuravlЭто для задних амортизаторов.
Фото было приложено.
Если заказывать задние амортизаторы НЕоригинал (Монро, Каяба, Бильштайн и др.), то они будут без деталей входящих в комплект SM 5206.
Если же заказать ОРИГИНАЛ (Форд, Моторкрафт), то амортизаторы придут комплектом с деталями из комплекта SM 5206, кроме детали указанной стрелкой.
Evzhuravl
15 November 2013
Фёдор_501
Спасибо большое буду иметь в виду, а есть такие же комплекты для передних стоек?
Фёдор_501
15 November 2013
EvzhuravlТут неуместно скорее всего, т.к. тема называется "Амортизаторы", поэтому ответил
Устройство и ремонт передней подвески. (Р).
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Кто может помогите: Задумал менять задние и передние амотизаторы, нужно чтобы машина была не сильно жесткая и не сильно мягкая, что то среднее, и управляемость не терялась. если можете то напишите номер по exzist и фирму подробно. Машина фф 1 седан. Езжу в основном по Москве так что с дорогами вроде все отличнно. взарание Огромное спасибо кто откликнулся.
Не кто не поможет с выбором?
На перёд ставил Boge,назад Nakamoto-жёсткие все-для нашего города-героя с его "хайвэями"
-самое оно.
M1mo:
|
Не кто не поможет с выбором? |
Сзади бог спереди оригинал.Пружины сзади оригинал, спереди таз.Мне это соотношение нравится и рулится класс.
шурец
А по подробнее какие?
передние оригинал - вещь! ходят по 200-250тыщ и чашка высоко стоит (для руссфокуса) клиренс увеличенный.
задние у меня хорошо прослужили Mayle/ сейчас стоят TRW по цене качеству ок. на форуме есть чудо код (если не ошибаюсь YS4Z-18125-DA - спасибо
одноклубнику) задних оригинальных за недорого. там отбойник и пыльник в комплекте, в отличии от неоригинала