И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
dima_spider
да вот не дают мне покоя отдельно продающиеся картриджи... да и винтов нормальных нет на ФФ1 чтоб +50\-50
dima_spider
они -30мм что в корне не соответствует моей цели + откровенно слабые...
Oleg_KRSK
29 November 2012
dima_spider
Дима, он хочет поднять авто..
madb
Закажи проставки, летом снимешь.
Oleg_KRSK
а ты знаешь где их заказать?)
Oleg_KRSK
29 November 2012
1
madb
я-да. На заводе у себя:-) и тебе надо у токаря, только чертеж сделать. Кто-то в теме про клиренс выкладывал фото проставок
http://media.ffclub.ru/up215342-03122012054.jpg
заменил старый оригинал на боге
скажите а может из-за амортизаторов машину на скоростях до 20-30 км/ч раскачивать как лодку на ровной дороге?
Замирович
21 December 2012
AnTe4ka
если сзади рычаги впорядке,то раскачка вверх вниз.
Замирович
24 December 2012
старый оригинал
боге в городе чуть жостче родных на трассе ишо не пробовал. Пока понравилось.
Замирович
проблему решил. резина квадратная была))) поменял и все прошло.
dima_spider
24 December 2012
А я в серьез начал задумываться вернуть на зиму оригинальные на передок
они у меня целые были(чудо-мастера ошиблись тогда с предсказаниями по поводу вышедших из стоя опорных подшипников). Что-то на BOGE жестковато
Замирович
24 December 2012
dima_spider
с переди лучше соригиналом.
killerom
26 December 2012
всем привет. нужна подсказка. я уже в одной темке написал про заднюю подвеску. продублирую здесь. решил заменить задние амо. делаю заказ на 2 амо, комплект отбойник плюс пыльник (2+2). пружины менять не буду. я ничего не забыл? что ещё нужно заменить? тут на фото выше, вижу чашки в которые упираются отбойники. они выходят из строя, их меняют? если да, то подскажите код/коды пожалуйста.
killeromцитата: |
, вижу чашки в которые упираются отбойники. |
А фигли им будет. Скажу больше, я когда менял себе амортизаторы, то родные пыльники и отбойники были в отличном состоянии. Помыл и поставил на новый аморт, прокачав последний.
Замирович
26 December 2012
2
killerom
если все целое ставь и ехай. Чашки неразобъет если люфта небыло.
у меня передок оригинальный отходил 180.000км офигительно))) после начал умирать... на 205.000км поставил "монро", которые умерли через 6000км((
задок оригинальный был поменян на БОГЕ на 50.000 км и еще разок на 160.000км
сейчас 215.000км... передок буду менять после зимы, а зад еще норм!
всем привет подскажите пож код передних амортизаторов(не оригинал)рус фф1 1.6 2004г..заранее спасибо))
killerom
5 January 2013
2
ну, мои посты выше, но как говорится, хороший автослесарь лучше гадалки. прошу не судить меня за не опытность. уроки получил - выводы сделал.
предыстория - на морозах под 30 загремел зад, ну думаю, амо скорее всего родные, вроде как пора - пробег 129000 миль. купил я бильштайн, правда когда меня здесь о них предупредили было уже поздно - покупка совершена, а это значит будет замена - ошибки других учитываются, при условии повторения у себя (((. ну да ладно, всё равно огромное спасибо за участие одноклубников в обсуждении.
договорился, приезжаю в сервис, поднимаем машину (решил побыть при замене, поскольку стараюсь ремонтом заниматься сам, и о тех важных тонкостях которые здесь на FFCLUB описываются, в нашем сервисе, врядли представляют) - поднимаем, и что я вижу - оторвалась\отгнило заднее правое крепление стабилизатора к поперечной балке, отвалилось, и стало барабанить по всему что можно при проезде через неровности. балка вся в трещинах - короче в хлам. сегодня прикупил весь зад в сборе Б\У - буду менять обе задние поперечные балки ((( вот такая история замены амортизаторов.
РусФокус универсал. Весной думаю махнуть заднние аммо. В принципе мне и со старыми нормально, хотя машинке 10 лет уже, но ребенка сзади стало укачивать. Собственно вопрос, по каталогу бьются два номера 1111008 и 1112676. Первый номер, я так понял от европейца, он чуть покороче, зато много аналогов, второй номер именно для русфокуса, правильно? Про Бильштайны, Монро, Каябы итд отзывов начитался. Интересуют мнения, а особенно отзывы владельцев об Optimal по первому коду и TRW по второму. TRW кстати единственный заменитель оригинала с той же длиной. А Otimal, судя по форуму народ пару лет назад ставил, а отзывов нет. Наверное хорошо работают, раз писать нечего
SportsMan писать просто стыдно
отходили сезон и застучали. Поставил боже, посмотрим сколько отходят.
SportsManПрочитай про Optimal
http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=83.
цитата: |
Собственно вопрос, по каталогу бьются два номера 1111008 и 1112676. Первый номер, я так понял от европейца, он чуть покороче, зато много аналогов, второй номер именно для русфокуса, правильно? |
Что тебя так смущает? У меня тоже русс Фокус, поставил BOGE "Automatic" 27-D72-A тысяч 40 назад, пока нареканий нет.
Или ты думаешь у них длина разная? Этот Экзист чудит как всегда, пробей номер 27-D72-A у них и удивишься страшно.
Chily
Только для универсала наверное все таки Boge 27-D85-A ? Наверное ближе к лету возьму на пробу..
А про TRW есть какая-нибудь инфа? На форуме вообще не нашел упоминания о них.
Боге автоматик откатал 1.5тык .В городе в морз чуть жёстче оригинала,а на трассе уверенно как по рельсам.Вобщем доволен как слон.
serega836
15 February 2013
привет всем,как думаете,пора уже менять амо? пробег 210000 км,резина 185/70/14 вроде ничего не стучит,но жесткость куда то пропала,какая то мягкая машина стала,левая пер.стойка сопливит.я не фанат спортезды,но хочется всетаки пожестче чегонибудь.что посоветуете? и стоит ли менять пружины?
serega836
а как в крутые морозы амо себя вели? не стучали? обычно морозы выдают усталость амо. я заменил задние амо как раз на 210000 - америкос 02 года.
serega836
16 February 2013
killerom
не стучат в любую погоду,просто когда тормозишь на светофоре,происходит небольшая раскачка машины,раньше такого небыло,хочется какой то табуреточности чтоли.крены в поворотах стали появлятся.и корма похоже ниже стала.2002 г.всеволожск.один из первых россиян.
serega836
ну так ни парься, бери газомасел - меняй, наслаждайся
serega836
16 February 2013
killerom
подвеска в норме,регулярно на подъемнике проверяю.