Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
kasheybesmertny
5 July 2016
Обратил внимание, что иридиевые свечи длиннее чем родные медные.
(фото byasha)
Получается, что они сидят глубже в цилиндре и зона искры смещена вниз примерно на 2мм. Насколько эффективно они тогда работают? И попадает ли на них основной распыл топливной смеси? Бывают ли проставочные колечки, чтоб поднять их в один уровень с медными?
Vortex
7 July 2016
kasheybesmertnyФигась, на 2 витка резьба больше
- это 5 158 132, а не 1 680 032.
Можно узнать полные маркировки обоих свечей, которые на гайке и на изоляторе?
kasheybesmertny
7 July 2016
VortexЭто не мои свечи, это
byasha свечи:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17691444)Попробуйте ему в личку написать, может напишет про маркировку
kasheybesmertny
Вообще, я сравнивал свечи от своего 2,0 со оригинальными платиновыми свечами от 1,6 - одинаковые. Может, медь чуть короче? Если не выкинул, сравню.
Vortex
7 July 2016
Замерил свечу от "двушки" - 5 211 024:
Все соответсвует маркировке.
длина резьбовой части: 25 мм
выступ бокового электрода: 5 мм (при зазоре 0,9 мм)
У кого под рукой есть свечи для 1,6, замерьте, а то мои на даче остались...
kasheybesmertny
7 July 2016
Vortex
Свеча от 1,6 FoMoCo AYFS22CB
длина резьбовой части: 24 мм
выступ бокового электрода: 6 мм (при зазоре 1,3)
kasheybesmertny
Т.е. в сумме те же 30 мм.
Че-то не то с этой новой свечей или визуальный обман на фото... Удлиненная идет на 1,6Т и 1,5Т, но там в маркировке Z и удлиненная конкретно.
Vortex
Я заказал 5158132, в понедельник должны придти. Сравню с новыми 1493001 (Made in Russia). Но я думаю, что 5158132 действительно чуть длиннее. Даже в тех характеристиках, который я нашел на просторах интернета, вылет на 1мм больше.
Vortex
8 July 2016
1
5 158 132
ILTR5K13
I - иридиевый электрод
L - удлиненная резьбовая часть
T - Ø14.0, 17,5 мм, Коническая плотная посадка, головка 16,0, (L+T= 25 мм).
R - встроенный резистор
5 - калильное число
K - спецсуффикс
13 - искровой зазор 1,3 мм
С выступающими электродами свеча маркируется LZT. Выглядит так:
Silvice
9 July 2016
1
VortexНу и раз пошла такая петрушка. Аналог
5 158 132 (NGK ILTR5K13) =
1 379 739 (NGK ILTR5A-13G) (stock no 3811).
NGK ILTR5A-13GI - иридий
L - удлиненная резьбовая часть
T - диаметр резьбы 14мм, длина резьбы 25мм, размер под ключ 16мм
R - с помехоподавляющим резистором
5 - калильное число
А - специальная характеристика (иридиевый электрод)
13 - зазор между электродами 1.3мм
G - боковой электрод с медным сердечником
*Наличие буквы L(удлиненная резьбовая часть) приоритетно ко всем другим буквам, обозначающим длину
Свеча зажигания NGK ILTR5A-13G / 3811 применяется в следующих автомобилях:
FORD GALAXY (WA6), MONDEO IV (BA7), MONDEO IV Turnier (BA7), MONDEO IV седан (BA7), S-MAX (WA6)
MAZDA 3 (BK), 3 (BL), 3 седан (BL), 5 (CR19), 6 combi-coupe (GH), 6 Sport (GH), 6 седан (GH), ATENZA (GG), ATENZA Наклонная задняя часть (GG), ATENZA универсал (GY), AXELA седан (BK)
NGK ILTR5A-13G идентичен следующим оригинальным запчастям:
FORD 13 79 739 FINIS, 1379739, 6118-61240-5BB, 6M8G-12405-BB
MAZDA 0000-18-L3Y2, 6M8G-12405-BB, L3Y2-18-110, LFG118110
x
Сверху 1 493 001 - BOSCH - HRM8MEV
Снизу 5 158 132 - NGK - ILTR5K13
Резьба ровно на 1 виток больше у иридиевой, то есть на 1 мм.
Я на фьюжене 1.6 тоже ставил более длинные иридиевые свечи. Сначала парился, а потом поездил недельку и забыл.
VortexВеталь76Ребята, как вам состояние свечей? Как думаете сколько прошли тысяч?
Ставрополь 26 Саня
15 July 2016mobile
Silvice
Не знаю сколько они прошли,но сразу видно что топливо очень плохое.
Silvice:
|
Vortex Веталь76 Ребята, как вам состояние свечей? Как думаете сколько прошли тысяч?
|
Нормальный вид рабочих свечей из здорового мотора.
Vortex
Тоже думаю для 60тысяч, очень даже неплохое состояние. Заправляли только 92ым.
Vortex
15 July 2016
Silvice:
|
Сверху 1 493 001 - BOSCH - HRM8MEV Снизу 5 158 132 - NGK - ILTR5K13 Резьба ровно на 1 виток больше у иридиевой, то есть на 1 мм.
|
А вот, на этой картинке и там и там ровно 17 витков:
1 493 001 - BOSCH - HRM8MEV - родная, Германия!
Получается, что Российсике 1 493 001 короче родных - Немецких?
Vortex
Если очень интересно могу померить штангециркулем. У меня есть новые 1493001 (сделано в России(Энгельсе)). Но вот с какими сравнивать? Немецкие? Артикул 1493001? Или 1787829? На твоей фотке иридий.
Vortex
15 July 2016
Silvice
На фото выше - медь и платина.
Я все никак до гаража не доберусь, у меня лежат снятые с машины 1493001, 1493602 и 5211024.
Думаю, нужно сравнить 1493001 Рус и Нем между собой.
Vortex
Так 1493001 у тебя немецкие или нет? Со своей стороны я обещаю померить, всё, что у меня есть) Мерим весь вылет или только резьбу?
Silvice
У меня немецкие. Я думаю, на миллимитровку положить и сфоткать в хорошем качестве.
kasheybesmertny
15 July 2016
VortexВ случае, когда длинна резьбы превосходит глубину посадочного места в ГБЦ, излишняя длинна резьбы подвержена излишнему закоксовованию(образованию на ней нагара, всвязи с неправильной геометрией продува) либо подгарание(оплавливание) части резьбы свечи, а также есть опасность, если свеча превосходит и глубину камеры сгорания, удар поршня о свечу.
Материал взят отсюда:
https://www.drive2.ru/l/8418233/
Silvice
15 July 2016
2
kasheybesmertnyТоже с просторов Интернета:
"1. Головка блока (ГБЦ) — имеет канал для свечи — длиной 25 мм, но резьба там нарезана вовсе не 25 мм (там где предусмотрена "длиная" свеча), а также — примерно 17 мм.
2. И длинная свеча -вворачивается только частью резьбы. А вторая часть резьбы — просто "не используется.
3. При этом -уплотнение свечи -происходит по коническому ободку.
4. Моторкрафт зачастую просто не нарезает ту часть резьбы — которая не используется."
Так что всё должно быть в порядке. Не стоит беспокоиться из-за 1-2мм лишней резьбы. Главное чтобы вылет совпадал и равнялся 25мм.
PS: Заметка про двигатели на Мазду. Единственное, у нас резьба в канале нарезана по максимуму, то есть на все 25мм.
парни ,что вы всё (мм) меряете)
1493001, 1787829 - медь. (1 675 222,1 795 897 коды оптовых партий) и 1 680 032; 5 158 132 - иридий ,1 698 597 ( код оптовой партии)
1493602 - платина. хоть это мотор 1.6 на фф2 или фф3,без разницы.
все подходят на 1.6 мотор,все ставят и катают без проблем.
так же и к заменителям
Двигатель 1.6
NGK TR5B-13 (4559) - медь
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина
NGK 96870 - иридий(CYFS12YEC/ILTR6H-8G - инженерный код).
Двигатель 1.6 ,Бош
1493001 | 0 242 229 785
1493602 | 0 242 229 739 (не уверен на 100%);
1787829 | 0 242 236 633
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988) Саш,неужели твоей ссылке мало
Vortex
15 July 2016
Веталь76Веталь, а ты не видишь, что в этом сообщении на фотографии свечи разной длины? И не интересно почему?
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17722813)Кстати, больше всего выступают электроды у оригинальной платины.
да видел)
но смысл),что теперь не ставить) все катают уже давно,а мы тут панику наводим)
цитата: |
И не интересно почему? |
и что мы изменим? не чего)
я так понимаю,это так слева на право
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - NGK - иридиевая свеча для 2,0 GDI
1493602 - HRM8NPP30 - BOSCH - платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6
1493001 - HRM8MEV (старый)/1787829 - CYFS12 VN4 - HRM7MEV (новый) - BOSCH - медная свеча, устанавливаемая с завода на 1,6
Vortex
15 July 2016
Веталь76:
|
я так понимаю,это так слева на право 5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - NGK - иридиевая свеча для 2,0 GDI 1493602 - HRM8NPP30 - BOSCH - платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6 1493001 - HRM8MEV (старый)/1787829 - CYFS12 VN4 - HRM7MEV (новый) - BOSCH - медная свеча, устанавливаемая с завода на 1,6 |
Да, только слева 5211024.
Длина резьбовой части у всех одинаковая. У 1493001 чуть длиннее юбка, у 5211024 резьба чуть больше на юбку заходит, отсюда кажется, что свеча длиннее, на самом деле там пол витка, не больше и ни на что не влияет.