Ну вот и я поставил защиту картера после долгого мониторинга. Поставил у ОД, рекомендованную Фордом, Металлопродукция, финис-код 1750893. Родная. Расписался у менеджера за технику безопасности, и мне было разрешено присутствовать при сем действе в ремзоне. Пыльник вообще ниочем, с огромной дыркой посредине, как ещё кто-то забирал его себе и даже пытался сторговать. Технология крепления то, что надо - и с переди на двух внушающих уважения кронштейнах к силовым элементам кузова, а декоративно - к тем местам, куда был установлен пыльник. Сзади все защиты крепятся одинаково к лонжерону. Стоимость установки всего - 3579 руб., из них 2879 руб - сама железяка с кронштейнами, и 700 руб. - работа. Кстати, защита Шериф, крепящаяся к рамке радиатора, в магазинах 2860 руб. Вывод очевиден - надо ставить у ОД, это не накладно. А Шерифы и прочие Карбоны -в топку, это не защита. Это развод лохов. Кстати, лично измерянный клиренс ФФ3 равен 14 см (не 16!!!), картер (примерился кагда не было пыльника) по уровню даже выше. Защита понижает клиренс в двух местах по собой до 13 см. Тема лично для меня закрыта, чего и другим желаю!
MihailZahцитата: |
прочие Карбоны -в топку, это не защита |
не надо так категорично заявлять, если не пользовались
Защита "шериф" -это и есть продукция компании ООО "Металлопродукция" у них же на сайте так и написано, так что уважаемый MihailZah мне что-то не понятно почему вы хаете шериф, но довольны защитой от ООО "Металлопродукция"???
Сам выбираю себе защиту и понял что:
шериф=ООО "Металлопродукция" средняя цена ~2500? сталь 2мм крепление к лонжеронам
матадор защита ~2700
новлайн от 1700-2300.
lahty
Сначала мне объяснили, посмотрите предыдущую страницу 4 (я уже благодарил за это Defender88 и Serj_brk вверху этой страницы), а теперь уже я объясняю другим.
У ООО "Металлопродукция" есть никудышная защита, называется гордо "Шериф", которая крепится саморезами в пластиковые клипсы, в те самые, куда был установлен пыльник. Это имитация защиты, потому что любой незначительный удар по защите выведет из строя радиатор, к опоре которого крепятся и заводской пыльник, и эта "вроде защита".
И есть у той же "Металлопродукции" хорошая защита, без гордого названия "Шериф", но действительно защищающая, потому что спереди мощными кронштейнами крепится к лонжеронам. В случае удара весь удар примет на себя защита, она для того и защита, а радиатор и картер ДВС уцелеют. Эта защита без названия, зато у неё есть артикул (финис, по терминологии Форда) 1750893. Именно ее рекомендовал Форд. У себя в городе (Тверь) в магазинах ее нет, даже у региональных дилеров "Металлопродукции". Поэтому установил ее у ОД. Стоимость ее всего на 17 рублей дороже, чем в магазинах никудышная защита.
lahty
4 July 2012
MihailZah вот теперь все понятно с шерифами полностью согласен
Nauhty Bear
По поводу моих утверждений о бесполезности Карбонов. Этот вывод можно сделать, прочитав вчерашнее сообщение Киры. Если бы к пластиковой защите еще и кронштейны придавались, пусть не пластиковые, а стальные, для крепления к лонжеронам, тогда - да. А так - эта защита не просто ниочём, но установив её, вы наживёте себе проблемы на ровном месте. Оно Вам надо, заниматься заменой радиатора? Или купить у ОД родную защиту, и взять из-под неё только кронштейны, как тут один чел предложил - но это уже называется "скупой платит дважды".
Кроме того, от защиты требуется, чтобы она не только защищала, но и в минимальной степени снижала клиренс (а он у ФФ3 и так один из самых маленьких, меньше, наверное, только у Хонды Цивика). Так вот, композитная защита - самая "толстая", стальная - 2мм, алюминиевая 4 мм, а кевларовая или углепластиковая (карбоновая) производства "АВС-Дизайн" код 08.06к имеет толщину 10 мм. Я вычитал в нете, что один чел поюзал её, потом снял и увидел бороздки глубиной 6 мм. И расценил это как показатель качества защиты (!!!), весьма доволен тем, что сохранил картер. Так вот, если бы у него была стальная защита 2 мм, он бы... и не шкрябал вообще об защиту. Сколково усиленно поглощает бабло из госбюджета, но - природу не обманешь - тонкими, как из стали, композитные защиты не будут. Лучше металла может быть только другой металл.
Кстати, еще о снижении клиренса защитой. Защиты, рекомендованные Фордом, имеют разные коды (финисы), например, для 1,6 механика или 2,0 ПШ, при этом рельеф зашиты повторяет рельеф защищаемого оборудования. А для Карбона - тупо (см. фото у Киры) - на ВСЕ ФФ3, да еще на Гранд С-мах впридачу. О каком повторении рельефа может быть речь? Клиренс очень быстро, что называется, "тю-тю". Будем шкрябать по карбону и радоваться жизни.
Я клюнул было на инфу о карбоне в вики, хотел не пожалеть денег, но для своей любимой машинки установить лучшее. В конечном счёте сделал правильный выбор. Некоторые ведутся на то, что защита устанавливается просто и в штатные места, где крепился пыльник. Но это - не защита.
MihailZahя свои выводы делаю основываясь на опыте эксплуатации 4 года, а не по "чему-то кем-то" написанному. за все то время было все и люки торчащие, и камни, и глыбы ледяные, и колея такая же, никаких последствий ттт, все там где и должно быть
я никого не призываю ее покупать, но Вы бы не высказывались так громко о том, что это не защита
Naughty Bear
Вы правы. В конце своего сообщения следовало написать - ИМХО (по моему скромному мнению), что я с запозданием и делаю. В конечном счёте на то и общение в форуме, чтобы каждый для себя делал свои выводы. Возможно, Вы аккуратно водите машину или Вам пока везет. А я поехал ставить защиту через месяц после покупки - и уже обнаружил, что один колесный диск (сталь) сильно погнут - попросил поправить. За день до установки защиты чуть круто не влетел - объезжая ДТП по обочине, пристроился за троллейбусом и хорошо заметил, как его правое заднее колесо ушло в яму - это была не лужа, а яма. С нашим клиренсом точно бы сел на картер. В общем - удачи на дорогах!
купил у ОД защиту 1750893 под эти номером, мне лично кажется, что она самая лучшая и по площади защиты и по повторению геометрии,
а еще и ставиться без проблем и цена в 2710 вполне нормальная.
Ну вот и я обзавёлся защитой 1750893, собственно хорошая защитка, хорошо закрывает, установка только слегка геморная, такое впечатление что сделали машину, а потом придумывали куда бы там пихнуть защитку
chipozaА ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее?

Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять.
Defender88:
|
chipoza А ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее? Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять.  |
Нет, просто крепления на редкость дебильны, особенно гайка с проволчкой которую нужно подогнуть и через дырку пихать. Ну очень не технологично.
З.Ы. Я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков, и имею некоторые понятия о технологичности
Да да гайка с проволочкой -это полное г.. после того, как в нее в крутишь болт проволочку необходимо оторвать т.к. она будет дребезжать и этот дребезг слышен при открытых окнах.
noname_456
19 July 2012
Кто-нибудь ставил защиту АвтоЩИТ стальную?
SmB45
24 July 2012
Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
SmB45:
|
Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
 |
Да нечего там фоткать, изогнутая снизу лонжерон район фары, водительская сторона, прямая на противоложной, подкладываются закладные гайки и вперёд
Инструкция по установке защиты картера и КПП FORD Focus III. Может пригодится кому.
Установил защиту, купленную у ОД "Металлопродукция", код: 1750893. за 2914 руб.
Снял пыльник, заложил планки под болты.
С левой (водительской стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с изогнутым креплением.
С правой (пас. стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с прямым креплением.
П.С. Заодно поставил сетку в решетку и обнаружил течь сальника. Поеду к ОД. пробег 7770 км.
Извиняйте за качество, фото с телефона.
Serj_brk
28 July 2012
1
Alex_RA
Кстати "усы" закладных пластин рекомендуется после установки откусывать, иначе они потом могут издавать неприятные звуки. Они больше не нужны, т.к. при демонтаже защиты болты которые в них вкручиваются только приотпускаются.
И ещё я все эти болтики при сборке смазал графиткой
Serj_brk
спс, по поводу звуков прочитал на форуме и тот "ус" обматал изолентой и притянул стяжкой, к сожалению не сфотографировал окончательный вариант.
В автодоке поиск по финису 1750893 выдает аж 14 штук, по цене от 2700 до 3900. Какую бы выбрать?
В магазине видел некую за 2600, написано для ФФ2 и ФФ3 - они действительно одинаковые?
цитата (KB ) |
В автодоке поиск по финису 1750893 выдает аж 14 штук, по цене от 2700 до 3900. Какую бы выбрать?
В магазине видел некую за 2600, написано для ФФ2 и ФФ3 - они действительно одинаковые? |
ту которая дешевле и срок доставки чтоб вас устраивал, это одна и таже деталь просто поставщики разные.
ИМХО на 3-й фокус лучше брать оригинальную защиту, она реально хороша
SmB45
13 August 2012
На местном авторынке, увидел защиту Patriot ltd, сайт их не работает, есть два варианта установки: (обычный 1700р (по типу Альфеко) и типа усиленный крепление к лонжеронам 2000р (по типу Новлайн)) производство - Самара, на вид неплохо. Есть лючек для замены масла.
есть фотка но оч. плохая
Прочитал 6 страниц темы, вроде нет ничего по ней. Кто, чего знает?
chipoza
я почему то тоже склоняюсь к оригинальной защите
Я себе карбоновую поставил... Все закрывает, легкая и в какой то степени эластичная. Рекомендую
mirka84:
|
Я себе карбоновую поставил... Все закрывает, легкая и в какой то степени эластичная. Рекомендую  |
а какой смысл платить за неё в 2 раза больше?
цитата: |
а какой смысл платить за неё в 2 раза больше? |
Она эластичная, к тому же, по моему опыту вождения, ни разу ни одной не цеплял...Но если ставить, то хорошую, тем более на такой авто. Эстетика ... )))
mirka84:
|
Она эластичная, к тому же, по моему опыту вождения, ни разу ни одной не цеплял...Но если ставить, то хорошую, тем более на такой авто. Эстетика ... ))) |
зачем защите быть эластичной? это же не презерватив
не вижу смысла платить за это в 2 раза больше
Alex1981
18 August 2012
Alex_RA
Приветствую! Возникли вопросы по установке...
1. как установить пластину с правой стороны задней части брони, у нее нет уса, а расстояние большое?
2. переднюю часть брони чем крепили, штатными шурупами? (не считая боковых пластин)
Alex1981
1. Через тоже отверстие, там впадина пластина легла куда надо, можно подправить. Проблем не возникло.
2. Переднюю часть штатными + боковые пластины.