Ford Focus или Ford Mondeo



Доброго времени суток Ув. «Фордоводы», на днях продал свой старенький BMW и решил приобрести себе Ford Focus Sedan 1.6 Duratec TI-VCT MT Trend. Выбор был сделан не случайно, так как я уже несколько месяцев изучаю отзывы о новом Фокусе, так же несколько раз заходил в салон, словом очень понравилась машинка, а главное очень экономична, при обьеме 1.6 она берет всего 7,6л/100км по городу, правда не много расстроило отсутствие 6-й передачи (была бы еще экономней на трассе). Но здесь вот в чем вопрос, за эти же деньги можно взять c рук Ford Mondeo New Trend 2011г.в. поэтому не могу сделать окончательный выбор. Все таки Мондео побольше, посильнее (2 литровый мотор, 145 л.с. и 190 Нм крутящего момента). Хочу спросить у Вас, какую машину купили бы Вы?
Ford, Focus, Mondeo, Форд, фокус, мондео, автомобили форд, выбор авто, муки выбора авто

Isnorik
13 September 2011

Ford Focus или Ford Mondeo
31,5K
views
64
members
116
posts

avatar
Mi-h-ey
11 March 2013

3

Ну вот я и на ФФ3. Впечатлений много, причем практически (95%) положительные. Скажу сначала про минусы: 1. не удобно расположен подлокотник на водительской двери - по привычке кладу левую руку, а там не так как раньше - он вроде бы и есть, но такой маленький. 2. Почему то лампочка давления масла гаснет через 1-1,5 сек после того как двигатель работает (пока не знаю почему, может масло слишком вязкое - немного напрягает). 3. Некрасивый потолок (за такие деньги могли бы сделать и красивее, даже начиная с маленьких комплектаций). Это и все. Поэтому считаю что все эти "недостатки" для меня вообще не играют никакой роли: про потолок скоро забуду, масло сменю, привычка изменится.
Ну теперь о приятном: думаю здесь придется писать много, поэтому выделю самое главное:
1. Сцепление намного лучше чем в Мондео - на последней не мог долго привыкнуть, Мондео всегда трогается как-то рывками. ФФ3 - мягкое, прям как я люблю.
2. Функций у меня ФФ3 (Тренд спорт) больше чем у ФМ4 (Гиа).
3. Динамика (самое главное) - думал будет хуже. 25 л.с. не очень и большая разница. Все компенсируется весом машины. Пока прохожу обкатку - но могу сказать что динамика у машины про прошествии обкатки будет отличная.
4. Радует ЭУР. На ФМ4 был ГУР. В мороз постоянно давило жидкость на датчике и в соединениях шлангов. Думаю здесь не будет - тут нечему. Хотя руль на Моне вращается в 2, а то и в 3 раза легче чем на ФФ3. Но меня это не напрягает.
5. Боялся за рейку - много читал этот форум. Писать ничего не буду чтобы не сглазить (3 раза плюю).
6. Мягкость подвески на ФФ3 лучше чем на ФМ4.
7. Расход топлива соответственно ниже. На холостом ходу ФМ4 - 0,9-1 л\мин, ФФ3 - 0,6-0,7 л\мин.
8. Климат работает на отлично. Пока ехал по трассе (300 км) - весь взмок.
9. Шумка отличная - хотя все зависит от резины. На ФМ4 - зима Мишлен (супер), лето (Гудиер) - г..о мягко говоря. Здесь Лето - мишлен, зима - не помню, на идти смотреть, но что-то нормальное. По трассе - кроме музыки в салоне ничего не слышно. Радует то что резина стоит 215\55 на 16, а не 205\55 на 16. Хотя она взаимозаменяемая - но все же.
Пока все. Остальное потом напишу.
avatar
ПыЖиК
11 March 2013


цитата:
1. Сцепление намного лучше чем в Мондео - на последней не мог долго привыкнуть, Мондео всегда трогается как-то рывками. ФФ3 - мягкое, прям как я люблю.

это особенность 2.0 с МКПП, на фф2 так же

Поздравляю с покупкой.
avatar
Mi-h-ey
11 March 2013


СПС за поздравление от ПыЖиК. Да еще один минус в сторону ФФ3 - у меня на Моне как и на ФФ3 с внешней стороны на дверях стоят декоративные накладки. Так вот они очень быстро царапаются. Думал здесь будут матовые - не судьба. Лишний повод аккуратнее ездить.
avatar
Zoldaten
12 March 2013

1

Тоже посматривал. Мондео комментировать не буду, мне там все нравится. А вот в ФФ3 не понравилось:

1. Скос задней двери(хэтч и седан)
2. Объем багажника(хэтч и седан)
3. Расположение переключателя фар, сделано прямо под коленку.
4. Цена, в принципе сравнима с мондео.
avatar
ivovk
12 March 2013

1

Mi-h-ey
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
А я наоборот в сторону мондео смотрю, с 2.0 экобустом (200л.с.) и ПШ... Динамика ФФ3 в принципе устраивает, но всегда хочется большего
avatar
Mi-h-ey
12 March 2013

1

Т.к. у меня Моня уже был - покупать рестайл даже в планах не было. Охота чего-то другого. На форуме Форд Мондео многие пытаются навязать, что после такого авто как Моня нужно покупать что-то аналогичное. Я и сам немного так думаю. Но все же решился на ФФ3. Объясняю: при покупке я рассматривал несколько вариантов: БМВ 1 серии, Ауди А3 (5-ти дверную), Мазда 3, Митсубиси ASX или Лансер, VW Jetta. (В планах у меня покупка Ауди Q3 или Q5 - но в настоящий момент не потяну). Б/у варианты - не рассматриваю - т.к. всегда ездил только на новых авто.
Бэха - оттолкнула сразу: задний привод, нет запаски вообще. Хотя сначала чем то понравилась.
Аудёха - дороже ФФ3, пустая. Отдавать деньги за картинку не мое.
Мазда 3 - самая дешевая комплектация, по деньгам не скажу, идет даже без кондея. Я был просто в шоке.
Митсубиси ASX - самая дешевая со скидкой 2012 года - 699.000. Мало того что просто нет в наличие, так там тоже движок не "айс", обслуживание не очень, хоть и Япошки. Лансер - читал много про авто - не впечатлила.
Оговорюсь сразу - машину выбирал при наличие дилера у себя в городе. Это я про Митсубиси.
VW Jetta - на оф. сайте висит объявление: "скидки на авто 2012 года 66.000". Ну думаю всё - Jetta будет моей. Как раз мне хватало на авто. Звоню дилеру Оренбург: Есть машина 2012 года - да - скидка 66.000 есть - нет - как так - мы даем свою скидку 3% если расчитываетесь налом, или 5% есть автокредит. Вот и весь разговор. Интересно Москва знает о таких махинациях дилера... Печально.
Ну вот теперь Фокус.
1. Владел Моней - ФФ3 аналог - доволен прежним авто, меня все устраивает.
2. 5 лет гарантии вместо 3-х - весомы аргумент.
3. Отдал за машину со скидкой - 677.500 - ковры в салон подарок, + защита 2500 (с установкой), 14.000 - зимняя резина (Матадор) с установкой. Летняя Мишлен.
Думаю выбор был очевиден.
P.S. Ну и пусть рашен сборка, так Ауди - калуга, Беха - калининград, Хендай, Тойота - Питер, Рено - Москва, что-то там еще на Автовазе. Такими мыслями и доводами машину надо только Ролс Ройс покупать или Бентли которые пока у нас еще не собирают.
В-общем все удачи.
avatar
Zoldaten
12 March 2013

1

Mi-h-ey
WAG с DSG вообще не вариант, летят со страшной силой, т.е. гарантию откатал ищи отчаянных или лохов.
По поводу рашен сборка, я вообще не парюсь тем более Форд. В Германии тоже не немцы, а турки и цыгане собирают.
Но ФФ после мондео тесновата.
avatar
Mi-h-ey
12 March 2013


Ну да про тесноту это правда. Но это не критично. Меня все устраивает.
P.S. Жене в салоне вообще Explorer понравился... Я сразу задумался - какой же там налог...
avatar
Юрбас68
7 August 2013

2

был у меня ФФ2 с 2-х литровой движкой, авто очень нравился, но годы и пробег !, вообщем задумался о покупке нового ФФ3, весь я его облазил+2 раза ездил тест-драйв, и к своему удивлению он меня не торкнул вообще!, при моем росте в 192 см., он для меня просто мал, да что говорить он мал и по сравнению с ФФ2! вообщем купил я 2-х годовалый 2-х литровый рестайл титаниум мондео с пробегом 47 т.км. и ни о чем не жалею. так вот на днях была у меня возможность прокатиться около 200 км. на седане ФФ3 в комплектации титаниум с 2 литрами и повершифтом, так по ощущениям это авто на много по комфорту и по шумке уступает Моне, а вот движка с повершифтом ФФ3 понравилась, честно не понимаю как можно с Мони пересесть на 3 фокус? это авто разного класса и разного комфорта, разве что моня будет ушатоно-убитый! Сам же задумался о смене своего Моника на Моник с экобустом и повершифтом, либо думаю дождаться 5-го Моню, вот только потяну ли я его в плане финансов, для меня пока загадка
avatar
Sarumjan
7 August 2013


Юрбас68
в любом случае дождись, если по цене не подойдет, так на уходящее поколение спецпредложения какие-нибудь будут
avatar
Shagron
21 August 2013

3

Для меня тоже загадка как можно мондео сменить на фф3. Вижу только одну причину, на новый мондео не хватает. Но имхо лучше подкопить и поездить на старом.
RedSun
24 October 2013


Как то вот не могу выбрать между ними. Ездил на мондео совсем чуть, понравилась шумка и как то комфортней. (ФФ1 бенз, 1.8 зетек,стоит ГБО \ Мондео 2.0 дураторк, дизель, 6 ступ. коробка).
Вообщем как то меня тянет на мондео может фокус надоел уже, но опять таки у фокуса пробег 80 тыс. км. у мондео 160000 тыс.
Впринципе фф1 вроде как дешевле чинить и особых проблем кроме как подтраивания нету, но пугают проблемы с дизельной помпой и маховиком на мондео, которые очень дорого чинить.
Вообщем и хочется и колется.

Что бы вы выбрали?
avatar
miska
24 October 2013

1

бензиновый мондео, если нравится именно мондео
avatar
burunduk1984
9 November 2013

2

Всем привет. Очень долго присматриваюсь к Фокус 3 и Мондео 4. Рассматриваю авто в возрасте до 2-3 лет.
Кроме Форда смотрел и другие марки, но как то всё в пользу форда всё.
Подкупает следующее - дешевизна обслуживания, довольно надежные авто, красивые, да и знаком с конструкцией, так как на фокус 2 езжу уже 3 года. Есть и минусы, конечно, но у какого авто их нет?
Смотрю только 2х литровые варианты.Учитывая, что даже 2х литровые современные авто под евро 5 - овощи, то меньше объём двигателя не хочется..
Вот и дилемма - с одной стороны фокус 3. Внешне нравится, но уже не так, как нравился второй рестайлинг в свое время.Оснащение не плохое. Хорошие ходовые качества. за те же деньги можно взять авто на год младше, чем Мондео. из минусов - более тесный салон, чем во втором (рост 185) и внешность больше корейца..
с другой стороны - Мондео 4 рестайл. за те же деньги можно взять авто на год старше. Зато - очень много места, он тише, престижнее, чего уж скрывать (хотя, за престижем не гонюсь, но всё же) да и по ходовым качествам один из лучших в классе. Салон красив и придраться к чему-то сложно. Например, салон ФВ Пассат меня вгоняет в тоску .Ну не могу я там сидеть..
Но большой авто означает, что не всегда можно парконуться там , где можно было на фокусе)

Может кто подскажет по опыту) Наведет на путь истинный))
avatar
shev89
10 November 2013

1

Если из этих двух то моё имхо Мондео, машина классом выше, комфортнее, престижнеё, при перепродаже потеряет меньше. Но для себя смотрел бы кроссовер, просвета и полного привода часто не хватает даже в москве.
avatar
burunduk1984
10 November 2013

2

avatar
shev89:

просвета и полного привода часто не хватает даже в москве.

это еще один минус мондео(у фокуса 150 клиренс, а у мондео 130.
мне куга очень нравится новый, но пока не готов за него такие деньги выложить.Есть и другие заботы , кроме машины)
а вообще, не лежит душа к паркетникам, хотя достоинств много у них.
pyzik
19 January 2015

-2

Вопрос такой . Кто что посоветует езжу на фокусе 3. На гарантии 2013 год пробег 35. Но так надоел его овощной движок и гремящий салон , хочу взять получше , напримере мондео 2,0(экобуст) либо 2,0( дизель) либо 2,3 бензин , брать хочу бу. Года 2011-2012 с пробегом Макс 80. Кто что посоветует или ездить на своем ? Или взять мондео ?
zloy_ilia
23 January 2018

1

Эх... Дилемма... В свое время на тест драйве влюбился в Мондео 4... Пару недель назад продал Солярис... Позавчера чуть не купил Мондео 4 экобуст, отпугнул он меня своим пробегом за 100000км и еще не меняным сцеплением в PS, в тот же день увидел в продаже ФФ3 Дизельный хетч в жирной комплектации с ксеноном, сонькой и маленьким пробегом и загорелся... А сейчас в раздумьях - есть Мондео 4 рестайл на механике 2.0 145 с пробегом 80 за 600р, есть ФФ3 дизель дешевле, с небольшим пробегом но с тем же самым мокрым PS, который меня отпугнул в изначальном Моне... Давно хотел покатать Мондео 4, такой корабль, к теще в Псковскую область по трассе было бы ездить в кайф, но Фокус Хетч - этакая дизельная зажигалка, да и в европы ездить хорошо со смешным расходом... А что бы вы предпочли?
avatar
gusolv
23 January 2018


полгода езжу на Мондео 4, 2,3, у родственника Фокус 3 1,6 катался и на нем. что не понравилось в Фокусе-маленький салон, а в сравнении с Мондео - очень маленький. у Мондео большой расход. поведение на дороге абсолютно разное. Фокус располагает к активной рулежке, какому то драйве, Мондео к спокойной размеренной езде. в общем хочется комфорта, в данном случае Мондео, хочется порулить Фокус. но я пока после Фокуса 2 (был до Мондео) в полном восторге от Мондео и пересаживаться в Фокус не хочу. а выбирать, конечно Вам.
avatar
Manul12
23 January 2018mobile


Тут ситуация интересная! У меня фокус 3 2.0. Но на мондео 2.0 ездить прихолилось. Внешне мондео конечно выглядит на порядок лучше, именно из за габаритов, всетаки классом выше автомобиль. Но с 2.0 145 уж очень он спакойный. Возможно я не успел привыкнуть, но в городе на фокусе мне удобней, перестроение, динамика. На дизельном фокусе не ездил. Но давно хочу себе дизельный авто. Полка момента в широком диапазоне, паравозная тяга. Именно из за дизеля предпочел бы фокус. В бензиновых версиях наверно мондео, просто на фкусе уже 3 года езжу. Можно уже и поменять.)). Но наверно смотрел бы уже в сторону кросоверов. Снега выпало у нас масса, второй день из гаража выехать даже не пытаюсь!)
zloy_ilia
23 January 2018


Да я сам хотел на дизелях давно покатать, изначально был нацелен на Мондео дизельный, но в бюджете 600 живой тяжело найти, а тут этот Фокус подвергулся...
avatar
byvalyi
23 January 2018


По своему опыту скажу так много лет езжу на дизелях, но всё же приобрёл бензиновый Фокус, для нашей непредсказуемой погоды, дизель может иногда подводить, из плюсов это расход топлива, из минусов это как правило долго прогревается (если нет вебасто) также быстро остывает, в салоне холодно, знаю что многие не согласятся, при большом пробеге рассыхаются все топливные резиновые соединения, на вид смотришь вроде всё хорошо, а топливо куда то ушло,при нашем топливе достаточно одной заправки что бы ушатать топливную аппаратуру, я могу привести несколько примеров своих знакомых которые угробили двигателя только из за топлива , хотя при этом всё время заправлялись на проверенных заправках, во время морозов иногда могут происходить самые непредсказуемые истории, вечером брат приехал на Мерсе МЛ-ка (дизель) поставил машину, утром мороз , не заведёт, что делать? танцы с бубном и с посаженным аккамулятором вокруг машины не помогли, в итоге эвакуатор и к спецам,там как правило развод на бабки, диагностика(деньги) проверка свечей (деньги), проверка подачи топлива тоже деньги, в итоге причина банальная прихватило обратный клапан сброса давления в бак (заменили) итого клапан 6т.р, и вся остальная проверка 12т.р. вот тебе и похолодало, поэтому от себя скажу летом езжу дизеле зимой больше на бензине. Многие при продаже такие вещи не говорят и как правило говорят что типа вон сколько машина прошла и никаких проблем не было, обычно как только начинаются проблемы от дизеля стараются избавится , ещё один ньюанс на дизелях это турбина, там стоит катридж, это плавающий пошипник с валом, который смазывается давлением масла, эта штука любит чистое масло, и как только промогргал поменять, начинается выработка, и турбина начинает кидать масло в двигатель, поначалу многие думают это топливо такое, ну а дальше всё больше, ещё эта выработка идёт от неправильной эксплуатации, на авто где нет турботаймера нельзя резко глушить двигатель т.к. давление прекращается а раскрученная до бешенных оборотов турбина ещё несколько минут будет вращатся на сухую, нужно дать немного поработать что бы обороты стабилизировались и турбина успокоилась, я могу много разных примеров приводить, поэтому дизель это на любителя.
avatar
Hotabych
1 February 2018


В наших реалиях дизель - это философия.
avatar
Fa3a
13 February 2018


А если сравнить новые, то что бы взяли? Собирался брать ФФ3 рест вагон титаниум 1.5Т с опциями, но что-то тесноват он мне показался, да и багажник без подполья. Примерно в ту же цену(+50 - 100к) можно Мондео тренд(+ пара опций) взять. Вопрос есть ли смыл?
avatar
Hotabych
25 July 2018


M
murad.777:

Кто подскажет как машинка форд фокус 2, с 1,8 движком 125 лошадок на механике ?
2.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

Отличает жером масла, не очень надежной коробкой IB5, реинкарнацией коробки еще с эскорта. Плюс передаточные ее числа тяговые. Мне не нравится, едешь 100 км/ч на 5 передаче тахометр 3 об/мин. Моторчик уже жужжит. Но надо сказать звук от него не натужный, приятный. По моему работа на повышенных оборотах, из-за такой коробки, объясняет повышенную любовь мотора 1,8 к маслу.
Плюс эта же коробка доставляет неприятности в виде поломанного пальца дифференциала.
лучше уж мондео 1,8 взять, там коробас другой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up