С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
Mardoc
Да клиренс ужасен.. Сегодня на пляже закопался в песок и сел на пузо. Выехал с помощью домкрата. Сам виноват конечно, но я единственный кто застрял в этом месте, чепырки и прочие проезжали на ура.
А так, 1.6 PS 125HP меня полностью устраивает. По городу езжу в режиме S, по трассе D. Динамики хватает, при том, что климат контроль практически не выключаю. Расход тоже в норме.
Фокус 3, универсал, 1.6 PS. Купил машинку два месяца назад. Впечаления очень позитивные. Сейчас пробег около 3500, ест 9.9 на соню. Коробка вела себя дергано при трогании где то до 500 - 700 км, потом всё прошло. Единственное, абсолютно не возможно плавно ехать в горку задним ходом, но поскольку это случается, скажем прямо, не так уж часто, особо не раздражает. Вообще, коробка с каждым днем радует всё больше, по ощущениям,сейчас в режиме D она работает как в S сразу после покупки, запаздваний даже при резком нажатии педальки почти не заметно. Что касается клиренса, конечно, после логана сразу заметил что машина ниже, но тоже со временем привыклось. Если не торопиться можно относительно сносно ехать и по проселоченой дороге, хотя зиму всё же жду с некоторым беспокойством. Очень порадовала и шумоизоляция, недавно ездил на октавии, шум в салоне в ней был ощутимо громче. В общем повторюсь, машинкой очень доволен.
ребята а у меня какойта шум при нажатие газа особено при подеме ?
У меня ФФ3 1.6 PS 125, пробег 14453 , для меня не хватает динамики для езды по городу. Автомат явно туповат для 125 л.с. или наоборот. При скорости больше 110 в салоне чрезмерный шум.Шумка тоже не очень.
руслан1
Это шум двигателя.
Мне кажется что слишком навязчивый и сильный звук от мотора когда газуешь посильнее и крутишь двигатель к 3000 оборотам и выше.
1,6 двигатель.PS.
Динамики хотелось бы побольше.Возможно двухлитровый мотор лучше в этом плане.
руслан1
На каком режиме едешь в горку S или D (хотя особой разницы нет) вероятно очень низкие обороты, двигатель начинает работать в натяг и поэтому меняется звук, в крутой подъем лучше забираться на ручном режиме держа обороты в районе 3000 и выше (в общем обороты при которых крутящий момент будет к стремиться к максимальным значениям паспортных данных) главное найти момент когда машина уверенно поднимается в горку и двигатель не доставляет неприятным ревом, мое мнение это от 3000-4000 оборотов. Ездил в Крыму по серпантинам в режиме D ехать не возможно при скорости 45 коробка уже на 6 передаче, к сожаление и режим S порадовать ничем не смог выручает только ручной режим, благо на трассе и в городе никаких претензий нет, рекомендации на трассе для экономии лучше использовать режим D, в городе тоже можно им пользоваться но режим S больше подходит чтоб не отставать от потока и двигаться динамично. Коробкой доволен. но думаю что для нее больше подходит дизель или турбовый движок (у которых подхват начинается на более низких оборотах и в большем диапазоне). Как и писали рывки есть но только на не прогретой машине, через 500 м все проходит.
точно рывки только на холодной.
NeoXaker
что за фигня, у меня на 6ю на 70ти переключается. 2л пш. а режим D от S отличается тем, что при сбросе газа на D вверх переключается, а на S переключает вниз
что-то темка затихла.
мне интересно как ведет себя ПШ у тех, кто уже много проехал - интересует от 40-50 тыс. пробега и выше.
есть такие?
ФФ3.105лс.автомат ПШ.двигатель прогрет.тронулся при наборе скорости и переключения ПШ был такой рывок.и щелчок.непонятно что его греть надо больше что б и коробка прогрелась?
Вопрос чисто практический, тем у кого есть система автопарковки. Надо брать или нет? Собираюсь заказывать федьку, раньше был второй, вот теперь третий хочу. Обычный парктроник всегда выручал, а что с этим роботом?
FROL70
ПШ надо греть отдельно - а именно после старта проехать метров 500 в спокойном режиме
smis
а что там греется ? диски сцепления?
mixir
я не знаю что там греется, но если после прогрева на месте резво стартануть, переключатся с рывками
Подскажите сколько ступеней у коробки? Нигде нет информации. О том что у меня гидрач стоит,понял только по бачку с маслом. В книге отсутствует информация. Три раза её перекопал.Спасибо.
П,С, Так же не понял стоит у меня ЕСП или нет? В настройках вроде есть отключение.
Mardoc
29 November 2012
Обновлюсь, сегодня был на первом ТО. пробег 2200 Впечатления то что меня н@е...ли не покидают. Такое ощущение что я выкинул 8300 в окно автомобиля. Вообще сложилось впечатление что мне ничего вообще не делали - только помыли автомобиль и то с разводами. Дело в том, что все как было в пыли и грязи, так и осталось: болты на защите, крышка на двигле залива масла - даже отпечатков пальцев нет вот странно. На мои притензии что в районе правой стороны двигателя воет как будто ролик грм при 900 оборотах, сервисмен сослался на свою глухоту, хотя даже эхо в ангаре раздавалось с воем, продиагностировали сказали все в норме. Жаловался на большие прыжки оборотов при прогреве - тоже сказали все ок. Поехал обратно к себе с сервиса и при повороте руля на скорости заезжая в гаражные боксы был слышен хруст со стороны левого колеса (похож на шрус). Начал загонять машину задом в гараж и после перевода ручки в положение R отпуская тормоз и начиная движение начались щелчки в районе коробки - вернее похож на звук когда сцепление недожато и начинают простреливать шестерни, а ведь до ТО такого не было - вот он наш отечественный сервис. И масло залили 5w20 хотя по нашей области всегда заливал 10w40. Обшивка дверей уже при громкости 6 вся дребезжит, ах да задел тут недавно чуть чуть крылом об гараж, так вот хочу сказать что под лаком и краской ничего нет сразу метал и такой слой лк покрытия как на китайских детских игрушках. А ведь у меня это уже не в первый раз сначала тазик новый купил - год отъездил нарадоваться не мог пока на ТО не съездил и понеслась (за следующий год замена сцепления, катколлектора, множество датчиков и т.д,при пробеге 4000) потом только сам ТО делал и все ок, но все равно от обиды продал и купил о чудо focuc за более чем 800к. Складывается такое впечатление что сервисмены хотят чаще встречаться. Расход сейчас 10.7 в совмещенном. Интересно а на вторичном рынке на FF3 спрос есть?
Сильно не ругайте отзывов не писал, попробую. Седан, тренд-спорт 1.6 - 106Hp, PS, сначала переживал что будет не хватать лошадок, но теперь все опасения развеены, дорога из столицы нашей страны была долгой, все таки много прочитав про обкатку, ее нужность и ненужность решил не рисковать и ехал спокойно, обгонял заранее набирая обороты, был один момент когда нужно было срочно ускориться встречняк несся, я педальку в пол и понимаю что мозги не дают ей резко ускорится и вообще такое ощущение сложилось что на период так называемой обкатки программно заложено что выше 3000 обороты не поднимаются, пришлось вручную переходить на пониженную, только тогда обороты прыгнули до 4000 и обогнать и перестроиться в свою полосу успел. По приезду в город сбросил средний расход, потому как трасса не показатель. Первую 1000км расход по городу, при пенсионной езде был 12 л/100км, сбрасывал после каждого залитого полного бака, может и не надо было так делать но решил делать так. После 1000 расход упал до 9-10 л/100км. Сейчас пробег 1300, динамика на мой взгляд изменилась в лучшую сторону. Никаких посторонних шумов, сверчков не наблюдал. Расход конечно пугает, но надеюсь все исправится, пока позитивное настроение. Минусы...двери, один раз при первых морозах открыл заднюю левую дверь и закрыть не смог, замерз механизм замка, пока ключем не поддел назад не возвращался сам, на мойке до этого не был, не критично. Водительская дверь ну не хочет она закрываться тихо, или не закрывается или хлопать надо, сам себя ругаю но иначе никак. Посадка на заднее сидение, лично мне не понравилось, вся грязь с ботинок остается на ковролине. Багажник приятно что открывается с ключа сам, но у меня почему то не полностью открывается вверх.
Это моя первая машина на "автомате" поэтому ощущения только положительные, пишут про рывки, да было такое пару раз, но не замечал между какими передачами. Отмечу пару раз это не 5 и не 6, а именно пару (2 раза), если такое будет повторяться чаще поеду к ОД. А пока доволен как слон. По сравнению с 2 литрами на которых проходил тест-драйв разницы не ощутил, может конечно разница будет на скорости более 100, а по городу разницы лично моё ИМХО нет.
забрал свой trend sedan 105 1,6 Powershift 4 января 2013.
езжу пока мало.
претензий нет никаких и надеюсь не будет)))
мне нравится!
Tutty
чтоб не откатывался фокус-есть фокус педаль тормоза до упора
друзья! подскажите как ведет себя двигатель 1,6 РШ 125 при включенном климате?
azazat
отлично.нет особо потери мощи
Сергей Неизвестный
31 May 2013
1
Доброго времени суток.
Машина с ПШ явно не для московских пробок. Пробег 9000 с копейками бережной эксплуатации. Ну, естественно, вся эксплуатация по пробкам. Километров 500 назад появились рывки и толчки. Сейчас прогрессирует, рывки при трогании такие, что боишься лбом стекло высадить или переднюю машину догнать. Бесит капец. Видимо, перегрел - таки сцепление((. Надо было бы дилеру предупреждать потенциальных покупателей, что эта машина не предназначена для стояния в пробках
Поеду на ТО в понедельник, озвучу проблему, но вряд ли получу адекватный ответ.
Болше на роботе машину не возьму ни в жизнь. Думал, что эусплуатация подешевле будет, ну, сколько могут стоить корзина и 2 диска?? Баксов 500-600. Не угадал
Сергей Неизвестный
31 May 2013
azazat
Климат не оказывает существенного влияния, по моим ощущениям, на динамику авто. Я бы сказал, что алгоритм коробки таков, что нагрузка от кондиционера на двигатель, по сравнению с задемпфированностью коробки, незначительна
Люди! Сам езжу на 1.6PS, и никак не могу смериться с тем, что руль на малой скорости тугой. На ходу к управляемости претензий нет, жидкость в норме, но хочется на парковке иметь более манёвренное авто.
Не у кого такого ощущения тяжести не возникает???
Может советы какие-нибудь?
Давление в шинах 2.2Bar, резина Мишлен 215/55R16.
Fil82
Давление вроде 2.1 там нет?
У вас гидро или электро?У меня на фиесте было такое.На фокусе всё ок..правда есть конечно ощущение такое,когда на электро прокатишься...там вообще пушинка руль
Была Мазда Демио 2004г, владел 5 лет и ничего не вкладывал, кроме масел и фильтров.
Продал... поехал тестировать Рио макс комплектации.
Прокатился и понял: + шумка хорошая,стоп старт который не нужен в принципе, мягкая.
- слабенькая, мазда прытче при 1,3 ,а там 1,6. , устойчивей, комфортней.
Уговорил супругу заехать в Форд.
Тест драйв на порядок---- ПОРЯДОК--- лучше ПРОСТО ВСЕМ.
И дизайн и солидность и динамикой и комфортом.
Взял 1,6 Спорт тренд Пауер Шифт,
Но супруга говорит, что он больше кушает чем Мазда.
Я ей объяснял, а потом подумал может и правда около 13-15 на сотню смеш реж???
Или во время обкатки???
ФФ3 у меня с конца марта этого года, накатал чуть меньше 4000 км.
Столкнулся с фактом дёргания авто при трогании и в пробках - ПШ пока не хочет работать "как в рекламе".
Так что, подумайте несколько раз перед тем, как покупать Форд с АКПП ПШ... Не стоит пока ОНО того, по-моему.
Сергей Неизвестный
9 July 2013
2
Grech56
По Москве расход в районе 10,5-11,0 в смешаном режиме будет
1 person online