С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
ser--68:
|
по трассе со скоростью 110 км/ч-7л |
Это как так??? У меня 7 литров по трассе жрет фф2 2.0 АКПП. А если совсем тошнить, то и в 6 можно уложить.
7 литров на 1.6 - я афигеть удивлен
Сегодня забрал свой 1.6 ПШ седан. Впечатления - все супер!!! Теперь я точно знаю, что мне динамики для города хватит вполне. Главное едешь и не устаешь в пробках. Это супер. Раньше на мешалке уставал намного больше. Сочетание мотора и коробки понравилось, переключения мягкие. Особо двиг не крутил пока, но потенциал мотора чувствуется. Я тестировал фф3 на механике на тест- драйве. Мне теперь показалось на ПШ фокус разгоняется пошустрее, по крайней мере до 60 км/ч. В общем берите ПШ не пожалеете.
Седан 1.6 ПШ Титаниум. Пробег всего 300 км. Поэтому что-то писать рано. Пока коробка не напрягает. Напрягает звук от гидроусилителя. У меня были 626 мазда и Шевроле Авео не помню чтобы я слышал гидроусилитель. Другие авто были с ЭУР. У кого какие ощущуния? поделитесь.
kelevra:
|
annetIs расход зависит от манеры езды.Видимо комрад ser--68 любит надавить на газульку. Не волнуйтесь,это очень экономичный мотор. |
да я бы не сказал что летел,скорость максимум 110,выше 3 000 об/мин не крутил,средняя скорость по компу 89 км/ч,т.к. ехал ночью,расход может и уменьшиться после обкатки,а может и нет,кстати стоя в пробке на D,мгновенный расход 0,7л/ч
annetIs:
|
ser--68 Да упадет конечно, я уверена в этом, у моего папы Витара 2-х литровая 4*4, так у него по городу в районе 11л расход, а этот наш клоп 12 будет кушать?))) ну уж нет) |
Мне кажется,что расход в городе целиком зависит от длины пробки,на моем маршруте по Москве средняя скорость 14 км/ч,расстояние 14 км от дома до работы и час езды соответственно,бывает и дольше,значит и расход увеличится
Пробег 330 км. Сегодня заметил, что если останавливаешься на небольшом подъеме, вкрлючаешь Р, отпускаешь тормоз и когда машина чуть откатывается назад слышен отчетливый металический щелчок (гдето то под автомашиной). Причем не зависимо и на работающем двигателе и если заглушишь еще при выжатой педали тормоза. До этого вроде не замечал. Кто скажет должно так быть и есть ли у кого такое? Спасибо.
goldfish911
9 October 2011
Anatolic почему машина откатывается, есть система помощи троганья в горку? А коробку не поламаешь такими откатами?
у него на паркинге откатывает так идолжно быть надо держать тормозом потом ручник
para1978:
|
IvanYar Сама жду 1,6 ПШ, но где-то раньше здесь писали, что не нужно переключать goldfish911 Если в пробке постоянно дергать с D на N и обратно, то извините получится та же ситуация, что и с МКПП, зачем тогда автомат брать? nokia0501 переключать с D на N абсолютно ничего не надо. Это такой же автомат, только с двумя сцеплениями. annetIs Я полностью согласна, получается брел полный, у скольких знакомый автомат, никогда не видела, что бы кто-то так делал goldfish911 Вот вот annetIs и я о том же. Но это мои пока только логические размышления ибо я машину еще жду и не добрался еще в мануале до описания АКПП. IvanYar вообщем все как на обычном автомате, и не заморачиваться ) para1978 Когда стоим не долго в пробке (2-5 мин,можно и больше, пока есть терпение ), на автомате не переключаем с D на P или N, ногу держим на тормозе, если надоело или пробка под затянулась, можете переключать на P, отпустить тормоз и отдыхать! |
Господа специалисты.
Я читаю ветку и диву даюсь. Ответы по данному вопросу делятся на два типа:
1) Ничего переключать не надо. тчк
2) Ничего переключать не надо. Для автомата это вредно.
Во-первых, неплохо было бы свое мнение как-то
обосновывать, а не утверждать голословно.
Во-вторых, если вы берете на себя ответственность отвечать на такие вопросы нужно сначала
изучить предмет обсуждения и понять чем отличается классический автомат от роботизированной коробки с сухим сцеплением. А то пишем, что мануал еще не читали, но ответ уже даем!!! Это называется спам. Сообщение не несущее никакой информации.
Судя по ответам больше половины отвечальщиков не знают как устроена ни первая ни вторая коробка. Извините за некий снобизм, но хочется получать в ветке более менее квалифицированные ответы от разбирающихся людей, а не вычленять грамотные сообщения из потока пустого спама.
У меня тренд спорт 1,6+ПШ забрал на прошлой недели, наездил 200 км. Коробка работает плавно. А вот подвеска какая-то очень плотная, жесткая каждая кочка отдаёт в пятую точку. Сравнивать не с чем, пересел с калины вот там все эти кочки не чувствуеш намного комфортней подвеска по прямой по кочкам. Вопросы такие: двигатель на холостых слушаешь с открытым капотом, так вот какое то цокание (стрекотание) довольно хорошо различимое и когда кто нибудь глушит двиг после остановки ущё 1-2 удара таких же происходит отчётливо слышных это у всех так?
Valeridze
Уже разобрались вроде, что долго стоять нельзя, если речь о нескольких минутах(2-5), то переключать не надо, в мануале написано то же самое, что при долгих стоянках надо переключать, в какой то из веток уже разобрались во всем, а здесь лично я имела ввиду, что из-за каждой минуты простоя, щелкать коробку уж точно не стоит, так как теряется смысл автомата в принципе!
Anatolic:
|
Пробег 330 км. Сегодня заметил, что если останавливаешься на небольшом подъеме, вкрлючаешь Р, отпускаешь тормоз и когда машина чуть откатывается назад слышен отчетливый металический щелчок (гдето то под автомашиной). Причем не зависимо и на работающем двигателе и если заглушишь еще при выжатой педали тормоза. До этого вроде не замечал. Кто скажет должно так быть и есть ли у кого такое? Спасибо. |
у меня тож такой щелчок,пробег 1100км
цитата: |
у меня тож такой щелчок,пробег 1100км |
В этом нет ничего удивительного. На классических автоматах парковаться на уклоне надо так.
1) остановка и удерживаем авто тормозом
2) плотно затягиваем ручник
3) ставим на P
4) отпускаем тормоз
И в обратном порядке когда будем отъезжать. Главное не снимать ручник до перевода в D.
Скорее всего, эту рекомендация справедлива и для PS. В противном случае потенциально возможно заедание стопорного механизма внутри акпп и чтобы уехать машину надо будет толкать. Для перестраховки лучше делать так и щелчков не будет.
цитата: |
В этом нет ничего удивительного. На классических автоматах парковаться на уклоне надо так. 1) остановка и удерживаем авто тормозом 2) плотно затягиваем ручник 3) ставим на P 4) отпускаем тормоз |
Правильно немного по-другому:
1) остановка и удерживаем авто тормозом
2) плотно затягиваем ручник
3) ставим на N
4) отпускаем тормоз, машина выбирает слабину(немного сдвигается вперед/назад)
5) опять жмем тормоз и ставим на P
6) отпускаем тормоз
А что будет если поставить на ручник, потом на Р и заглушить машину??? она сломается или стоять не будет? для чего такие сложности?
DmitryKV
11 October 2011
цитата: |
А что будет если поставить на ручник, потом на Р и заглушить машину??? она сломается или стоять не будет? для чего такие сложности? |
На горизонтальном участке дороги ничего страшного не будет. А на уклоне, во избежании нагрузки на стопорный механизм и его возможной поломки, лучше делать как писалось выше. На классическом гидроавтомате, если неправильно запарковаться на небольшом уклоне, то при попытке переключить с P на D нужно прикладовать значительно большие усилия рычагом переключения передач. Поэтому возьмите себе за правило всегда использовать схему парковки с N и ручником вне зависимости где паркуетесь.
Конечно, гидроавтомат не ПШ, но вреда точно не будет.
PS В мануале по эксплуатации этот момент д.б. описан.
CarverAndrew
11 October 2011
цитата: |
А что будет если поставить на ручник, потом на Р и заглушить машину??? она сломается или стоять не будет? для чего такие сложности? |
Может "повиснуть" на коробке, а не на ручнике.
Хорошего от этого в любом случае не будет ничего.
insane01
12 October 2011
кто подскажет режим S это спорт? кто то писал что S это селект ,те ставим на селект и кнопками на рычaге переключаем
Red Parrot
11 October 2011
insane01
это режим спорт... в этом режиме движок крутится до более высоких оборотов. я попробовал этот режим ради интереса - хорошее ускорение... лучше чем на механике 1.6 (125) однозначно...
goldfish911
13 October 2011
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
за 5 мин учетом говноаэродинамики фокуса он весь в гуане. |
Стоп стоп, на счет аэродинамики не согласная я. Писали, что при отпускании педальки газа, фокус продолжает резво катить дальше, как раз из-за его меньшего сопротивления в сравнении с ФФ2, ну а если гавно липнет, то это уже другой вопрос.
Купил фф3 тренд,1.6 PS.Всё устраивает кроме(очень не устраивает),того что жрёт судя по бк непомерно много.Когда брал уже было 70 км проеханно.Средний расход был 17 л на 100 км,сейчас спустя 2 дня и ещё 70-80 км расход упал до 13.1.Не знаю сколько было в баке,но я заправился на 42 литра,и он показал мне полный бак.Сейчас показывает чуть меньше половины.Обкатку прохожу исправно(не больше 3-3.5тыс оборотов).Думаю ехать к дилеру.
fordpocusЯ даже больше скажу, если скинешь средний расход, то он будет показывать сначала 99.9 л/100км.
Средний расход, он за последние 1000 (тысячу км). Покатайтесь еще немного, расход упадет. Не тратье время на дилера, там все равно ничего дельного не скажут.
Залили полный бак, скинули суточный расход, покатались, залили снова до полного. Делим литры на километры и получаем точнейший расход.
Лучше расскажите о впечатлениях о 1.6PS , с чего пересели, как едет, как разгоняется, фотки машины, и т.д.
kelevra
У меня седан 1.6 ПШ. Пересел с Короллы 1.4 97 лошадей МКПП. Пока больше 3.5 тыс. оборотов не кручу. проехал 1000 км. Мне лично нравится как едет. У меня были авто от 1.2 литра до 2 л.
fordpocus
Вчера проехал 430 км. от Белгорода до пос. на Украине. Ехал не более 110 км/час. По населенным пунктам соблюдал правила. В салоне 4 чел по 80 кг. Перед стартом сбросил все на БК расход 6.2 л. с учетом езды по магазинам в двух насел. пунктах
fordpocus
По городу в зависимости от маршрута от 9 до 10 л на сотку