Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Алексей_Александрович
6 October 2014
Дайте мне вин 125го посмотрю. Но судя по тому, что размер, ход поршня и степень сжатия одинаковы у всех трех вариантов (85, 105 и 125), то по блоку, колену и поршням, это одинаковые ДВС.
А если еще учесть, что и прокладка головки одна на все, то мне даже вин не нужен, чтобы сделать вывод, что это одно и тоже железо с разными выпусками и ПО.
Алексей_Александрович
Поддерживаю, на 125 только выпуск по другому сделан, всё остальное одинаковое и взаимозаменяемое)
bol185
7 October 2014mobile
И сколько л.с. и н.м. получается? И будут ли проблемы с гарантией?
Алексей_Александрович
7 October 2014
1
bol185, получается 125лс и 159? Нм. Обычный заводской форд. Можно прошить так только 105ат, мт только чип.
Господа!Полтора года назад чипанул свой 1,6 85 программой s-line chip.По заверениям авторов из 85 становится 133 лошади.Что это означает в цифрах?Расход - то же!Разгон-10 секунд до 100 (если крутить до 6500).Для любителей погадать на гуще-я не сотрудник того тюнинг ателье.Вся история моих отзывов есть на этой форуме в соответствующей ветке.На этой прошивке накатано порядка 30 000 км,фокус уже продан товарищу,без нареканий!Советую всем!
Igor889
15 October 2014
Добрый день! Машина перестала ехать. Т.е. разгоняется очень тяжело, давишь газ и такое ощущение что в машине пять человек и полный багажник.. особенно это чувствуется в начале разгона до 3000 об. Еще можно сравнить с кондером, как-будто он постоянно включен. Да, и еще при переключении провалы, с первой на вторую очень заметно, обороты падают сильно. Педаль газа стала тяжелой что-ли, раньше легенькая была.. Что происходит не пойму, думал бензин плохой залил, вчера залил свежего, лью только 95-й Лукойл. Думал свечи плохие, поменял, поставил оригинальные, изменений ноль, так же тяжело едет как-будто под нагрузкой...
Не знаю связано ли это, но у меня с рейкой проблемы появились недавно, гремит сильно, а в последнее время руль стал "резиновым", туго поворачивается, что на скорости что на месте, в ноль вообще практически не возвращается.
Что-то как-то все разом нагрянуло =( , непойму то ли совпадение, то ли есть всему одна причина..??
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо.
Да, забыл уточнить - Фокус 3 , 1.6 (105), механика, пробег 52000 км.
Igor889
дросельный узел ,воздушный фильтр, топливо, давление в топлевной рампе, умер катализатор, и еще куча причин. начинай от меньшего и дальше.
vagizik
Спасибо! Дросель надо посмотреть, не чистил ни разу за 52.000 км. Топливо вроде как уже сменил, пока так же "не едет". А вот как померить давление в топлевной рампе и как проверить катализатор?
Если есть ELM327 скачай FORScan и прочитай ошибки, при ошибках ЧЕК может и не гореть.
Добрый_человек
17 October 2014
Всем привет!
машина 11 года, 105лс, гп3,85, механика. пробег 23 (ну мало я ежжу)
глохнет. Раньше глохла с кондеем иногда, ездить было терпимо. Теперь с характерным постоянством глохнет когда оттормаживаюсь, переводя в нейтраль и обороты падают до хх. И в пробках, при простое или маневрировании на малом ходу. Уже и без кондея. Или если кондей / печку с А/С врубить на 4ку тоже сразу резко плавает и глохнет. При троганье в момент схватывания сцепы пытается заглохнуть, при кондее всё хуже.
что у многих такая проблема читал на форуме, но вот в чём она именно, всё-таки прошивка или впуск-выпуск-форсунки-насос-фильтр-катушка-свечи-провода и т.п.? Но что, повально у всех? Ведь у очень многих такое и, чсх, прогрессирует зараза.
предвосхищая некоторые вопросы, заслонку не мыл, но скидывал клемму с неё мин на 40, на вид была чистая, и у многих кто чистил тут, тоже. после этого вроде ровнее ехала какое то время, не "булькала"
свечи не меняны но и пробег маловат. топливо випи - газпром, 95 или 95 альтимейт / ЖЭ. без стрёмных заправок.
если по гарантии обращаться, присядут на уши. сам дурак, топливо плохое льешь и т.п. гони 2 штуки за нашу супер диагностику и будь здоров. а чем крыть?
два вечных вопроса - что делать и кто виноват?
прошивки родной под 105 / гп3.85 я так понял обновлённой не выпускалось
думал уже прошить что-нибудь типа "от паулюса" но поможет ли?
лошадей мне не надо, так хватает, главное чтоб мозги тр%ть перестала.
нервов уже никаких не хватает, помогите люди добрые:)
Добрый_человек
Если пока на гарантии дуй к дилеру! У меня троила перепрошили всё прошло.
Добрый_человек
почистить дросель(350р) и обновить прошивку!
Добрый_человекBV61-14C204-JJ от 23.05.2012 это крайняя заводская версия прошивки для Вашей машины. Если с 11-го года прошивку не обновляли то надо шить её, проблема уйдёт.
- претензией, чем же еще
Коллеги, не подскажете, если ли что-нибудь новенькое на
цитата: |
Дата изготовления: 14.06.2012 Вариант: Серия 70 Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Передаточное число моста: 4.06 |
имеется в виду прошивка двигателя итд.
adilrzn
17 October 2014mobile
А как можно узнать какая ГП?
Добрый_человек
17 October 2014
Timur700:
|
Добрый_человек BV61-14C204-JJ от 23.05.2012 это крайняя заводская версия прошивки для Вашей машины. Если с 11-го года прошивку не обновляли то надо шить её, проблема уйдёт.
- претензией, чем же еще |
Спасибо! уже записался к дилеру, делать нечего. А как узнать какая у меня прошивка, через меню тест нельзя? И как проконтролировать что прошили? Попросить показать?
adilrzn:
|
А как можно узнать какая ГП? |
Вот тут:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.doна закладке "автомобиль" забиваешь вин и ок.
adilrzn
17 October 2014mobile
Добрый_человек
Спасибо )
Timur700
18 October 2014
Добрый_человек
Невооруженным глазом - на новой прошивке при включении кондера холостой ход прибавляет ~100 об/мин
На том же етисе можно прошивку посмотреть в программном обеспечении, модуль PCM
Мужики, случилась беда на 68.000. Полез чистить дроссель и вот что увидел.
Как думаете доеду до дилера аккуратно по трассе 50-60км/ч , проехать надо 75км ? Или лучше на эвакуаторе. Шелеста нет, работает нормально.
Carleone43
19 October 2014
reanimatoring
доедешь, у меня тупо он лопнул этот ремень генератора, на 47 000 ) на эвакуаторе тянул, сам ремень 600руб стоит, проще купить его и ехать к официалам
setspn
19 October 2014
Carleone43
это вроде грм? второго ремня кроме этого не видно вроде
nosulyadi
19 October 2014mobile
По фото все не видно только догадываться, но похоже что генератора
Carleone43
19 October 2014
1
reanimatoring
Генератора) грм не видно
SadTigerCarleone43nosulyadiспасибо. успокоили. думал там 1 ремень на все.
но все же на работу поеду на метро.
reanimatoring
там еще и на компрессор есть ремень
setspn
23 October 2014
Может кому интересно. Не было времени заказывать зап. часть, хоть ждать и 1 день. Делал у диллера.
Приводной ремень 2400р + Работа по замене 1000р.
...пригодится.
Приводной ремень генератора 1,6 105 и 125 c ЭУР
1692105 - С кондиционером
1692106 - Без кондиционера
Комплект приводных ремней 1,6 105 и 125 с ГУР
1708273 - С кондиционером
1708274 - Без кондиционера
Carleone43
23 October 2014
reanimatoring
Чет нереально дорого, мне 600руб ремень встал и 500руб замена, точнее установка
Carleone43
сам бы в ужасе. в экзисте как раз 600р и стоит ремень.
У диллера такие цены. Тула-Бекас
fo011y
25 October 2014
Друзья подскажите что делать.
После заезда в СЦ обнаружил что откуда-то подтекает масло, половина подкапотки была в масле и под машиной были капли.
В итоге это оказался "Регулятор фаз газораспределения" посмотрев на него сбоку увидел как с него раз в 3-5 секунду падает капля масла. Двигатель не троит, на холостых ведёт себя нормально, не глохнет и т.д. Заменить его труда не составит, но вот не задача: цена в 5000-6000 меня не обрадовала. finis: 1 366 329 и так как их два то и второй 1 366 327 можно ли с ним что-то сделать?
Самый дешёвый нашёл за 3500 в автодоке.
http://img.laximo.net/FEE201202/source/SCTILL/0...c03f2b66L713B вот этот у меня подтекает.
2 people online