Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,5K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
Алексей_Александрович
6 October 2014


Дайте мне вин 125го посмотрю. Но судя по тому, что размер, ход поршня и степень сжатия одинаковы у всех трех вариантов (85, 105 и 125), то по блоку, колену и поршням, это одинаковые ДВС.
А если еще учесть, что и прокладка головки одна на все, то мне даже вин не нужен, чтобы сделать вывод, что это одно и тоже железо с разными выпусками и ПО.
avatar
saipras
7 October 2014


Алексей_Александрович
Поддерживаю, на 125 только выпуск по другому сделан, всё остальное одинаковое и взаимозаменяемое)
avatar
bol185
7 October 2014mobile


И сколько л.с. и н.м. получается? И будут ли проблемы с гарантией?
avatar
Алексей_Александрович
7 October 2014

1

bol185, получается 125лс и 159? Нм. Обычный заводской форд. Можно прошить так только 105ат, мт только чип.
emilio1989
8 October 2014


Господа!Полтора года назад чипанул свой 1,6 85 программой s-line chip.По заверениям авторов из 85 становится 133 лошади.Что это означает в цифрах?Расход - то же!Разгон-10 секунд до 100 (если крутить до 6500).Для любителей погадать на гуще-я не сотрудник того тюнинг ателье.Вся история моих отзывов есть на этой форуме в соответствующей ветке.На этой прошивке накатано порядка 30 000 км,фокус уже продан товарищу,без нареканий!Советую всем!
avatar
Igor889
15 October 2014


Добрый день! Машина перестала ехать. Т.е. разгоняется очень тяжело, давишь газ и такое ощущение что в машине пять человек и полный багажник.. особенно это чувствуется в начале разгона до 3000 об. Еще можно сравнить с кондером, как-будто он постоянно включен. Да, и еще при переключении провалы, с первой на вторую очень заметно, обороты падают сильно. Педаль газа стала тяжелой что-ли, раньше легенькая была.. Что происходит не пойму, думал бензин плохой залил, вчера залил свежего, лью только 95-й Лукойл. Думал свечи плохие, поменял, поставил оригинальные, изменений ноль, так же тяжело едет как-будто под нагрузкой...
Не знаю связано ли это, но у меня с рейкой проблемы появились недавно, гремит сильно, а в последнее время руль стал "резиновым", туго поворачивается, что на скорости что на месте, в ноль вообще практически не возвращается.
Что-то как-то все разом нагрянуло =( , непойму то ли совпадение, то ли есть всему одна причина..??
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо.
Да, забыл уточнить - Фокус 3 , 1.6 (105), механика, пробег 52000 км.
vagizik
15 October 2014

2

Igor889
дросельный узел ,воздушный фильтр, топливо, давление в топлевной рампе, умер катализатор, и еще куча причин. начинай от меньшего и дальше.
avatar
Igor889
15 October 2014


vagizik
Спасибо! Дросель надо посмотреть, не чистил ни разу за 52.000 км. Топливо вроде как уже сменил, пока так же "не едет". А вот как померить давление в топлевной рампе и как проверить катализатор?
vagizik
15 October 2014

1

Если есть ELM327 скачай FORScan и прочитай ошибки, при ошибках ЧЕК может и не гореть.
avatar
Добрый_человек
17 October 2014


Всем привет!

машина 11 года, 105лс, гп3,85, механика. пробег 23 (ну мало я ежжу)
глохнет. Раньше глохла с кондеем иногда, ездить было терпимо. Теперь с характерным постоянством глохнет когда оттормаживаюсь, переводя в нейтраль и обороты падают до хх. И в пробках, при простое или маневрировании на малом ходу. Уже и без кондея. Или если кондей / печку с А/С врубить на 4ку тоже сразу резко плавает и глохнет. При троганье в момент схватывания сцепы пытается заглохнуть, при кондее всё хуже.

что у многих такая проблема читал на форуме, но вот в чём она именно, всё-таки прошивка или впуск-выпуск-форсунки-насос-фильтр-катушка-свечи-провода и т.п.? Но что, повально у всех? Ведь у очень многих такое и, чсх, прогрессирует зараза.

предвосхищая некоторые вопросы, заслонку не мыл, но скидывал клемму с неё мин на 40, на вид была чистая, и у многих кто чистил тут, тоже. после этого вроде ровнее ехала какое то время, не "булькала"
свечи не меняны но и пробег маловат. топливо випи - газпром, 95 или 95 альтимейт / ЖЭ. без стрёмных заправок.

если по гарантии обращаться, присядут на уши. сам дурак, топливо плохое льешь и т.п. гони 2 штуки за нашу супер диагностику и будь здоров. а чем крыть?

два вечных вопроса - что делать и кто виноват?

прошивки родной под 105 / гп3.85 я так понял обновлённой не выпускалось
думал уже прошить что-нибудь типа "от паулюса" но поможет ли?
лошадей мне не надо, так хватает, главное чтоб мозги тр%ть перестала.

нервов уже никаких не хватает, помогите люди добрые:)
avatar
ARGUSS
17 October 2014


Добрый_человек
Если пока на гарантии дуй к дилеру! У меня троила перепрошили всё прошло.
avatar
Getrag
17 October 2014


Добрый_человек
почистить дросель(350р) и обновить прошивку!
avatar
Timur700
17 October 2014


Добрый_человек
BV61-14C204-JJ от 23.05.2012 это крайняя заводская версия прошивки для Вашей машины. Если с 11-го года прошивку не обновляли то надо шить её, проблема уйдёт.

цитата:
а чем крыть?
- претензией, чем же еще
avatar
tonio909
17 October 2014


Коллеги, не подскажете, если ли что-нибудь новенькое на

цитата:
Дата изготовления: 14.06.2012
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Передаточное число моста: 4.06


имеется в виду прошивка двигателя итд.
adilrzn
17 October 2014mobile


А как можно узнать какая ГП?
avatar
Добрый_человек
17 October 2014


avatar
Timur700:

Добрый_человек
BV61-14C204-JJ от 23.05.2012 это крайняя заводская версия прошивки для Вашей машины. Если с 11-го года прошивку не обновляли то надо шить её, проблема уйдёт.

- претензией, чем же еще


Спасибо! уже записался к дилеру, делать нечего. А как узнать какая у меня прошивка, через меню тест нельзя? И как проконтролировать что прошили? Попросить показать?

A
adilrzn:

А как можно узнать какая ГП?


Вот тут: http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
на закладке "автомобиль" забиваешь вин и ок.
adilrzn
17 October 2014mobile


Добрый_человек
Спасибо )
avatar
Timur700
18 October 2014


Добрый_человек
Невооруженным глазом - на новой прошивке при включении кондера холостой ход прибавляет ~100 об/мин

На том же етисе можно прошивку посмотреть в программном обеспечении, модуль PCM
setspn
19 October 2014


posted image
Мужики, случилась беда на 68.000. Полез чистить дроссель и вот что увидел.
Как думаете доеду до дилера аккуратно по трассе 50-60км/ч , проехать надо 75км ? Или лучше на эвакуаторе. Шелеста нет, работает нормально.
Carleone43
19 October 2014


reanimatoring
доедешь, у меня тупо он лопнул этот ремень генератора, на 47 000 ) на эвакуаторе тянул, сам ремень 600руб стоит, проще купить его и ехать к официалам
setspn
19 October 2014


Carleone43
это вроде грм? второго ремня кроме этого не видно вроде
avatar
nosulyadi
19 October 2014mobile


По фото все не видно только догадываться, но похоже что генератора
Carleone43
19 October 2014

1

reanimatoring
Генератора) грм не видно
avatar
SadTiger
19 October 2014

1

На фото ж генератор!!))
setspn
19 October 2014


SadTiger
Carleone43
nosulyadi
спасибо. успокоили. думал там 1 ремень на все. но все же на работу поеду на метро.
Maxsa
20 October 2014


reanimatoring
там еще и на компрессор есть ремень
setspn
23 October 2014


Может кому интересно. Не было времени заказывать зап. часть, хоть ждать и 1 день. Делал у диллера.
Приводной ремень 2400р + Работа по замене 1000р.
...пригодится.
Приводной ремень генератора 1,6 105 и 125 c ЭУР
1692105 - С кондиционером
1692106 - Без кондиционера

Комплект приводных ремней 1,6 105 и 125 с ГУР
1708273 - С кондиционером
1708274 - Без кондиционера
Carleone43
23 October 2014


reanimatoring
Чет нереально дорого, мне 600руб ремень встал и 500руб замена, точнее установка
setspn
23 October 2014


Carleone43
сам бы в ужасе. в экзисте как раз 600р и стоит ремень.
У диллера такие цены. Тула-Бекас
avatar
fo011y
25 October 2014


Друзья подскажите что делать.
После заезда в СЦ обнаружил что откуда-то подтекает масло, половина подкапотки была в масле и под машиной были капли.
В итоге это оказался "Регулятор фаз газораспределения" посмотрев на него сбоку увидел как с него раз в 3-5 секунду падает капля масла. Двигатель не троит, на холостых ведёт себя нормально, не глохнет и т.д. Заменить его труда не составит, но вот не задача: цена в 5000-6000 меня не обрадовала. finis: 1 366 329 и так как их два то и второй 1 366 327 можно ли с ним что-то сделать?
Самый дешёвый нашёл за 3500 в автодоке.

http://img.laximo.net/FEE201202/source/SCTILL/0...c03f2b6

6L713B вот этот у меня подтекает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up