Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Кстати, сколько на пятой на 1.6 на МКПП моторчик крутится на 100 км/ч?
sbotsman
Заметил, что расход сильно падает на дорогах с ограничением 50, 70 км/ч - стремится к 5 л/100 км, на магистралле где 110 км/ч начинает подтягиваться к 7 л/100 км. А еще заметил, что на 130 км/ч с голыми попереченами на крыше расход больше, чем когда на них велокрепления установлены. Вот, это для меня открытие.
На полторашке на шестой в последний раз заметил на 130 ровно 2500. Но он уже жрёт нормально так. На 110 получается экономия в 6 с чем-то литров.
sbotsman
26 June
Vortexу меня ни каких креплений нет, но вот после поездки на юга, было удивлением расход 5 с хвостиком. жотя вот сколько залил не сравнивал с километражем. а теперь когда вы сказали про датчик уровня...то с этими конструкторскими решениями по датчикам ... в итоге может быть потратил 1000 литров, а расход 0,5 на 100 км
будет не удивительно.
Измерять только по чекам. БК врёт, порой очень нескромно.
Vortex
26 Junemobile
sbotsman
Все верно, перепроверять по чекам надо. Более того, в тестовом режиме БК можно ввести корректировку как в +, так и в -. Я давно как-то заморачивался, делал поправку.
bumbaka
У меня всегда сходились, не больше 10 процентов разница, не на столько большая чтобы с чеками морочиться постоянно.
10 процентов - это литр на сотку, а если город, то легко и 1.5. По мне так это много.
ПыЖиК
Расползается когда режим рваный - трасса-город. И, если засекать более чем на 2000 км. "Хвосты" отбрасывает. Но, если режим стабилтный, то просто совпадает. Я после поездки длинной обычно смотрю в тестовом режиме RAFE (recent average fuel economy). Типа, расход за поездку.
Проверил по "чеку". Залил 36,38 л до отсечки. Проехал ровно 500 - это 7,2 л на 100 км. БК показывает AFE - 6,9 л/100 км, RAFE - 7,5 л/100 км.
Среднее между AFE и RAFE ровно 7,2 - как по чеку.
bumbaka
1.6 105 мкпп сарай при 113 км/ч 3000 оборотрв, при 100 км/ч примерно 2800-2900
я вот тут распереживалась, что расход большой, а у меня ещё норм получается
- 9 литров. заметила, что я тебя пробках больший сход. так что надо избегать пробки
Фф3 1.5т
Сгонял в отпуск в челябинскую область из Москвы. 1900 км
Поехал по платной до Казани. Думал расход будет 6-7 л.
Обнулил перед выездом, доехал до мкада, расход 6,5л. Воодушевленный еду дальше.
Как вышел на м12, начал топить 150-170кмч) Камер нет, одна на въезде только. Долетел до Казани 880 км за 7 часов.
К концу пути смотрю, 9,8 л
Средняя скорость была около 125 кмч.
После платки ещё 1000 км пути поехал медленнее, камеры на 40, 60 и 90.
В конце пути вышло 7,8 л. общий расход на все 1900 км пробега.
Если ехать медленнее, спокойнее, то можно в 7 л уложиться на экобусте. Но вместо суток в дороге выйдет двое)
Всем привет! Мотор 1.6. Появилась такая проблема: вырос сильно расход до 12 литров, за все время пользования, а это 6 лет расход был до 8 максимум. По ощущениям есть небольшая детонация, подтраивание при холостом на оборотах 2000-2500 оборотов дальше нормально. И при сбросе газа на холостом в районе холостого хода как запинка есть - троение на секунду. По бортовому мгновенный расход на холостом 0,6-0,8. Запас хода на полный бак всего 440, обычно 760. Стоишь на холостом 10 мин, может пропасть запас хода на 30км. В общем явно что то не то. На форумах внятно ничего нет, копай все подряд один совет. Подключился форсканом такие показания получил. Может кто увидит по показаниям в чем зарыта проблема. Заранее спасибо!
Antowke
10 July
Jamesbyk:
|
Всем привет! Мотор 1.6. Появилась такая проблема: вырос сильно расход до 12 литров, за все время пользования, а это 6 лет расход был до 8 максимум. По ощущениям есть небольшая детонация, подтраивание при холостом на оборотах 2000-2500 оборотов дальше нормально. И при сбросе газа на холостом в районе холостого хода как запинка есть - троение на секунду. По бортовому мгновенный расход на холостом 0,6-0,8. |
Из видимых моментов - возможно стоит почистить дроссель и заменить свечи.
Вопрос - а до этого мгновенный расход БК сколько показывал? Думаю те же 0.6-0.8?
Особых проблем не увидел. То что расход вырос - это очень абстрактно - сменился режим езды, трассы стало меньше, города больше, сменился бензин или заправка.
Ну на край - есть у меня подозрение (это мое личное) что в какой то момент у всех фордов ПРОГРАММНО заложен рост расхода топлива. Чем оно регулируется я не знаю, карты и прошивку открытую я не видел, но после опр.пробега становится ЯВНО больше.
У меня на фокусах и куге моторы по диагностике были в идеале, однако расход был явно выше чем заявленный/на новом авто.
Antowke
Да, показывал мгновенный расход всегда 0,6-0,8. Буду вот на выходных чистить дроссель и поменяю свечи. Я б и не заметил может, если б расход на холостом так не уходил и плюс полный бак на 440 км и на деле правда хватает его намного меньше чем ранее.
по чеку измерил расход.
2.0, московские пробки, климат, 23км\ч средняя, 12.8л\100км, мнгновенный ниже 0.9 не видел. Обычно 1 л\ч
Antowke
11 July
Jamesbyk:
|
Да, показывал мгновенный расход всегда 0,6-0,8. Буду вот на выходных чистить дроссель и поменяю свечи. Я б и не заметил может, если б расход на холостом так не уходил и плюс полный бак на 440 км и на деле правда хватает его намного меньше чем ранее. |
У меня на 1.6 механике расход по городу 12-13 л/100 (это чисто город, кондер всегда работает, короткие прогревы не более 1 мин., короткие поездки 10-15 мин, пробки утром и вечером). Я обычно проверяю на КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ хватает топлива. Вот заправки на 1 т.р (20 литров) хватает на 8 часов. Соотв. при средней скорости 20км/ч - я проеду 160 км на 20 литрах. Если средняя скорость будет 15 = то 120 км на 20 литров.
Надо мерить на трассе. Должно быть при спокойной езде 6-6.5 литров с кондером, и 5.5-6 без него . Если так - значит двигатель нормально работает.
А средняя скорость какая?
Antowke
[id42081633|Turbo], подозрения как раз и возникли на майских праздниках, когда в поездке на 800км я не доехал до заправки, до которой доезжаю всегда с запасом 80-90 км где то 70км, заправился раньше как только лампочка загорелась. А это как то много подумал я, и дальше все хуже и хуже становится, и вот теперь даже на холостом бенз уходит как в трубу. И я сравниваю относительно своей машины, не поменялся ни режим езды, ни местность, ни условия и такого расхода не было никогда
Jamesbyk
Фильтр воздушный как давно меняли?
Antowke
Про программное увеличение расхода выглядит дичью. Это свех какого пробега он типа должен вырасти?
ПС: 1.6 МКПП сарай 105 сил, пробег 140, расход как был 6.3/100 при 109 км/ч по гпс с кондеем, так и остался.
Dreamweaver
Менял год назад, этой весной смотрели сказали все хорошо
Jamesbyk
Раз год или 15 ткм вроде как регламент замены. Я всегда меняю раз в год без оглядки на пробег
Dreamweaver:
|
Antowke Про программное увеличение расхода выглядит дичью. Это свех какого пробега он типа должен вырасти? |
Я не знаю. Но не думаю что это дичь. Допустим старение какого либо датчика заложено в алгоритм. Типа с пробега 60-80т.км идет какая то коррекция (допустим дроссель на ХХ открыт не на 10% а на 13-14
Параметр нагрузки Load покажет чуть больше, но топливные останутся "по нулям" . Мы будем думать, что система исправна, а по факту расход будет выше.
Или как еще вариант - естественное старение лямбды, либо попадание ОЖ в цилиндры. У меня прошлая куга была после ремонта ниж.блока. Расход на ХХ был 1.0 в час с кондером и потребителями. По ДАД показывал 35кПа. Коррекции по смесям "в нулях", НО сколько не спрашивал - везде читал что 35кПа - много, должно быть 25-30кПа. 5кПА это почти 20% разница - вот тебе и расход.
АНДРЕЙ1973
11 July
цитата: |
Допустим старение какого либо датчика заложено в алгоритм. Типа с пробега 60-80т.км идет какая то |
не заложено. кроме рабочего диапазона.
цитата: |
допустим дроссель на ХХ открыт не на 10% а на 13-14 |
мгновенный расход не будет 0,6-0,8
Antowke
12 July
-2
АНДРЕЙ1973:
|
мгновенный расход не будет 0,6-0,8 |
Почему?! При прогреве на холодную обороты те же, а расход выше. Смесь одинаковая 14.7:1, а ХХ регулируется % открытия дросселя и УОЗом
Подскажите мне, если знаете, почему у меня на прогретом моторе при включен.кондиционере расход на ХХ показывает 1.0 или 1.2 или 1.4?
Хотя обороты ХХ заложены в блоке одни и те же
Antowke:
|
почему у меня на прогретом моторе при включен.кондиционере |
Нагрузка на ДВС возрастает обороты хх падают и электроника пытается выравнять обороты приоткрывая заслонку отсюда и расход
Серый:
|
Нагрузка на ДВС возрастает обороты хх падают и электроника пытается выравнять обороты приоткрывая заслонку отсюда и расход |
Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет.
Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный
Antowke:
|
Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет. Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный |
Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.
pepa:
|
Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал. |
Можно схему или ссылку на ресурс поизучать? За счет чего это происходит. Насос крутит от ГРМ. Есть муфта, которая крутится всегда и от команды кнопки прилипает к насосу или отлипает. Как производительность меняется? Там мне казалось 2 положения: вкл/выкл. А в климат-контроле температура достигается скоростью вентилятора