Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
focus807
14 March 2014
Я на 92 не езжу, только 95 экто как одну заправку полюбил и только туда вот уже 7месяцев, с момента покупки.
Marklar197
14 March 2014mobile
Кстати. Про 125 сильный мотор и 92 бензин. Вот прям тока открыл и сфоткал.
В продолжение предыдущего поста
Next-foto:
|
1,6 125 МКПП При таком же остатке заправлял в предыдущий раз 15 л, проехал
получаем средний расход 15/1,19= 12,6л на сотню БК показал
при средней скорости
погрешность показаний БК 12,6-12,5=0,1 л
Вновь заправил 15л, всё обнулил, поехали дальше
|
1,6 125 МКПП
При таком же остатке заправлял в предыдущий раз 15 л, проехал
получаем средний расход 15/1,15= 13л на сотню
БК показал
при средней скорости
погрешность показаний БК 13,0-12,2=0,8 л
Вновь заправил 15л, всё обнулил, поехали дальше
В общем все показания соответствуют друг другу, ничего нового, необычного, экстраординарного.
Швейк
14 March 2014
цитата: |
Про 125 сильный мотор и 92 бензин. Вот прям тока открыл и сфоткал. |
http://www.mojbred.com/1117.htmlhttp://magistral116.ru/articles/article192так вот по моторному методу, что 92. что 95 одинаково...если верить всему то только 98й лить надо.
у меня тоже самое на лючке написано, но на АЗС такой маркировки нет...есть 92 евро, 92 экто 95 и всё никаких премиумов и суперов нет...может украина це европа, но мы в России живём, у нас 92й качественнее...снова флудим...
focus807:
|
Я на 92 не езжу, только 95 экто как одну заправку полюбил и только туда вот уже 7месяцев, с момента покупки. |
Расход топлива. (сообщение #15291886) так вроде намекнул тут...
Алексей_Александрович
спасибо.
Next-foto
спасибо.
Зашел в тестовый режим все нормально.
средний расход вырос в нормальные 5.4 .. а вот моментальный так и остался )))
теперь другая проблема на эту пока некогда обращать внимания.
8-9 литров на двухлитровом будет со средней скоростью 25-30км/ч.
Кто там на ФФ3 не может 400км проехать по городу? У меня легко получается средняя 25км\ч расход 9.8л после 90 километров по городу.
Ушло бензина чуть меньше одного деления на приборке.
elekt13
15 March 2014
Всю тему не читал, может где уже было.
Вопрос к знатокам.
Коробка механика. При торможении двигателем по БК мгновенный расход 0 л/100км. Получается, в таком режиме форсунки закрыты и расход топлива нулевой, двигатель крутится от колес, не потребляя топливо - через сцепление и коробку передач. Это действительно так?
elekt13:
|
Всю тему не читал, может где уже было. Вопрос к знатокам. Коробка механика. При торможении двигателем по БК мгновенный расход 0 л/100км. Получается, в таком режиме форсунки закрыты и расход топлива нулевой, двигатель крутится от колес, не потребляя топливо - через сцепление и коробку передач. Это действительно так? |
Прикинь даже на карбюраторных это действительно так, но не на всех!!!
elekt13:
|
Всю тему не читал, может где уже было. Вопрос к знатокам. Коробка механика. При торможении двигателем по БК мгновенный расход 0 л/100км. Получается, в таком режиме форсунки закрыты и расход топлива нулевой, двигатель крутится от колес, не потребляя топливо - через сцепление и коробку передач. Это действительно так? |
Это возможно только в одном случае, когда машина заглохла!
Если двигатель работает, то он расходует топливо, а расходомер просто работает по не идеальной программе.
skyrat
Vovik174
Если при торможении двигателем, когда форсунки закрыты и топливо не поступает нажать на педаль сцепления, то какой-то датчик от этой педали подает сигнал на блок управления, чтобы форсунки открылись, бензин в двигатель начал поступать и он не заглох?
Присоединяясь к вашему обсуждению, скажу, что если на холостом ходу просто нажать сцепление, то обороты вырастут примерно на 150-200, и расход увеличится на 0.5 литра в час, при этом, если нажать и сцепление и тормоз, то обороты снова встанут на холостые. Вот такие чудеса, с чем это связано - не знаю.
господа, предлагаю проделать эксперимент: на 5й при включенной скорости остановиться и отписать как ведёт себя двигатель...я когда по запарке останавливался на 4й скорости, машинко просто вставала...помню если такое делал на ниве карбюраторной, то машинко очень упиралась и движок детанировал..
elekt13
16 March 2014
ШвейкВряд ли кто захочет так издеваться над движком
Да и какой смысл, что от этого будет с расходом
pilot636@rambler.ru
16 March 2014
1
ШвейкНасторийки совершенно другие, поэтому и детонировал. Действительно расходомер работает некорректно, так как при торможении двигателем все равно происходит воспламенение смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров.
pilot636@rambler.ru:
|
Швейк Насторийки совершенно другие, поэтому и детонировал. Действительно расходомер работает некорректно, так как при торможении двигателем все равно происходит воспламенение смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров. |
так хотелось бы и теории и конкретики, должна быть инфа в инете...
elekt13:
|
Швейк Вряд ли кто захочет так издеваться над движком Да и какой смысл, что от этого будет с расходом |
ну другого способа я не вижу, ибо выключать зажигание на ходу это
pilot636@rambler.ru
16 March 2014
ШвейкЗаглохнуть на передаче- равносильно выключенному на ходу зажиганию.
pilot636@rambler.ru:
|
Швейк Заглохнуть на передаче- равносильно выключенному на ходу зажиганию. |
обоснуй ...это не одно и тоже, ибо первое последняя стадия второго, а проще когда выключаешь зажигание, можно по инерции проехать с десяток метров, а заглохнуть это момент пару метров... ..я же имел ввиду, что при выключении зажигания, можно случайно выдернуть ключ и тогда
всё же пока только домыслы, народ ждёт хотя бы теоретических обоснований с сылками на компитентные источники...
pilot636@rambler.ru
16 March 2014
ШвейкОбоснований чего Вы конкретно ждете? Ссылки на что я Вам должен дать? Это теория, которую проходят при изучении конкретного предмета. На Википедию ссылаться чтоли?
В любой технической литератере, касаемо конструкции двигателей внутреннего сгорания все есть. И что собственно Вас возмутило в моем последнем сообщении? Если Вы не видите причинно- следственной связи, я что могу поделать? Причем здесь выдернутый ключ и проезд с заглушенным двигателем, мы что силы инерции обсуждаем или физику процессов?! Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Прекращение подачи топлива, вернее последствия этого, идентичны, заглушите Вы двигатель на ходу ( исключая сломанный в зажигании ключ ) или заглохнете на передаче, конечно если мы говорим о физике процесса и имеем ввиду выключение двигателя на ходу, то-есть на передаче, а не накатом.
Next-foto
Датчик холостого хода.
У меня PS по компьютеру хорошо видно когда можно не спешить нажимать педаль газа и чуть сэкономить.
ты наверное не очень разбираешься в топливной системе!!!
Запоминай :
1. движение накатом - расход как на холостом ходу.
2. режим торможения мотором - расход ноль ! (для инжекторных машин и карбюраторных имеющих систему ЭПХХ)
3. режим торможения мотором - расход зависит от регулировки карбюратора и оборотов мотора (для карбюраторных без системы ЭПХХ)
Next-foto:
|
skyrat Vovik174 Если при торможении двигателем, когда форсунки закрыты и топливо не поступает нажать на педаль сцепления, то какой-то датчик от этой педали подает сигнал на блок управления, чтобы форсунки открылись, бензин в двигатель начал поступать и он не заглох? |
все очень просто есть датчик холостого хода!!!
Швейк:
|
ну другого способа я не вижу, ибо выключать зажигание на ходу это |
Не знаю как на передаче - но на нейтралке специально на новой машине пробовал выключать и зажигание и мотор, чтобы попробовать завести "с толкоча", всё прекрасно заводится и глушится
цитата: |
Прекращение подачи топлива, вернее последствия этого, идентичны, заглушите Вы двигатель на ходу ( исключая сломанный в зажигании ключ ) или заглохнете на передаче |
Расход топлива. (сообщение #15298952) а теперь найдите отличие в ваших суждениях...
цитата: |
при торможении двигателем все равно происходит воспламенение смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров. |
на всякий случай...когда выключаешь зажигание, останавливается даже бензонасос...не говоря о форсунках, они просто закрываются...определитесь...
цитата: |
Не знаю как на передаче - но на нейтралке специально на новой машине пробовал выключать и зажигание и мотор, чтобы попробовать завести "с толкоча", всё прекрасно заводится и глушится |
ну и какие ощущения, похожи на те что когда на передаче останавливаешься? ( при выключении зажигания, если повернуть ключ в ноль, есть вероятность выдернуть ключ случайно, руль заблокируется...у тебя жёсткая рука, а кто то дёрнется случайно и всё
...если ты кошек в микроволновке не сушишь, это не значит что не сушат...)
Швейк:
|
... на 5й при включенной скорости остановиться... |
А разве не верно, что торможение двигателем возможно до того момента, когда обороты упадут до оборотов холостого хода? К примеру если разогнаться на 1-й передаче и не переключая передачу, сбросить газ, то торможение двигателем будет происходить примерно до 800-900 об/мин. Далее продолжится движение при работе двигателя на хх.
elekt13
16 March 2014
Vovik174Это радует, что расход нулевой. Значит можно экономить топливо и тормозные колодки
... но все-же не понятно, у всех разные мнения...
...
все-таки при торможении двигателем расход нулевой, яндекс помог
яндекс