Покраска суппортов и барабанов



На выходных купил балончик термостойкой краски Hammerite и покрасил барабаны.
Вот краткий фотоотчет...
posted image
суппорт, покраска суппортов, тормозные суппорта, тормоза, барабанные тормоза, барабаны, тормозная система

avatar
Alexsid
4 May 2006

Покраска суппортов и барабанов
270,9K
views
270
members
874
posts

avatar
p0w3r™
12 June 2007


Static-X
серебристые у тебя не могли быть с завода:) они могли быть просто цвета метала=)
avatar
Static-X
12 June 2007


p0w3r™, без разница какая причина. Смысл то один и тот же
http://alb.gallery.ru/gallery/0000023546-66498-2335249-778.jpg
avatar
Yohan
13 June 2007


Вчера покрасил суппорта с одной стороны в выхи покрашу со второй. Машина аквариус и суппорта соответственно синие

Скиньте в личку как фотку вставить, покажу
avatar
Андрей Ра
13 June 2007


avatar
Yohan:

Скиньте в личку как фотку вставить, покажу

FAQ почитай и выкладывай
avatar
Static-X
15 June 2007


Вчера покрасил:
http://www.bestpics.ru/full/DSC01236.jpg
avatar
Sanya_1™
15 June 2007


Static-X
Ну рассказывай, где, как и сколько!!
И фотки чуть поближе сделай плиз
avatar
Static-X
15 June 2007


Sanya_1™, красили сами с Predator'ом. Краску купил в Кемпе за 280рэ, специальную для суппортов. Подняли машинку, сняли диски. Т.к. суппорта уже очень грязные, пришлось потратить минут 15 на оттирание каждного железной щеткой и уайтспиритом. Полностью не оттер, но думаю за лето краска не отвалица. Красили в три слоя, давая краске засохнуть (10-15 минут). В общем-то ниче сложного. Думаю, что к следующему лету она облезет или почернеет, но мне пофиг - затраты небольшие)))
http://www.bestpics.ru/full/DSC01204.jpg
http://www.bestpics.ru/full/DSC01229.jpg
http://www.bestpics.ru/full/DSC01230.jpg
http://www.bestpics.ru/full/DSC01232.jpg
santana75
19 June 2007


Вот и я на выходных заморочился.
Купил комплект дисковых тормозов, для замены штатных барабанов, заодно решил их покрасить для большей лучшести.
Искал в Питере хвалёную двухкомпонентную краску Folia Tec, но не нашёл.
Купил AutoStyle (сказали Голландия до 600 градусов) однукомпонентную с кисточкой.
Суппорта были новые, поэтому только обезжирил.
Красил в два слоя кисточкой, сохли неделю и то не доконца досохли.
Намучился прилично, если бы знал связываться бы не стал.

Результат на фото, в принципе нравиться, думал будет хуже
posted image
santana75
19 June 2007


С другой стороны
posted image
avatar
Static-X
19 June 2007


santana75, я в шоке от замены барабанов на диски. Наверное сложная операция? Как с датчиками абс? Какие ощущения от новых тормозов?
santana75
19 June 2007


Static-X

Да я тоже не сразу решился, но уж больно меня парили эти барабаны (брал отказника из того что было, а ждать полгода не хотелось).
Именно из-за этого не взял 18" диски, уж больно смешно мотрелось бы.
Но, на самом деле ничего сложного нет.
Делал всё сам, времени заняло часов 7 неторопясь, с перекурами и обедом.
Датчики АБС установлены с торца ступицы, а ступица оставлена старая, они у всех одинаковые.
Датчики АБС с тормозами непосредственно не связаны никак.
По ощущениям особой разницы не ощутил, разве что может стала меньше клевать при торможениях.
Делалось главным образом ради внешнего вида.
avatar
Razozlitel
19 June 2007


santana75
расскажи поподробнее про замену барабанов
santana75
19 June 2007


Да пожалуйста:
В общем как я уже сказал ранее всё достаточно просто.
Для замены барабанных тормозов на дисковые необходимо следующее:
1. Диски тормозные – 2 шт.
2. Суппорта (в сборе) – 2 шт. (суппорт, скоба, пружинки, втулки, колодки, штифты, … в общем всё что изображено на рисунке ниже)
3. Брызговик – 2 шт.
4. Шланги тормозные – 2 шт.
5. Трос стояночного тормоза – 1 шт.
6. Болты крепления скобы суппорта к кулаку заднего колеса – 4 шт.
7. Тормозная жидкость для доливки.

posted image
santana75
19 June 2007


Я делал всё в гараже на даче, если есть подъёмник то вообще здорово.
Делаем соответственно сначала одно колесо потом другое.
Последовательность действий следующая:
1. Первым делом соответственно снимаем колёсный диск
2. Снимаем тормозной барабан (1126) (он никак не закреплён, кроме маленькой шайбы на одной из колесных шпилек)
3. Откручиваем (из под машины) четыре болта крепления ступицы HS1 (торкс на 50)
4. Отсоединяем датчик АБС от ступицы
5. Снимаем ступицу (1104) вместе с тормозным щитом в сборе (2211) (это то на чём крепятся барабанные колодки и тормозной цилиндр)
6. Отсоединяем трос ручника (2А603) от тормозного щита (2211)
7. Отсоединяем тормозной шланг от трубки и всё вместе убираем в сторону (тормозной шланг с тормозным щитом и всем что на нём – это нам больше не понадобиться)
8. Начинам процесс сборки: Ставим назад ступицу, между ступицей и кулаком заднего колеса (4А493) устанавливается брызговик (2С028).
9. Подсоединяем датчик АБС
10. На ступицу одеваем тормозной диск (2С026)
11. К кулаку заднего колеса крепим скобу суппорта двумя болтами (НВ1) они специальные с нанесённой контрящей пастой
12. Устанавливаем суппорт с колодками, закрепляем на скобе с предварительно прикрученным тормозным шлангом
13. Подсоединяем тормозной шланг к трубке
14. Прокачиваем суппорт
15. Ставим назад колесный диск и опускаем машину
Повторяем всё тоже самое с другой стороны.

posted image
santana75
19 June 2007


Задняя подвеска
posted image
santana75
19 June 2007


Таким образом, получаем установленные задние дисковые тормоза, но без ручного тормоза. Трос ручника проходит через кулак заднего колеса (4А493) и для дисковых тормозов он другой (более длинный и для его замены уже необходима яма, эстакада или подъёмник).
С заменой ручника тоже всё просто но не удобно.
1. Ослабляем натяжение ручника (из салона)
2. Откручиваем крепления тепловой защиты (тонкая жесть между днищем и глушаком) и сдвигаем её вперед. Совсем её не снять, мешает глушак
3. Выщёлкиваем трос ручника из креплений и убираем
4. Устанавливаем новый трос в теже крепления (всё встаёт штатно, крепления менять не надо). Здесь надо обратить внимание как стоял старый трос и ставить также, плюс ещё концы троса разной длины (который длиннее для правой стороны) и новый трос не должен проходить сквозь кулак (там есть маленький болтик, крепиться болтиком). Заводим трос в суппорта.
5. Устанавливаем защиту взад и регулируем ручник (можно сделать и позже)
6. Ещё раз прокачиваем всю систему (необязательно, но я делал)

Вот собственно и всё.
Вроде ничего не забыл.
posted image
avatar
Razozlitel
19 June 2007


santana75
ОГромное спасибо! и как ощущения?
santana75
19 June 2007


Manu

Да я собственно уже отписал выше.
Особо не расчитывал на какие либо изменения, делалось главным образом ради внешнего вида, но как мне кажеться меньше стала клевать носом при торможениях, хотя фиг знает.
avatar
p0w3r™
19 June 2007


santana75
Молодец! Что по деньгам вышло?
Personalwik(331allroud)
22 June 2007


Уважаемые Господа!Я думаю,что имееет смысл производить данные работы в 2х случаях:
-Хочется иметь красивый вид суппортов
-Хочется увеличить теплооотдачу в окружающую среду(что бы остывали быстрее)
Ещё лучше,если и то и другое...
По 1ому:технология вполне прекрасно описанна выше.Зрелищно получилось!
По 2ому:предлагаю использовать СПЕЦИАЛЬНУЮ краску для супортов на основе лака.(Как вариант-Кузбасслак.Чёрный,смотриться ни как но отвод тепла будет достойный)
Решать Вам...С уважением...
avatar
Gathor
28 June 2007


santana75
Однако! Про замену барабанов в ФАК однозначно.

И повторю p0w3r™... во сколько обошелся набор деталей?
avatar
CHEL 1
28 June 2007


P
Personalwik(331allroud):

Уважаемые Господа!Я думаю,что имееет смысл производить данные работы в 2х случаях:
-Хочется иметь красивый вид суппортов
-Хочется увеличить теплооотдачу в окружающую среду(что бы остывали быстрее)
Ещё лучше,если и то и другое...
По 1ому:технология вполне прекрасно описанна выше.Зрелищно получилось!
По 2ому:предлагаю использовать СПЕЦИАЛЬНУЮ краску для супортов на основе лака.(Как вариант-Кузбасслак.Чёрный,смотриться ни как но отвод тепла будет достойный)
Решать Вам...С уважением...

А еще лучше оригинальные БРЕМБО купить и наслаждаться внешним видом и ходовыми качествами...
avatar
GRIB
5 July 2007


Отчет о работе: 1 час 30 мин с перерывами на мелкий дождик

1. Инструмент для зачистки от ржавчины
posted image
avatar
GRIB
5 July 2007


2 Красочка Ку До термостойкая

posted image
avatar
GRIB
5 July 2007


3 защита кузова
на ветру не рекомендую (намучился) наверно лучше пищевой пленкой

posted image
avatar
GRIB
5 July 2007


4 почти докрашеный барабан

прорезь заткнул газеткой чтоб внутрь не текло, красил поворачивая непрокрашенную часть на верх газетка остается на месте


posted image
avatar
Silver_Age
5 July 2007

1

Вопрос к тем кто покрасил суппорта термостойкой краской, а не специальной для суппортов, скажите, как она переносит мойку под давлением кёрхера, не облазит? а то нет специальной серебристой краски для суппортов есть термостойкие Мотип, как она в эксплуатации?
avatar
P!T
5 July 2007


SARUMAN
Все отлично, было уже больше 10 моек кёрхером и не чего не облезло, бери термостойкий Мотип и не парься!
avatar
Silver_Age
6 July 2007


P!T
ок спасибо седня в КЭМП за краской. а одного балончика хватит?
avatar
P!T
6 July 2007


SARUMAN
Да, одного хватает.
У меня смешная тема получилась. Красил все в 2 дня. Купил один балон, поставил машинку на домкрат и начал обклеивать и красить, по окончанию мне показалось что в балоне осталось где то одна треть. На следующий день на всякий случай купил еще один балон, и начал красить, в итоге на вторую сторону хватило оставшигося балона с точностью до грамма новый балон даже не начанал)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up