Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
Jaroslaw210282
27 August 2014
1
alex-aцитата: |
Полный привод, обогрев и 6-ступка |
-как вам мало для счастья нужно!)
Полный привод, 2.0 бенз и автомат-вот что я ждал...
Jaroslaw210282
Я раз 10 писал в ветке, что его и не надо ждать.
O_zone
27 August 2014
чет маловат момент указан в брошюре, 103 Нм всего то...
д.б. 148Нм
Jaroslaw210282
27 August 2014
alex-aда я уже и не ждал как месяц-взяли кугу!!)))
но до того, как стало извесно про это-нацелены были брать супруге экоспорт...но-не сложилось!)
Теперь буду следить за судьбой модели-симпотичен он мне!)
Первые фото с ММАС (убогонькие, но живые):
OmegaB
Да, форд совсем забыл что у нас далеко не еврогейский менталитет. В европах маленькие машинки ничуть не дешевле больших, могут быть дороже, там они востребованы. В понимании российского клиента, цена машины прямопропорциональна размеру. Короче, ждем падения продаж форда еще на ХХ% из-за провала экоспорта. Ценник просто нереальный. А учитывая, что сборка полностью из Н.Челнов, ну это вообще без комментариев.
при всём при этом в экоспорте деревянный салон и задние тормоза барабанные... В реале экоспорт конкурент максимум дастеру... причём во многом ему проигрывает.
tired_pilot
28 August 2014
2
"А что я знаю, что я знаю..." (с)
Салон почти как в новой Фиесте.
Задние двигающиеся спинки
Тормоза задние только барабаны (как и на Фиесте), даже на полном приводе.
Муфта от Куги
АБС не "прошарена" как у Куги, поэтому про всякого рода эмитации блокировок, помощь при спуске и Ко можно "забыть"
В базе на Россию сразу лобовое с подогревом (чего нет пока на "живых" аффто с ММАС)
Багажник маленький
В плане он неглубокий и из-за этого кажется "убогеньким".
На рейлингах сверху 3 фиксированных положения крепления багажника
И "коврики в базовой комплектации", во!
Кому интересно. Куча фоток с ММАС 2014.
Кидаю разными сообщениями чтобы нормально открывался скрытый текст.
Сначала внешний вид, так сказать.
Машина рыжая.
синий, внешний вид, детали.
Вот это я понимаю: понимающие (вежливые) люди съездили на выставку!
и короче вот еще парочка двигатель и по мелочам
Синий ЭкоСпорт - с EcoBoost 1,0 л.
alex-a
менеджер сказал что это европеец, но в октябре уже наши будут и можно уже заказать из поставки.
вот короче пропустил пару фото, багажник и с заднего ряда на подлокотник вид.
PeterPeter:
|
зеркало макияжное без подсветки |
подсветка на потолке должна быть, под козырьком отдельный такой маленький плафончик с своей клавишей включения...
tired_pilot
28 August 2014
O_zone:
|
подсветка на потолке должна быть, под козырьком отдельный такой маленький плафончик с своей клавишей включения... |
Только с пассажирской стороны.
С водительской плафончика не было.
А полный привод как включается? Какие режимы есть?
Зы. У меня на гольф+, задние сиденья тоже двигаются вперед-назад, но ни разу не пользовался)
tired_pilot
28 August 2014
Staff59
Не задние сидения двигаются, а спинка наклоняется.
Полноприводных машин не было, подсмотреть было нельзя.
По брошюрам - постоянный через муфту с прогой перераспределения усилий при трогании и езде. Всё.
Постоянный полный? Распределение тоже неизвестно?
tired_pilot
28 August 2014
Staff59
При трогании 50:50. Далее прошивка сама через муфту перераспределяет. Поскольку нет живых полноприводных, узнать о наличии экранчика как на Куге не представлялось возможным. В техброшюре этого не написано (все книжки на англицком с Бразилии и в них нет "нюансов" российской сборки типа подогрева лобового)
Не так "прошарена" система курсовой стабилизации, как на Куге. Поэтому нет систем помощи при спуске и имитации блокировок.
tired_pilot
А размер салона с чем сравнить можно? По ощущениям больше-меньше? Фф3?
tired_pilot
28 August 2014
Staff59Фиеста с высокой посадкой.
Во всём фиеста: и в руле, и в приборке, и по сидушкам. И даже по багажнику.
Новая фиеста, ессно.
Места достаточно даже для рослых товарищей (они с нами были и на себе всё проверяли
).
Но по первым ощущениям - машина для фанатов именно фиесты с необходимостью куда-нить иногда "лазить" (типа "открывать сезон дачный в марте" или "на пикник на берег озера мотануться).
Для более сурьёзного оффроуда машина не готова никак. Несмортя на заявленные клиренсы 200 мм, величины брода 550 мм и углы съезда-выезда-поперечины (23-35-25 соотвественно)
я кстати даже попутал,
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta (сообщение #15834560) в этом сообщении последнее фото Фиеста.
У фиесты потолок кстати другой, не лохматый.
Вроде у фокус в дешёвых комплектациях лохматый, а в дорогих тканевый.
Staff59
28 August 2014
tired_pilot
Как замена переднему приводу для преодоления финишных 50-100 метров к дому по грунтам на месяц осенью и месяц весной ( остальное время дорога проходима передним приводом), или не пойдет?
Зы. По сути фьюжн?
tired_pilot
28 August 2014mobile
Staff59Для такого пойдет очень даже.
Отсутствие имитаций влечет застревание в глубоких колеях, при вывешивании или зарывании одного из колёс.
По прямой накатом по грязюке проехать вполне способен агрегат, судя по описаниям.
А так проверять надо