Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
ПаравозеЦ
24 July 2014
sta-miller
Думаю, что 2.0 литра с механикой и 4 на 4, будет стоить под 900 имхо
2л на механике и полном приводе, будут стоит дороже куги на 1.6 и переднем приводе 100%
Gloom_NKЕсли так, то смысл в этой машине отпадает сразу
ПаравозеЦ
от 900 начинается полноприводная Mokka (c учетом акционной цены).
Смотрим Duster:
Expression 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 654 000
LE Adventure 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 694 000
Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 708 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 766 000
Я думаю, что Ford будет где-то посередине между ними.
ПаравозеЦ
так же как и полная куга перекрывает начальный ЭДЖ
alex-aПричем мокка идет уже с автоматом
А когда обнародуют цены?
ПаравозеЦ
Через месяц, на автосалоне, думаю, и обнародуют.
ПаравозеЦ
я думаю 900 многовато будет для такой машины. если добавить полтиник можно кугу с 2,5 на автомате взять... я думаю 900 тыщ будет стоить самая навороченная комплектация со всеми допами.
Интересная штука: на своём полигоне (вроде как аккредитованном по европейским стандартам), испанский журнал
Autofacil у 1,5-литрового дизельного европейского EcoSport индийской сборки
вместо 90 л.с. и 205 Нм при 3000 об./мин.намерил
101,8 л.с. и 244,3 Нм при 2218 об./мин.Не то чтобы от этого машина стала быстрее (14,1 сек до 100 км./ч. при заявленных 14 сек.) - дело в самом факте спокойного занижения мощности, который мне, как потенциальному покупателю, видится крайне привлекательным в условиях современной России.
Германия и Бразилия работают над рестайлом.
Он будет представлен в следующем году и во второй половине 2015 года начнется его производство.
На картинке к EcoSport пририсована решётка от нового Edge.
Мария82
1 August 2014mobile
alex-a
Так мордашка симпатичнее смотрится!!!
OmegaB
3 August 2014
Недавно стала известна стоимость европейских эко-спортов:
ССыльцитата: |
Пока российская модификация нового EcoSport только еще проходит последние тесты, европейские покупатели уже получили возможность обзавестись новым компактным кроссовером от американского производителя Ford. В дилерские центры Старого света новинка попадет с тремя вариантами силовых установок, а ее стоимость в пересчете на отечественную валюту будет колебаться в пределах 900-1050 тысяч рублей. |
ИМХО: европейский прайс - мягко говоря, безумен:
за 900 штук одноклассники идут в "полном фарше": например тот же ниссан-жукъ предлагается с турбомотором 190л.с. и полным приводом...
Да что там говорить - сейчас по акции за 900 штук можно ту же КУГУ взять в базе... или дорестайловый каш-кай...
OmegaB
3 August 2014
2
Вот по ссылям можно скачать немецкие брошюрки с ценами
ПДФ-ки - германияПрайсКаталогЦены - в еврах...
Бюджетная версия на бензинке - 19.200 ойро (~920 000 руб)
Эко-буст - 20.200 ойро (~970 000 руб)
Дизель - 21.200 ойро (~1 010 000 руб)
Это - крах!
OmegaB
Это Форд! Форд всегда ставит себя дороже многих других.
OmegaB
3 August 2014
Jennik1:
|
OmegaB Это Форд! Форд всегда ставит себя дороже многих других. |
Не знаю...
я третий фокус взял только потому что мне его продали новый - по цене логана...
Да и вообще:
мондеу - одна из самых доступных машин в класса Д.
куга - один из доступных полноценных кроссоверов (сейчас распродают по 920 тыщщ)
эксплорер - один из доступных внедорожников с V6 (распродавали по 1.5 ляма)
А тут что же?
За эти деньги в РФ его можно даже не пытаться продавать...
Одна надежда - значительно снизится прайс за счет местной сборки... но... не в 2 же раза?
з.ы. кому интересно:
за лям-сто сейчас стоит ниссан-жук - НИСМО: он вообще бешаный - 200 сил... ну и упакован "до краёв + чуть сверху"...
Jennik1
3 August 2014
OmegaB
незабывай что Форд собирается у вас в России! Отсюда и цена на фф2 была, фф3, кугу, моню.
А Экоспорт это прежде всего новый подклас, это неформат грубо говоря, и за такие машины берут надбавку в ценообразовании.
Вот именно - ждите пока местная сборка наладится.
ПС. Фифа тоже у вас не продается, вернее дорого, а на самом деле она совсем не дорогая. И везде разлетается как пирожки.
Печально. Рассматривал экоспорт как замену моему фокусу 3, которому скоро 3 года исполниться. До сих пор надеялся получить среднюю комплектуху с 2-мя литрами и полным приводом в пределах 700-750 тыщ... Надежда моя тает на глазах...
sta-miller
такого не бывает и не будет! Вы смотрите не на тот класс авто!
ПС. Возьмите Фиат Панду Кросс 4х4 и будет вам прайс и тд., SX4
А Экоспорт для другой категории людей немного.
Jennik1:
|
OmegaB незабывай что Форд собирается у вас в России! Отсюда и цена на фф2 была, фф3, кугу, моню. А Экоспорт это прежде всего новый подклас, это неформат грубо говоря, и за такие машины берут надбавку в ценообразовании.. |
Надбавку берут когда он новый В ПРИНЦИПЕ. А когда он уже имеет хренову тучу конкурентов (тот же жук, мокка, пыж 2008, etc...) с давно известным ценником - о каких новшествах, тут, проститя, идет речь?
Для такого производителя как ФОРД выпуск ЭКО-спорта СЕЙЧАС это опоздание на пару-лет!
Ну, в любом случае - подождет местных цен...
Одно я знаю точно - лям за эту "штуку" я не отдам НИКОГДА
Хотя бы потому что за 800...900 тыщщ продается 140 сильная полноприводная турбо-мокка или 190 сильный жукъ...
sta-miller:
|
Печально. Рассматривал экоспорт как замену моему фокусу 3, которому скоро 3 года исполниться. До сих пор надеялся получить среднюю комплектуху с 2-мя литрами и полным приводом в пределах 700-750 тыщ... Надежда моя тает на глазах... |
Да я, вот, тоже посматриваю в сторону паркетничков на платформах лекговушек "класса Б"... очень нравится жук (по характеристикам), но страшный - как франкенштейн...
А тут - экоспорт... вроде, и ничего...
Вроде, и не красавец... но и не страшный... ТТХ - достойные...
для меня - только в прайс все и упирается...
Jennik1:
|
А Экоспорт для другой категории людей немного. |
Для какой? Которая бабки считать не умеет и кроме марки "форд" ничего не признает в принципе?
И много таких?
Эко-спорт - это просто псевдо-паркетник на платформе класса Б. И ничего более.
Это - не имиджевое авто, ни какое-либо выдающееся по характеристикам...
производитель во всю трубит, мол, "ЭКОНОМИЧНОСТЬ! ЭКОЛОГИЧНОСТЬ!"...
в РФ эти лозунги - не работают...
з.ы.
кстати! Объясните дураку:
почему производитель, всеми силами давящий на экономичность авто и трубящий об этом на каждом углу, до сих под использует в качестве механических менее экономичные 5-ти ступенчатые коробки передач вместо 6-ти...
Jennik1
для какой это категории людей эко спорт? Мне хочется недорогой маленький кроссовер с полным приводом после владения седаном. Насколько я понимаю салон экоспорта будет соизмерим с салоном фокуса ну может немножечко меньше будет. Учитывая что экоспорт на тележке В класса и разработан он в бразилии, а не в европе в отличие от фокуса, имеет салон из более дешёвых материалов (торпеда по крайней мере из деревянной пластмассы), + российская сборка, я расчитывал получить среднюю комплектацию с полным приводом и 2-мя литрами за те деньги, за которые можно купить тот же фокус с 2-мя литрами в средней комплектации. На роль понтовой тачки экоспорт явно не тянет. Та по какой причине я не могу расчитывать на такую цену?
Моё мнение - 900 тыщ. - красная цена этой машины в самой богатой комплектации с самым мощным мотором, полным приводом, автоматом и со всеми возможными допами (по простому - полный фарш
). Самый нищебродский вариант должен начинаться с цены не больше 600 тыщ. Иначе это провал.
sta-miller
3 August 2014
Чё то я щас на фордовском сайте в конфигураторе смотрел... фокус с двумя литрами теперь нельзя взять в средней комплектухе и на механике... только титаниум и пауэршифт. Стоит такая телега 854 тыщи с учётом акции. так что беру свои слова обратно. Вот эти: я расчитывал получить среднюю комплектацию с полным приводом и 2-мя литрами за те деньги, за которые можно купить тот же фокус с 2-мя литрами в средней комплектации
sargona
3 August 2014mobile
Парни, вы как бабки у подъезда на лавочке... Никогда не было так много постов в течении такого короткого времени. Смысл обсуждать европейский прайс?
sargona
Смысл в том что это пока что основной ориентир.
Также смысл в том что машины сперва будут завозится оттуда, таможится, плюс если введут как читал налог с продаж то еще это нужно учесть, плюс инфляцию никто не отменял, а покупка будет в валюте заходить.
Jennik1
кто будет таможиться? в Татарстане катается вовсю несколько тестовых машин, цены будут на ММАС, запуск производства у нас.
sargona
4 August 2014mobile
Jennik1
Коллега выше прав. Ничего ввозить не будут, Татарстан будет являться единственным поставщиком.
slanick
да, я забыл что у вас он собиратся также будет
sargona
4 August 2014mobile
Jennik1
И, кстати, абсолютно не ориентир по логистикеи тд, тк тащить в Германию его будут скорее всего из Азии. Я не слышал о запуске производства в Европе.