Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

10 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
203,5K
views
78
members
1,1K
posts

alex-a
31 October 2013

2

Эксклюзивно для ffclub:
Европейская машинка.
posted image
avatar
ПаравозеЦ
2 November 2013


alex-a
Интересно, у наших машин запаска так же на багажнике будет или нет?
avatar
leshy2510
2 November 2013


avatar
ПаравозеЦ:

alex-a
Интересно, у наших машин запаска так же на багажнике будет или нет?

А чем мы хуже?
avatar
ПаравозеЦ
3 November 2013


leshy2510
Смотрится не очень ИМХО
avatar
ПаравозеЦ
3 November 2013


Когда будут известны комплектации и цены данного аппарата? Мож кто знает
alex-a
4 November 2013


ПаравозеЦ
Другого варианта, кроме вот такого в автомобиле не предусмотрено.
posted image

Разница может быть только в одном: есть чехол на запаску или нет.
Ни под днищем, ни в багажнике места под запаску не предусмотрено.
avatar
Dar
9 November 2013

5

Сегодня сходил на Dubai Motor Show 2013

Среди прочего тесно ознакомился с Ford EcoSport. Обратил внимание что в живую "многоэтажность" морды почему-то не так сильно бросается в глаза как мне помнилось по фото...а вернувшись сюда понял в чём дело! Обратите внимание у "Дубайского" варианта нижняя губа черная в цвет нижнего черного кругового пояса а не "алюминиевая" как на представленных в этом разделе фотках.

И так начнём!

posted image
Скрытый текст


Ну в общем и целом машинка для бюджетника не самая плохая...при условии что ценник у неё будет приемлемый. А то вон Кашкай какой симпатишный у Ниссана получился. Да и 2008-й у Пежо не плохо смотрится, а салон дак вообще космос по сравнению с ЭкоСпортом...Канешно клиренс далеко не таков как у Форда...но приятный пепелац.
avatar
TinVel
9 November 2013


Dar
Спасибо за много фото.
По поводу экономии на подсветке и козырьках - в новой Октавии в самой дорогой версии нет подсветки в принципе, и быть не может, а стоит она точно больше Экоспорта.
alex-a
11 November 2013

1

С октября индийский завод серийно производит машинки для Европы (как право- так и леворульные).
Первая партия уже на днях должна прибыть в Европу. Все автомобили в комплектации Titanium Plus. Подавляющее большинство с кожаным салоном. Двигатели EcoBoost 1.0л. и Duratorq 1.5л. Коробки пока только "механика".
Основные отличия этих автомобилей от машин для Индии:
1) Главное: VIN начинается с WF0- (как у европейских, а не как у остальных индийских "фордов", у которых MAJ-)
2) Ковролиновые коврики спереди и сзади
3) Водит. и пасс. козырьки c зеркалом и крышкой
4) Хромированные внутр. дверные ручки
5) Чехол на запаске
6) Электрохроматическое зеркало заднего вида
7) Центральный задний подголовник
8) Напоминание о непристёгнутом ремне водителя и пассажира
9) Центральный задний ремень безопасности не постоянно лежащий на сиденьи, а автоматически сматывающийся
10) Регулировка креплений передних ремней безопасности по высоте
11) Датчики давления в шинах
12) Холодный старт от -25 град. C
13) Brake Emergency Assist
14) IVD/Traction Control
15) Угольный салонный фильтр с защитой от пыльцы
16) Круиз-контроль
17) Задний датчик парковки
18) Отсутствие звуковой сигнализации о чрезмерно высокой скорости движения (в Индии - свыше 120 км/ч.)
19) Голосовое управление: немецкий, английский, французский, итальянский
20) Амбиентная подсветка салона
21) Задний противотуманный фонарь
22) Автосвет/ датчик дождя
23) Бортовой компьютер с расширенным функционалом
24) Коленная подушка безопасности водителя
25) Отсудствие подсоединения по Bluetooth.
Всего вышеперечисленного в автомобилях для индийского рынка не было.
avatar
TinVel
11 November 2013


alex-a
Спасибо. Круто).
Вот тут наверное ошибочка закралась
25) Отсудствие подсоединения по Bluetooth.
Если есть голосовое управление, то и Блютуз должен быть.
alex-a
11 November 2013


TinVel
Как это ни странно, но эти первые партии идут Less Bluetooth в отличие от индийских Bluetooth Interface Connect.
avatar
-Евгенич-
11 November 2013


электролобовое?
alex-a
11 November 2013


-Евгенич-
Нет. Ни Индия ни Бразилия таких пока не делают. Обогрева зеркал тоже нет. Индия, к тому же, не делает люка в крыше. И машины эти идут без отключения пассажирской AirBag и без ДХО.
avatar
SirCharlie
11 November 2013

-2

alex-a
Машины без зимнего пакета, это конечно сильно. Интересно какую цену на них поставят? Очередное маркетологическое убожество от Форда
avatar
SirCharlie
11 November 2013


Скрытый текст
avatar
Gloom_NK
11 November 2013


Смысл панику разводить раньше времени. Когда появятся Российские, тогда и видно будет.

Минус не мой
alex-a
11 November 2013


SirCharlie
Уважаемый, выше речь идёт о машинках для стран Европы за исключением РФ.
Но за Беларусь и Украину с Финкой обидно. Это да.
avatar
TinVel
11 November 2013


SirCharlie
Минус мой. Читайте внимательно - авто для Европы. В большей части которой вообще не знают что такое зимний пакет, как и зимняя резина. Там даже кожу без подогрева сидений встретить не проблема.
И еще "Очередное маркетологическое убожество от Форда" - я про Экоспорт так не считаю.
Предлагаю дальше не разводить холивар. Эту ветку очень интересно читать, так как тут только факты от алекса и других всегда. Причем очень интересные и актуальные.
avatar
SirCharlie
11 November 2013


alex-a
Да виноват, это момент пропустил (что машины предназначены для Европы), может быть потому, что привык, что наши комплектации принципиально от европейских (по крайней мере в таких мелочах) не различаются. Но согласитесь в странах Скандинавии и иже с ними, зимний пакет все же актуален...
avatar
Jennik1
12 November 2013


TinVel
alex-a
Парни - Блютуз 100% Будет! - Mobiltelefon-Vorbereitung mit Bluetooth®-Schnittstelle (kabellose Freisprecheinrichtung) - Abspielen von Musik des ьber USB/AUX oder Bluetooth verbundenen Speichermediums sowie SMS-Vorlesefunktion (verfьgbare Funktionen sind abhдngig vom Mobiltelefon-Typ, Kompatibilitдtsьbersicht siehe www.ford.de/konnektivitaet) - Notruf-Assistent
Я не давно переводил для своих по Экоспорту.
Блютуз еще тогда запомнил что есть. А вот обогрев лобового не видел но почти уверен что будет, это же так просто договорится на уровне о поставках. Форд это не пропустит полюбе, Европа привыкла к этим фичам.
alex-a
20 November 2013


posted image
avatar
-Евгенич-
21 November 2013


alex-a
а тюнинговые передние бампера и решетки радиатора на него уже есть?
alex-a
28 November 2013

2

Краш-тест EuroNCAP EcoSport индийской сборки в европейской спецификации.




Автомобиль получил не 5, а 4 звезды главным образом из-за скудного осначения доп. устройствами обеспечения безопасности (нет устройства обеспечения рекомендованного скоростного режима, а также напоминания о непристрегнутых ремнях безопасности задних пассажиров).
Полное описание здесь

Получается, что с автомобилем всё в порядке.
Снижена оценка не за защиту меня, как водителя или пассажира, а из-за недавно ужесточившихся требований в отношении доп. устройств и защите пешеходов (не знаю как вам, а мне и то и другое абсолютно побоку).

Справедливости ради, надо отметить, что у Chevrolet Trax 5 звезд EuroNCAP '13, но основной конкурент, Dacia Duster в 2011 "заработала" всего 3 звезды.
avatar
TinVel
28 November 2013


alex-a
Как обычно громадное спасибо за инфу.
Что-то я сомневаюсь, что 4 звезды именно из-за того, что ты написал.
В новой Октавии в большинстве своем нет датчика даже на переднем сиденьи пассажира и непристегнутости, не говоря уже о задних пассажирах. И у нее 5 звезд.
Вот этого "устройства обеспечения рекомендованного скоростного режима" вообще не понял. Это что за оно? Подсказка переключения передач может - тогда это действительно лишнее?
Все же для цены экономили в нем на многом видимо. Ну посмотрим на живом экземпляре.
alex-a
28 November 2013


TinVel
4 звезды именно из-за них.
Сам посуди:
Защита пассажиров: 93%, защита детей: 77%; пешеходы: 58%, а сис-мы безопасности - 55% (при том, что к работе ESP нареканий нет).

- good protection of the driver and front passenger
- passenger compartment remained stable
- protection of the front passenger dummy: all body regions well protected
- In the side barrier test, protection of all regions was good and maximum points were scored
- in the side pole impact, protection of the chest was adequate and that of other body regions was good
- the front seats and head restraints provided good protection against whiplash injury
- EcoSport scored maximum points for its protection of the 1 year infantЧто тут ещё сказать?
Нет ни единого нарекания!

А дальше как раз идет описание причин для пенализации (я их уже описал в своём предыдущем сообщении - пешеходы и доп. системы.

Система обеспечения рекомендованного скоростного режима - это как круиз-контроль, только ты сам выставляешь скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться, как бы сильно ты не давил на педаль газа. Очень помогает когда я, привыкший ездить в городе со скоростью 60км/ч вынужден тащиться по сонному немецкому городку, в котором ограничение - 50 км/ч. Организм и весь мой водительский стаж в этот момент очень сильно "бастует" против такого темпа. Система помогает. Ну и по трассам европейским, чтобы не увлекаться: выставил себе лимит 130 км/ч (в зависимости от страны) и не боишься случайно увлечься и разогнаться под французской камерой.
avatar
TinVel
28 November 2013


alex-a
Блин странно - из-за этого продажи ему подпортят. В Европе на этот показатель обращают внимание при покупке.
"устройства обеспечения рекомендованного скоростного режима" - теперь понял, это круиз с функцией ограничения скорости. Но снова же такой опции нет в большинстве японцев и тем более корейцев и получают они при этом 5 звезд. Видимо больше из-за пешеходов.
alex-a
28 November 2013

1

posted image
alex-a
30 November 2013

1

Первое знакомство британских покупателей с европейской машиной. Было устроено журналом WhatCar? в конце ноября.
alex-a
30 November 2013

2

posted image
Информация о ценах и сроках российского EcoSport.
Источник
avatar
ПаравозеЦ
30 November 2013


alex-a
У нас же будет 1.6 литровый бензин, а не 1.5!? Ошибочка вышла Плюс 2.0 бензин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up